Цитата |
---|
Ivan Galagaev пишет: Щит веры
Цитата |
---|
prognozz пишет: щит веры, которым можно угасить все раскаленные стрелы лукавого, в чем он? Эти раскаленные стрелы, что это, сам грех, искушение грехом, или вина за совершенный грех. |
Раскаленные стрелы это не грех, а искушение либо грехом, либо, возможно, чувством вины, т.е. неверием в прощение данное Христом.
Щит (вера) - это подвижная, быстроперемещаемая защита, в отличие от брони (праведности), которая менее подвижна и перемещается лишь вместе с войном. Щит веры способен защитить от нападения с неожиданной стороны от неожиданны и изощренных искушений (не простые, а раскаленные стрелы), которые броня защитить не способна. Броня - это опыт приобретенной праведности, и он защищает от тех искушений, которые мы победили в прошлом, а щит ограждает от тех, которых в нашем прошлом опыте не было. В случае такого нападения мы не можем ходить видением, основанным на опыте и ходим верою, основанной на знании Того, в Кого уверовали. В этом случае нам не известен точный исход принятых нами решений, но мы действуем доверяясь Богу и ожидаем в терпении. И побеждаем, только верой. |
Ну что ж, принимаю как вполне положительный ответ, только нехарактерно лаконичный для автора.
Жаль, что только один ответ. Я же вот что понимаю, вернее, что пережил:
Грех сам по себе бессилен изменить отношение Бога к грешнику, а тем более к праведнику.
Но грех изменяет равновесие души, он обременяет душу чувством вины, поэтому человек чувствует себя разлученным с Богом. А как же прощение грехов, оно вновь требуется, или как?
Допустим вновь требуется. Я согрешил. Я виновен. Я каюсь. И я надеюсь получить прощение.
И я прошу: Господи, прости.
Что должен сделать в таком случае Бог, чтобы оправдать мою надежду на прощение и принятие?
"Без пролития крови не бывает прощения". Если меня надо ВНОВЬ простить, Христос должен ВНОВЬ умереть.
Но Он умер однажды за всех людей и за все их грехи: прошлые, настоящие и будущие.
- Греши - не хочу?
- Нет, конечно: "Иди и больше не греши".
- А как это - не грешить?
А вот как: никогда не сомневайся в Божьем прощении.
Если Он умер за тебя, значит ты виновен в Его смерти. И если ты жив, значит Бог простил тебе ВОТ какую вину, простил. И если Он простил тебе смерть Своего Сына, то как ты можешь сомневаться в прощении всего остального?
Поэтому когда ты споткнулся, ну даже если ты и понимал, но ты не мог воспротивиться, короче грех тебя опять превозмог... ты согрешил... (ба, какая тайна, да это же все шито белыми нитками...) И вот она - ВИНА.
Все очень закономерно. Ничего, пройдет несколько дней и ты конечно покаешься и попросишь прощения и... Христос опять пойдет на Голгофу?????
- Нет? Нет. Не пойдет. Он уже был там. Он очень хочет, чтобы ты понял: ВСЕ грехи прощены одним приношением Тела Христова. Скажи сатане: отойди от меня сатана, хотя я упал, но встану... Господь свет для меня.
Но главное признав свой грех (уже прощенный, как ни странно), поблагодари Бога за прощение, и за очищение от власти греха поблагодари, потому что они нераздельны, надо просто вместить.
Если ты прощен, то и очищен. И освробожден от силы греха.
Почему же все таки я грешу?
А вот это, скажу я вам, невыразимая благодать Божья.
В нашем сердце дьявол сеет свои семена и они пускают корни и ...
Я, по своей беспечности, не могу извлечь из почвы семена, очень они мелки (не так страшен черт, как его малютки) и потому, чтобы очистить меня, Бог отступает от меня слегка и они дружно всходят... а я грешу... и сокрушаюсь и каюсь... И берегусь... Вот так учусь верить и бодрствовать и обретать власть над плотью. И дьявол просто бесится от того, что я не обращаю на его обвинения никакого внимания, а только благодарю Бога за прощение и благодарю... и.. радуюсь. Ведь я прощен. Лютер так и говорил: "Веруй в Господа Иисуса и смело греши".
Что же будет если внять совету глупцов, что если прощен за все, то значит грешить можно. Лютер не говорил, что грешить можно, он только так выразил, что грех не в силах отлучить нас от любви Божьей.
Но если можно грешить, то что тогда?
А тогда все просто - Бог отнимет веру и не сможешь верить, что грех то прощен. И все. Могила.
Здесь себя не убедишь. Здесь убеждение бессильно. Я знаю, бывал. Это ад. Вернее, почти ад, потому что Бог меня так учил - подержал над пропастью месяца так четыре. Я теперь точно знаю, что будут чувствовать отверженные. Никому не желаю.
Итак, раскаленные стрелы лукавого пытаются разуверить нас в прощении Божьем.
Но мы смотрим на Распятого и видим: мы прощены. За все. Навсегда.
Поэтому снова возвращаемся к Богу и даже со слезами благодарим Его. И радуемся!