Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 След.
Суббота и календарь.
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
06.11.2014 17:25:42
7 ноября  "ВЫЙДИ ИЗ
НЕЁ, НАРОД МОЙ"

"Всякий
дух, не исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но
это дух антихриста
..." (1Иоан.4:3).

В августе прошлого года
во время лагерного собрания одной из деноминаций в штате Огайо, ведущий
служитель этого собрания, проповедующий проповедь в воскресенье тысячам людей,
говоря о тысячелетнем периоде, и о якобы светлой надежде на его приближение, указывал на объединение протестантов и
католиков как на один из великих признаков его близости,
и сотни людей
отвечали ему "Аминь".

Это обычный факт,
касающийся не только этого собрания, но и многих других, потому что этот
замысел всё полнее зреет в умах тех, кто всё более и более сближается с
Вавилоном. Этот замысел будет исполнен ими во всей своей полноте, чтобы якобы
приблизить славное тысячелетнее царство, и царство Божье наконец, приготавливая
путь для Царя. Таким образом, КОГДА ПРИДЁТ СПАСИТЕЛЬ, ОН ЗАСТАНЕТ ПОЛНОЕ
ЕДИНСТВО ЦАРСТВ И ЦЕРКВЕЙ НА ЗЕМЛЕ, СОБРАННЫХ ВМЕСТЕ В ОДНО ТЕЛО, ИСПОВЕДУЯ
ХРИСТИАНСТВО, НО НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКОЙ СИЛЫ ЭТОГО ХРИСТИАНСТВА, обещающих себе
самим и всему миру славное и благополучное тысячелетие, которого так давно
ждали на земле, а также обещающее быстрое приближение ЦАРСТВА БОЖЬЕГО.

Мы также хорошо знаем,
что когда их царь явится, выдавая себя за Христа, он будет принят как Христос.
Однако будут некоторые люди, которые не присоединятся к этой всей системе. Это
те, кто внял призыву "выйди от неё, народ Мой", чьи
имена записаны в КНИГЕ ЖИЗНИ. Эти люди не примут вавилонского царя и не
признают его Господом. И тогда, как уже предлагалось "Национальными Реформаторами" в 1886-м году, против этих людей
будут использоваться даже тексты из Священного Писания "врагов
же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и
избейте предо мною"
(Лук.19:27). Это вполне достаточное основание
для того, чтобы применять смертную казнь, как написано в 13-й главе Откровения,
на всех, кто не поклоняется зверю и его образу.

Вся эта ассоциация под
земным руководством злых духов, - дракона, зверя и лжепророка, - то есть сатаны
и всех его инструментов на этой земле в их единстве, - БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ОДНУ
ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ПОД ИМЕНЕМ ХРИСТИАНСТВА, КОТОРАЯ В СВОЕЙ СУТИ БУДЕТ ОДНОЙ ЕДИНОЙ
СИСТЕМОЙ САТАНИЗМА. Что же может представлять собой более обширное царство
"вида благочестия" без силы благочестия, царство,
отвергающее его силу? Эта система "вида благочестия" будет
отвергать Христа, пришедшего во плоти. "Всякий дух, который исповедует
Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога
" (1Иоан.4:2).
"А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего...",
не просто пришедшего, но пришедшего в моей плоти, - "Христос в вас, упование славы",
Христос, пребывающий внутри, Бог, царствующий в ЦАРСТВЕ БОЖЬЕМ, которое внутри
вас - вот что это значит. "Всякий дух, не исповедующий Иисуса Христа,
пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста
..."
(1Иоан.4:3). "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в
мире»
(1Иоан.4:4).

Кто же это, о ком
сказано, что он "в мире"? Это "бог
века сего
", это сатана. Однако Христос в вас сильнее, или больше
того, кто в мире. Поэтому понятно, как день, что в последние дни вся система
мира и мирских ценностей будет объединена в одну великую религиозную систему,
имеющую "вид благочестия", но не имеющую его силы, и отвергающую
эту силу, и которая будет становиться всё хуже и хуже. Поэтому повеление "Таковых
удаляйся
" является просто другой формулировкой призыва "Выйди
от неё, народ Мой
". ГДЕ БЫ НИ СЛЫШАЛСЯ ЭТОТ КЛИЧ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ
ПРОСТО "ВЫЙДИ ИЗ МИРА", ОТДЕЛИСЬ ОТ МИРА СЕГО, И ОТ ВСЕГО, ЧТО В
ЭТОМ МИРЕ, ОТДЕЛИСЬ СЕРДЦЕМ И УМОМ, ОТДЕЛИСЬ ТАК ПОЛНО, КАК БУДТО МИР УЖЕ
ПРЕКРАТИЛ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ. "ВЫЙДИ ИЗ НЕЁ, НАРОД МОЙ". (ПРОПОВЕДЬ
8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).
 
Перейти
Суббота и календарь.
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
05.11.2014 19:29:44
6 ноября  ВАВИЛОН ЭТО
ЦЕРКОВЬ, ПОЛАГАЮЩАЯСЯ НА ДРУГУЮ ОПОРУ КРОМЕ БОГА

"Имеющие
вид благочестия, силы же его отрекшиеся
" (2Тим.3:1-5).

Откроем ещё один текст.
2-е послание к Тимофею, стих 3-я глава:  "Знай же, что в последние дни
наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды,
надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы
..."
- и после всего списка из 19-ти грехов сказано "имеющие вид благочестия, силы же
его отрекшиеся
" (2Тим.3:1-5).

Что же сделало Вавилон
"матерью"? Я имею ввиду, что послужило к его образованию в
самом начале? ЦЕРКОВЬ, ПОЛАГАЮЩАЯСЯ НА ДРУГУЮ ОПОРУ КРОМЕ БОГА, ЦЕРКОВЬ,
КОТОРАЯ РАЗВЕЛАСЬ СО СВОИМ МУЖЕМ, ОБРАТИЛАСЬ К ДРУГОМУ, КОТОРАЯ ПОЛАГАЕТСЯ НА
ДРУГУЮ ОПОРУ, НЕЖЕЛИ НА СВОЕГО ВЕРНОГО ГОСПОДА, ВОТ ЧТО СДЕЛАЛО ВАВИЛОН ВАВИЛОНОМ.
Вавилон - это церковь, называющаяся церковью Христа, но присоединившаяся к
другому господину, прелюбодействующая таким образом, то есть блудница. Таким
образом образовался "Вавилон великий". И поскольку
она повела всех остальных этим беззаконным путём, подав пример всем остальным,
то она и названа "матерью блудниц".

Когда Бог во время
Реформации пожелал исцелить Вавилон, и она не захотела исцеляться, христианство
начало свой путь с самого начала независимо от неё. Однако КОГДА ЦЕРКВИ ЛОЖНОГО
ПРОТЕСТАНТИЗМА ПОСЛЕДОВАЛИ ЕЁ ПУТЁМ, И ОТВЕРНУЛИСЬ СВОЕГО ГОСПОДА, ВОЗЛОЖИВ
СВОЁ УПОВАНИЕ, СВОИ НАДЕЖДЫ НА ЗЕМНЫЕ ЦАРСТВА И ВЛАСТИ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ
ПРИСОЕДИНИЛИ СЕБЯ К НИМ, ТО ОНИ СТАЛИ ДОЧЕРЬМИ ЭТОЙ БЛУДНИЦЫ. Мы теперь видим
Вавилон, а также его дочерей, другими словами, зверя и лжепророка. Вы видите
исповедание религии без силы Божьей, исповедание набожности при отречении от
его силы. Вы видите исповедующих набожность, которые ищут и полагаются на
царства и нации земные для того, чтобы получить силы, которых они не имеют, - и
это всё относится к комбинации вида благочестия с отсутствием его силы.

Очевидно, что третья
глава 2-го послания Тимофею описывает Вавилон, не так ли? Она также описывает
Вавилон, как и 18-я глава Откровения. Когда отрывок из этой главы оканчивается
словами "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся",
то этот призыв "Таковых удаляйся" является тем
же призывом к Вавилону, как и слова "Выйди из неё, народ Мой". Вид
благочестия без его силы и является ядом для каждой религии. Сейчас этот яд
предлагается всему миру. И успех этого замысла заключается в объединении всех
церквей, так называемое "единство веры", которого так
старательно пытается достичь папа римский, и многие ложные протестанты будут
исполнять роль печати, которая придаст этому единству вид совершенства. (ПРОПОВЕДЬ
8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).
 
Перейти
Суббота и календарь.
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
04.11.2014 13:53:30
5 ноября ГРЯДЁТ СТРАШНАЯ ЗАСУХА. ЛУЧШЕ НАДЕЯТЬСЯ НА САМОГО
ГОСПОДА

«Лучше уповать на Господа, нежели
надеяться на князей
» (Пс. 117:9).

Но взгляните на другую
сцену: "Благословен человек, который надеется на Господа..."
(Иер.17:7). На Господа, действующего через людей? Нет. На Господа, который
действует через плоть? Нет. НА САМОГО
ГОСПОДА. "... И КОТОРОГО УПОВАНИЕ -
ГОСПОДЬ
".

"Ибо
он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не
знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится
и не перестает приносить плод"
(Иер.17:8).

ГРЯДЁТ СТРАШНАЯ ЗАСУХА.
Но Бог всё устроил так, что данному человеку не нужно бояться или беспокоиться
в этот засушливый год. Он подумал об этом заранее. ЕГО УПОВАНИЕ - ГОСПОДЬ. И
когда приходит засуха, его упование всё ещё покоится на Господе. Но заметьте
разницу. Тот, кто надеется на человека и делает плоть своею опорою, даже не
заметит, когда придёт доброе. Тот же человек, который уповает на Господа, даже
не заметит, когда придёт засуха. Второй вариант гораздо лучше. Давайте изберём
второй вариант. КОГДА ПРИХОДЯТ БЕДСТВИЯ, ЭТИ БЕДСТВИЯ НЕ ЗАТРОНУТ ВТОРОГО
ЧЕЛОВЕКА; ОН ВООБЩЕ О НИХ НЕ БУДЕТ ДУМАТЬ.

А сейчас давайте откроем
16-ю главу книги Откровение, и почерпнём ещё одну мысль, которая по моему
мнению хорошо выражает ответ на вопрос: что включает в себя Вавилон. Откровение
16:13,14. Я читаю эти тексты не с целью выяснить, к какому времени они
относятся, а с целью понять границы
влияния и власти Вавилона, чтобы увидеть, что включается во владение этой
блудницы, и до какой степени простирается её власть
.

"И видел
я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов
нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят
к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день
Бога Вседержителя
".

16-й стих: "И он
собрал их
...".

19-й стих говорит о том,
что происходит после семи язв, при наступлении конца: "Город
великий
". Что это за город? Это Вавилон. Везде речь идёт о
нём.   "И город великий распался на три части, и
города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему
чашу вина ярости гнева Ег
о" (Откр.16:19).

Мы видим, что великий
город Вавилон распадается на три части.
Имеют ли отношение три нечистых духа, которые вышли из уст зверя, и из уст
лжепророка, и из уст дракона, к этим трём частям Вавилона, на которые он
распался? Я думаю, что да. Я думаю, что здесь существует взаимосвязь. Я думаю,
что дракон, зверь и лжепророк именно и
выражают собой те три части, на которые распался Вавилон
, когда настало
время его гибели. Мы все также знаем, что символизируют собой дракон, зверь и
лжепророк, а также что представляют собой три нечистых духа, выходящие из их
уст и творящие чудеса, и распространяющиеся по всему миру, чтобы собрать всех.

Поэтому становится ясным
то, что Вавилон контролирует мир. Весь
мир. Что же тогда значит выйти из Вавилона?
(ПРОПОВЕДЬ 8
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

 
Перейти
Суббота и календарь.
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
03.11.2014 14:07:37
4
ноября  ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЧЕГО –ЛИБО КРОМЕ
ГОСПОДА  УДЕРЖИТ МЕНЯ ОТ ВИДЕНИЯ, КОГДА
ПРИДЁТ ДОБРОЕ

"Так говорит Господь: проклят человек,
который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце
удаляется от Господа
"(Иер.17:5).

  Если моё сердце склоняется к поддержке и доверию к чему-то
или к кому-то кроме Бога, то где находится моё сердце? Оно, несомненно, отошло
от Господа. А теперь взгляните на следующий текст: "Он будет как вереск в пустыне и
не увидит, когда придет доброе
...".

Братья, нам необходимо видеть, когда приходит доброе. Но что
может помешать человеку увидеть, когда придёт доброе? Ему может помешать
упование на человека, и доверие плоти как своей опоре. Ему помешает упование на
какого-то человека, или на человеческое изобретение, или на какое-то собрание
людей. Всё это помешает увидеть, когда придёт доброе. "Делает
плоть своею опорою
". ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КАКОЙ-ЛИБО ОРГАНИЗАЦИИ,
ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ "ПЛОТЬ", ИЛИ СОБРАНИЕ ЛЮДЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ПЛОТЬ, И УПОВАНИЕ НА ЭТИ РЫЧАГИ КАК НА ОПОРУ, УДЕРЖИТ МЕНЯ ОТ ВИДЕНИЯ,
КОГДА ПРИДЁТ ДОБРОЕ. Почему? Потому что моё сердце прилепляется к чему-то,
кроме Бога. Я могу пытаться успокоить свою совесть тем, что я могу использовать
эти средства как инструмент в Божьих руках для своей поддержки, НО БОГ ТАК НЕ
ГОВОРИТ. ОН ПРОВОДИТ ЯСНОЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ СОБОЙ И ЛЮДЬМИ, И МЕЖДУ ДОВЕРЯЮЩИМИ
БОГУ И НАДЕЮЩИМИСЯ НА "ПЛОТЬ".

ДЛЯ МЕНЯ УЖ ЛУЧШЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИТЬСЯ НА БОГА, И ПОЗВОЛИТЬ ЕМУ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ПЛОТЬ" ТАК, КАК ОН ЭТОГО ЖЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ, чем
полагаться на "плоть", надеясь, что она каким-то образом поддержит меня,
и ожидать, что Бог будет действовать так, как я этого хочу, потому что когда мы
полагаемся на "плоть", или на организации, основанные на "плоти",
и на силы этого мира, на силы человеческие, и ожидаем, что Бог будет
действовать именно через них, мы должны знать, что нам придётся поставить все
эти комбинации "плоти", на которые мы надеемся,
на первое место. ОДНАКО БОГ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО.

И поэтому когда мы полагаемся полностью на Него, Он может
использовать любые средства, которые Ему угодно, для того, чтобы поддержать
нас, или сделать с нами всё, что Ему угодно. Однако нам нужно знать, что
полагающийся на человека, и делающий плоть своею опорою, не увидит, когда
придёт доброе. И В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОГРОМНЫЙ РИСК И ОПАСНОСТЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.

"Он будет как вереск в пустыне и не увидит,
когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной,
необитаемой
" (Иер.17:6).  Эта пустынная сцена - знойные
места в степи, земля необитаемая - и есть то место, в котором обнаружит себя
Вавилон в конце концов.
(ПРОПОВЕДЬ 8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).
 
Перейти
Суббота и календарь.
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
02.11.2014 16:59:06
3 ноября  КАК ЖЕ МЫ
СОБИРАЕМСЯ ЖИТЬ?

«Тот
будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему;
вода у него не иссякнет
» (Ис. 33:16).

Давайте изучим
этот вопрос немного глубже. Когда наша верность и приверженность истине Божьей,
наша отдача Богу, ведёт нас к полному разрыву даже в вопросах еды или питья,
КАК ЖЕ МЫ СОБИРАЕМСЯ ЖИТЬ? Вот здесь-то и приходит очередь обетования: "Хлеб
будет дан ему, вода у него не иссякнет
". Когда в нашей верности
Богу мы будем физически отделены полностью от этого мира и от всего, что в нём,
то разве это время не будет временем нашего полного сердечного отделения от
мира и от всего, что в нём?

Царства земные
также соединены с этой блудницей, и они будут использованы ею для того, чтобы
исполнить её волю над народом Божьим. И когда это будет сделано, то это
приведёт к разрыву всякой связи с ними или с зависимостью от них в чём бы то ни
было. Но когда наступит это время, как мы собираемся выстоять в одиночестве?
Как мы будем защищены, что нам делать, когда толпы черни будут преследовать
нас, и народы будут изливать на нас свой гнев? Что мы сможем сделать для своей
защиты? Как мы сможем прожить в этом мире в это время?

Будет ли это
безопасным иметь такое отделение от всякого земного правительства, когда мы не
смогли бы требовать справедливости и иметь законные рычаги реагирования на
насилие, проявленное к нам? Мы же не будем иметь никаких юридических
возможностей подать в суд на тех, кто будет побивать нас камнями и разрушать
наши церкви, и ломать наши палатки для собраний, и причинять любой другой вред!
Это время обязательно придёт, когда мы будем поставлены вне закона, и все эти
царства, находящиеся под властью зверя, будут инструментами для того, чтобы она
(блудница-Вавилон) изливала свой гнев на нас. Это время обязательно придёт.
Более того, это время уже близко, "при дверях".

Но когда само
положение вещей, созданное Вавилоном, приведёт нас в эту позицию, что нам
следует делать? КАК НАМ СЛЕДУЕТ ЖИТЬ? Что
касается нас, что с нашей стороны послужит тому, что мы окажемся в этом
положении? Только верность Богу с нашей стороны послужит тому, что мы окажемся
в этом положении. В таком случае я спрошу: Поможет ли нам эта верность Богу,
когда мы окажемся в данном положении? Будет ли наша верность Богу восполнением
наших нужд и нашей защитой, в которой мы будем нуждаться, когда наступит это
время? Вы все говорите: да. Если верность Богу от всего сердца ведёт людей к
этому положению, начиная с сегодняшнего дня, неужели вы думаете, что для такого
человека будет слишком сложным и тяжёлым решением разорвать эти связи и ДОВЕРИТЬСЯ
ПОЛНОСТЬЮ БОГУ, НАЧИНАЯ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ? Неужели вы думаете, что будет
слишком большим риском ДОВЕРИТЬСЯ БОГУ ПРЯМО СЕЙЧАС, УПОВАЯ НА ЕГО ЗАЩИТУ, КАК
БУДТО НА ЗЕМЛЕ УЖЕ НЕТ СОВСЕМ НИКАКИХ ПРАВИТЕЛЬСТВ?

КАЖДЫЙ, ЧЬЁ ИМЯ
ЗАПИСАНО В КНИГЕ ЖИЗНИ, будет вынужден занять такое положение при содействии
земных властей. Тогда почему бы нам не позволить СЛОВУ БОЖЬЕМУ И ЕГО СИЛЕ вознести нас в это положение прямо сейчас?
Я бы предпочёл, чтобы СЛОВО БОЖЬЕ И ЕГО
СИЛА
подвели меня к какому-то этапу, чем быть вынужденным дойти до этого
этапа при помощи злых сил и земных властей, и при помощи обстоятельств. Я бы
лучше с радостью избрал ПУТЬ БОЖИЙ И ЕГО
ВОЛЮ
сразу, чем медлить и колебаться со своими земными привязанностями,
доверием и зависимостью от земных властей, желающих оттянуть время, и,
поскольку я не желаю полностью подчиниться Богу и отправиться на Небеса, я в
конечном итоге буду подвержен последствиям этого нежелания, и только потом
отправлюсь на Небеса. Нет, Я БЫ ХОТЕЛ СКОРЕЕ "РАЗРЕШИТЬСЯ" ОТ
ЭТОГО МИРА И ВСЕГО, ЧТО В НЁМ И ОТ НЕГО, И ДОВЕРИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ БОГУ, КАК БУДТО
КРОМЕ НЕГО ВО ВСЕЛЕННОЙ БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ. (ПРОПОВЕДЬ 8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
1895).
 
Перейти
Оправдание и Праведность, Есть ли разница?
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.10.2014 14:12:14
3. Далее: "Я Сам пойду с тобой". ЕГО ПРИСУТСТВИЕ ДЕЛАЕТ СВЯТЫМ ТОГО ЧЕ-ЛОВЕКА, в котором оно находится. И более того: ещё одна мысль, приводящая к тому же выводу. "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему" (Рим.1:16).
Что представляет собой Евангелие? "СИЛУ БОЖЬЮ". Что открывается во Христе? "СИЛА БОЖЬЯ". Что открывается в Евангелии? "СИЛА БОЖЬЯ". С какой целью? "Тво-рения". Но сила Божья ко спасению является той же силой, которая проявилась при сотворении. Это та же сила Божья в обоих случаях. Когда что-то является знамением силы Божьей в одном случае, то же самое является знамением силы Божьей также и во всех остальных случаях, потому что это знамение является знамением одной и той же силы Божьей во всех этих случаях. Мы не можем одну силу Божью противопоставить другой силе Божьей. Поэтому мы не нуждаемся больше ни в каком другом ЗНАМЕНИИ СИЛЫ БОЖЬЕЙ. Мы не можем иметь другого знамения. Это невозможно.
Евангелие является "силой Божьей ко спасению", Евангелие также есть "Христос в вас, упование славы". Когда человек верит в Евангелие Иисуса Христа, Христос пребывает в нём. Христово присутствие делает этого человека святым. Вот что делает субботу святой. В таком случае суббота в отношении святости является точным знаме-нием того, Кем Христос является для того человека, который верует в Него.
Далее. ПРИСУТСТВИЕ ХРИСТА ОСВЯЩАЕТ. В освящении суббота является знаме-нием того, Кем Христос является для верующего. Видите ли вы это? Итак, верующего в Иисуса Бог во Христе создаёт заново. Для него Бог является покоем, радостью, благо-словением, восхищением, святостью и освящением. Вот Кем Христос является для ве-рующего, но Он был Тем же и в отношении субботнего дня давным-давно, для того же верующего.
Во время творения мира Бог создал субботу для человека. Он создал её ещё тогда, во время творения, чтобы человек, даже оставшись верным Богу и никогда не согрешив, мог иметь это знамение того, Кем является Бог в Иисусе Христе и Его присутствие для этого человека. И сейчас для "Нового творения" намерение не поменялось. В работе спасения происходит то же самое.
Далее. Христос "сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и ос-вящением и искуплением" (1 Кор. 1:31). ОН ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМ ОСВЯЩЕНИЕМ. Он послал Павла проповедовать Евангелие, как вы помните. Проповедовать язычникам, чтобы "открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с ос-вященными". Однако освящение, как и его конечная цель, его совершенное намерение, является работой Христа, совершённой в человеке. Образ Христа во всей полноте формируется в верующем, чтобы, когда Христос посмотрит на него, Он увидел бы Себя. Это правда. Это есть освящение.
Дух Пророчества определяет освящение для нас в следующих словах: "Освящение является соблюдением всех заповедей Божьих", - не просто попыткой соблюдать их, или когда мы делаем всё возможное, чтобы соблюдать их. Это соблюдение всех заповедей Божьих. Ни один человек не может быть исполнителем, - исполнителем, как Бог ожидает и как Он назвал бы человека исполнителем, - всех заповедей Божьих, если в нём не сформирован Иисус Христос, если его образ не запечатлён в нём, и если, глядя на этого человека, Он не видит Себя. Это правда.
Праведность Божья в Иисусе Христе делает нас праведными, она спасает нас, она освящает нас, она является всем для нас. Когда мы получаем эту праведность, и когда эта праведность согласуется с Божьим представлением и пониманием о праведности, то что в таком случае свидетельствует о том, что эта подлинная праведность присутствует в верующем в Иисуса? "Закон". Закон Божий. Однако имеет место также и процесс, когда Христос возрастает в верующем. Это продолжающийся процесс, это процесс освящения. Это процесс роста Христа в человеке. Когда же Христос возрастает в нём до полного возраста, тогда работа освящения завершена.
Что является знамением того, что Бог освящает?  "Суббота". Что является знамением того, что присутствие Христа освящает человека? "Суббота". Когда же этот процесс завершён, что будет свидетельствовать об этом? "Закон". Какая часть закона, если точнее? "Четвёртая заповедь". Да. Четвёртая заповедь, также как и весь закон, будет свидетельствовать о завершённой работе праведности Бога в человеке. Однако суббота свидетельствует о завершённом деле. Это знамение завершённого дела творения, не так ли? Когда же это дело ещё не завершено, и Божий замысел искажён и извращён, то Бог должен продолжать это дело при помощи Своих средств, чтобы завершить исполнение этого первоначального плана в творении.
Следовательно, суббота знаменует собой это завершённое дело спасения. Она сияет как основание самого закона, как свидетельство завершённого освящения, так что она является знамением завершённого дела Божьего в первоначальном плане творения, а также в деле "НОВОГО ТВОРЕНИЯ", что является продолжением и завершительным исполнением первоначального плана творения.
4. Далее. Если суббота знаменует то, Кем Христос является для верующего, будет ли верующий знать сполна, чем является суббота, если он не знает сполна, Кем является Христос? "Нет". В таком случае, если познание Бога в Иисусе Христе впитало в себя и пронизало весь ум, то суббота также будет понятна всему уму. Но суббота является знамением того, Кем является Бог во Христе, и когда это становится понятным всему уму, то что же это, как не ОБРАЗ БОЖИЙ, ИМЯ БОЖЬЕ, в уме верующего, ПЕЧАТЬ ЖИВОГО БОГА, КОТОРАЯ СТАВИТСЯ ПОСРЕДСТВОМ СУББОТЫ ГОСПОДНЕЙ?
Вы видите, что на каждом шагу этого пути, каждая мысль ставит нас лицом к лицу с тем фактом, ЧТО ИСТИННАЯ СУББОТА, КАКОВА ОНА ЕСТЬ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ, И КАКОВОЙ ЕЁ СОБЛЮДАЕТ ВЕРУЮЩИЙ В ИИСУСА, ЯВЛЯЕТСЯ ПЕЧАТЬЮ ЖИВОГО БОГА. Соблюдение субботы просто как дня отдыха не является ПЕЧАТЬЮ БОЖЬЕЙ. ХРИСТОС, КОТОРЫЙ ПОЗНАЁТСЯ В СУББОТЕ ГОСПОДНЕЙ, ПОСРЕДСТВОМ СУББОТЫ ГОСПОДНЕЙ, В УМЕ И В СЕРДЦЕ ВЕРУЮЩЕГО В ИИСУСА, В СОВЕР-ШЕННОМ И ЖИВОМ ОБРАЗЕ БОГА, - ВОТ ЧТО ТАКОЕ ПЕЧАТЬ ЖИВОГО БОГА. Только таким образом на челах такого народа ставится ИМЯ ИХ ОТЦА.
5. Следующее. Откройте, пожалуйста, книгу Чисел 6:23-27:  "скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их". Это есть то благословение, которым благословлял первосвященник по завершении Дня Искуп-ления. Когда работа искупления была завершена, и священник выходил из святилища, чтобы освятить и благословить народ, то он произносил это благословение. Что он "призывал на сынов Израилевых"? "Так пусть призывают имя Мое на сынов Из-раилевых...". Суд прошёл, и они были в безопасности. Но это было образом.
Сейчас откроем Откровение 3:9-12: "Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и по-знают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего". Эта весть была вестью, обозначившей начало великого Дня Искупления, не правда ли? Эти слова исполнились во время начала нашего Дня Искупления.
Теперь читаем далее: "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое". Когда эта работа искупления завершится, имя Бога будет сформировано в умах, Он объявит этот процесс завершённым, потому что присутствие Бога там, в верующем и в субботе, и является знамением завершённого процесса освящения.
И ещё один текст. Исаии 58:13, 14: "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть суб-боту отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в... " субботе? "Нет, «будешь иметь радость в Господе". Почему же не в субботе? Разве не сказано нам, чтобы мы назы-вали субботу отрадою? Чтобы мы называли её святым днём Господним, чествуемым? Не будешь заниматься обычными своими делами. Почему не наслаждаться своими делами в субботу? Там есть причина для этого, как вы видите. Вы делаете это ради субботы, и вы имеете радость в Господе, потому что суббота является знамением того, Кем Бог является для человека.
В этом тексте всё совершенно правильно. Вы делаете это из уважения к субботе, и вы также будете иметь радость в Господе, потому что суббота является знамением того, Кем Господь является для вас, и кем вы являетесь для Господа. В таком случае, я хочу знать, каким образом кто-то в этом мире может выступить с каким-то альтернативным предложением, когда СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ ТОГО, КЕМ ХРИСТОС ЯВ-ЛЯЕТСЯ ДЛЯ НАС.
Человек, для которого суббота является знаком того, Кем Христос является для него, будет ли он спрашивать, работать ли ему в воскресенье, или нет? "Нет". Конечно, нет! Он знает достаточно хорошо, что это совершенно неприемлемо. Он знает, что он не может идти на компромисс, и иметь половину Христа, и половину кого-то ещё, и к тому же Христос есть "всё во всём", а суббота является знамением того, Кем является Христос для него, и поскольку Христос является для него "всем во всём", то предлагать что-то ещё - означает оскорблять Его. Задающие такие вопросы, так или иначе, совсем не знают, Кем является Христос. Они могут с таким же успехом соблюдать и воскресенье. Они не соблюдают субботу по-настоящему.
Дело вот в чём. СУББОТА ИМЕЕТ ЖИВОЙ ОБРАЗ ИИСУСА И ЕГО ПРИСУТСТВИЕ в себе. Он поместил его туда. Он поместил его туда для человека, и человек, который верует в Иисуса Христа, может получить всё это там. Вдобавок к благословениям Гос-пода, которые он имеет во время субботы, он получает дополнительные благословения от Господа. Не имеет значения, в какой степени он переживает присутствие Иисуса, когда подходит субботний день, дополнительное присутствие Христа приходит к нему. Он знает это.
Не имеет значения, сколько покоя Господнего он принял, когда подходит суббота, яв-ляющаяся знамением того, Кем является Христос для верующего, и имеющая присут-ствие Христа в себе. Суббота приносит ему дополнительный покой в Господе. Не имеет значения, сколько святости Христа он имеет в себе, когда подходит суббота. В нём от-крывается ещё больше праведности от соблюдения субботы в страхе Господнем и верой в Иисуса.
Даже если он будет полностью удовлетворён, и всё его "я" полностью уйдёт, не оставив никого в его душе, кроме Самого Христа, даже тогда, когда будет подходить субботний день, на протяжении всей вечности он будет открывать ему ещё больше удивительного познания и освящающей, взращивающей силы в Иисусе Христе для человека, верующего в Него.
«Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обыч-ными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это» (Ис. 58:13,14).
 
Перейти
Оправдание и Праведность, Есть ли разница?
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.10.2014 14:11:51
2,5. СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ СИЛЫ БОГА, ПРОЯВЛЕННОЕ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ И ЗНАМЕНИЕМ ЗАВЕРШЁННОГО ДЕЛА ТВОРЕНИЯ, ЕГО ПЕЧАТЬЮ.
И ещё одна мысль. Суббота была последним делом при сотворении мира, и последним днём недели творения. Следовательно, СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ СИЛЫ БОЖЬЕЙ, ПРОЯВЛЕННОЙ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ, И ЗНАМЕНИЕМ ЗАВЕРШЁННОГО ДЕЛА ТВОРЕНИЯ, ТО ЕСТЬ ЗНАМЕНИЕМ БОГА, ПРОЯВИВШЕГОСЯ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ В СОВЕРШЕННОМ И ЗАВЕРШЁННОМ ТВОРЕНИИ. Он увидел всё, что Он сотворил в пять дней, и вот, это было "хорошо", но когда, смотря на то, что было сделано в шестой день, Он увидел это, то это было "хорошо весьма" (Быт. 1:31). Его намерение было исполнено. "Так совершены небо и земля и все воинство их". Всё это было выражением мыслей, которые были в Его уме, которые нашли свою реальность, когда Он Своим словом сделал их реальностью. Следовательно, суббота является знамением того, что "Я Господь, Бог ваш", потому что в шесть дней Он сотворил небо и землю, а в седьмой день Он почил и покоился; она является знамением завершённых и совершенных дел творения.
Давайте продолжим. Знал ли человек в то время, в Едемском саду, будучи таким, каким его сотворил Бог, знал ли он о Боге всё, что он когда-либо мог узнать? «Нет». В таком случае, С каждым субботним днём, он получал бы всё новые познания и присутствие Божье. Но о Чьём присутствии идёт речь? "ХРИСТА". Всё новые познания Самого Христа. Если бы человек остался верным Богу, он бы всё время возрастал в познании самого Бога, общаясь с Ним лично, преобразуясь всё более и более в природу Бога. Но он не остался верным Богу. Творение "и всё воинство Его" было совершенным, когда Бог закончил Свою творческую неделю. Всё соответствовало замыслу Творца. Это правда.
Но сатана пришёл и извратил человека, а также этот мир, полностью исказив намере-ния Божьи. Правда ли это? "Да". Он исказил Божий порядок и гармонию. Там, где Бог открывался человеческому уму во всём, что его окружало, и в нём самом, сатана исказил этот план и сам стал проявляться в человеке, бросая таким образом тень на все откровения Божьи во всём сотворённом. Плотский ум стал неспособным видеть Бога даже в природе.
Когда сатана таким образом извратил Божьи намерения, Господь не остался безуча-стным. Он сказал: "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее". Вот что лишило сатану власти над человеком, до такой степени, что освободило его от полной деградации, сделало его свободным найти Бога. Но В КОМ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО? "ВО ХРИСТЕ". Снова во Христе. Бог во Христе желает вернуть человека и весь этот мир к их первоначальному предназначению. И разве не той же силой и не тем же средством во Христе, то есть, СВОИМ СЛОВОМ, Он решил вернуть людей и весь мир в их первоначальное состояние, разве не этими же средствами, которыми Он сотворил их? "Да".
Это Бог во Христе, посредством Своего слова, создал этот мир, и человека в нём. По-том сатана всё это забрал у Бога, и обратил против Него и Его намерений. И сейчас тот же Бог во Христе, посредством СВОЕГО СЛОВА, возвращает человека и весь этот мир обратно. Разве дело спасения не является просто-напросто силой Божьей, создавшей весь мир? Другими словами, разве не является спасение делом творения? Безусловно, является.
А сейчас ещё одна мысль, для того, чтобы увидеть это более ясно. Завершён ли Божий план в сотворении мира на данный момент? "Нет". Он был совершенным, но является ли он таковым сейчас? "Нет". Конечно же, нет. Но когда спасение человечества будет закончено, будет ли тогда Божий первоначальный план завершённым? "Да". В таком случае, чем является дело спасение, как не исполнением Божьего первоначального плана в сотворении? "Это одно и то же". "Отец Мой и доныне делает, и Я делаю", - говорит Христос. В таком случае, Чем является дело спасения, как не первоначальным делом творения? Тот же Бог, в том же Сыне, теми же средствами, занимается исполнением того же намерения. Следовательно, не является ли знамение дела спасе-ния также и знамением этого же дела, то есть дела творения? Несомненно.
В таком случае, СУББОТА ГОСПОДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКИМ ЖЕ ЗНАМЕНИЕМ ТВОР-ЧЕСКОЙ СИЛЫ БОЖЬЕЙ, ОТКРЫТОЙ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ ПОСРЕДСТВОМ СВОЕГО СЛОВА, ЗНАМЕНИЕМ СПАСЕНИЯ МОЕЙ ДУШИ, КАК ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ТАКЖЕ И ЗНА-МЕНИЕМ СОЗДАНИЯ ЭТОГО МИРА В САМОМ НАЧАЛЕ.
Но Бог во Христе открывается везде, как вы видите. Мы постоянно об этом узнаём. В таком случае Его именем является имя "Я есть Тот, Кто Я есть". Но то, Кем Он яв-ляется, можно узнать только в Иисусе Христе. Поэтому для людей этого мира, во всех отношениях, ИИСУС ХРИСТОС ЯВЛЯЕТСЯ САМИМ БОГОМ, ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ, не правда ли? "Да". Я говорю "во всех отношениях", не для того, чтобы пред-ставить Божество как одну Личность, но потому что "никто не знает Отца, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть". Никто не может знать Бога, кроме как открытого нам в Иисусе Христе, следовательно, ХРИСТОС ЕСТЬ БОГ, и ВСЁ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ЗНАТЬ О БОГЕ НАХОДИТСЯ ВО ХРИСТЕ. Поэтому Христос практически и "во всех отношениях", является Богом для нас, и когда Он был рождён, Бог сказал, что Он яв-ляется "Богом с нами".
СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ОН ЯВЛЯЕТСЯ ГОСПОДОМ БОГОМ НАШИМ. НО ЭТО ТАКЖЕ И ЗНАМЕНИЕ ТОГО, ЧТО ОН ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ. Если Христос является для нас Богом, то разве не является суббота знамением того, Кем Иисус Христос является для человека, верующего в Него? "Является". При сотворении суббота была знамением того, Кем Иисус Христос являлся в деле творения. А сейчас, когда Христос должен совершать Своё дело спасения, чтобы посредством Своих средств завершить Свой первоначальный замысел в создании мира, суббота является тем же знамением той же самой творческой силы, в Том же самом Иисусе Христе. Всё это одно и то же. Только сейчас эта сила открывается и проявляется по-другому, в отличие от того, как она проявлялась в деле творения, по причине извращения и искажения Божьего замысла. Но та же самая творческая сила в той же Личности при помощи тех же средств, совершает то же самое намерение.
1. Следовательно, об одной и той же работе должно свидетельствовать одно и тоже знамение. Вы не можете иметь какое-то другое знамение для этого. Это невозможно. Поэтому, суббота Господня, седьмой день покоя, благословенная суббота, является буквально Божьим знамением того, Кем является Иисус Христос для человека, верую-щего в Иисуса Христа.
Давайте продвинемся немного дальше в нашем исследовании. "Все согрешили, и лишены славы Божьей". "Возмездие за грех - смерть...", поэтому "смерть перешла во всех человеков, ибо все согрешили". Все являются мёртвыми. Правда ли это? "Да". Все совратились с пути. Все ушли от Божьего первоначального плана. Кем же Иисус Христос является для того, кто верует в Него? "Творцом". "Кто во Христе - тот новое творение". Бог во Христе для грешника является тем же Творцом, каким был и раньше, потому что Бог сказал, и он живёт. МЫ ЖИВЁМ СЛОВОМ ГОСПОДА. "Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять". (Еф. 2:10). Бог создал человека на добрые дела, но человек пошёл другим путём. Сейчас во Христе Бог возвращает человека туда, где человек был. Поэтому СПАСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕГО ЛИШЬ ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЕР-ВОНАЧАЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ БОГА ВО ХРИСТЕ ПРИ СОТВОРЕНИИ МИРА.
Поэтому, "кто во Христе - тот новое творение". Самое первое, Кем является Христос для любого человека, и первое, Кем является Бог для любого человека, - для любого грешника в этом мире, - это Творец, делающий из него новое творение. "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня". Итак, дело Божье в спасении людей является делом творения.
Когда мы таким образом нашли Иисуса Христа как нашего Творца, и когда мы воссоз-даёмся заново в Нём, тогда что мы находим в Иисусе в первую очередь? "Покой". Да, конечно же, покой. Это также является первым, что Он сделал в начале. Он покоился. Поэтому первое, что мы находим, изучая Его силу в нас - это покой. Какой покой? "ДУ-ХОВНЫЙ ПОКОЙ". Мы имеем приглашение: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и я успокою вас". Затем Он говорит "Я с вами". Я с вами. "Не оставлю тебя, и не покину тебя". Когда Он говорил с Моисеем в пустыне, мы читаем: "Сам Я ("Моё присутствие") пойду, и введу тебя в покой".
Что даёт Его присутствие? "Покой".  И когда этот человек становится новым творением во Христе, и находит этот покой, что он начинает делать? "Дела Божьи". Нет. Сначала Он радуется, и он начинает делать дела, радуясь. Что Бог делал? Радовался. Что делает человек? Он радуется тому намерению, которое Бог совершил в нём. Но разве это вся радость? «Нет». "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лук.15:7). В таком случае Бог снова радуется тому покою, который Он даёт нам, и который мы получаем в Нём. И снова Он покоится, и снова Он радуется о Своём народе.
2. Следующее, что мы находим в связи с этим - ЭТО БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Последний стих третьей главы Деяний Апостолов: "Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших". Христос является благословением для грешника, не так ли? Он является благослове-нием для того, кто верит в Него. Более того: текст, который мы изучали так подробно, гласит: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословив-ший нас во Христе всяким духовным благословением в Небесах" (Еф.1:3). Бог даровал нам все духовные благословения, которые Он имеет. Однако они даны нам во Христе. Но суббота приносит нам духовные благословения.
Откуда берутся эти Духовные благословения? "От Христа". Да, от Иисуса Христа. Что касается Духовного благословения, которое суббота приносит нам, она приносит нам это благословение от Иисусе Христе, и только через Иисуса Христа. Поэтому в этом отношении, суббота является каналом, через который Духовные благословения проистекают от Иисуса Христа к народу Божьему. Это правда, потому что все Духовные благословения даны нам во Христе, и суббота имеет эти Духовные благословения Бога в себе, и поэтому эти Духовные благословения невозможно получить в каком-то другом месте и другим путём, как только от Иисуса Христа, и посредством Иисуса Христа. Сле-довательно, суббота является одним из тех звеньев, о которых недавно говорил брат Прескотт, и которое соединяет нас со Христом, чтобы нам иметь Духовные благослове-ния.
 
Перейти
Оправдание и Праведность, Есть ли разница?
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.10.2014 14:11:29
2. КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ СУББОТНИЙ ДЕНЬ ЭТО ЗНАМЕНИЕ БОГА КАК СПАСИТЕЛЯ
ПРОПОВЕДЬ 20 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 года.
2,1. КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ЭТО ЕГО ДЕНЬ И ЕГО ПОКОЙ.
Мы начнём с мысли НАЙТИ БОГА ВО ХРИСТЕ В ЕГО СЛОВЕ ТВОРЕНИЯ, то есть в создании, сохранении и поддержании всего Своего творения.
Шесть дней Бог занимался творением, затем мы читаем (Быт. 2:1-3): "Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, ко-торые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". Это сделало субботу днём, предназначен-ным для человека.
Однако мы помним о том, что СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ОН СУЩЕСТВУЕТ И ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ. Всё это содержится в том факте, что ОН ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЦОМ.
Следовательно, когда Он закончил Своё дело творения, ОН ПОЧИЛ И ПОКОИЛСЯ, ТО ЕСТЬ НАСЛАЖДАЛСЯ, НАБЛЮДАЯ ЗА СОТВОРЁННЫМ ИМ МИРОМ. Он наслаждался Своим замыслом, завершённостью Своих намерений, потому что всё это отражалось в Его творении. Вот что значит "почил и покоился" в Исход 31:17. Шесть дней он был занят созданием неба и земли, а "в день седьмой почил и покоился". Он радовался и наслаждался Своей завершённой работой творения, Своим исполненным намерением, которое воплотилось точно так, как и было задумано до того, как ОН НАЧАЛ ТВОРИТЬ МИР СВОИМ СЛОВОМ. Затем Он благословил этот день, и сделал его святым, то есть освятил. Поэтому заповедь говорит нам: "Помни день субботний", то есть ДЕНЬ ПОКОЯ, ЧТОБЫ СВЯТИТЬ ЕГО. "Шесть дней работай и дела всякие дела твои, а суббота - покой Господа Бога твоего" (Почему это Его День и Его покой, вы найдёте в Ис. 58:13, Исх.20:10, Быт. 2:1-3, Исх.31:17, Евр. 4:3,5,10).
ЧЕЙ ЭТО ПОКОЙ? "БОЖИЙ". Чей покой  мы призваны иметь и наслаждаться им? "БОЖЬИМ". Если кто-то имеет и наслаждается своим собственным покоем, а не покоем Божьим, соблюдает ли такой человек субботний день? "Нет". Человек, соблюдающий свой собственный покой в субботу, даже если он наслаждается своим покоем в этот день, на самом деле не СОБЛЮДАЕТ ИСТИННУЮ СУББОТУ КАК БОЖИЙ ПОКОЙ. Даже если он наслаждается своим покоем, он соблюдает всего лишь субботний день, а не истинную субботу.
Человек, принимающий и радующийся Божьему покою в седьмой день, на самом деле соблюдает истинную субботу, потому что ОН ХРАНИТ БОЖИЙ ПОКОЙ. Вот что он де-лает. ЭТО И ЕСТЬ ДЕНЬ БОЖЬЕГО ПОКОЯ. "Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а седьмой день" - покой Господа Бога твоего, а не твой. ЭТО ЕГО ПОКОЙ. Когда мы "помним день субботний", то мы помним день, говорящий о покое.
О чьём покое говорит этот день? О нашем, или о Его покое? "О ЕГО ПОКОЕ". Совер-шенно верно. О ПОКОЕ ГОСПОДА. ЭТО ПОЛНОСТЬЮ БОЖИЙ ПОКОЙ. ИСТИНА О ЕГО ПОКОЕ СОДЕРЖИТСЯ В ЗАПОВЕДИ О СУББОТЕ, и причины, по которым дана эта заповедь, говорят о том же. Нам сказано шесть дней работать. Причина этой заповеди заключается в том, что Господь, создавая небо и землю, трудился шесть дней и покоился в седьмой. Нам также сказано покоиться в седьмой день, потому что Господь покоился в этот день, благословил этот день, и освятил его. Нам сказано покоиться в седьмой день, потому что Господь покоился, и благословил его, и освятил его.
КАКИМ БЫЛ И ЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ ПОКОЙ, ПОКОЙ СЕДЬМОГО ДНЯ? "ОБНОВЛЯЮ-ЩИМ". Кто обновляет? "Бог". КТО ЕСТЬ БОГ? "БОГ ЕСТЬ ДУХ". Правильно. Бог есть Дух. ЕДИНСТВЕННЫМ ВИДОМ ПОКОЯ, КОТОРЫЙ ОН МОГ ИМЕТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ДУХОВНЫЙ ПОКОЙ. Следовательно, если кто-то не получает и не наслаждается этим ДУХОВНЫМ ПОКОЕМ В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, тот и не соблюдает истинную субботу, потому что СУББОТНИЙ ПОКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ДУХОВНЫМ ПОКОЕМ, БОЖЬИМ ПОКОЕМ, и больше ничем. Это ДУХОВНЫЙ ПОКОЙ, И СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ДУХОВНОЙ ЗАПОВЕДЬЮ, СОДЕРЖАЩЕЙ В СЕБЕ БОЖИЙ ПОКОЙ, ДУХОВНЫЙ ПОКОЙ.
Соблюдая этот день верой, "соображая духовное с духовным", мы и получаем ду-ховный покой, обещанный тем, кто соблюдает истинную субботу. Тот духовный покой, который Бог поместил в этот день, и который стал частью этого дня, ЭТОТ ДУХОВНЫЙ ПОКОЙ НИСХОДИТ НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НАСЛАЖДАЕТСЯ И ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ДУХОВНОМ ПОКОЕ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ СОБЛЮДАЕТ ИСТИННУЮ СУББОТУ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРОГО МОЖНО СОБЛЮДАТЬ ЭТОТ ДУХОВНЫЙ ПОКОЙ - ЭТО ПОСРЕДСТВОМ ВЕРЫ  ИИСУСА.
2,2. КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ЭТО ЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
Затем ОН БЛАГОСЛОВИЛ ЭТОТ ДЕНЬ. ЭТОТ ДЕНЬ ИМЕЕТ ТАКЖЕ И БЛАГОСЛО-ВЕНИЕ БОГА. ЭТОТ ДЕНЬ ИМЕЕТ КАК ПОКОЙ, ТАК И РАДОСТЬ, ОБНОВЛЕНИЕ, ВОСХИЩЕНИЕ И НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ГОСПОДА. Этот день содержит также и благо-словение Господне, потому что Он благословил его.
Содержит ли день субботний в себе это благословение сегодня? "Да". Верно, но это благословение не достигает человека, если он не верит. Истина, о которой мы раз-мышляли в прошлый раз - СИЛА СЛОВА БОЖЬЕГО, - того СЛОВА, КОТОРОЕ ВЫЗВАЛО МИРЫ К СУЩЕСТВОВАНИЮ.
Какое воздействие ЭТО СЛОВО имеет со времени творения и по сей день, на сотво-рённые миры? "Оно поддерживает их". ЭТО СЛОВО, КОТОРОЕ ОН СКАЗАЛ ТОГДА, ДО СИХ ПОР ПОДДЕРЖИВАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТИХ МИРОВ. Сколько времени это слово будет продолжать это делать? "Всегда". Верно. "Слово Господа пребывает вовек".
ЭТИМ ЖЕ СЛОВОМ Бог благословил седьмой день. Как это слово отражается на бла-гословении, которым Он благословил этот день? ЭТО БЛАГОСЛОВЕНИЕ ВСЁ ЕЩЁ ПОЧИВАЕТ НА ЭТОМ ДНЕ, И ЭТОТ ДЕНЬ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ПРИЗНАКОМ ТОГО, ЧТО БОГ БЛАГОСЛОВИЛ ЭТОТ ДЕНЬ В КОНЦЕ ТВОРЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ. Он не может противоречить Самому Себе, как вы видите. Он не может сказать, что не благословлял субботний день. Он благословил его. Даже если Он положит конец всему сотворённому, факт того, что Он благословил субботний день, останется фактом.
Разве не так? "Да". Это непреложная истина. Тот факт, что Бог благословил субботний день на всю вечность, останется неоспоримым фактом. И ТОТ ФАКТ, ЧТО БЛАГО-СЛОВЕНИЕ БОЖЬЕ ПОКОИТСЯ НА ЭТОМ ДНЕ, А ТАКЖЕ ТОТ ФАКТ, ЧТО СОБЛЮ-ДАЮЩИЙ ЭТОТ ДЕНЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЕРНЫМ СПОСОБОМ, - ВЕРОЙ  ИИСУСА ХРИСТА, - ПОЛУЧИТ ЭТО БЛАГОСЛОВЕНИЕ БОЖЬЕ, И БУДЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ИМ, ЭТИ ФАКТЫ ТАКЖЕ ОСТАЮТСЯ НЕОСПОРИМЫМИ ВО ВСЮ ВЕЧНОСТЬ.
А сейчас, возвращаясь к первой главе Бытие, мы почитаем 27-й и 28-й стихи: "И со-творил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчи-ну и женщину сотворил их. И благословил их Бог...".
В какой день это случилось? "В шестой день". БОГ БЛАГОСЛОВИЛ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОН БЛАГОСЛОВИЛ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ. Правда ли это? "Да".
Является ли благословение, почившее на седьмом дне, таким же реальным, как и благословение, почившее на человеке? "Такое же". Это благословение так же реально. Что же представляло собой это благословение? Чьё благословение почило на человеке? "БЛАГОСЛОВЕНИЕ БОГА". Чьё благословение почило на седьмом дне? "БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ". Следовательно, когда благословенный человек вошёл в этот бла-гословенный день, разве он не ПОЛУЧИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ В ЭТОТ ДЕНЬ, КРОМЕ ТОГО, КОТОРОЕ ОН ИМЕЛ ПЕРЕД ЭТИМ? "Да".
Суббота была предназначена к тому, чтобы принести человеку, уже имеющему Ду-ховные благословения от Бога, принести ему дополнительные Духовные благословения. Правда ли это?  "Да". "Слово Божье... живёт и пребывает вовек". В наше время всё точно также.
2,3. КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ЭТО ЕГО ОСВЯЩЕНИЕ И СВЯТОСТЬ.
ОН ОСВЯТИЛ ЭТОТ ДЕНЬ. Но ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТОТ ДЕНЬ СВЯТЫМ? Что именно делает субботний день святым? "ПРИСУТСТВИЕ БОГА". ПРИСУТСТВИЕ БОГА ОСВЯЩАЕТ ВСЁ. ОНО ОСВЯЩАЕТ МЕСТО, ОНО ОСВЯЩАЕТ ЛЮДЕЙ. ОНО СДЕЛАЛО СВЯТЫМ СУББОТНИЙ ДЕНЬ. Следовательно, СВЯТОСТЬ ГОСПОДА ПРИСУТСТВУЕТ В ЭТОМ ДНЕ. ПРИСУТСТВИЕ, СВЯТОЕ ПРИСУТСТВИЕ БОГА ПРИСОЕДИНЕНО К ЭТОМУ ДНЮ. КОГДА ЧЕЛОВЕК В ЭТОТ ДЕНЬ ПРИХОДИТ И ОБЛЕКАЕТСЯ В ДУХОВНЫЕ ПОМЫШЛЕНИЯ ДУХА БОЖЬЕГО, И ПРИНИМАЕТ ДУХОВНЫЙ ПОКОЙ, ДУХОВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ СОДЕРЖИТСЯ В СУББОТНЕМ ДНЕ, разве он не ПРИНИМАЕТ ТАКЖЕ И ПРИСУТСТВИЕ БОЖЬЕ, становясь ПРИЧАСТНИКОМ БОЖЬЕГО ПРИСУТСТВИЯ? РАЗВЕ ЭТА СВЯТОСТЬ БОЖЬЯ НЕ ПРЕОБРАЗУЕТ ЕГО? ПРЕОБРА-ЗУЕТ. ЭТО И ЕСТЬ СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ.
Бог освятил этот день, но мне нет необходимости заново читать эти тексты. Что именно освящает? "ПРИСУТСТВИЕ БОЖЬЕ". ПРИСУТСТВИЕ БОЖЬЕ, ЕГО ОСВЯЩАЮЩАЯ СИЛА ЕСТЬ В СУББОТНЕМ ДНЕ. Правда ли это? "Да".
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВХОДИТ В СУББОТНИЙ ПОКОЙ ГОСПОДА, СОГЛАСНО БОЖЬЕМУ ПЛАНУ И БОЖЬЕМУ НАМЕРЕНИЮ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СУББОТНЕГО ДНЯ, ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ОБРЕТАЕТ ДУХОВНЫЙ ПОКОЙ. ОН НАХОДИТ ТАМ ЭТОТ ДУ-ХОВНЫЙ ПОКОЙ. ОН НАХОДИТ ДУХОВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, И НАХОДИТ ДУХОВНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. ОН НАХОДИТ ПРИСУТСТВИЕ БОГА И СВЯТОСТЬ, КОТОРУЮ ПРИНОСИТ ЭТО ПРИСУТСТВИЕ, ЧТОБЫ ПРЕОБРАЗОВАТЬ ЕГО. ОН НАХОДИТ ЭТУ ОСВЯЩАЮЩУЮ СИЛУ И ПРИСУТСТВИЕ, КОТОРОЕ ОСВЯ-ТИЛО СУББОТНИЙ ДЕНЬ, И КОТОРОЕ ОСВЯЩАЕТ ТЕПЕРЬ ЕГО САМОГО.
2,4. КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ НЕСЁТ В СЕБЕ ПОЗНАНИЕ НЕ ТОЛЬКО О БОГЕ, НО И ПОЗНАНИЯ САМОГО БОГА.
С какой целью всё это было дано? Почему была создана суббота? "ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА". ОНА БЫЛА СОЗДАНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. В таком случае, Бог покоился и поместил СВОЙ ДУХОВНЫЙ ПОКОЙ в этот день для человека, не так ли? "Да". БОЖЬЕ ОБНОВЛЕНИЕ, ЕГО РАДОСТЬ, обитающая в  этом дне, были даны именно человеку. Благословение этого дня предназначалось для человека. Святость от Его присутствия была предна-значена для человека. Его освящающее присутствие было дано человеку. Разве со-блюдение субботнего дня не было предназначено для того, чтобы человек мог стать причастником Его присутствия, и чтобы он практическим способом был наделён Духов-ным покоем Господа, Духовными благословениями, святостью и освящающим присут-ствием Бога? Разве не это Бог предусмотрел для субботнего дня? Человек, который посредством соблюдения субботнего дня получает всё это, является человеком, по-настоящему соблюдающим субботний день. И он об этом знает. Он знает об этом, и он очень рад об этом знать.
И ещё одно: Кто был реально Присутствующим Творцом в сотворении мира? "ХРИ-СТОС". КТО ПОЧИЛ по окончании дел творения? "ХРИСТОС". Кто покоился?  "ХРИ-СТОС". Кто благословлял? "ХРИСТОС". Чьё присутствие освятило субботу? "ХРИСТО-ВО". Чьё присутствие знаменует этот день? "ХРИСТОВО". Следовательно, человек, которого не освящает, не благословляет присутствие Христа, и которому оно не прино-сит покой, не может соблюдать субботу. Это очевидно, потому что, поскольку суббота приносит и имеет в себе Присутствие Христа, субботний день можно соблюдать только со Христом в сердце.
Мы видим, что, когда Бог установил субботу, он создал всё перед сотворением чело-века, и человек мог видеть Бога в творении. Но Господь желал иметь более близкие отношения с человеком. Человек мог изучать творение и находить в нём познание о Боге. Но ГОСПОДЬ ПОЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ИМЕЛ ПОЗНАНИЕ САМОГО БОГА. В творении он мог познавать "о Нём". В субботний день он мог познавать "Его", потому что суббота приносит живое, освящающее присутствие Иисуса Христа человеку, со-блюдающему её по-настоящему. Итак, мы видим, что творение было предоставлено человеку для того, чтобы он мог узнавать о Боге. Но Бог пришёл ещё ближе к человеку, установив знамение того, кем Он является, и человек мог узнавать о том, Кем является Бог, посредством этого знамения. Когда же человек использует это знамение по его назначению, то он будет знать не только "о Боге", изучая творение, но и БУДЕТ ЗНАТЬ "САМОГО БОГА" от Него лично.
Первоначальным намерением Бога в творении мира и установлении субботы, знаме-нующей дела творения, была возможность для человека познавать Бога такого, какой он есть, как он относится к нам в Иисусе Христе и через Иисуса Христа. Правда ли это? "Да". Видите ли вы это? "Да". Для чего же всё это предназначено сегодня? "Для того же".
 
Перейти
Собрав всё это вместе в пророка Даниила и Окровение, Мэриан Бэрри
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.10.2014 13:57:46
ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ/ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И СТРУКТУРА ОТКРО-ВЕНИЯ  Книга Откровения
 
Перейти
Собрав всё это вместе в пророка Даниила и Окровение, Мэриан Бэрри
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.10.2014 13:57:34
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕE ЛИНИИ ВРЕМЕНИ ДАНИИЛА 12:5-13
«Сетка», для размещения событий Откровения
Отк. 13:11 ГОЛОС США - НВЗ Отк. 16:17 Глас Божий
1335 ДНЕЙ «ОЖИДАНИЯ»
Отк. 13:5 ГОЛОС «ВСЕ» НВЗ Отк. 13.15 ГОЛОСА «ВСЕ»  ВВЗ
1260 ДНЕЙ «Он будет ... низлагать свя-тых людей». Дан. 12:7
Отк. 16:18 ГОЛОСА СУДА
1290 ДНЕЙ «Со времени прекращения ежедневной жертвы и по-ставления мерзости за-пустения» Дан. 12:11
ПРАВЛЕНИЕ ЦАРЕЙ Отк. 17:12 «1 ЧАС» или 15 ДНЕЙ ПАДЕНИЕ ВАВИЛОНА Отк. 18:10 «1 ЧАС» или 15 ДНЕЙ
<--30 ДНЕЙ ------>
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ВРЕМЕНИ ДАНИИЛА 12 С ДОБАВЛЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ «которые проливают свет на события проясняющие будущее» См.  АВ, 25 сентября 1883
Знак Покинуть Большие Города.
Знак, что …нам придется оставить большие города и  приготовиться к уходу из меньших городов и селений и искать себе убежища в самых уединенных местах, в гор и скал: Матф. 24:15,16; 5Св, c. 464, 5
Суд живущих заканчивается. Иисус покидает святилище. (Бедствия начинается)
Глас Божий  Избавление в полночь
«Один час» ПАДЕНИЯ ВАВИЛОНА во время  7-го бедствия (15 дней)
Второе Пришествие Иисуа
Переведенный « от славы до славы». Увековеченный ВБ c. 645
30 дней
«Весь мир»  Откровение 13:3-7. «власти земли ... объединенные, в войне против заповедей ..». ВБ c. 449
(Закон о купле-продаже)
Цари собираются.  6-ое Бедствие. 5 месяцев
« Один час»  господства царей со  зверем. (15 дней)
Универсальный воскресный закон
Смертный приговор
Дата принятия закона
Дата вхождения закона в силу
1260 дней, во время  которых власть папства Откровение 13 «низлагает», преследует Людей Бога. Дан. 12:7
1290 ДНЕЙ  «Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости за-пустения» ДАН. 12:11 Благословение
1335 Дней (до заявления Соглашения)  «Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней». Дан. 12:12
Специальное Воскрешение.
Глас Божий Сообщает День и Час Пришествия Иисуса.
Говорит: «Свершилось»,  начинает 7-ое бедствие
Святые прославлены
США, Национальный воскресный Закон
Поздний Дождь
Печать Бога Начинается
Протест Громким Криком
Откр.18:1,2  Слава наполняет землю
Краткое время борьбы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ К КНИГЕ ДАН. 12:5-12  Языческие нации не были упомянуты в пророче-стве Библии, независимо от их знаний, если они не имели отношения к людям Бога. Воз-вышение и падение таких больших цивилизаций, как цивилизации Восточной или Центральной Америки также не было  упомянуто в библии. Библия - Иудо-христианская книга, прослеживает последовательную историю (прошлое, настоящее и будущее) тех, кто насле-дует спасение.
Пророк Даниил видел в четырех видениях (Дан. 2, 7, 8, и 11) возвышение и падение больших мировых империй, затрагивавших  людей Бога. Но когда он писал 12 главу, он  еще не понимал, как возвышение и падение последней большой мировой империи,  приведет борьбу между добром и злом  к  концу. Он желал знать более подробно, что случится с людьми Бога и как они избавятся от железного правила(правления). Поэтому, Даниил спросил: «господин мой! что же после этого будет?» Дан. 12:8.
Два последних столетия, начиная с 1798 года, люди Бога искали ответ на этот вопрос. Изумленным политической борьбой и переворотами, Людям Бога, было трудно сосредото-читься на главном, - истинном исполнении пророчества Библии. Обращение Даниила 12:5-13, к ПОСЛЕДНЕМУ поколению, когда настанет «КОНЕЦ всех вещей». и его три линии времени не были поняты ни Даниилом, ни нашими первоисследователями. (Стих 8) был дан в помощь последнему поколению, которое должно сосредоточиться на своем поведении и  возвышении и падении последней большой мировой империи, когда « ... вся земля будет  дивиться, следя за зверем», Откровение 13. Линии времени 12 главы Даниила описывают господство власти зверя. В Откровении последняя великая мировая империя называется «зверем», однако в 12 главе Даниила она называется «поставлением мерзости запустения». Три злых духа линии времени Даниила 12 не только описывают господство зверя, но также и преследования людей Бога в течение этого времени. Линия времени в 1335 дней описывает заключительное вознаграждение праведников, которые переживут
То все и будут избавлены  гласом Божьим.
Поэтому, необходимо понимать, что три линии времени Даниила 12 - это просто три ут-верждения, написанные на буквальном языке относящиеся к  будущим событиям. Эти линии времени говорят о следующем:
1. Существует 1290 буквальных дней господства зверя. Дан. 12:11.
2. Существует 1260 буквальных дней преследований людей Бога властью зверя, Дан. 12:7.
3. Существует 1335 буквальных дней от начала заключительного кризиса до избавления Гласом Божьим.
Хотя эти линии времени - промежутки времени, не сообщают нам день и час пришествия Иисуса, но позволяют нам знать, когда это событие близко.
Когда главы с 12 по 20 книги Даниила тщательно изучается в соответствии с книгой От-кровения,  они «... проливают свет на события проясняющие будущее» См.  АВ, 25 сентября 1883.
Так как эти линии времени еще не начались, и мир еще не полностью находится во власти зверя невозможно определить откуда начинается отсчет этих линий времени или где они заканчиваются. До тех пор пока не произойдут соответствующие события, люди Бога не смогут начать отсчет времени. Хотя люди Бога долго находились в состоянии  «ожидания и наблюдения», придет  время  после излиянием Позднего Дождя, когда люди Бога смогут провозгласить три злых духа периода.
Примечание: Не все даты устанавливаются ко Второму Пришествию.
Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и [в Позднем Дожде] будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Деяния 1:7, 8.
В великом послании ангела Откровение 14:15сказано, - «... Время пришло..».
Эти временные послания таковы:
1. Святые люди последнего поколения будут преследоваться и будут низложены в те-чение 1260 буквальных дней. См. Дан. 12:7.
2. Возвышение и падение последней великой мировой империи, представляющей  «Новый Мировой Порядок» и власть «зверя» Откровения 13, произойдет в пределах 1290 буквальных дней.
3. 1335 буквальных дней Люди Бога будут ждать избавления и получают БЛАГОСЛО-ВЕНИЕ, (заявление постоянного соглашения) Откровение 16:17.
Это будут ДОБРЫЕ ВЕСТИ!  Когда временные послания войдут в силу во время Позднего Дождя, это будет провозглашением мистических «семи громов» Откровения 10.
Пророчица писала, что семь громов касаются БУДУЩИХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАСКРЫТЫ В ИХ ПОРЯДКЕ... в этом случае пророчества Даниила имеют отношение к по-сланиям 1, 2-го и 3-го ангелов,  КОТОРЫЕ БУДУТ даны  миру. КБАСД 971. (Комментарий Адвентистов Седьмого Дня, Т. 7, c. 971)
После того, как эти семь ГРОМОВ прогремели, их запрет относительно книги пребывает в Иоанне и Данииле: «скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего». Они касаются будущих событий, которые БУДУТ РАСКРЫТЫ ПО ПОРЯДКУ.
Даниил будет стоять на своем месте в конце дней. Иоанн видит небольшую распеча-танную книгу. Пророчества Даниила имеют отношение к посланиям 1, 2-го и 3-го ангелов,  КОТОРЫЕ БУДУТ даны  миру.  Распечатывание небольшой книги послание ОТНОСИ-ТЕЛЬНО ВРЕМЕНИ. КБАСД 971.
ПОСЛАНИЯ 7 ГРОМОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ВРЕМЕНИ1  И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. Откровение 10:4
1Ангел, который объявляет семь громов, связанными с «мужем в льняной одежде» линий времени Даниила 12:6,7 при помощи Еврейского глагола «peribeblerneno»,  присяга в Откровении 10:6-7 отражает, Дан. 12:7-9, где ангел - «муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится» присяга ангела в Откровении является эхом Даниила 12:7  « См. СИМПОЗИУМ ПО КНИГЕ ОТКРОВЕНИЯ, c. 280-325. Хотя эта информация представлена в поддержку применения линий времени 12 главы Даниила к эпохе средневековья, и поэтому аргументом против его применения к концу времени, данные, оцененные объективно, доказывают, что семь громов действительно  являются теми «Голосами» 12 главы Даниила, которые еще прозвучат.
Семь громов прогремели. Это те ГОЛОСА, которые начинают и заканчивают линии вре-мени! Исследуя линии времени, которые начинаются и заканчиваются голосами мы можем легко определить семь громов.
Эти семь громов относятся к будущим событиям:
... Эти семь громов прогремели ..., они касаются БУДУЩИХ СОБЫТИЙ, которые будут раскрыты в их ПОРЯДКЕ ... относительно ВРЕМЕНИ. Комментарий Адвентистов Седьмого Дня, Т. 7, c. 971
Эти «будущие события» определены в Слове Божьем. Они определены в линии времени Даниила 12 и Откровения. Это та книга которая запечатана «до последнего времени» (См. Дан. 12:4) и будет открыта на громогласные голоса линии времени, принесенные дальше в Громком Крике. Эти события представлены в трех посланиях ангелов:
Даниил будет стоять на своем месте в конце дней. Иоанн видит небольшую распеча-танную книгу. Пророчества Даниила имеют отношение к посланиям 1, 2-го и 3-го ангелов,  КОТОРЫЕ БУДУТ даны  миру.  Распечатывание небольшой книги послание ОТНОСИ-ТЕЛЬНО ВРЕМЕНИ.Комментарий Адвентистов Седьмого Дня, Т. 1, с. 971
Громкий Клич  Трех ПОСЛАНИЙ Ангелов прозвучит прежде, чем закончится испытание. Однако предсказанные события произойдут как до, так и после завершения испытания. Со-бытия, предсказанные пророчеством, будут продолжаться во время заключительного кризиса и избавления.
Следующая диаграмма показывает ГОЛОСА семи громов в сравнении с голосами  линии времени 12 главы Даниила.
Примечание: Линии времени начинаются и заканчиваются голосами. Голос нации - это законодательные и судебные действия ее властей. Великая Борьба, c. 438. Это - Законода-тельные акты, которые начинают и заканчивают линии времени. Примеры: 2300 дней начались с декрета  457 Д.Н.Э., а 1260 дней начались с предписывающего письма от Юстиниана ОБЪЯВЛЕНИЯ 538 н.э. Три линии времени Даниила 12 построены по этой же схеме.
СЕМЬ  «ГОЛОСОВ» ГРОМОВ ОТКРОВЕНИЯ ИДЕНТИФИЦИРОВАНЫ «Голосами», которые начинают и заканчивают линии времени Даниила 12:5-13*
ГРОМ № 1
2300 ДНЕЙ-ЛЕТ ПРОРОЧЕСТВА ЗАКАНЧИВАЕТ-СЯ в  1844 г н.э.  - начинается СУ-ДЕБНОЕ СЛЕД-СТВИЕ НАД МЕРТВЫМИ  НАЧИНАЕТСЯ  ДАН. 8:14 ГРОМ № 2
Отк. 13:11  ГО-ЛОС  США - НВЗ ГРОМ № 6
Отк.  16:17
Глас Божий
<-- 1335 Дней «Ожидания» ----- ------>

Отк. 13:5 ГОЛОС «ВСЕ»  ВВЗ (USL) ГРОМ № 5 Отк.13.15 ГОЛОСА «ВСЕ»  ВВЗ (UDD)
ГРОМ № 3  1260 ДНЕЙ
« Он будет ... низлагать святых лю-дей».  ДАН. 12:7 ГРОМ № 7
Откр. 16:18 ГОЛОСА СУДА  

ГРОМ № 4  1290 ДНЕЙ «поставления мерзости запустения»  ДАН. 12:11
ПРАВЛЕ-НИЕ ЦА-РЕЙ
Отк. 17:12
«1 ЧАС»  или  15 ДНЕЙ ПАДЕНИЕ ВАВИЛО-НА   Отк. 18:10
«1 ЧАС»   или  15 ДНЕЙ
<-30 ДНЕЙ -дней->
* Голос нации - это законодательные и судебные действия ее властей. Великая Борьба, c. 442:1
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ГРОМОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИНИИ ВРЕМЕНИ, ССЫЛКИ НА СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ
Последова-тельность громов Линия време-ни Событие Священное писание
1 2300 Дней-лет закончились Начался  Суд над мертвыми Дан. 8:14 Отк. 4, 5 ВБ 483:1, 2
2 1335 Дней начались Национальный Закон о Воскресеньи Принят в США Дан. 12:12 Отк. 13:11
3 1260 Дней начались Универсальный закон о воскресеньи Дан. 12:7 Отк. 13:5-7
Начинаются Пресле-дования
4 1290 Дней начались Примеч: 1260 и 1290 дней начинаются в одно и то же время Власть второго пап-ства начинается.  Знак его власти «на-чертание зверя» Дан. 12:11 Отк. 13:5-7Отк. 13:16-18
(Печать Бога) Отк. 14:1-5
Заключительное ис-пытание Начинается  суд над живущими Отк. 14:15-19
5 1260 Дней заканчивается День принятия уни-версального закона о смерти Дан. 12:7 Отк. 13:15
Начинается один час  (15 дней ) правления царей Отк. 17:12, 13
Бедственное время для Иакова Иер. 30:7
6 1335 Дней заканчивается Глас Божий День вхождения в силу  Универсального зако-на о смерти Дан. 12:11 Отк. 13:15 Отк. 9:13; 16:17
7 1290 Дней заканчивается Голоса Гибели Дан. 12:11
Закнчивается «один час» 15 дней - падения Вавилона Отк. 18:10, 17, 19
Власть второго папствазаканчивается Отк. 16:18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Линии времени Даниила 12 обеспечивают структуру событий последних дней, которые определяют заключительный кризис и избавление людей Бога. Только когда это понято,   главные события, о которых говорится в Бедствиях, трубах, и печатях, и других областях Откровения могут занять надлежащее место в потоке времени.
Существует всего лишь один Бог, который является единственным Источником проро-чества, и историческим «потоком времени». Все события описанные  в Данииле и Откровении являются одной большой панорамой  истории, написанной заранее.
Даниил и Откровение должны изучаться вместе. Первой необходимо изучать книгу Да-ниила, и понять ее всю прежде, чем  переходить к Бедствиям, трубам и событиям печатей, с тем чтобы они заняли надлежащее место в структуре 12 главы Даниила  и исторической  последовательности, -  прошлое, настоящее, будущее.
Цель этой книги, СОБРАВ ВСЕ ЭТО ВМЕСТЕ, состоит в том, чтобы объединить заклю-чительные события Даниила и Откровения в одно  гармоничное целое.
История прошлого важна. Пророчество, уже свершившееся должно быть понято. Главы 1-10 Даниила должны быть изучены в отношении возвышения и падения империй, включая власть первого папства 538-1798 г н.э. Без этого, мы не можем идентифицировать власть второго папства в будущем.  Однако, исполнение пророчества не останавливается на про-шлом. Главные части Откровения и Даниила 11 и 12, имеют дело с событиями последних дней заключительного кризиса и избавления. Наши стопы не должны увязать в прошлом так, чтобы мы могли двигаться вперед в наше время и в будущее, которое Бог выделил для нас в Данииле и Откровении.
 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи