Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.08.2017 20:14:48

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

19 августа  ВСЕ, ОТОЗВАВШИЕСЯ НА ПРИЗЫВ ЕЗЕКИИ ПОЙТИ В ИЕРУСАЛИМ НА ПОКЛОНЕНИЕ ГОСПОДУ, БЫЛИ СПАСЕНЫ ОТ АССИРИЙСКОГО ПЛЕНА

"Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. Звали их, а они уходили прочь от лица их: приносили жертву Ваалам и кадили истуканам. Я САМ ПРИУЧАЛ ЕФРЕМА ХОДИТЬ, НОСИЛ ЕГО НА РУКАХ СВОИХ, А ОНИ НЕ СОЗНАВАЛИ, ЧТО Я ВРАЧЕВАЛ ИХ. УЗАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ВЛЕК Я ИХ, УЗАМИ ЛЮБВИ, И БЫЛ ДЛЯ НИХ КАК БЫ ПОДНИМАЮЩИЙ ЯРМО С ЧЕЛЮСТЕЙ ИХ, И ЛАСКОВО ПОДКЛАДЫВАЛ ПИЩУ ИМ. Не возвратится он в Египет, но Ассур - он будет царем его, потому что они не захотели обратиться [ко Мне]. И падет меч на города его, и истребит затворы его, и пожрет их за умыслы их. Народ Мой закоснел в отпадении от Меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно" (Ос.11:1-7).

ГОСПОДЬ ОПЛАКИВАЕТ ИЗРАИЛЬ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ТОТ НАХОДИТСЯ НА КРАЮ ГИБЕЛИ. ОН ПОСЫЛАЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОСЛЕДНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО ПОСЫЛАЕТСЯ ИМ; и вместе с этим, в то же самое время, Езекия царствует в Иудее. Когда он принял трон, он взялся за реформы в царстве, и вывел его из отступничества Ахаза. Когда он очистил храм, привёл там всё в порядок, народ праздновал пасху две недели. Но перед Пасхой Езекия послал вестников ко всем десяти коленам, чтобы напомнить им и пригласить их в Иерусалим на пасху, чтобы поклониться Господу Богу Саваофу; однако мы читаем о том, что те надругались над вестниками, и покрыли их презрением. Однако "множество" народа из колена Иссахарова, Завулонова, Неффалимова и остальных мест пришли в Иерусалим, совершили пасху и присоединились к Господу. НО КОГДА ЭТИ ЛЮДИ ОТПРАВИЛИСЬ В ИЕРУСАЛИМ И ЗАНЯЛИ СВОИ МЕСТА СРЕДИ НАРОДА ИУДЕЙСКОГО, В ЭТО САМОЕ ВРЕМЯ ЦАРЬ АССИРИЙСКИЙ ПРИШЁЛ И ЗАВЛАДЕЛ ВСЕЙ ЗЕМЛЁЙ ДЕСЯТИ КОЛЕН.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ВСЕ, ОТОЗВАВШИЕСЯ НА ПРИЗЫВ ЕЗЕКИИ ПОЙТИ В ИЕРУСАЛИМ НА ПОКЛОНЕНИЕ ГОСПОДУ, БЫЛИ СПАСЕНЫ ОТ АССИРИЙСКОГО ПЛЕНА. (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
17.08.2017 21:07:15

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА

18 августа  КОГДА ИЗРАИЛЬТЯНЕ ПОЛУЧИЛИ ЦАРЯ, ТО НАСТАЛО ВРЕМЯ, КОГДА ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СКАЗАТЬ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ".

"Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет, и в Ассирии будут есть нечистое. Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет. Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня? Ибо вот, они уйдут по причине опустошения; Египет соберет их, Мемфис похоронит их; драгоценностями их из серебра завладеет крапива, колючий терн будет в шатрах их" (Ос.9:3-6).

 Десятая глава: " Израиль - ветвистый виноград, умножает для себя плод: чем более у него плодов, тем более умножает жертвенники; чем лучше земля у него, тем более украшают они кумиры. Разделилось сердце их, за то они и будут наказаны: Он разрушит жертвенники их, сокрушит кумиры их. Теперь они говорят: "нет у нас царя..." (Ос.10:1-3).

На то время у них не было царя. Он был убит, и это был период времени между сменой царств. Следующий царь ещё не пришёл ему на смену. Но заметьте, что сказано: "Теперь они говорят: "нет у нас царя"... Господь сказал им, что когда они вопреки Его протесту захотели себе царя, что они тем самым отвергли Его. "Нет, пусть царь будет над нами" - сказали они.

ПОЛУЧИЛИ ЛИ ОНИ ЦАРЯ? - ДА, ПОЛУЧИЛИ, НО НАСТАЛО ВРЕМЯ, КОГДА ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СКАЗАТЬ: "НЕТ У НАС ЦАРЯ".

Но что Господь сказал им как раз в это время? " Теперь они говорят: "нет у нас царя, ибо мы не убоялись Господа; а царь, - что он нам сделает?" Говорят слова [пустые], клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля. За тельца Беф-Авена вострепещут жители Самарии; восплачет о нем народ его, и жрецы его, радовавшиеся о нем, будут плакать о славе его, потому что она отойдет от него" (Ос.10:3-5).

Тринадцатая глава также передаёт слова Господа. 9-й стих: "Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя." Другими словами: "Я был бы твоим Царём."

Но они этого не захотели. Итак, вы видите, что ГОСПОДЬ ВСЁ ВРЕМЯ ЖЕЛАЛ БЫТЬ ИХ ЕДИНСТВЕННЫМ ЦАРЁМ. ОН ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ОНИ УВИДЕЛИ ЕГО В КАЧЕСТВЕ ИСТИННОГО ЦАРЯ, И НЕ ПОЖЕЛАЛИ НИКАКОГО ДРУГОГО. В одном из последующих текстов Он говорит: " И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем." (Ос.13:11)

Прочту весь отрывок: "Я буду твоим царём: где же все остальные, которые могли бы спасти тебя и все города твои? Где судьи твои, по совету которых ты сказал: "дай нам царя и начальников"?" (английский перевод - примечание переводчика).

Господь указывает им на то время, когда они сказали: "дай нам царя, чтобы царствовал над нами" И теперь Он говорит: "Я протестовал тогда, предостерегая вас от этого, и сообщал вам о проблемах, которые придут, и сейчас вы сами свидетельствуете о том, что не имеете царя, что вы погубили сами себя. Я БУДУ ВАШИМ ЦАРЁМ. ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ БЫТЬ ВАШИМ ЦАРЁМ".

Взгляните на 11-ю главу, 1-й текст: "Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего". ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС, В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИЗРАИЛЯ, ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧУ ЛЕТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫВЕЛ ЕГО ИЗ ЕГИПТА? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?  (ПРОПОВЕДЬ № 10. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).

 
Перейти
Вера его вменяется в праведность
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
29.07.2015 18:24:13
Hbv/ 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому,
 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
17.08.2017 21:22:01

Борьба и мужество

18 августа, пятница. Для всех

«И придут посланцы из Египта, и Куш возденет руки свои к Богу» (Пс.67:32).

В течение всего своего служения Исаия постоянно свидетельствовал о замыслах Божьих для язычников. Другие пророки ранее также упоминали об этих Божественных намерениях, но они часто оставались непонятыми. Поэтому Исаии было дано сделать абсолютно понятной жителям Иудеи истину о том, что к Израилю Божьему будет причислено множество тех, кто не был потомком Авраама по плоти. Данное учение не соответствовало теологии того времени, однако Исаия бесстрашно возвещал все, что ему было поручено Богом, и таким образом вселял надежду в сердца многих жаждавших духовных благословений, которые были обещаны семени Авраама...

Часто казалось, что израильтяне либо не желают, либо неспособны понять Божьи намерения для язычников. Однако именно с этой целью они были отделены и упрочены как независимая нация среди остальных народов Земли. Авраам, их отец, получивший вначале обетование завета, был призван оставить свое родство и отправиться в другую землю, где мог бы нести свет язычникам. Хотя он получил обетование, что потомство его будет так многочисленно, как морской песок на берегу, однако не для эгоистичных целей ему надлежало стать родоначальником великого народа... «И благословлю тебя, - сказал Иегова, - и возвеличу имя твое... и благословятся в тебе все племена земные»...

Бог не признает никаких различий по национальному, расовому или кастовому признаку... Христос пришел разрушить всякую стену разделения, устранить всякую преграду во дворах храма, дабы каждая душа имела свободный доступ к Богу. Его любовь настолько широка, глубока и полна, что проникает всюду. Она освобождает из-под сатанинского влияния тех, кто был обманут, и ставит их перед престолом Божьим, окруженным радугой обетования. Во Христе нет ни иудея, ни эллина, ни раба, ни свободного (Пророки и цари, с. 367-370).

 
Перейти
Что ответил Бог Иову, Коментарий на книгу Иова
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.12.2016 11:24:26
Цитата
Рус Укр пишет:
Цитата
nina  написал:
Елиуй. Этот человек самоправеден, самонадеян. Он полон гнева. От него за версту несет гордостью: уста мои произнесут знание чистое; слова мои точно не ложь., пред тобою- совершенный в познаниях. Так не говорили даже пророки Божии, ни один.
Вы почитайте другие переводы там совсем другое звучание.Вот например перевод Кулакова на Иов 36:4 "воистину слова мои не лживы, исполненный  всякого  знания  говорит  с тобою".(жирным обозначены вставки)Теперь современный перевод образца 2014 года "слова мои правдивы и я знаю о чём говорю".И так видно даже без переводов если разложить мысль Елиуя который критикует Иова за то что тот выставляет себя более праведным чем Бог на суде (Иов 13:8) и вдруг сам о себе заявит что он якобы "совершенный" как Бог в познаниях.Такого быть не может скорее всего .Мысль в данном стихе скорее всего такая и это видно из сути всей речи Елиуя и действительной проблемы Иова которая и приводила его к словам без смысла омрачающим Провидение.И так мой вариант перевода приблизительно таков что Елиуй говорит :Не буду тебе говорить ложь(лесть) Иов и слова мои я максимально перепроверил.Теперь касательно проблемы Иова ,то она такая же как и у современного АСД от чего и получаются речи омрачающие Провидение ,а именно не желание разбирать максимально досконально насущные духовные вопросы.И такой анализ можно провести по поводу всех ваших обвинений по Елиую многое в чём вы его обвиняете присуще вам.Вы хотя бы когда такое пишите предупреждайте что это всего лишь ваша версия толкования и вы готовы изменить мнение когда будет показано более обоснованное толкование.Суть ведь разбора книги Иова не "сшить" дело на Елиуя или других 3 или на Иова.Нам нужно понять правильные принципы извлечения уроков для себя и других и поняв ошибки явные и возможные всех персонажей книги и особенно Иова (ибо Иов как я понимаю так и не вырос в полный возраст Христа)вырасти в более праведных даже чем Иов .
 
Перейти
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
27.11.2016 13:52:31
Итак, чтоже мы имеем и к чему мы пришли?
Продолжая читать эту католическую книгу, мы узнаем о многих вещах, которые мы должны делать, чтобы соблюсти данные условия. Например: "проявить веру", "проявить страх Божий", "показать надежду", "проявить раскаяние", "принять решение приблизиться к таинству покаяния". Все эти ступени приготовят вас к оправданию и спасению.
На странице 76 этой же книги я читаю: "Мы имеем постоянную нужду в практическом благочестии и исполнении добрых дел, как перед тем, так и после того, как мы получили оправдание". «Мы видим здесь, что, согласно этому учению, Божьи дела должны совершаться даже перед тем, как мы будем оправданы. Они должны приготовить нас к этому оправданию». "Добрые дела, так или иначе совершённые посредством благодати перед оправданием, не являются, строго говоря, заслугами, но они содействуют тому, чтобы приготовить путь к оправданию, чтобы побудить Бога совершить это оправдание".
Они служат тому, чтобы "побудить Бога". Это и есть то обвинение, которое сатана с самого начала предъявлял Богу, говоря, что Он обладает "суровым" характером, что Бог на самом деле является тираном, и не желает, чтобы Его творение было свободным, что Он просто сидит и ждёт, в то время как события происходят без всякого смысла, справедливости и свободы. Его собственные творения должны его "уговаривать" что-то сделать.
Эту идею сатана всё время пытался внушить в значение жертвоприношений даже до сегодняшнего дня. БОГ ЖЕ ПРЕДНАЗНАЧИЛ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО ОН СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ РАДИ НЕГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, НА КАКИЕ ЖЕРТВЫ БОГ ИДЁТ РАДИ НЕГО. Но сатана извратил это значение, и поэтому человек должен был совершать жертвоприношения, чтобы добиться Божьего расположения, думая, что Бог гневается и желает его наказать, ожидая оплаты в виде жертвы, чтобы Он не стал нам причинять проблемы, и таким образом мы могли бы "побудить" Его оправдать нас.
Теперь давайте прочитаем, что об этом говорит Господь в книге «Путь ко Христу», на страницах 57 и 58. Упоминая ПРИТЧУ О БЛУДНОМ СЫНЕ, и о том, что, когда ещё он был далеко от дома, отец сжалился над ним и побежал ему навстречу, чтобы обнять и поцеловать, данное свидетельство говорит следующее:  "НО ДАЖЕ ЭТА ПРИТЧА ВО ВСЕЙ СВОЕЙ НЕЖНОСТИ И ТРОГАТЕЛЬНОСТИ НЕ СПОСОБНА ВЫРАЗИТЬ БЕСКОНЕЧНОЕ СОСТРАДАНИЕ НАШЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА. ГОСПОДЬ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ЧЕРЕЗ СВОЕГО ПРОРОКА: "ЛЮБОВЬЮ ВЕЧНОЮ Я ВОЗЛЮБИЛ ТЕБЯ, И ПОТОМУ ПРОСТЁР К ТЕБЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ".
КОГДА ГРЕШНИК НАХОДИТСЯ ЕЩЁ ДАЛЕКО ОТ ОБИТЕЛЕЙ СВОЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА, ПРОМАТЫВАЯ СВОЁ ИМУЩЕСТВО В ЧУЖОЙ СТРАНЕ, СЕРДЦЕ ОТЦА ТОМИТСЯ И ЖАЖДЕТ ВСТРЕЧИ С НИМ. КАЖДОЕ ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ, ПРОБУЖДАЮЩЕЕ ДУШУ И ПРИЗЫВАЮЩЕЕ ВЕРНУТЬСЯ К БОГУ, ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ИНЫМ КАК НЕЖНОЙ МОЛЬБОЙ ЕГО ДУХА, ПРИВЛЕКАЮЩЕГО, УМОЛЯЮЩЕГО И ПРИГЛАШАЮЩЕГО СТРАННИКА НАЙТИ ПОКОЙ В ЕГО ЛЮБВИ".
"КАК МОЖНО ДАВАТЬ МЕСТО СОМНЕНИЯМ В ДУШЕ, ИМЕЯ ТАКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ ОБЕТОВАНИЯ В БИБЛИИ? КАК МОЖНО ПРЕДПОЛАГАТЬ, ЧТО КОГДА УТОМЛЁННЫЙ ГРЕШНИК ЖЕЛАЕТ ВЕРНУТЬСЯ, ЖЕЛАЕТ ОСТАВИТЬ СВОИ ГРЕХИ, ГОСПОДЬ РАВНОДУШНО ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ОТ НЕГО И ОТКЛОНЯЕТ ЕГО ПОПЫТКИ ПРИЙТИ И ПАСТЬ К ЕГО НОГАМ В ПОКАЯНИИ? ГОНИТЕ ПРОЧЬ ТАКИЕ МЫСЛИ! НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ БОЛЬШЕ ВРЕДА ВАШЕЙ ДУШЕ, ЧЕМ ПРИНЯТИЕ ТАКОГО ПОНИМАНИЯ О НАШЕМ НЕБЕСНОМ ОТЦЕ".
Кто желает нанести вред нашим душам? (Собрание: "САТАНА").
Кто больше всего желает навредить нашей душе? Сатана.
Что может навредить душе больше, чем это учение, изложенное в этой книге, говорящее о том, что мы должны привести себя в соответствие определённым условиям, в соответствие определённому образу мыслей, и предпринять благие решения, и всё это для того, чтобы "побудить" Бога сжалиться над нами и спасти нас.
Что может принести больший вред душе, чем представление о том, что Бог сурово удерживает грешника на каком-то расстоянии от Себя, до тех пор, пока бедная потерянная душа сделает что-то, чтобы "побудить" Его к милости?
Какое учение может быть более губительным? БОЖИЙ ОТВЕТ ГЛАСИТ: "НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШЕЙ ДУШЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ".
В таком случае я спрошу: от какого единственного источника может прийти это учение? (Собрание: "ОТ САТАНЫ").
 
Перейти
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
26.11.2016 14:35:24
Состояние Иова и наше состояние
Некоторые близорукие друзья с небогатым опытом и уз­ким кругозором не в состоянии понять чувства того, кто по­чти полностью слился со Христом, работая для спасения ближ­них. Мотивы и поступки этого человека неправильно истол­ковываются мнимыми друзьями, что вынуждает его, подобно Иову, обратиться к Богу с искренней молитвой: спаси меня от моих друзей. Бог берет дело Иова в Свои руки. Терпение Иова почти на исходе, но когда Бог говорит, его жалобы меняются. Самооправдание, к которому Иов считал нужным прибегнуть, чтобы ответить на упреки друзей, совершенно ни к чему в разговоре с Богом. Он никогда не ошибается и не судит пре­вратно. Господь говорит Иову: «Препояшь, как муж, чресла твои» (Иов 40:2); и как только Иов слышит голос Бога, он сми­ряется, признавая собственную греховность, и он отвечает Богу: «Я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов 42:6).
Когда Бог заговорил, мой муж прислушался к Его голосу, но для него было тяжким испытанием переносить осуждение и упреки своих друзей, которые совершенно не понимали сути дела. Если бы его братья оказались в таких же обстоятельствах и несли бы на себе такую же ответственность, получая столь же мало помощи и одобрения, тогда бы они узнали, как под­креплять, как утешать, как благословлять его, не терзая крити­кой и упреками, которых он ни в коей мере не заслуживает.
Свидетельства для церкви Т. 3  508 стр. ор.
 
Перейти
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
26.11.2016 14:05:58
Какое же нам предлагается здесь учение? От кого оно исходит?
Продолжая читать эту
католическую книгу, мы узнаем о многих вещах, которые мы должны делать, чтобы
соблюсти данные условия. Например: "проявить веру", "проявить страх Божий", "показать надежду", "проявить раскаяние", "принять решение приблизиться к таинству
покаяния". Все эти ступени
приготовят вас к оправданию и спасению.
На странице 76 этой же книги я читаю: "Мы имеем постоянную нужду в практическом благочестии и исполнении добрых дел, как перед тем, так и после того, как мы получили оправдание". «Мы видим здесь, что, согласно этому учению, Божьи дела должны совершаться даже перед тем, как мы будем оправданы. Они должны приготовить нас к этому оправданию». "Добрые дела, так или иначе совершённые посредством благодати перед оправданием, не являются, строго говоря, заслугами, но они содействуют тому, чтобы приготовить путь к оправданию, чтобы побудить Бога совершить это оправдание".
Они служат тому, чтобы "побудить Бога". Это и есть то обвинение, которое сатана с самого начала предъявлял Богу, говоря, что Он обладает "суровым" характером, что Бог на самом деле является тираном, и не желает, чтобы Его творение было свободным, что Он просто сидит и ждёт, в то время как события происходят без всякого смысла, справедливости и свободы. Его собственные творения должны его "уговаривать" что-то сделать.
Эту идею сатана всё время пытался внушить в значение жертвоприношений даже до сегодняшнего дня. БОГ ЖЕ ПРЕДНАЗНАЧИЛ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО ОН СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ РАДИ НЕГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, НА КАКИЕ ЖЕРТВЫ БОГ ИДЁТ РАДИ НЕГО. Но сатана извратил это значение, и поэтому человек должен был совершать жертвоприношения, чтобы добиться Божьего расположения, думая, что Бог гневается и желает его наказать, ожидая оплаты в виде жертвы, чтобы Он не стал нам причинять проблемы, и таким образом мы могли бы "побудить" Его оправдать нас.
Теперь давайте прочитаем, что об этом говорит Господь в книге «Путь ко Христу», на страницах 57 и 58. Упоминая ПРИТЧУ О БЛУДНОМ СЫНЕ, и о том, что, когда ещё он был далеко от дома, отец сжалился над ним и побежал ему навстречу, чтобы обнять и поцеловать, данное свидетельство говорит следующее:  "НО ДАЖЕ ЭТА ПРИТЧА ВО ВСЕЙ СВОЕЙ НЕЖНОСТИ И ТРОГАТЕЛЬНОСТИ НЕ СПОСОБНА ВЫРАЗИТЬ БЕСКОНЕЧНОЕ СОСТРАДАНИЕ НАШЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА. ГОСПОДЬ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ЧЕРЕЗ СВОЕГО ПРОРОКА: "ЛЮБОВЬЮ ВЕЧНОЮ Я ВОЗЛЮБИЛ ТЕБЯ, И ПОТОМУ ПРОСТЁР К ТЕБЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ".
КОГДА ГРЕШНИК НАХОДИТСЯ ЕЩЁ ДАЛЕКО ОТ ОБИТЕЛЕЙ СВОЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА, ПРОМАТЫВАЯ СВОЁ ИМУЩЕСТВО В ЧУЖОЙ СТРАНЕ, СЕРДЦЕ ОТЦА ТОМИТСЯ И ЖАЖДЕТ ВСТРЕЧИ С НИМ. КАЖДОЕ ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ, ПРОБУЖДАЮЩЕЕ ДУШУ И ПРИЗЫВАЮЩЕЕ ВЕРНУТЬСЯ К БОГУ, ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ИНЫМ КАК НЕЖНОЙ МОЛЬБОЙ ЕГО ДУХА, ПРИВЛЕКАЮЩЕГО, УМОЛЯЮЩЕГО И ПРИГЛАШАЮЩЕГО СТРАННИКА НАЙТИ ПОКОЙ В ЕГО ЛЮБВИ".
"КАК МОЖНО ДАВАТЬ МЕСТО СОМНЕНИЯМ В ДУШЕ, ИМЕЯ ТАКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ ОБЕТОВАНИЯ В БИБЛИИ? КАК МОЖНО ПРЕДПОЛАГАТЬ, ЧТО КОГДА УТОМЛЁННЫЙ ГРЕШНИК ЖЕЛАЕТ ВЕРНУТЬСЯ, ЖЕЛАЕТ ОСТАВИТЬ СВОИ ГРЕХИ, ГОСПОДЬ РАВНОДУШНО ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ОТ НЕГО И ОТКЛОНЯЕТ ЕГО ПОПЫТКИ ПРИЙТИ И ПАСТЬ К ЕГО НОГАМ В ПОКАЯНИИ? ГОНИТЕ ПРОЧЬ ТАКИЕ МЫСЛИ! НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ БОЛЬШЕ ВРЕДА ВАШЕЙ ДУШЕ, ЧЕМ ПРИНЯТИЕ ТАКОГО ПОНИМАНИЯ О НАШЕМ НЕБЕСНОМ ОТЦЕ".
Кто желает нанести вред нашим душам? (Собрание: "САТАНА").
Кто больше всего желает навредить нашей душе? Сатана.
Что может навредить душе больше, чем это учение, изложенное в этой книге, говорящее о том, что мы должны привести себя в соответствие определённым условиям, в соответствие определённому образу мыслей, и предпринять благие решения, и всё это для того, чтобы "побудить" Бога сжалиться над нами и спасти нас.
Что может принести больший вред душе, чем представление о том, что Бог сурово удерживает грешника на каком-то расстоянии от Себя, до тех пор, пока бедная потерянная душа сделает что-то, чтобы "побудить" Его к милости?
Какое учение может быть более губительным? БОЖИЙ ОТВЕТ ГЛАСИТ: "НИЧТО НЕ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШЕЙ ДУШЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ".
В таком случае я спрошу: от какого единственного источника может прийти это учение? (Собрание: "ОТ САТАНЫ").
ОДНАКО ЭТА ИДЕЯ ПРОПОВЕДУЕТСЯ ПОД ВИДОМ ОПРАВДАНИЯ ВЕРОЙ! В ЭТОЙ ИДЕЕ НЕТ ВЕРЫ. ГОНИТЕ ЕЁ ПРОЧЬ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. И ДА СКАЖЕТ ВЕСЬ НАРОД, АМИНЬ.  
 
Перейти
Цари от восхода солнечного, Забытая книга "История мировых государств в библейском пророчестве"
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
28.09.2015 17:45:26
Кто такие цари от восхода солнечного?
Это 1. Дети Божьи во Иисусе Христе, когда Он входил в Иерусалим со стороны восхода от крещения Святым Духом на Иордане
2. Те, кто возвращался из плена Вавилона в Иерусалим, тоже через Иордан.
3. Те, кто попадал в Ханаанскую землю со стороны восхода, когда они ходили по пустыне и переходили Иордан.
Всё это вместе означает Иордан Иисуса Христа, смерть для своего "я" и крещение Святым Духом.
 
Перейти
Святилище - две модели
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
26.07.2015 10:59:56
5.
В ЧЁМ СУТЬ ОЧИЩЕНИЯ СВЯТИЛИЩА?  
То, о чём мы говорили выше, о времени свершения тайны Божьей –
это то же самое, что и время очищения святилища. Когда Ангел говорил о периоде
в 2300 дней, он просто описал то же самое, только другими словами, отличными от
того, как я это представил выше. Когда Ангел Божий пришёл объяснить Даниилу
вопрос о 2300 днях, он начал с таких слов: «Семьдесят седмин определены для
народа твоего и святого города твоего
». Они начнутся  «с того времени, как выйдет повеление о
восстановлении  Иерусалима
», и
затем «до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины». Затем
следует длинный период в тысячу восемьсот десять с половиной лет, который
приносит нас в 1844 год, и только потом святилище должно очиститься. Да, это
пророчество говорит об этом, ОДНАКО АНГЕЛ ПРОПОВЕДУЕТ СОВСЕМ О ДРУГОМ!

Послушайте: это – то, что сказал Ангел,
и это – то, что он проповедовал, говоря о 2300 днях: «Семьдесят седмин определены для
народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление,
запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была
праведность вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазать Святое
Святых
». Поэтому любая проповедь
о Святилище
, любое исследование о святилище и любая весть о святилище, которая не проповедует и не возвещает окончание
беззаконий в жизни того, кто об этом проповедует, – которая не означает и не
проявляется в жизни самого проповедующего, как окончание всякого греха; которая
не включает в себя изглаживание всех беззаконий в том, кто передает эту весть;
и которая не приносит вечную праведность в его жизни, – такая проповедь вообще
не является проповедью о Святилище!
Такой проповедник опускает самое важное в том, о чём говорит ангел Божий,
представляя суть всей этой истории.

И всё же сегодня здесь, в этой
аудитории есть те, кто знает таких людей, которые могут быстро пересказать всё
пророчество о периоде в 2300 дней, пересказывая наизусть каждую главу и каждый
стих, но которые так и не познали окончания беззаконий в своей жизни, которые
так и не познали конца своим грехам, и которые вообще не имеют никакой вечной
праведности, которая удерживала бы их от греха. Вы ведь прекрасно знаете, что
это так. Друзья мои, такая проповедь о Святилище и о его очищении никогда не принесет
очищение Святилищу и не приблизит конца.
«Никогда!».

ДА, НА НЕБЕ ПРОИСХОДИТ ОЧИЩЕНИЕ
СВЯТИЛИЩА. ЭТО ИСТИНА. ДА, В ТО ВРЕМЯ, КАК ЭТО ОЧИЩЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА НЕБЕСАХ,
ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ ДОЛЖНА СОВЕРШИТЬСЯ ОСОБАЯ РАБОТА ПО УСТРАНЕНИЮ ГРЕХА И ВСЯКОГО
БЕЗЗАКОНИЯ. ЭТО ТОЖЕ ИСТИНА. Однако,
если всё это не будет исполнено в самих верующих святых на земле, то ОЧИЩЕНИЕ
СВЯТИЛИЩА так никогда и не закончится. В таком случае конец никогда не придёт,
и мы будем обречены ещё долго-долго оставаться на этой земле. Вот почему
очищение церкви святых на земле должно происходить в точном соответствии с ОЧИЩЕНИЕМ
СВЯТИЛИЩА НА НЕБЕ. В противном случае эта церковь не будет соответствовать тем
требованиям, которые представлены ей сегодня.

Теперь позвольте мне ещё раз сказать
о том же, только по другому. Да, я могу проповедовать про окончание беззаконий
в жизни людей; да, я могу проповедовать об окончании грехов, об изглаживании
беззаконий, о приведении вечной праведности в жизнь человека; но если при всём
том я не ПРОПОВЕДУЮ О СВЯТИЛИЩЕ И ЕГО ОЧИЩЕНИИ, то это вовсе не является ВЕСТЬЮ
ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА. Тот самый великий
день не может наступить до тех пор, пока святилище не будет очищено. Святилище
не может быть очищено до тех пор, пока не придет конец беззакониям в вашей и
моей жизни; пока и вы, и я не перестанем грешить, и пока не будут изглажены все
совершённые нами грехи. О, только тогда вместо всего этого будет приведена
вечная праведность, чтобы нас прочно (устойчиво, твёрдо) удерживать на пути праведности.

Все вы знаете какие трудности мы
испытывали, удерживая праведность в своей жизни. Мы любим её; мы вновь и вновь
отдаём себя ей… однако происходит то одно, то другое, и мы слабеем, мы терпим
неудачу за неудачей, и в конце концов теряем силу этой вечной праведности в
своей жизни. Если это так, друзья, тогда в церкви адвентистов седьмого дня,
среди тех, кто уверен о себе, что они принадлежат церкви, есть великая нужда в
таком ОЧИЩЕНИИ СВЯТИЛИЩА, которое навсегда бы покончило с беззаконием в жизни
каждого адвентиста седьмого дня, покончило бы со всеми грехами, изгладило бы
все когда-либо существовавшие грехи, и привело бы вечную праведность –
праведность, которая никогда не перестает, праведность, которая всегда
(постоянно) пребывает, праведность, которая властвует вечно, и которая прочно
(твёрдо, надёжно) удерживает нас на пути к вечному наследию, и возносит нас к
вечным обителям!

Свидетельствует о сём и сердце ваше
и разум ваш, что только такое ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА является истинным. И сердца
ваши, и умы ваши также говорят о том, что если бы произошло такое посвящение и
такая отдача, чтобы только было получено такое очищение как это, и если бы мы
действительно принадлежали церкви, то провозглашение вести и окончание этой
работы, без всякого промедления могло бы закончиться уже в этом поколении.

И ещё, братья, ваши сердца
свидетельствуют также о том, что все мы можем ещё долго и говорить, и говорить,
и говорить об этом, и это всё будет правильным; однако мы можем рассказать об
этом всем, но так и не завершить эту работу в одном поколении…

И вот теперь мы здесь. Так вверим
ли мы себя всецело той истине, чтобы на самом деле принадлежать церкви, любить
церковь, предать себя для неё, отдать себя ей, чтобы мы могли быть очищены в
этот день очищения Святилища, банею водною посредством Слова, чтобы Христос
наконец-таки мог представить нас Себе такими, какими Он очень хотел и тосковал
нас увидеть все эти годы – славной церковью, не имеющей пятна, или порока, или
чего-либо подобного, но
святой и непорочной?   .
 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи