Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Знает ли Святой Дух день и час пришествия Сына Человеческого?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Znaet Li Svyatoy Dukh Den I Chas Prishestviya Syna CHelovecheskogo
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Знает ли Святой Дух день и час пришествия Сына Человеческого?
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#51
13.09.2013 23:17:06
Я не строю гробницы пророкам.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#52
14.09.2013 09:50:48
Уважаемый "Глас Вопиющего".Ин.10:33 "за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом." Дело не ограничивалось мессианством.Евреи прекрасно понимали Иисуса.А касательно Быт.19:24, вообще-то такое выражение характерно для личности с раздвоением (шизофрения) или другое психическое отклонение.Или там реально было две личности Иеговы.Найдите схожие по обороту выражения у Моисея.Тогда это будет аргументом.И касательно рождения Сына, можно ли подтвердить Библией?
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#53
14.09.2013 20:09:51
Цитата
study пишет:
"за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом."
И как же им ответил Иисус?

не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?


Иисус, фактически сказал: даже обычные люди, к которым обращается Бог (через пророков), названы богами. А Я - не обычный человек, Я - Мессия, Сын Бога. Отец Меня посвятил, как Мессию, и послал в этот мир. Обратите внимание, Иисус не сказал "...потому что Я сказал: Я Бог" Он сказал: "...потому что Я сказал: Я Сын Божий". Иудеи здесь немного слукавили, Иисус никогда не называл себя Богом!
Цитата
study пишет:
.А касательно Быт.19:24, вообще-то такое выражение характерно для личности с раздвоением
Это не Господь сказал, а автор Быт.19:24.
Изменено: Глас Вопиющего - 15.09.2013 19:53:57
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#54
14.09.2013 22:41:29
Уважаемый "Глас Вопиющего".Посмотрите как написано в Тегилиме (псалмах 82).Упор Иисус делал не на слове БОГ, а на "сынов Всевышнего".Иисус подразумевал не простое определение, а на особую близость с БОГОМ, основанную на единстве, которая делала Его БОГОМ.Ведь сын может быть от плоти (Иисус), или названным (люди).Евреи Его правильно поняли.А касательно Быт.19:24.Моисей отличался четким определением действий БОГА.Если он пишет о двух личностях, значит так оно и было.
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#55
16.09.2013 19:29:06
Цитата
study пишет:
Или там реально было две личности Иеговы.
Интересно, а где же в этот момент был третий Иегова? Стоял в сторонке и смотрел, как один Иегова от второго Иеговы принимает эстафету в виде факела для поджига Содома?
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#56
16.09.2013 21:50:17
Уважаемый "Глас Вопиющего".Моисей об этом не пишет.Домысливать не буду.Но вы посмотрите другие действия БОГА, описанные Моисеем.
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#57
17.09.2013 13:44:26
Цитата
study пишет:
Уважаемый "Глас Вопиющего".Моисей об этом не пишет.Домысливать не буду.Но вы посмотрите другие действия БОГА, описанные Моисеем.
Странно, почему? Разве Моисей не верил в трёх Иегов? Почему же он написал только про двух? Или, может быть, речь шла только об одном Иегове?

Аналогичные вопросы (по другим текстам Библии) можно еще долго задавать. "Где был третий?", "почему про двух говорится, а про третьего - ни слова?" - и т.д.

Как вы считаете, допустимо ли (из самых лучших побуждений, разумеется  :) ) исправить некоторые явно нетринитарные высказывания Иисуса?
Тем более, что многочисленные факты редактирования текста Библии вообще, и Евангелий - в частности (всевозможных правок, вставок, добавлений целых фраз, сокращений, удалений, замен слов и т.д. и т.п.) хорошо известны даже не специалистам в области новозаветной текстологии. В древности переписчики гораздо проще относились к тексту Нового завета. Для них не существовало понятия неприкосновенности священного текста. Они позволяли себе вводить целые фразы в текст, в том числе и с благой целью последующего обоснования тринитарного догмата Библией. Самый известный пример - вставка 1Иоан.5:7. Так почему бы нам (точнее, вам) не последовать примеру "святых отцов"?

Позвольте в качестве примера привести предлагаемые мной варианты тринитарного исправления текста (по одному из каждого Евангелия):

О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, но только Отец, Сын и Дух Святой.
(Мар.13:32)
Все предано Мне Отцом и Святым Духом, и никто не знает Сына, кроме Отца и Святого Духа; и Отца не знает никто, кроме Сына и Святого Духа, и кому Отец, Сын и Святой Дух хочет (хотят?) открыть.
(Матф.11:27)
А и в законе вашем написано, что трех человек свидетельство истинно.
Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствуют обо Мне Отец и Святой Дух, пославшие Меня.
(Иоан.8:17,18 )
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда придет во славе Своей и Отца и Святого Духа и святых Ангелов.
(Лук.9:26)

Вот теперь высказывания Иисуса выглядят куда более тринитарно-ортодоксально. Вот теперь можно будет легко и просто доказать всем скептикам, что Бог - это Троица.  ;)
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#58
17.09.2013 18:26:08
Уважаемый "Глас Вопиющего".В отличие от нас Моисей не верил, а знал.Только как он должен был написать о трех личностях?Если они для Моисея одинаковы в действиях.Как различать? По номеру?Тем более на земле в основном присутствует та личность, которую называют "посланник".Относительно стихов в НЗ, вы считаете их вставками по причине только вашей точки зрения, но не по причине знания.Точных доказательств у вас нет.И быть не может, так как БОГ хранит Свое слово.Я знаком с аргументацией некоторых авторов.
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#59
21.09.2013 11:31:12
Цитата
study пишет:
Моисей об этом не пишет.Домысливать не буду.
Естественно, не пишет. Как он мог писать о том, чего в реальности не было? Если есть три (сейчас, как вы утверждаете - два) Иеговы - "взаимовечных" абсолютно тождественных, как три (две) капли воды - почему же Моисей упоминает только о двух? (на самом деле, в этом тексте речь идет об одном, но допустим).

Я сделал перевод словарной статьи "дух" из одного очень известного словаря. При переводе я опустил ссылки на тексты Писания и второстепенные пояснения, в основном оставил только сами значения слова. Из этой статьи следует, что Ветхому завету не знакомо такое значение словосочетания "Святой Дух", как "третья личность божества".

Сокращенный древнееврейско-английский словарь Ветхого Завета, составители Ф. Браун, С. Драйвер и Ч. Бриггз (Enhanced Brown-Driver-Briggs Hebrew and English Lexicon).

רוּחַ – дыхание, ветер, дух.
1. дыхание рта или ноздрей:
a. дыхание.
b. просто дыхание.
c. как слово повеления:
(1) от Бога;
(2) от Мессианского Царя.
d. как тяжелое дыхание через ноздри в гневе:
(1) исходящее от Бога;
(2) исходящее от человека.
e. как признак и символ жизни: дыхание жизни.
2. ветер:
a. ветер небесный.
b. направление ветра, сторона.
c. дуновение ветра.
d. воздух, газ.
e. тщетная, пустая вещь.
3. дух, как быстрое, энергичное, возбужденное дыхание = характер, нрав, особенно по сравнению с נֶפֶשׁ и לֵבָב (душой и сердцем):
a. дух, воодушевление, живость, оживление.
b. храбрость.
c. темперамент, особенно гневливый.
d. нетерпение или терпение.
e. дух, характер: встревоженный, горький, или недовольный.
f. подавленное настроение.
g. темперамент (характер) различных видов, часто необъяснимый и неконтролируемый порыв.
h. пророческий дух.
4. дух жизни, дышащее существо, живущее в בָּשָׂר (плоти) людей и животных.
a. дар и творение Бога.
b. Бог сохраняет его.
c. и поэтому это дух Бога.
d. то, что отходит в момент смерти.
e. бесплотное существо.
5. дух как вместилище эмоций.
a. желание (возможно, 3 g).
b. горе, неприятность (возможно, 3 e).
6. иногда (и в позднее время) = вместилище или орган умственной активности.
7. редко о воле.
8. особенно о нравственной природе; также = לֵב (сердце).
9. дух Бога:
a. как вдохновленное пророчество в экстатическом состоянии; как подстрекательство к делам безумия, в экстатическом состоянии.
b. дух, как побуждение пророка на произнесение наставления или предостережения.
c. наделение воинственной энергией и исполнительной и административной властью: (1) царям, судьям; (2) Мессианскому Царю;
d. в более позднее время, как наделение людей различными дарами: технический навык; понимание; излияние божественной мудрости.
e. как энергия жизни; как жизненная сила, противопоставляется בָּשָׂר (плоти).
f. = древний ангел присутствия Бога, и позже - Шехина.
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#60
21.09.2013 12:56:41
Послушай еще раз, древнееврейский язык есть язык глубоко идиоматический, сочетающий слова в смысловые фразы, в которых слово имеет одно значение соответственно контексту, то есть понять и слово и все предложение можно только прочитав все предложение и угадав направление смысла.  Впрочем древним не надо было угадывать, они понимали о чем речь потому, что обладали гигантским интеллектом и глубокой интуицией, поэтому слово сообразовывалось и с текущей ситуацией.  Поэтому в их словах отсутствовали гласные, они были не нужны, потому что они выражали мысль большими шагами и конечная мысль расставляла все гласные по местам уже только в голове. А современные философы составляют бесконечные списки возможных смыслов слова, пытаясь сделать его "томографию", вместо того, чтобы попытаться понять их мышление и увидеть это слово уже объемно, в контексте.

Вот ты и попался на их уду.  Бог выше мыслей наших. Сам человек не может познать Бога.  Но Бог открывает Свой завет сокрушенным. Вот где начало. Не в уме  -  в сердце.   Как с этим у тебя?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи