Цитата |
---|
Сообщение от Iurii Dascal (1)Почитай внимательно всё, что касается служения в святилище! Когда первосвященник входил один раз в год в Святое Святых, то кропил кровью жертвы за грехи народа и за свои собственные грехи над крышкой ковчега откровения. (2)Символически брал всё нечистоты на себя и возложив руки на голову козла отпущения перекладывал их с себя на козла и потом козёл предан был смерти в пустыне и исчезал вместе с грехами всего народа, как личными, так и корпоративными. Посему очищение святилища свидетельствовало, о законченной работе по спасению людей. Если в это время оставался среди народа хоть один не желавший принять участие в служении и не раскаявшийся в грехах своих, то должен был быть побит камнями, как проклятый Богом. В этом состояло очищение святилища и суд. То же самое относится и к небесному святилищу. (3)Если святилище очищено, то более никто не может войти в него, оно закрыто, все нераскаявшиеся, обречены на смерть, на вечное исчезновение с лица вселенной. |
1) Ну что ж, я согласен еще раз прочитать внимательно вместе с Вами. Пункты соответствуют выделенным местам в Вашем сообщении.
2) Смотрим в Библии, что происходит после кропления кровью во Святом-святых:
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их.
Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. (Лев.16:15-19)
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла, (Лев.16:20)
Перечислю:
- Кровь вносится во Свято-святых,
- Семь раз кропится на престол благодати,
таким образом святилище очищено
- Мажутся кровью роги жертвенника курений,
- Кропится кровью на жертвенник курений,
таким образом скиния очищена
- Выход во двор,
- Возложение рук на голову козла отпущение и исповедание над ним всех грехов,
- Отпущение козла в пустыню.
таким образом народ очищен.
Время благодати длится до выхода Первосвященника из небесного храма, то есть до тех пор, пока Он не перестанет кропить на жертвенник курений.
Символизм скинии логичен, последователен и соответствует тому, что происходит на небе. А Ваши трактовки прибавляют к теме то, чего нет в тексте. Например книги, в которых записаны грехи. В скинии не было книг, кроме книги закона Моисеева. А на небе книги пишут Ангелы, но насколько я знаю это святые книги.
Читаем:
Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". (Мал.3:16)
Цитата:
9 У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуде у Тебя, - не в книге ли они Твоей? (Пс.55:9)
Только о боящихся пишется книга пред лицом Господним. Видимо другие книги пишутся в другом месте. Я не знаю где, но точно не пред лицом Господа.
3) Ваше утверждение не библейское, потому что Вы упускаете важную деталь о кроплении на жертвенник курений и это потому, что об этом нигде не сказано в доктринах АСД.
Это как про паука, которого Аристотель отнес к насекомым с шестью ногами, а один ученый взял, да и пересчитал их, оказалось восемь. Другие ученые очень надулись на него, они тоже видели, что у паука восемь ног, но не хотели их считать, потому что Аристотель сказал, что паук насекомое. Видите, великие авторитеты могут ошибаться.
Да и вообще как адвентисты могут надеяться на понимание от внешних, если не понимают внутренних. Ибо и я адвентист, только не сын адвентиста.
Далее, Ваше утверждение об очищении святилища обобщено недопустимым образом по типу баптистского толкования субботы.
А скиния очищалась не только во Святом-святых, но очищался и жертвенник курений, и светильник, и стол с хлебами предложения, то есть вся скиния. И только после этого Первосвященник выходил во двор и возлагал грехи на козла отпущения.
Сегодня Господь еще кропит с перста Своего на жертвенник курений, и благодать еще длится, хотя Святое-святых уже давно очищено по окончании 2300 вечеров и утр.