Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. ДВА ОПРАВДАНИЯ?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • DVA OPRAVDANIYA
Страницы: Пред. 1 2
ДВА ОПРАВДАНИЯ?
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#11
17.10.2011 17:25:26
Цитата
Джаst пишет:
Мы приняты только на основании веры в уже свершенное для нас во Христе...
А если мы не уверовали, то мы не приняты?
Цитата
Джаst пишет:
Как раз достаточно, если
Вот и выходит, что с "если" - достаточно, а без "если" не достаточно. Вот это "если" я и попытался "разложить".
Цитата
Джаst пишет:
Рождение свыше - это факт принятия оправдания.
Аминь. И вот это вот рождение свыше как раз и есть оправданием по вере. Остановись на миг. Вдумайся.
Оправдание №1 носит Юридический характер. Человек юридически возрожден.
Оправдание №2 носит фактический характер. Человек фактически возрожден.
Вера в Юридическое оправдание приводит к фактическому оправданию.

Или, можно по-другому:
Вера в факт Юридического оправдания приводит к оправданию по вере, которое являет собой исполнение Божьего обещания: "И оживет сердце ваше, ищущие Бога" Пс.69:32

.
Изменено: variant - 17.10.2011 17:34:27
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#12
18.10.2011 01:18:56
Цитата
variant пишет:
А если мы не уверовали, то мы не приняты?
Только два "состояния"
«Кто будет веровать и ... кто не будет веровать...» Марк. 16:16
Дар дан «но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни» Деян. 13:46


Цитата
Вот и выходит, что с "если" - достаточно, а без "если" не достаточно. Вот это "если" я и попытался "разложить".
"если" верит, то вера ничего не добавляет к свершенному Христом для нашего спасения.Ни рождение свыше, ни хождение в Духе- это не причина нашего спасения, но естественное следствие сердечной веры в спасение во Христе, открытое нам Святым Духом.

Цитата
Или, можно по-другому:
Вера в факт Юридического оправдания приводит к оправданию по вере, которое являет собой исполнение Божьего обещания: "И оживет сердце ваше, ищущие Бога" Пс.69:32
Весть спасения > вера > «и это вменилось ему в праведность»- оправданный верой. При этом получили Дух и рождение свыше(новое сердце) как следствие веры в Евангелие.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#13
18.10.2011 14:13:18
Цитата
Джаst пишет:
Весть спасения > вера > «и это вменилось ему в праведность»- оправданный верой.
Тогда так:
Весть о спасении по вере > вера > оправдание верой
(и юридический ньюанс "за нечестивых" уходит со сцены)
Или так:
Весть о спасении по вере даже нечестивых > вера > оправдание верой
(и ньюанс о совершении спасения прежде веры и покаяния, уходит со сцены)
Вобщем, этот диалог призван обратить внимание на эти ньюансы.
Цитата
Джаst пишет:
"если" верит, то вера ничего не добавляет к свершенному Христом для нашего спасения.Ни рождение свыше, ни хождение в Духе- это не причина нашего спасения,
Аминь! Это именно так! Читающий да разумеет.
Хорошо что об этом и Суб.школе упомянули.

.
Изменено: variant - 18.10.2011 14:24:00
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#14
19.10.2011 01:11:50
Цитата
variant пишет:

Тогда так:
Весть о спасении по вере > вера > оправдание верой
(и юридический ньюанс "за нечестивых" уходит со сцены)
Или так:
Весть о спасении по вере даже нечестивых > вера > оправдание верой
(и ньюанс о совершении спасения прежде веры и покаяния, уходит со сцены)
Вобщем, этот диалог призван обратить внимание на эти ньюансы.
не пойму...
смотри разницу:Весть о спасении по вере////Весть спасения


Вот весть:«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,» 1 Кор. 15:1-4

Какую весть они услышали прежде чем «приняли»(уверовали) 1 Кор. 15:1?

За грехи каких людей Христос умер и зачем?
О чем свидетельствует Его воскресение?

Что сделанное Им  значит для меня? Каким открыт во всем этом Бог?
...
В действиях Христа, завершенность спасения для каждого.  Мы "приняли"став оправданными верой в истины открытые нам Евангелием. Всякий кто будет на небе, будет там только благодаря воплощению, жизни, смерти и воскресению Христа. Непременные плоды истинного Евангелия -свобода от осуждения, вины, наказания, власти греха, сила к изменению и благочестию.
Изменено: Джаst - 19.10.2011 01:16:57
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ahiles
Сообщений: 715 Регистрация: 10.06.2011
#15
19.10.2011 12:36:36
dolgozhitel пишет:
Очень важно, как мне кажется, понять, что тут можно совершить ошибку. Мы собираем людей на евангельскую программу или говорим со своими знакомыми и уделяем больше времени или ставим акцент более на Законе, чем на Благодати. Мы как бы вскольсь упоминаем, что Иисус умер за нас..., а далее ошеломляем человека откровением о зверях, забытом дне и кулинарных тонкостях. Вот где проявляется "второй этаж". Мы как бы открываем человеку, что мол есть учение для посвящённых - "адвентистская каббала"! И он минуя первый и самый главный этаж бежит на второй за этим учением. И проявляет, надо сказать, недюженное старание в исследовании всех этих дат, законов и заповедей. Второй этаж это мираж. Так рождаются законники.

Очень классная мысль.
Именно построение этого второго этажа боялся Апостол Павел.
В книге к Евреям в 5 главе, есть мысль о том как только мы упустим из виду Христа как нашего спасителя, да еще и в роли Первосвященника, начнется строится не нужный этаж.

1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.


Продолжая мысль добавлю, Христос говорит что пока мы питаемся молоком, и дальше в 6 главе он пишет, что такое молочная пища. То мы младенцы!
Если мы  не перейдем к твердой пище, которая названа - учением "О праведности" 5:13стих. Мы не сможем двигаться дальше, научая себя навыкам - различать "добро и зло"
Изменено: ahiles - 19.10.2011 12:46:41
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#16
20.10.2011 15:09:54
«Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!» Пс. 132:1


Цитата
dolgozhitel пишет:

У меня есть желание высказать несколько мыслей в этой теме: "ДВА ОПРАВДАНИЯ?"

Ты, вероятно, согласишься с тем, что мы тут просто разбираемся в терминах и правилах их использования. Наверное, поэтому и название темы столь неоднозначно. Скорее это для одной цели – побудить всех к обсуждению.
to variant: хорошо, что можем обсудить эти моменты...

Цитата
Ведь на самом-то деле  ОПРАВДАНИЕ ОДНО .
Точно.


Цитата
Соглашаюсь так же с тем, что "Если человек не воспринимает, значит, нужен другой подход".
...или другой человек :), чтобы «многообразно» Евр. 1:1...


Цитата
Наша праведность Христос. Точнее Его жизнь. Именно Он смог прожить действительно безгрешную жизнь в нашем теле. Святой Дух и грешная плоть: " дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека " (Еф.2:15). Он не только прожил, но и подарил её нам через Свою Жертву. Если бы на этом всё и остановилось, то действительно, как ты пишешь, смысла бы было немного. Но Он ещё и воскрес! А в этом огромный смысл. Всё это, в конечном счёте, сделало Его виновником спасения нашего.  Поэтому у нас может быть только одна праведность – Христова.  
Аминь.
Для чего появился термин "юридическое оправдание" (ЮО) и "оправдание по вере" (ОВ)?

Цитата
Библия говорит о самом процессе и инструментах спасения. Термин ЮО всего лишь объясняет, как то, единое оправдание,  появилось и как начало действовать . Не просто воплощение и не только праведная жизнь, а и Его Жертва, которая и дала Ему право вменять нам Свою праведность.  
+
Закон требует постоянной и  совершенной праведности как условие жизни, а также  смерти нарушившего это условие.
В сделанном Христом  удовлетворены оба эти требования. Он был нами.

1.«правдою одного(или как в Гал.2:16 верой Иисуса) всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18
2.«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу» Гал. 2:19
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе -» Гал. 3:13


Это дар каждому.

Цитата
Следующий термин, ОВ, объясняет, как  принять дар , который дан всем ранее... Это инструмент.  Вера, сама по себе, не спасает нас. Вера не оправдывает нас. Вера, это духовный микроскоп, для того, чтобы принять то, что уже есть.
Очень верно.

Цитата
Какой же смысл в "первом" оправдании, если не будет использовано "второе"?  

Я думаю тут неверный ход мысли. Потому, что именно "первое" оправдание (факт воплощения, жизни, смерти и воскресения) рождает "второе". Только узнав о том, что произошло (для этого служит проповедь о Христе), мы обретаем Веру. И праведность через эту веру становится нашей. Мы принимаем Дар, который уже покоился на Его протянутой руке.
"ЮО" также дало право на жизнь сейчас, чтобы человек мог сделать свой окончательный выбор, кто же будет господином его жизни.
ЮО содержит все и только оно дает право на небо.
«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих(сознательно), у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.» 2 Кор. 4:3-4

Цитата
Обратного хода мысли быть не может. Праведность по вере не может заставить произойти Спасение. Она лишь способна его  проявить в ТВОЕЙ жизни …
...став праведным(оправданным) верой.
«праведный верою жив будет.» Рим. 1:17
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#17
20.10.2011 15:51:37
http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID7=21745


Просто супер...бомба
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#18
20.10.2011 22:30:00
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Джаst пишет:
[URL=http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID7=21745]http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID7=21745[/URL]
Просто супер...бомба
Да, согласен. Это очень важное уточнение и по сути Евангелие...
оно самое...
один предлог добавлен и совершенно другой смысл...
иду на СШ с подстрочником :) этот вопрос подымают за вторник...не упустите шанс объяснить(заодно и статью раздать желающим).
Кстати, в прошлом уроке СШ(пятница) автор пособия рекомендует почитать "Материалы 1888г"т.3...воспользовались возможностью предложить желающим М88?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#19
21.10.2011 23:40:03
«но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Гал. 3:22
«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою вИисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.» Гал. 2:16
«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,» Рим. 3:21-22
«и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру воХриста, с праведностью от Бога по вере;» Фил. 3:9
...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Luke
Сообщений: 370 Регистрация: 09.06.2010
#20
22.10.2011 21:42:50
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но суть Вести от Едэма неизменна - Бог есть Любовь! Это наша весть. Всё прочее только помогает ей. Такой подход к проповеди поможет избежать многих сложностей. А гонения, если и будут возникать, то они действительно сделают нас блаженными. Ибо будут за Иисуса, а не за методы...
:idea:  :!:  :!:  :!:
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи