Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Знает ли Святой Дух день и час пришествия Сына Человеческого?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Znaet Li Svyatoy Dukh Den I Chas Prishestviya Syna CHelovecheskogo
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Знает ли Святой Дух день и час пришествия Сына Человеческого?
 
Tikhik
Сообщений: 878 Регистрация: 22.03.2011
#21
16.06.2013 20:57:05
ИИсус сказал.что ОН есть Сущий -ТОТ КТО ЕСТЬ!!! ИИсус ХРИСТОС есть Господь Саваоф-Вседержитель!!!

ЛИЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Человек как носитель каких-н. свойств, лицо (в 3 знач.). Словарь Ожегова.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#22
16.06.2013 21:08:35
"ГЛАС ВОПИЮЩЕГО" вашим условием было не отходить от стиха.Поэтому полемика на ваш ответ.На мой взгляд все евреи были монотеисты. Т.е. один БОГ.И принятие других истин было проблемой.Даже сейчас, мы не сходимся в точках зрения.Но личность Святого Духа Иисусом персонофицирована в Ин.14-16 главах.Если у вас нет проблем с правилами русского языка, это сразу бросается в глаза.
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#23
16.06.2013 21:31:52
Цитата
study пишет:
"ГЛАС ВОПИЮЩЕГО" вашим условием было не отходить от стиха.
Помню. Но поскольку участники упорно отказываются размышлять над данным текстом (Мк.13:22) и навязывают свои "правила игры" (то есть, делают то, чего я просил не делать - переходят на другие тексты Писания, вслед за Тихиком, который не только сам переходит, но и чуть ли не требует и от меня того же), поэтому мне ничего не остается, как принять эти "правила игры".
 
 
 
Luke
Сообщений: 370 Регистрация: 09.06.2010
#24
17.06.2013 16:02:23
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Цитата
Luke пишет: "Я и Отец - одно... кто видел Меня, видел Отца... не Я творю, Отец... кто видел Меня видел Отца... Сколько Я с вами и вы просите: "Покажи нам Отца"...
Так всё просто  :)  
Ты понимаешь эти слова так, что нет на самом деле ни Отца, ни Сына, а есть одна "некая личность, которая сама с собой постоянно общается, себя саму умоляет и посылает"?

А здесь в слове "другого" о Ком сказано? И по отношению к Кому Он другой?
Цитата
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек ([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/14/#16]Иоан.14:16[/url])
Ни в коем случае... Есть Отец у Которого есть Сын. У Них есть То, что особенно их объединяет, То, что Они дают нам - Дух Святой. И, если мы верим, что Иисус был зачат от Духа Святого в чреве земной грешницы, то Почему Он называет отцом Отца, а не "3-ю личность божества"?

Мат. 28: 20. "уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#25
28.07.2013 22:46:25
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
как раз в самом конце Своего земного служения, во время последней вечери Иисус дает ученикам наставление о личности Святого Духа.
Эта чисто тринитарная формула крещения появляется "ниоткуда". Матфей никак его смысл не разъясняет. Во всем евангелии нет никаких намеков на тринитаризм, Иисус представлен, как еврейский Мессия, а вовсе не как "Бог-Сын". И тут вдруг, в конце Евангелия появляется совершенно непонятная для иудеев той эпохи фраза: нет никаких подобных формулировок во всем остальном Евангелии, учение Иисуса к этой формулировке никак не ведет: ни косвенно, ни тем более - прямо. Она как бы чуждая, инородная всему тексту Евангелий. Напрашивается единственное разумное объяснение - это позднейшая вставка.

Иудеи и понятия не имели ни о какой Троице. В том числе и ученики. И если здесь Иисус решил поведать им о том, что Бог на самом деле - это Троица, во имя которой они должны крестить, то Он должен был бы этот момент разъяснить им достаточно подробно: или ранее в своих поучениях, или в тот момент, когда давал им это поручение. Чтобы они не остались в недоумении относительно того, что же такое странное и неудобовразумительное им сказал Иисус. Тем более, что это очень важный вопрос: во имя кого ученики должны были крестить. И оставить знак вопроса висящим в воздухе и вознестись на небо Иисус просто не мог (если предположить, что Он хотел внедрить в церковь кардинально и принципиально новое учение о Боге).
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#26
18.08.2013 07:58:24
Бог-Отец - наш Отец и Создатель

Цитата
Luke пишет:
И, если мы верим, что Иисус был зачат от Духа Святого в чреве земной грешницы, то Почему Он называет отцом Отца, а не "3-ю личность божества"?
Сказано также о Сыне: "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано" (Кол.1:16). Итак, по-существу, Бог-Сын - наш Создатель и наш Отец, но при этом Создателем и Отцом, все же, мы считаем и называем Бога-Отца.

Почему? Потому что все сотворенное сотворено Отцом через Сына и Сын все сотворил силою Отца, а не наоборот. С зачатием Христа во плоти от Духа та же ситуация. Отец совершил это через Дух Святой и Дух Святой делал это силою Отца, а не наоборот. Поэтому именно Бог-Отец есть Отец Христа во плоти.
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#27
18.08.2013 11:50:19
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
как раз в самом конце Своего земного служения, во время последней вечери Иисус дает ученикам наставление о личности Святого Духа.
Эта чисто тринитарная формула крещения появляется "ниоткуда". Матфей никак его смысл не разъясняет. Во всем евангелии нет никаких намеков на тринитаризм, Иисус представлен, как еврейский Мессия, а вовсе не как "Бог-Сын". И тут вдруг, в конце Евангелия появляется совершенно непонятная для иудеев той эпохи фраза: нет никаких подобных формулировок во всем остальном Евангелии, учение Иисуса к этой формулировке никак не ведет: ни косвенно, ни тем более - прямо. Она как бы чуждая, инородная всему тексту Евангелий. Напрашивается единственное разумное объяснение - это позднейшая вставка.
"Позднейшая вставка" - это не разумное объяснение, а избитый слоган врагов Священного Писания, но, увы, при подобных взглядах без искажения Писания не обойтись. И это не единственная "тринитарная формула", с которой Вам придется бороться, встав на избранный Вами путь. Посмотрите [url=http://www.tolkoveruy.ru/video/detail.php?ID=25487]В.Файт "Изменяя Слово"[/url] или почитайте [url=http://pbmission.narod.ru/index/0-2]"Тайна подмены Священного Писания в России"[/url] или что-то подобное, и Вам все станет понятно.

Семейство копий из которых происходит Textus Receptus не происходит из Александрийского текста, как пытаются представить некоторые, говоря о большей древности, и якобы, в следствии этого, большей достоверности последнего. Это две совершенно разные ветви копий, а это означает, что древность Александрийского текста не дает ему никаких преимуществ в защиту его большей подлинности перед Textus Receptus.
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#28
19.08.2013 17:32:25
Уважаемый "Глас Вопиющего".В этом стихе давайте определимся относительно лиц.Кто есть "Отец", кто "Сын", кто "Ангелы небесные", кто "никто".
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#29
21.08.2013 20:52:14
Цитата
study пишет:
Уважаемый "Глас Вопиющего".В этом стихе давайте определимся относительно лиц.Кто есть "Отец", кто "Сын", кто "Ангелы небесные", кто "никто".
"Никто" - это "никто из людей".
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#30
22.08.2013 17:35:40
Уважаемый  "Глас Вопиющего".В данном стихе пропущена ещё одна категория ангелов.Но ведь отсутствие её в перечислении, не означает её отсутствия.На мой взгляд, этот стих нельзя использовать как основу для вашего доказательства.Тем более хронологически Святой Дух ещё не сошел в силе.Вопрос о личности Святого Духа очень сложный, т.к. он не освещен в достаточной мере в Ветхом Завете.Ученикам явно не понять из Писаний .Так, полунамеки.Кроме того как можно говорить о Святом Духе, когда ученики сами не понимают миссии Христа?Поэтому Иисус перечисляет те категории личностей, которые понятны ученикам.В то время о Духе Святом они точно не понимали.
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи