Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Проповедует ли Жак Секвейра весть об оправдании верой?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Propoveduet Li ZHak Sekveyra Vest Ob Opravdanii Veroy
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Проповедует ли Жак Секвейра весть об оправдании верой?
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#11
24.09.2011 16:52:03
Цитата
Андрей Б. пишет:
Его любовь к Отцу и к людям только возрастала, достигнув запредельных высот на кресте: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают». Как хочется этой любви! Обладать ею, и дарить ее – какое это счастье… Это сама жизнь Божия.

Чем отличается вера от убеждений, пусть даже и правильных (хотя твои в главном неверны) или не правилььных?

Тем, что вера имеет любовь Божию, а убеждения только мечтают иметь ее.

Многие прекраснодушные люди не захотят прийти на званый обед, и вместо них придут всякие оборванцы, и прочие малодостойные типы.  А сыны царствия останутся вне.

Я выделил твое невольное признание, ты мечтаешь, со всеми вытекающими последствиями.

Для чего я тебе говорю это?  Чтобы ты не полагался на разум свой. Он обманывает тебя.

Секвейра шел, шел... и не дошел до очень простого основания своих утверждений: всякому мужу глава - Христос. Если добавить это положение к его размышлениям, тогда и некоторые неправильные вещи (смрть Его божественности) будут с легкостью поняты правильно любым алчущим и жаждущим правда. А уж потом они и других научат.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#12
24.09.2011 23:00:08
Цитата
prognozz пишет:
Многие прекраснодушные люди не захотят прийти на званый обед, и вместо них придут всякие оборванцы, и прочие малодостойные типы.А сыны царствия останутся вне.
Интересно, а к какой категории ты относишь себя, брат?
Цитата
prognozz пишет:
Для чего я тебе говорю это?Чтобы ты не полагался на разум свой. Он обманывает тебя.
Давай по существу. Как ты любишь говорить - тезисно.
Цитата
prognozz пишет:
Секвейра шел, шел... и не дошел до очень простого основания своих утверждений: всякому мужу глава - Христос. Если добавить это положение к его размышлениям,
.
К сожалению, таких "положений" в его размышлениях хоть отбавляй, тем они и опасны, ибо создают видимость истины. Нечто подобное было некогда с книгой Келлога "Живой храм".
Если не "добавить", а сделать это положение основанием его размышлений, тогда он увидел бы, что книгу (и не только "Сверх ожиданий", а и все остальные тоже) нужно срочно изъять из оборота с публичным покаянием, и переписать заново.
Цитата
prognozz пишет:
тогда и некоторые неправильные вещи (смрть Его божественности) будут с легкостью поняты правильно любым алчущим и жаждущим правда. А уж потом они и других научат.
Ты сам Секвейру когда-нибудь читал?
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#13
24.09.2011 23:23:41
" Предчувствие схватки с силами тьмы, ощущение страшного бремени человеческих преступлений и гнев Отца, вызванный греховностью мира, ослабили дух Иисуса. Смертельная бледность покрыла Его лицо.  
 И тогда Божественная природа Иисуса подчинилась воле Отца. Он сказал: “На сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое”. Только через смерть Христа можно было сокрушить царство сатаны. Только таким путем можно было искупить грех человека и прославить Бога. Иисус согласился пойти на мучения и добровольно принес Себя в жертву. Величие неба согласилось взять на Себя грех. “Отче! прославь имя Твое”, —  сказал Он. Когда Христос произнес эти слова, из облака над Его головой раздался голос: “И прославил и еще прославлю”. Вся жизнь Христа — от рождения и до момента, когда были произнесены эти слова, — прославление Бога, и в приближавшемся испытании Его богочеловеческие страдания еще раз должны были прославить имя Его Отца. ЖВ[625]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#14
24.09.2011 23:33:11
"Христос не смог бы общаться с падшим родом человеческим и стать нашим Искупителем, если бы Его Божественная природа не была облечена в одежды человеческого естества. Ему нужно было познать силу всех наших искушений, пройти через все испытания и скорби, к которым мы призваны, чтобы воистину стать Спасителем..." Рукопись 155, 1902 («Проповеди и беседы», т. 2, с. 217, 218).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#15
24.09.2011 23:40:41
"Христос ничего не смог бы совершить во время Своего земного служения для спасения павших людей, если бы Его божественная природа не соединилась с человеческой природой. Ограниченные человеческие способности не в состоянии определить эту чудесную тайну, - сочетание двух природ - божественной и человеческой. Она никогда не будет объяснена." Материалы, том 1, 332
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#16
25.09.2011 00:16:55
Цитата
Андрей Б. пишет:

Как и все читающие Библию и имеющие к ней интерес, я отношусь к званым.
Услышу ли я? не знаю. Это знает только Бог. И Он хочет, чтобы я услышал и Он прилагает услия для того, чтобы успеть приготовить меня.

Среди званых есть и возрожденные и невозрожденные, главное они все чувствуют нужду в Боге, но одним убеждения заменяюит веру, тогда как другие не согласны ни на что, кроме истинного и личного свидетельства от Бога, что Он принял их.  Я хорошо помню, как трудно было ждать. Но я дождался ...

Это не гарантия, это залог и надо сохранить его. Так что мне тоже надо не ожесточить своего сердца, когда услышу Его глас.

А твои рассуждения они без понимания главного.  Ты хорошо выражаешь свои мысли и умеешь держать в голове много чего, но тебя обманули твои братья по вере - Фишер и Ермолович.  Хотелось бы узнать твое тезисное, если можно, мнение о природе Бога. Я такую тему ооткрою.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#17
25.09.2011 08:34:40
Джаст, в приведенных тобой цитатах из Е. Уайт каждый может увидеть нечто свое. Сегодня ситуация такова, что нужно объяснять, что именно ты видишь в них. Лично я не совсем понял, как все эти мысли, под которыми я подписываюсь и говорю "Аминь", относятся к открытой мною теме. Если не хочешь окружить свое участие ореолом таинственности, а хочешь быть понятым, проясни, пожалуйста, этот момент.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#18
25.09.2011 08:44:08
Цитата
prognozz пишет:
И Он хочет, чтобы я услышал и Он прилагает услия для того, чтобы успеть приготовить меня.
Я надеюсь, ты не считаешь отношение Бога к тебе уникальным, брат?
Цитата
prognozz пишет:
Среди званых есть и возрожденные и невозрожденные, главное они все чувствуют нужду в Боге, но одним убеждения заменяюит веру, тогда как другие не согласны ни на что, кроме истинного и личного свидетельства от Бога, что Он принял их.
На мой взгляд, понимая все это, очень важно не брать на себя роль Духа Святого, и не пытаться определить, кто относится к одной группе людей, а кто - к другой.
Цитата
prognozz пишет:
Я хорошо помню, как трудно было ждать. Но я дождался ...
Надеюсь, ты готов к тому, что на Небесах у тебя будут соседи?  :)

И все-таки прошу тебя ответить на этот вопрос
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ты сам Секвейру когда-нибудь читал?
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#19
25.09.2011 09:44:44
Цитата
prognozz пишет:
твои рассуждения они без понимания главного.
Цитата
prognozz пишет:
Для чего я тебе говорю это?Чтобы ты не полагался на разум свой. Он обманывает тебя.
Брат prognozz,раз за разом в теме "Проповедует ли Жак Секвейра весть об оправдании верой?" ты говоришь мне, что я обманут и не понимаю главного. У тебя есть прекрасная возможность показать, какие КОНКРЕТНЫЕ плоды  принесло, на твой взгляд, это "непонимание главного" в высказанных мною ЗДЕСЬ мыслях. По моему разумению, "главное" - это "всякая правда", ибо "всякая неправда есть грех". Итак, какую неправду ты нашел В МОИХ РАССУЖДЕНИЯХ НА ОТКРЫТУЮ ТЕМУ?
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#20
25.09.2011 16:09:23
Посмотрим на крест "глазами иудеев"?

Жак Секвейра, "Сверх ожиданий" (страницы приведены в соответствии с книжным русскоязычным изданием, изд-во "Источник жизни", 1995 год)

На с 75, 76 Жак пишет: «Только взглянув на крест глазами иудеев, как это сделали новозаветные писатели, мы можем понять полноту его значения…»

Можно подумать, что под «иудеями» Жак подразумевает самих новозаветных писателей, которые действительно практически все были иудеями, и что именно их взгляд на крест должен быть примером для нас. Но нет! Кого на самом деле имеет в виду автор, мы видим в следующем же предложении. Итак, он пишет: «иудеи настаивали, чтобы Христос был распят… Для иудеев распятие на кресте было равноценно повешению на древе, которое по их понятиям означало, что казненный окончательно проклят Богом. Для них это было равносильно второй смерти или вечной смерти… Итак, для иудеев распятие Христа означало больше, чем физическую смерть. Это означало, что на Нем было проклятье Божье, равноценное второй смерти».

Мы пока запомним эти мысли, и обратим внимание на то, что Жак разделяет физические муки Христа на Голгофе с Его душевными муками. На с 73 он говорит о том, что «какими бы тяжкими они (т. е. физические муки) ни были, они не совершили нашего примирения. Сатана и жестокие люди, руководимые им, были источником, причинившим Иисусу физическую боль. Высшая же жертва (вообще, Жак мастер по "переключению рычагов", ведь он только что говорил о страданиях, не так ли? Значит, о них и нужно продолжать говорить, а не подменять понятия - в данном случае, страдания на жертву. Итак, по-честному: "Высшая же боль"), посредством которой грешники примирились со святым и праведным Богом, имела другой источник».

Что же это за «другой источник»? Ответ мы находим в разных местах книги «Сверх ожиданий»:

«Бог тоже (то есть, наряду с сатаной) проявил там Свое участие» с 79.

Итак, сатана и люди, движимые им, причиняли Иисусу страдания физического плана. А что же делал там Бог?

«Бог возложил грехи каждого человека на Христа, Носителя наших грехов, когда Он висел на кресте. Новый Завет называет это Кровью Христа» с 131

«Пережитое Христом на кресте (стало быть, причиненное Ему Богом) гораздо ужаснее, чем страшные физические страдания (причиненные Ему сатаной)» с 73.

«На Голгофе (наряду с "физической" казнью Христа) произошло… то, чему Бог подверг Своего Сына на кресте… На кресте Бог возложил грехи каждого человека на Христа» с 123.

А сейчас, внимание! Попробуем проанализировать все вышесказанное. Иудеи требовали распятия Христа, потому что для них оно, цитирую, «означало больше, чем физическую смерть, что на Нем было проклятье Божье, равноценное второй смерти». Но при этом Жак говорит, что «Новый Завет называет это Кровью Христа», что это «то, чему Бог подверг Своего Сына на кресте», что это не имеет никакого отношения к тому, что делал с Христом сатана (а иначе, объясняет он, они с Богом были бы соучастниками в плане спасения), что это есть «высшая жертва, посредством которой грешники примирились со святым и праведным Богом».

Значит, взгляд на крест иудеев, который побудил их требовать смерти Христа, был взглядом Самого Бога (а иначе зачем бы Жаку призывать нас смотреть на крест их глазами?), и, распиная Христа, они, на самом деле, приносили «высшую жертву», «посредством которой грешники примирились со святым и праведным Богом».
Но если это так, то нужно ли разделять действия «сатаны и жестоких людей, руководимых им» от того, «чему Бог подверг Своего Сына на кресте», если первое в конечном итоге содействовало второму?
Но Жак, понимая, что сатана и Бог действительно не могут быть соучастниками Голгофских событий, все же это разделение делает и пытается как-то обосновать. Давайте посмотрим, что из этого вышло.

Стр 76: «Как явствует из Ин 19:5-7, иудеи настаивали, чтобы Христос был распят, потому что «сделал Себя Сыном Божиим. Однако, когда мы исследуем, какому наказанию подвергалось богохульство в Ветхом Завете, то обнаружим, что закон приговаривал к побиванию камнями, а не к распятию (см Лев 24:16)» Далее Жак пишет, что иудеи прекрасно знали об этом, но потребовали именно распятия, так как для них оно означало, что человек умирает вечной смертью, проклятый Богом». «Для них»: можно было бы подумать, что такое значение распятию Христа придали только сами иудеи. Но на следующей странице мы находим, что Его проклинали не только они:

Стр 77: «Христос на кресте действительно был под проклятием Бога» (ага,  в этом иудеи угадали!), но не из-за богохульства, как иудеи обвиняли Его».

То есть, вся их вина была только в том, что они не прибегли к совету Божьему – за что им следует предать распятию Его Сына, а в целом все было сделано верно. И их «взгляд на крест», который пастор Секвейра приводит нам в пример, после некоторой коррекции в плане мотивов, в целом имеет спасительную силу.

Делаем вывод. Помимо того, что к такой жестокости, как требовать распятия невинного Человека на кресте, иудеи были побуждаемы сатаной, они были при этом движимы еще и Святым Духом (надо полагать, неосознанно). Ведь, как оказалось в итоге, не только иудеи, но и Бог должен был проклясть Своего Сына! У них была общая стратегическая цель! Только Бог хотел проклясть Христа не за богохульство, а «за грехи человечества», чтобы «избавить виновных людей от вечного наказания».

Итак, Бог, так сказать, воспользовавшись моментом, сполна рассчитался с грехом на Голгофе, возложив его на Своего Сына, тем самым причинив Ему страдания, которые были намного ужаснее тех, что причинил Ему сатана. Таким образом Бог уничтожил падшую природу Человека Иисуса Христа, а вместе с нею и «корпоративную» природу всего человечества. А вскоре Он намерен расправиться и с теми, кто, сам того не зная, помог Ему осуществить такой чудесный план спасения – с сатаной и жестокими людьми, которыми тот двигал на Голгофе. Бог есть любовь, что тут еще можно добавить!

А теперь позволим говорить Духу пророчества:

«На Того, Кто "взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", смотрели как на поражаемого, наказуемого и уничиженного Богом (см. Ис. 53:3, 4). И поэтому иудеи отвращали лица свои от Него.
  Бог однажды уже дал урок, чтобы предостеречь их от этого. История Иова показала, что страдания исходят от сатаны, а Бог обращает их во благо. Но Израиль не понял этого наставления. Та же самая ошибка, за которую Бог порицал друзей Иова, повторялась иудеями, отвергающими Христа» ЖВ, 471.

Та же самая ошибка до сих пор повторяется миллионами христиан, подозревающих или даже открыто обвиняющих Бога в том, что это Он наказал Своего Сына лютой смертью, подвергнув Его страданиям, куда большим, нежели те, которым подверг Его сатана. Ситуация усугубляется еще и тем, что христиан научили верить, что это и есть та самая, «превосходящая разумение», любовь, о которой так много говорится в Библии. А всякую попытку разоблачить этот дьявольский обман их призывают именовать пагубной ересью и враждой против креста Христова.

«Распятие Христа – это убийство, совершенное людьми, отдалившимися от Бога, которых подстрекал к этому сатана. В день суда, когда смерть Христа на кресте предстанет во всей своей истинной сущности, все голоса умолкнут. Все увидят, что сатана является мятежником» (Рукопись 1, 1902.  «Христос побеждающий», 11 октября).

Другими словами, все увидят, что Бог никогда не был источником страданий кого бы то ни было, а тем более – страданий Своего Сына. Его характер будет полностью и окончательно оправдан.

Итак, что до меня, то я верю, что страдания, все страдания – и физические и душевные – причинил Христу сатана (Отец скрыл Свое лицо? – Допустил сатане делать с Христом все, что тот пожелает, дабы перед лицом всей Вселенной был превознесен принцип: Праведный своею верою жив будет). И я верю, что Бог обратил даже эти страдания во благо (как это было и в случае с Иовом):
во благо Самому Христу, как написано:
«Он, во дни плоти Своей… хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию»,
а также во благо тем, ради кого Он все это претерпел:
«и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» Евр.5:7-9

«Бог допускает, чтобы Его народ подвергался испытаниям, ибо, проявив преданность и послушание, он духовно обогатится, послужит источником силы для других. «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло» (Иер. 29:11). Столь жестокие испытания нашей веры и заставляют думать, что Бог, наверное, забыл о нас (Боже мой, Боже мой, для чего ты меня оставил?), но в действительности они приводят нас ко Христу, чтобы мы могли сложить все свои тяготы у Его ног и вкусить тот мир, который Он посылает нам вместо страданий» ПП, 129
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи