Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 199 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
28.08.2017 17:01:36

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

29 августа   МЫ ЖИВЁМ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА.

«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» (Иер. 1:5).

ПОЧИТАЙТЕ КНИГИ ИЕРЕМИИ И ИЕЗЕКИИЛЯ. ЭТИ КНИГИ ДЛЯ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ ЯВЛЯЮТСЯ КНИГАМИ, В КОТОРЫХ НАМ ОТКРЫВАЕТСЯ ИСТИНА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, НАРЯДУ С КНИГОЙ ОТКРОВЕНИЕ. КНИГИ ИЕРЕМИИ И ИЕЗЕКИИЛЯ НАПИСАНЫ ДЛЯ НАС, ЖИВУЩИХ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИСТОРИИ МИРА, ПОТОМУ ЧТО ЭТИ КНИГИ БЫЛИ НАПИСАНЫ В ПОСЛЕДНИИ ДНИ ИСТОРИИ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА;

РАЗРУШЕНИЕ ИЕРУСАЛИМА И ВРЕМЯ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПИСАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УКАЗАТЬ ВСЕМ ЛЮДЯМ ЭТОГО МИРА НА ВРЕМЯ ПРИБЛИЖЕНИЯ КОНЦА ЭТОГО МИРА, НА ВРЕМЯ ЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ, И ЧТОБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ИХ О ГРЯДУЩИХ СОБЫТИЯХ И БЕДАХ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЭТОТ КОНЕЦ.

Израиль избрал царя вопреки протесту Господа. Когда царство разделилось, десять колен пришли в такое состояние, в котором они были вынуждены сказать: "Мы не имеем царя". Господь сказал: "Я буду вашим царём". Они снова отреклись: "Нет, мы должны иметь своего царя". И они поставили царя, который оказался последним. После этого они уже не имели ни царя, ни царства. ОНИ БЫЛИ УВЕДЕНЫ В ПЛЕН И ПОТЕРЯЛИСЬ НАВЕКИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ПОЖЕЛАЛИ ИМЕТЬ ГОСПОДА СВОИМ ЦАРЁМ.

Иудейское царство ещё какое-то время колебалось, но в конце концов оно также дошло до такой точки, о которой уже говорилось: "сними с себя диадему и сложи венец". ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВО ТАКЖЕ БЫЛО ВЫНУЖДЕНО СКАЗАТЬ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ...". ЕМУ ПРЕДСТОЯЛО ОТПРАВИТЬСЯ В ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН.

Народы и племена подобные этим уже не имели царей до тех пор, пока не ПРИШЁЛ ИХ ИСТИННЫЙ ЦАРЬ, ИМЕЮЩИЙ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ПРАВЛЕНИЕ И ВЛАСТЬ, но даже тогда они были настолько тверды, настолько исполнены того же духа, когда отвергли Бога во дни Саула, что они не пожелали владычества Господа над ними; они отвергли Его, и избрали себе князя этого мира: "Нет у нас царя кроме Цезаря". (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
27.08.2017 16:06:29

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

28 августа  КНИГИ ИЕРЕМИИ И ИЕЗЕКИИЛЯ НАПИСАНЫ ДЛЯ НАС, ЖИВУЩИХ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИСТОРИИ МИРА И ЭТА СИТУАЦИЯ ПОВТОРИТСЯ СНОВА

«И сказал мне Господь: от севера откроется бедствие на всех обитателей сей земли. Ибо вот, Я призову все племена царств северных, говорит Господь, и придут они, и поставят каждый престол свой при входе в ворота Иерусалима, и вокруг всех стен его, и во всех городах Иудейских. И произнесу над ними суды Мои за все беззакония их, за то, что они оставили Меня, и воскуряли фимиам чужеземным богам и поклонялись делам рук своих» (Иер. 1:14-16).

Это написано для того, чтобы все люди, живущие на земле, кое-что осознали. Быть богатым и владеть большим имуществом сегодня - это далеко не благословение. НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ, КОГДА БЕДНЫЕ И НЕИМУЩИЕ БУДУТ САМЫМИ СЧАСТЛИВЫМИ ЛЮДЬМИ НА ЗЕМЛЕ. Так было и во время уничтожения Иерусалима, когда основная масса людей была уведена в Вавилон или убита.

В то время все те, кто ничего не имел, могли поселиться в любом доме, потому ЧТО ВСЯ ЗЕМЛЯ БЫЛА В ИХ РАСПОРЯЖЕНИИ. Все остальные были уведены в плен.

И ЭТА СИТУАЦИЯ ПОВТОРИТСЯ СНОВА. Все, кто прилепляется сердцем к тому, что они имеют в этом мире, все, кто будет в тот час богатым, будут уведены в плен своего собственного богатства, и погибнут вместе со всем остальным миром. НО ВСЕ ТЕ, КТО БЕДНЫ И НИЧЕГО НЕ ИМЕЮТ В ЭТОМ МИРЕ, ВОЗЛОЖИВ ВСЁ СВОЁ УПОВАНИЕ НА БОГА - ЭТИ ЛЮДИ БУДУТ ОБИТАТЬ НА ГОСПОДНЕЙ ЗЕМЛЕ, СВОБОДНОЙ ОТ ВСЕХ ТЕХ ЛЮДЕЙ, которые обитали на ней, но уведены в плен, когда вся земля будет разрушена.  

   Данная история отступничества Израиля и его уничтожения записана не напрасно. Осия и пророчества о его последних днях также были записаны не напрасно. Восьмая глава книги Исаии была написана не напрасно. ЭТИ СЛОВА ЗАПИСАНЫ ДЛЯ НАС, И НАМ НЕОБХОДИМО ПРИСЛУШАТЬСЯ К НИМ СЕГОДНЯ.

МЫ ЖИВЁМ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА. ПОЧИТАЙТЕ КНИГИ ИЕРЕМИИ И ИЕЗЕКИИЛЯ. ЭТИ КНИГИ ДЛЯ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ ЯВЛЯЮТСЯ КНИГАМИ, В КОТОРЫХ НАМ ОТКРЫВАЕТСЯ ИСТИНА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, НАРЯДУ С КНИГОЙ ОТКРОВЕНИЕ. КНИГИ ИЕРЕМИИ И ИЕЗЕКИИЛЯ НАПИСАНЫ ДЛЯ НАС, ЖИВУЩИХ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИСТОРИИ МИРА, ПОТОМУ ЧТО ЭТИ КНИГИ БЫЛИ НАПИСАНЫ В ПОСЛЕДНИИ ДНИ ИСТОРИИ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА;

РАЗРУШЕНИЕ ИЕРУСАЛИМА И ВРЕМЯ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПИСАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УКАЗАТЬ ВСЕМ ЛЮДЯМ ЭТОГО МИРА НА ВРЕМЯ ПРИБЛИЖЕНИЯ КОНЦА ЭТОГО МИРА, НА ВРЕМЯ ЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ, И ЧТОБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ИХ О ГРЯДУЩИХ СОБЫТИЯХ И БЕДАХ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЭТОТ КОНЕЦ.

Израиль избрал царя вопреки протесту Господа. Когда царство разделилось, десять колен пришли в такое состояние, в котором они были вынуждены сказать: "Мы не имеем царя". Господь сказал: "Я буду вашим царём". Они снова отреклись: "Нет, мы должны иметь своего царя". И они поставили царя, который оказался последним. После этого они уже не имели ни царя, ни царства. ОНИ БЫЛИ УВЕДЕНЫ В ПЛЕН И ПОТЕРЯЛИСЬ НАВЕКИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ПОЖЕЛАЛИ ИМЕТЬ ГОСПОДА СВОИМ ЦАРЁМ.

Иудейское царство ещё какое-то время колебалось, но в конце концов оно также дошло до такой точки, о которой уже говорилось: "сними с себя диадему и сложи венец". ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВО ТАКЖЕ БЫЛО ВЫНУЖДЕНО СКАЗАТЬ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ...". ЕМУ ПРЕДСТОЯЛО ОТПРАВИТЬСЯ В ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН.

Народы и племена подобные этим уже не имели царей до тех пор, пока не ПРИШЁЛ ИХ ИСТИННЫЙ ЦАРЬ, ИМЕЮЩИЙ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ПРАВЛЕНИЕ И ВЛАСТЬ, но даже тогда они были настолько тверды, настолько исполнены того же духа, когда отвергли Бога во дни Саула, что они не пожелали владычества Господа над ними; они отвергли Его, и избрали себе князя этого мира: "Нет у нас царя кроме Цезаря". (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
26.08.2017 16:20:17

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

27 августа   НО НА ЭТОТ РАЗ ЕЗЕКИЯ НАУЧИЛСЯ ДОВЕРЯТЬ ГОСПОДУ; ПОТОМУ ЧТО ДОВЕРЯТЬ ЕМУ БЫЛО УЖЕ НЕКОМУ

"Так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему" ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/26/21/#26,27]Иез.21:26,27[/URL]).

Вот какова история, оставленная в Писании, где говорится, что Езекия послал послов к царю ассирийскому, сказав: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу".

Через некоторое время Езекия послал послов в Египет, и Египет вступил в союз с Езекией, выслав армию. Сеннахирим услышал об этом вовремя, и разместил свою армию между Египтом и Иерусалимом. Затем он первым делом послал в Иерусалим послов с призывом сдаться, и ожидать его возвращения из Египта, чтобы он по возвращении увёл их в плен в другую землю, подобную этой, которая будет такой же хорошей, как и эта. Но Езекия повелел не отвечать этим послам ни слова, и послы вернулись в Лахис, и узнали о том, что царь отправился в Ливну. Туда они и отправились, чтобы известить его обо всём.

Тогда Сеннахирим услышал о приближении египетской армии, и послал второе письмо в Иерусалим, описывая всё то, что он собирается сделать, а также всё то, что Господь сделать не сможет; он говорил Езекии о том, что на Господа надеяться бесполезно, потому что Господь не смог избавить Езекию от его рук, и как только он расправится с царём Египетским, он вернётся и Иерусалим пожнёт свои последствия сполна.

НО НА ЭТОТ РАЗ ЕЗЕКИЯ НАУЧИЛСЯ ДОВЕРЯТЬ ГОСПОДУ; ПОТОМУ ЧТО ДОВЕРЯТЬ ЕМУ БЫЛО УЖЕ НЕКОМУ. ОН В КОНЦЕ-КОНЦОВ НАШЁЛ В СЕБЕ МУЖЕСТВО ДОВЕРИТЬСЯ ГОСПОДУ. Поэтому он пошёл в храм, и развернул это письмо Сеннахирима перед Господом, и сказал Господу: "Вот письмо. Мы не можем ничего поделать. Господи, совершай всё Сам вместо нас". И Господь так и сделал. В ЭТУ ЖЕ НОЧЬ АРМИЯ СЕННАХИРИМА БЫЛА УНИЧТОЖЕНА, И ОН САМ НАПРАВИЛСЯ ДОМОЙ В НИНЕВИЮ.

   Итак, в конце концов, после всех этих бед, после всего зла, которого им пришлось хлебнуть, и которое привело их в такое состояние, что они не могли надеяться ни на какую помощь ни из Египта, ни откуда-то ещё, они тем самым оказались в таком положении, в котором Господь и желал им оказаться - в положении, при котором Он мог им помочь.

ЕСЛИ БЫ ОНИ ТОЛЬКО ЗАВИСЕЛИ ОТ ГОСПОДА ВСЁ ВРЕМЯ, КАК ОНИ ЗАВИСЕЛИ ОТ НЕГО ТОГДА, ГОСПОДЬ ВСЁ ВРЕМЯ СОВЕРШАЛ БЫ ДЛЯ НИХ ТАКИЕ ДЕЛА. ОНИ НИКОГДА БЫ НЕ ОКАЗАЛИСЬ В ПЛЕНУ У АССИРИИ, И НЕ ИМЕЛИ БЫ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЕГИПТОМ. ОНИ НИКОГДА БЫ НЕ БЫЛИ ЗАХВАЧЕНЫ И НЕ ТЕРПЕЛИ БЫ ГРАБЕЖИ И НАПАДЕНИЯ. ОНИ ВСЕГДА БЫЛИ БЫ В ЭТОМ МИРЕ НАРОДОМ ГОСПОДА И НАРОДОМ ЕГО ЦАРСТВА, ЖИВЯ ОТДЕЛЬНО, И "НЕ ЧИСЛЯСЬ МЕЖДУ НАРОДАМИ".

Нет нужды рассматривать ИСТОРИЮ ИУДЕИ во всех деталях. Она повторяет историю остальных десяти колен. Мы повторили бы всю историю, которую мы уже исследовали, до самого момента, когда Господь послал Своего пророка Седекии, последнему царю, и сказал: " так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему" ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/26/21/#26,27]Иез.21:26,27[/URL]).

Вскоре после этого весь народ был уведён в плен в Вавилон, кроме самых бедных людей земли, которые ничего не имели. Они остались в этой земле, чтобы владеть ею по своему усмотрению. Таким было ПОСТОЯННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО БЕДНЫХ И НЕИМУЩИХ. . (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.08.2017 16:38:47

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

26 августа  ГОСПОДЬ ПРОСТО НЕ МОГ ПОДДЕРЖАТЬ ЕЗЕКИЮ В ЕГО БЕЗЗАКОННЫХ ПОПЫТКАХ СОХРАНИТЬ ГОРОД

Затем, по свидетельству Библии, произошло следующее: "Когда Езекия увидел, что пришел Сеннахирим с намерением воевать против Иерусалима, тогда решил с князьями своими и с военными людьми своими засыпать источники воды, которые вне города, и те помогли ему. И собралось множество народа, и засыпали все источники и поток, протекавший по стране, говоря: да не найдут цари Ассирийские, придя [сюда], много воды. И ободрился он, и восстановил всю обрушившуюся стену, и поднял ее до башни, и извне [построил] другую стену, и укрепил Милло в городе Давидовом, и наготовил множество оружия и щитов" ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/14/32/#2-5]2Пар.32:2-5[/URL]).

Сеннахирим говорит: "Он (Езекия) сам в Иерусалиме уподобился птице в клетке, в своём же царском городе. Я окружил его и восстановил осадные башни (потому что тот дал повеление возобновить укрепления возле великих ворот этого города)».

Библия говорит о Езекии: " И поставил военачальников над народом, и собрал их к себе на площадь у городских ворот, и говорил к сердцу их, и сказал: будьте тверды и мужественны, не бойтесь и не страшитесь царя Ассирийского и всего множества, которое с ним, потому что с нами более, нежели с ним; с ним мышца плотская, А С НАМИ ГОСПОДЬ БОГ НАШ, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ НАМ И СРАЖАТЬСЯ НА БРАНЯХ НАШИХ. И подкрепился народ словами Езекии, царя Иудейского" ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/14/32/#6-8]2Пар.32:6-8[/URL]).

Эти слова были бы истинной правдой, если бы он в этих обстоятельствах был невиновен, однако с Падиахом, царём Екронским, находящимся в тот момент в Иерусалиме под стражей, ГОСПОДЬ ПРОСТО НЕ МОГ ПОДДЕРЖАТЬ ЕЗЕКИЮ В ЕГО БЕЗЗАКОННЫХ ПОПЫТКАХ СОХРАНИТЬ ГОРОД.

Поэтому Сеннахирим говорит: "Езекия сам трепещет перед моим величием; а также Урбай, и его собственные солдаты, и другие солдаты, которых он завёл в Иерусалим, свой царский город".

  Библия говорит: " И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому в Лахис сказать: виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу. И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. В то время снял Езекия [золото] с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому" ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/12/18/#14-16]4Цар.18:14-16[/URL]).

Об этом Сеннахирим говорит: "К прошлой дани, которая платилась ежегодно, я добавил дань верности моему владычеству, и возложил её на него... Крестьяне, солдаты и строители, которых он собрал в Иерусалим для укрепления этого города, своего царского города, теперь платили дань. С тридцатью талантами золота, восьмьюстами талантами серебра, тканями, багряницей, вышивками, драгоценные камни большого размера, железными ложами, железными колесницами также были доставлены шкуры буйволов, дерево ценных пород, великие сокровища всякого вида. Всех своих дочерей, евнухов из своего дворца, музыкантов-мужчин и музыкантов-женщин, в Ниневию, в мой царский город он мне послал. Он послал это для уплаты дани и для почтения моего величия. Его города, которые я захватил, я отделил от его царства, и дал их Митинти, царю Ашдода, Падиаху, царю Екрона, и Зилли-Бел, царю Газы. Я ослабил его царство". (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
24.08.2017 17:17:43

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

25 августа ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЛ ИХ ВЗЫСКАТЬ ЕГО ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ЧТОБЫ ОН МОГ ИЗБАВИТЬ ИХ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ

«Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского» (Ис. 7:17).

В нашем прошлом уроке МЫ ПОБЫВАЛИ В ТОМ ВРЕМЕНИ ИСТОРИИ ИУДЕИ, ГДЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРИЧИНЯЕМЫЕ АССИРИЕЙ, НАПОЛНЯЛИ ЗЕМЛЮ ПОДОБНО ПОТОПУ. Они желали избавиться от этих проблем, И ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЛ ИХ ВЗЫСКАТЬ ЕГО ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ЧТОБЫ ОН МОГ ИЗБАВИТЬ ИХ ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ. Они же были заняты объединением и созданием союза и альянса с Египтом, пытаясь избавиться от этих проблем. Такое положение дел продолжалось до тех пор, пока они не пришли к тому моменту в правлении царя Езекии, когда они лишились всякой помощи от Египта. Это произошло не потому, что царь этого хотел, а потому что к этому привели обстоятельства.

Царь Ассирии расположился между Иерусалимом и Средиземным Морем, заняв позиции между армиями Египта и Иерусалима, чтобы предотвратить объединение военных сил Иудеи и Египта. В такой ситуации он мог завоевать каждую из этих армий по одиночке.

Когда Сеннахирим пошёл на Иерусалим первый раз, он сделал то же самое, и Езекия был в такой сложной ситуации, что он, по свидетельствую Священного Писания, обратился к царю Ассирийскому и сказал: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу". И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. Езекия был вынужден обобрать дом Божий, чтобы уплатить эту дань.

Причина этой беды заключалась в том, что народ Екрона восстал против народа ассирийского; однако царь Екрона отался верным царю Ассирии, и не пожелал присоединиться к народу в их восстании. И тогда народ силой привёл его в Иерусалим и отдал его Езекии под стражу. Езекия принял этого узника. Езекия настолько сочувствовал им в их восстании против царя ассирийского, что он был готов принять в этом восстании такое участие.

Однако царь ассирийский пришёл и завладел Екроном. Затем он пошёл в Иерусалим за царём Екрона, чтобы снова воцарить того на своём троне. Езекия укрепил город, и построил валы вместе со всеми необходимыми защитными сооружениями, но это не помогло. Эти укрепления оказались бесполезными, потому что БОГ ПРОСТО НЕ МОГ ИЗБАВИТЬ ИХ В ЭТОМ СЛУЧАЕ.

Я прочту из сообщения Сеннахирима в отношении этой военной кампании, а также прочту сообщение об этом из Библии. Эти два свидетельства приведены в книге "Империи Библии", на странице 322, и на трёх последующих страницах. Начну читать с 15-го параграфа. В нём Сеннахирим говорит о восстании народа в городе Екрон, и о пленении народом своего царя. Он говорит: "Первосвященники, знать и народ Екрона, которые заковали в железные оковы Падиаха, своего царя, продолжающего хранить верность и преданность Ассирии, отдали его Езекии, царю Иудейскому, и, действуя враждебно по отношению к его величеству, эти люди не убоялись в своих сердцах".

Сеннахирим завладел этим городом, и далее он говорит следующее: "Езекия, царь иудейский, не покорился моему владычеству". После этого, по свидетельству Библии, "Сеннахирим, царь ассирийкий, вышел против укреплённых городов Иудеи, и взял их". Затем, по свидетельству Сеннахирима, произошло следующее: "Сорок шесть городов, укреплённых стенами, а также остальных городов на их территории, которым нет числа, я осадил с помощью военных машин, я пленил, я ограбил, и взял в добычу... Двести тысяч сто пятьдесят человек, малых и великих, мужчин и женщин, лошадей, ослов, верблюдов, волов и овец без числа, я взял из среды их и вывел, чтобы поступить с ними как с добычею».   (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
27.08.2017 16:10:46

Борьба и мужество

28 августа, понедельник. Четыре юноши в Вавилоне

«Этим четырем молодым людям Бог даровал знание и понимание всякой письменности, особую мудрость» (Дан.1:17, ИПБ; см. также Дан.1:1-15).

Даниил и его товарищи имели преимущество правильного воспитания и образования в раннем детстве, но эти блага сами по себе не могли бы сделать их тем, кем они стали. Пришло время, когда они должны были действовать самостоятельно, когда их судьба зависела от их личного поведения. Тогда они решили быть верными урокам, усвоенным в детстве (Вести для молод., с. 243).

Каким было дело всей жизни этих благородных евреев! Они даже не помышляли о своем высоком предназначении, когда прощались с родными местами. Верные и непоколебимые, они доверились Божественному руководству настолько, что Бог через них мог достичь Своей цели (Воспитание, с. 57).

Даниилу и его друзьям в Вавилоне в молодости, очевидно, больше повезло, чем Иосифу в ранние годы жизни в Египте. Но все же их характер подвергался не менее суровым испытаниям. Из относительно скромного домашнего иудейского очага эти юноши царского рода попали в самые великолепные города, ко двору могущественного монарха, затем были отобраны для обучения особой царской службе. В этом роскошном дворце с испорченными нравами их окружали сильные искушения... Указание о том, чтобы они питались с царского стола, было выражением царского расположения к ним и заботы об их благосостоянии. Однако царская пища была посвящена идолам, и, приняв щедрость монарха, эти юноши присоединились бы к почитанию его ложных богов (там же, с. 54, 55).

История Даниила и его юных товарищей записана на страницах Священного Слова для блага молодых людей всех грядущих поколений. Рассказывая об их верности принципам воздержания, Бог сегодня обращается с призывом ко всем юношам и девушкам. Он призывает их принять драгоценные лучи света, просвещающие их в вопросе христианского воздержания, и правильно относиться к законам здоровья (Вести для мол. , с. 243).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
26.08.2017 16:24:42

Борьба и мужество

27 августа, воскресенье. Человеческие постановления против Божиих

«На небе же произошла воина: архангел Михаил и ангелы его теснили дракона, а он со своими ангелами яростно сопротивлялся» (Откр.12:7, ИПБ; см. также Есф.3).

Через царицу Есфирь Господь совершил великое избавление Своего народа. Когда казалось, что уже ничто не может спасти израильтян, Есфирь и помогавшие ей женщины постом, молитвой и своевременными действиями нашли выход из положения и принесли спасение своему народу (Библейский комментарий АСД, т. 3, с. 1140. Комментарий Э. Уайт).

Тяжелые испытания, перенесенные народом Божьим во дни Есфири, характерны не только для того времени... Дух, в прошлые века побуждавший людей преследовать истинную Церковь, будет таким же образом действовать и в будущем по отношению к тем, кто верен Богу... Указ, который издадут в конце против Остатка народа Божьего, будет очень похож на указ Артаксеркса против иудеев. Сегодня враги истинной Церкви видят в небольшой группе соблюдающих субботу Мардохея, сидящего у ворот. Почитание Божьим народом Его Закона служит постоянным упреком для тех, кто отбросил страх Божий и попирает Его субботу...

Сильные мира сего объединятся с беззаконниками и низкими людьми, чтобы действовать против Божьих детей. Богатые, талантливые, образованные люди, объединившись между собой, будут презирать их. Преследующие их правители, служители, члены церкви составят против них заговор.

В устных выступлениях и в печати похвалой, угрозами и насмешками они постараются уничтожить их веру. Ложными представлениями о народе Божьем и гневными обращениями они будут возбуждать ярость людей против них. Не имея возможности возразить защитникам библейской субботы: «Так говорит Писание~, они прибегнут к насильственным законам. Чтобы приобрести популярность и покровительства, законодатели уступят требованиям и издадут указ о воскресном дне. Но боящиеся Бога не могут принять закон, попирающий принципы Десятисловия. На этом поле боя и разыграется последняя великая битва между истиной и заблуждением, но нам не нужно теряться в догадках относительно ее исхода. Сегодня, как и во дни Есфири и Мардохея, Господь защитит Свой народ и Свою истину (Пророки и цари, с. 605, 606).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.08.2017 16:43:39

Борьба и мужество

26 августа, суббота. Для такого времени, как это

«И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?» (Есф.4:14: см. также Есф.3-7).

Был назначен определенный день, когда все иудеи должны быть уничтожены, а их имущество разграблено. Царь полностью не сознавал, какие последствия повлечет за собой исполнение подобного приговора. Сам сатана, невидимый вдохновитель этого заговора, изо всех сил старался стереть с лица Земли тех, кто сохранял познание об истинном Боге... Указ мидян и персов не подлежал отмене; казалось, не было никакой надежды - все израильтяне были обречены на погибель.

Но козни врага были разбиты Силой, господствующей над сынами человеческими. Согласно Божьему провидению, Есфирь - иудеянка, чтущая Бога Всевышнего, стала царицей Мидо-персидского царства. Мардохей был ее ближайшим родственником. В таком отчаянном положении они решили умолять Ксеркса о своем народе. Есфирь должна была рискнуть явиться перед ним как ходатай. «Кто знает, - говорил Мардохей, - не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?» (Стих 14).

Создавшееся положение требовало от Есфири решительных и быстрых действий, однако и она, и Мардохей понимали: если Бог не совершит для них нечто великое, все их усилия обречены на провал. Поэтому Есфирь назначила время, когда решила обратиться к Богу, Источнику своей силы. «Пойди, - повелела она Мардохею, - собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня... и я со служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну» (Пророки и цари, с. 600, 601).

К каждому дому, каждой школе, каждому родителю, учителю и ребенку, которым открыт свет Евангелия, в это тяжелое время обращен вопрос, заданный еще царице Есфири в критический момент истории Израиля: «И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского? (Воспитание, с. 263).

Борьба и мужество

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
24.08.2017 17:27:04

Борьба и мужество

25 августа, пятница. Слишком пьян, чтобы думать

«На седьмой день пира царь, развеселившийся от вина, повелел... привести к нему царицу Астинь в царском венце, что; бы показать ее красоту народу и правителям, ведь она была очень красива» (Есф.1:10,11, ИПБ; см. также Есф.1:1-12).

Когда от царя пришло такое повеление, Астинь не выполнила его, ибо знала о безмерном употреблении вина и о том, что Артаксеркс находился под воздействием опьяняющего напитка. Ради блага своего мужа и собственного блага она решила не покидать своего места на пиру для женщин в царском доме (Библейский комментарий АСД, т. 3, с. 1139. Комментарий Э. Уайт).

Царь был не в себе, его рассудок был затуманен вином, когда он послал за царицей, чтобы присутствующие на пиру и разгоряченные вином мужчины могли рассматривать ее красоту. Царица поступила по чистой совести.

Астинь отказалась подчиниться повелению царя, полагая, что, протрезвев, тот одобрит ее действия. Но у царя были неблагоразумные советники. Они считали, что подобные вольности со стороны женщины портят ее (там же).

Какое бы высокое положение ни занимали мужчины, они подотчетны Богу. Огромная власть, которой обладают цари, часто ведет к непомерному превозношению. А бессмысленные клятвы, произносимые для того, чтобы утверждать законы, попирающие куда более высокие законы Божьи, ведут к великой несправедливости.

Случаи потакания своим прихотям, подобные описанному в первой главе книги Есфирь, не прославляют Бога. Тем не менее Господь совершает Свою волю через людей, которые ведут окружающих по неверному пути. Если бы Бог не простер Свою сдерживающую руку, происходило бы много противоестественного. Но Бог побуждает людей исполнять Его намерения, даже если человек, через которого Он действует, продолжает поступать неправильно. И Господь совершает Свои планы через людей, которые не принимают Его уроков мудрости. В руке Бога находится сердце каждого земного правителя, и Он управляет им по Своей воле, как водами реки (там же).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
23.08.2017 16:56:54

Борьба и мужество

24 августа, четверг. Вера и Божьи обетования

«Посмотри на человека надменного, нет у него в душе правды, а праведный своей верою жить будет» (Авв.2:4, ИПБ).

В годы, предшествовавшие воцарению Иосии, и в начале его правления верные иудеи задавались вопросом: исполнятся ли когда-либо Божьи обетования, данные древнему Израилю?..

Эти мучительные вопросы озвучил пророк Аввакум. Видя положение своих верных Богу современников, он выразил тяготивший душу вопрос: «Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь?»... И затем с верой, поднимающейся над мрачной перспективой будущего и твердо полагающейся на драгоценные обетования, полные любви Бога к Его детям, пророк добавляет: «Мы не умрем» (Авв.1:12). С этими словами, выражающими его веру, он предал свою судьбу и судьбу каждого искреннего израильтянина в руки милосердного Бога...

Вера, поддерживающая Аввакума, а также всех святых и праведных в те тяжелые дни суровых испытании, и сегодня поддерживает Божий народ. В самые мрачные часы жизни, при самых ужасных обстоятельствах христианин должен всей душой полагаться на Источник всякого света и силы. Изо дня в день его надежда и мужество могут обновляться через веру в Бога. «Праведный своею верою жив будет»...

Мы должны лелеять и взращивать в себе такую веру, какую проявляли пророки и апостолы, - веру, полагающуюся на Божьи обетования, ожидающую избавления в определенное Богом время и избранным Им способом. Вернейшее пророческое слово исполнится окончательно при славном Пришествии нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа как Царя царей и Господа господствующих... Вместе с пророком, который пытался ободрить Иудею во время небывалого отступничества, твердо скажем: «А Господь - во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицом Его!» (Aвв.2:20). Будем всегда хранить в нашей памяти утешительные слова: «Ибо видение относится еще к определенному времени, и говорит о конце, и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится» (Пророки и цари, с. 384-388).

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи