Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Проповедует ли Жак Секвейра весть об оправдании верой?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Propoveduet Li ZHak Sekveyra Vest Ob Opravdanii Veroy
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Проповедует ли Жак Секвейра весть об оправдании верой?
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#31
27.09.2011 22:14:07
Цитата
Андрей Б. пишет:


.....Дорогие друзья, примем же прощение Божие, дарованное нам через Христа и во Христе! По причине многочисленных заблуждений, проникших в церковь за прошедшее столетие, от нас потребуется немало усилий в том, чтобы понять сущность Вечного Евангелия. Поверьте, Бог не уничтожил нас во Христе, но «по великой Своей милости возродил нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (это опыт всей Его земной жизни – жизни во плоти, но по духу, опыт, к которому предлагается приобщиться и нам) к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» 1Пет 1:3-5.
Аминь

Аминь?

Рим.6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним.  -  уже распят, это во что надо верить.
Гал.2:19 законом я умер для закона...  - я умер для закона Телом Христовым
2Кор.5:14 если один умер за всех, то все умерли.    - а Христос за всех умер, значит с Ним  все умерли.


Без этой смерти всех со Христом по закону Евангелие как поплавок без грузила - игрушка ветра. Так и твое мнение гонимо этим ложным ветром.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#32
28.09.2011 14:29:44
Друзья, на этом я пока намерен остановиться. В связи с этим у меня большая просьба ко всем, желающим высказаться. Учитывайте, пожалуйста, тематику. Я представил на ваш суд анализ некоторых, пожалуй, основных, положений богословия Жака Секвейры. Если у вас есть возражения, пожалуйста, излагайте их по существу вопроса, то есть,  покажите несостоятельность моей аргументации, моей доказательной базы, моей критики в адрес тех или иных  высказываний и понятий Секвейры. Указывайте, пожалуйста, с каким конкретно звеном моей логической цепи вы не согласны, и почему.
Изменено: Андрей Б. - 28.09.2011 18:02:59
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#33
28.09.2011 21:24:38
Пока вы размышляете над прочитанным, предложу вам попутно еще одну загадку от пастора Секвейры. Это из темы о двух Адамах. Вы уже насторожились? И правильно сделали: вас ждет очередной подвох. Итак,
Жак Секвейра, Сверх ожиданий, стр 46 (вы помните, что номера страниц даются согласно русскоязычному печатному изданию, изд-во "Источник жизни", 1995 год):

"При воплощении в одной Личности — Иисусе Христе были соединены два разных естества... Его Божественность должна была соединиться с нашим совокупным падшим человеческим естеством... Эти два отличных друг от друга противоположных естества соединились в одной Личности, и Христос стал вторым Адамом"

По моему разумению, Писание, говоря о Христе как о втором Адаме, призывает нас увидеть Его абсолютное уподобление тем, кого Он пришел спасти - потомков первого Адама. За одним исключением: "кроме греха". Ведь "Христос пришел на землю, восприняв человеческую природу и став представителем человечества, чтобы показать в борьбе с сатаной, что человек, такой, каким его создал Бог, будучи соединенным с Отцом и Сыном, может исполнить все Божественные требования" ИВ, 1.253

Именно будучи человеком, таким, каким Его создал Бог, Христос (второй Адам) устоял там, где пал Адам (первый).

Итак, вопрос к пастору Секвейре и к вам, мои дорогие друзья-поклонники его творчества: первый Адам был БОГОЧЕЛОВЕКОМ? В нем "были соединены два разных, отличных друг от друга противоположных естества"? Таким "его создал Бог"? Нет? Тогда о каком уподоблении ему Христа ведет речь пастор Секвейра, наделяя Его уникальной двойственной природой (ибо факт налицо - он представляет природу Христа именно как уникальную, неповторимую)? Правда, в этом, отдельно взятом абзаце, Жак ничего и не говорит о тождестве двух Адамов. Но тогда что стОят его увещевания в других местах, когда он пытается убедить читателя в том, что Он во всем уподобился братиям?
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#34
30.09.2011 16:20:55
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я понимаю, что второй Адам был в своём роде БогоЧеловеком!
Хорошо, что исправили ошибку, а то я уж не знал, что и думать.

Долгожитель, я призываю вас к осторожному и полностью осознанному употреблению терминов и понятий, когда вы говорите или размышляете на эту тему. В данном случае это касается понятия "род". Напоминаю вам предостережение Духа пророчества:

"Человеческая природа Сына Божьего — все для нас. Это — золотая цепь, связывающая наши души со Христом, а через Христа — с Богом. Она и должна быть предметом нашего изучения. Христос был человеком в полном смысле этого слова; Он доказал Свое смирение, став человеком. И тем не менее Он был Богом во плоти. Приступая к этой теме, нам следует прислушаться к словам, сказанным Христом Моисею возле неопалимой купины: «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исх. 3:5). Мы должны подходить к изучению этой темы с кротостью ученика, с сокрушенным сердцем. Изучение воплощения Христа — плодородная нива, которая воздаст сторицей исследователю, стремящемуся найти сокрытую истину" ИВ, 1,244

Итак. О "роде" Христа. Библия учит, что с некоторых пор (примерно две тысячи земных лет) у Христа два рода: один Божественный (Он есть Сын Божий), а другой - человеческий (Он есть Сын Человеческий). При таком понимании выражение "второй Адам был в своём роде БогоЧеловеком" представляет собой нонсенс. Мы можем просто сказать: Христос - Богочеловек. Это и есть "Его род" с момента воплощения.
Но весь парадокс (кажущийся, конечно) состоит в том, что при всем том Библия представляет Его нам именно как ПРОСТО человека. (Сын Человеческий - не случайно любимое имя Христа, которым Он Сам всегда называл Себя, словно предчувствуя (хотя, почему, собственно, "словно"!) появление ересей, о которых говорит Иоанн в 1Ин 4:1-3) ИМЕННО ПОЭТОМУ Он и мог быть назван "АДАМОМ" вообще (почему "вторым", я уже говорил раньше, и сейчас не об этом). Несмотря на то, что сегодня и навеки вечные Он - Богочеловек, это не делает Его природу уникальной, то есть, в чем-то отличной от нашей. Разве только, рассуждая на эту тему, мы специально договоримся, что под словом "природа" мы будем подразумевать не только Его естество, а еще и Его происхождение. Евангельская история жизни Христа как Сына Человеческого проливает свет на Его происхождение или появление на земле. В отличие от всех остальных сынов человеческих, которые до своего рождения не существовали в качестве отдельных личностей, Христос существовал как Божественная Личность. На эту разницу Он Сам указал Никодиму в следующих словах:
"Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий". Итак, из всех сынов человеческих, которые когда-либо взойдут на небо, Христос - единственный, кто прежде этого сошел оттуда. И, прошу заметить, КЕМ Он, по собственному свидетельству, оттуда "сошел" - СЫНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ! Стоит уделить время уже одному только этому моменту, никуда не спешить, не торопиться отвечать на посты, и забыть о своей репутации среди участников форума, в церкви и вообще где бы то ни было. Поступив так, вы неизменно получите великие благословения, обещанные в приведенной выше цитате из Духа пророчества.

Нужно постараться понять, что после воплощения Христос назван Богом (Иеговой, Сущим) уже как Сын Человеческий. Я снова и снова обращаю ваше внимание, и внимание всех читателей на свидетельство Павла о том, что Христос "опустошил" Себя Самого ( буквальный перевод, Флп 2:7 в синодальном "уничижил" -  тусклый, православный перевод, ибо им неведома эта истина). Христос не мог опустошить Себя частично, иначе это было бы уже не воплощение, а спектакль, во что, собственно, и верит церковь с некоторых пор.

Вы говорите о генетике, Долгожитель. Сколько же, по-вашему, "Божественных хромосом" или "генов" Христос принес с Собой с Неба? Павел считал, что ни одной. А вы - решайте сами. Припишете Ему хоть одну - неизбежно попадете под осуждение 1Ин 4:1-3. Ибо ни одна "плоть" на земле, которой уподобился Христос при воплощении, не имеет ни одной Божественной хромосомы. Христос должен был уподобиться в этом всем нам. Он отрекся от Своей уникальности ради нас. Только так Он и мог стать нашим Спасителем.

Вы указываете мне на цитаты, приведенные Джастом. Я говорю "Аминь" каждому слову, написанному там. Но для вас они говорят об уникальности Христа, а для меня - о Его подобии братиям. Вот где между нами пролегает пропасть. Я все еще верю, что Господь поможет нам ее преодолеть. Но я к вам - ни за что. Если только вы ко мне. Я был в этой лжи много лет, и вернусь в нее только если пожелаю разделить участь отступников от святого завета.

Я приводил в своем последнем сообщении по Секвейре цитаты Е. Уайт, которые проливают свет на другие места, говорящие о двойственной природе Христа. Но вы, Долгожитель, признались как-то, что вас утомляет чтение длинных постов, и, может быть, поэтому вы не смогли оценить написанного. Очень жаль, удивляюсь только, как вы читаете (?) книги. Надеюсь, что сегодня вы все же дочитали до этого места, и повторю небольшую цитату:

"«Мы видим послушание Христа. Его жизнь была безгрешной. Его послушание на протяжении всей жизни является упреком непокорному человечеству. Послушание Христа не должно восприниматься как нечто отличное от того послушания, которое Он требует от каждого из нас. Христос показал нам (вот оно - спасение, но ведь для вас пример - это ничто, или только полдела, что в конечном итоге, все равно, что ничто), что все люди могут повиноваться законам Божьим…
Нам нужно как можно глубже и достовернее постигать человеческую природу нашего Господа. Божественная и человеческая природы соединились во Христе, и оба естества были совершенными.
Наш Спаситель породнился с человеком, будучи Сыном Божьим. Мы - сыновья и дочери Бога. Дабы поступать осмотрительно, МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ПУТЕМ ХРИСТА. (Это значит, Долгожитель, брать с Него пример, и ничего иного, это и есть путь на небо. Будете вслед за Жаком Секвейрой насмехаться над этой идеей и дальше? Да, он тоже говорит о Христе, как о нашем примере, но потом делает этакую небольшую прибавочку: "но не это было ГЛАВНОЙ целью Его пришествия". Кто, интересно, дал ему право определять, что было главным в пришествии Христа, а что - второстепенным?! О, бедный, самодовольный, самодостаточный человек! Он учит, что "главным было - искупить нас от греха" Как будто бы это разные понятия! Это просто триумф софистики! Конечно, Христос - это еще и совершенная ЖЕРТВА, но в этом Он тоже - НАШ ПРИМЕР, и именно этот ПРИМЕР ЖЕРТВЕННОСТИ и есть спасение для нас, см 1Пет 1:15; 2Кор 3:18; Евр 12:1,2). Тридцать лет Он жил совершенной жизнью, являя высочайший образец совершенства (снова и снова та же идея: Христос - наш совершенный пример, привет Жаку Секвейре). Пусть же тогда человек, надеющийся на Бога, несмотря на все свои несовершенства, не говорит: "Если бы у меня был другой нрав, то я бы служил Богу", но пусть он посвятит себя истинному служению Ему… Прошлая природа была искуплена Мной. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1:12). Господь говорит таковым: вы больше не падшие, но возрожденные, облагороженные, очищенные. Вы можете найти прибежище во Мне. Вы можете обрести победу и стать больше чем победителями во имя Мое» (Письмо 69, 1897)."

Поймите, пожалуйста, что объединение двух природ во Христе - и есть тот самый "путь Христа". Этим путем Он взошел не Небо Сам. И этим путем призваны идти и мы. Ибо объединение это происходит исключительно ПО ВЕРЕ. Это по вере Он был Богочеловеком на земле. Что было человеческим во Христе, должно быть понятно каждому живущему на земле. Точно так же должно быть понятно всем нам (во всяком случае - христианам не понимать этого просто непозволительно и непростительно) что было Божественной природой Христа. Ей мог быть только характер, который Христос получал посредством Духа Святого КАК ЧЕЛОВЕК, ПО ВЕРЕ.

Вы спросите о путях, которыми Дух Святой приходит к сынам человеческим? Об этом Библия учит ясно: "вера от слышания, а слышание от слова Божия", "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь". Вы знакомы с комментарием Е. Уайт к этим словам Христа? Вот он:

"Здесь Христос говорит не о Своем учении, но о Своей Личности, Божественной сущности Своего характера" ИВ,1,249

Уже одного этого свидетельства должно быть достаточно, чтобы понять, что было и есть у Христа Божественного с того самого момента, как Он стал плотью (помимо Его Божественного прошлого). Понятно также и то, что если Божественная природа, или характер Христа есть нечто уникальное, то никто кроме Него на Небо не попадает, так как:

"Характер сформированный по подобию Божьему, есть единственное сокровище, которое мы можем взять с собой в будущий мир (говоря о том, что Божественностью Христа было нечто помимо этого сокровища, вы уничтожаете смысл его воплощения, при котором Он полностью обнищал, став подобным нам, и лишаете род людской той благодати, которая заключена в этом удивительном подвиге Его как Бога, см 2Кор 8:9). Те, которые в этом мире учатся у Христа (и снова та же идея! Привет Жаку Секвейре), войдут в Небесные обители (путь на Небо - подражание Христу, эта идея может коробить только тех, кто жестоко обманут относительно цели воплощения Христа и плана спасения вообще), обогащённые Его бесценными дарами. На Небе наше совершенствование будет продолжаться. Как важно поэтому воспитать свой характер в этой жизни" ВМ, 100,101

Божественная природа - наша единственная надежда. В той же мере, в какой она была надеждой Христа во дни плоти Его. Только она может дать нам силу сопротивляться греху.

Я сейчас скажу то, что погибающим в заблуждениях покажется богохульством:

СПАСЕН МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО БОГОЧЕЛОВЕК. НА НЕБО БУДУТ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО БРАТЬЯ ИИСУСА ХРИСТА - ТО ЕСТЬ ИМЕЮЩИЕ ХАРАКТЕР, СФОРМИРОВАННЫЙ ПО ПОДОБИЮ БОЖЬЕМУ. НЕТ ДРУГОГО ПУТИ НА НЕБО. ИМЕННО ЭТО ПОКАЗАЛ И ХРИСТОС СВОЕЙ БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ ЖЕРТВОЙ.

Тот факт, брат Долгожитель, что вы не смогли в свое время ответить на мой вопрос о том, что представляет собой Божественная природа Христа, а также то, что вы сейчас прочитали, должно заставить вас глубоко задуматься о том, КОГО вы называете вашим Спасителем и КАКИМ ПУТЕМ вы собирались попасть на Небеса. Я указываю вам на путь Божий. Не я придумал его. Так идите же по нему, если хотите спастись от грехов ваших!
Изменено: Андрей Б. - 30.09.2011 22:03:20
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#35
01.10.2011 08:14:29
На оба этих сообщения я мог бы сказать "Аминь", если бы не знал, что Джаст публикует их в порядке возражения. Думаю, каждый должен понимать, что как бы ни были истинны авторские мысли, уже сам наш сегодняшний подход к ним предопределяет их понимание нами. Помните, как писала Е. Уайт? - "Дух, с которым вы приступаете к исследованию Писания, определяет характер ваших помощников. Ангелы Света будут с теми, кто с кротостью в сердце просит Божественного руководства. Если же Библия открывается без благоговения, с чувством самоуверенности, если сердце заполнено предрассудками, тогда к вам подступает сатана и изображает ясные свидетельства Слова Божьего в превратном свете" СП, 108 (вообще, очень полезная маленькая главка "Писание должно исследоваться с благоговением")
Джаст, ты, конечно, человек свободный, можешь поступать так, как тебе заблагорассудится (даже темы от моего имени открывать  :)  ). И все же я обращаю твое внимание на посты ## 34 и 37
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 01.10.2011 08:15:07
 
 
 
Rusadm
Сообщений: 493 Регистрация: 08.01.2010
#36
01.10.2011 16:03:21
я тут вмешаюсь, ладно?
Цитата
Андрей Б. пишет:
На оба этих сообщения я мог бы сказать "Аминь", если бы не знал, что Джаст публикует их в порядке возражения. Думаю, каждый должен понимать, что как бы ни были истинны авторские мысли, уже сам наш сегодняшний подход к ним предопределяет их понимание нами.

Я так понимаю что это та причина по которой ты не говоришь "Аминь" на приведенные цитаты? то есть если цитаты приводятся "в порядке возражения", то тогда на них не "аминь", а если в порядке согласия, то "аминь"?
Ты ведь понимаешь что такой подход сам по себе порочен?
вот не могу понять как после этого ты надеешься на плодотворность дискуссии? или для тебя это уже давно не дискуссия, а просто выражение твоих мыслей?
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#37
01.10.2011 23:17:02
Цитата
rusadm пишет:
Я так понимаю что это та причина по которой ты не говоришь "Аминь" на приведенные цитаты? то есть если цитаты приводятся "в порядке возражения", то тогда на них не "аминь", а если в порядке согласия, то "аминь"?
Ты ведь понимаешь что такой подход сам по себе порочен?
Возможно, я не совсем корректно выразил свою мысль. Если я скажу так, может быть, тебе будет понятнее:
«На оба этих сообщения я мог бы сказать "Аминь", если бы не знал, с каким пониманием Джаст публикует их». И далее, со второго предложения, по тексту. Понятно ли так?
Хотя мне кажется, что, исходя из того, что после первого предложения я говорю о причинах РАЗНОГО ПОНИМАНИЯ одних и тех же текстов, ИСТИННЫХ САМИХ ПО СЕБЕ, можно было вполне понять меня правильно и без этого пояснения.
Цитата
rusadm пишет:
вот не могу понять как после этого ты надеешься на плодотворность дискуссии?
Что-то я не заметил, что "до этого" в открытой мною теме по Секвейре завязалась плодотворная дискуссия. Что же касается других тем, то дискуссия, по-моему, идет достаточно оживленная, не знаю как будет "после этого". А ты что думаешь, что уже время оценивать плоды? Жизнь идет, ситуация может меняться от сообщения к сообщению. Если ты видишь, что участники подошли к некоему рубежу, то поясни, пожалуйста, почему ты так думаешь, и что это за рубеж такой.
Цитата
rusadm пишет:
или для тебя это уже давно не дискуссия, а просто выражение твоих мыслей?
В отношении тебя, так оно точно так и получается, брат, хотя я не так давно говорил тебе, что ожидаю твоего участия на форуме не только как читателя, но и как собеседника. Так где же оно, твое личное мнение – если не «после этого» моего «порочного" сообщения, так хотя бы «до» него? Есть ли у тебя что сказать по существу вопроса? (О «существе вопроса» см посты 34, 37). Ты по-прежнему остаешься читателем, но как только появилась возможность меня в чем-то упрекнуть, ты тут как тут. Что же ты после этого прикажешь мне думать о твоем отношении  ко мне лично (да с этим уж как-нибудь) и к обсуждаемым вопросам (а вот это для меня важнее)?
 
 
 
Rusadm
Сообщений: 493 Регистрация: 08.01.2010
#38
02.10.2011 02:04:28
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ты по-прежнему остаешься читателем, но как только появилась возможность меня в чем-то упрекнуть, ты тут как тут.
Хорошо, я не буду тебя больше упрекать. Хотя делал это с твоего согласия, если не сказать даже просьбы о том чтобы я говорил тебе когда вижу явные (на мой взгляд разумеется) промахи(ну я не теми словами, но смысл такой), а также ты сам говорил что готов к конструктивной критике. Возможно считаешь мое замечание неконструктивной критикой.

Цитата
Андрей Б. пишет:
Есть ли у тебя что сказать по существу вопроса?

Есть. Могу сказать что ты анализируя высказывания Ж.Секвейры исходишь из неверных, нет, не так.. из иных предпосылок нежели другие участники.(такие вопросы как Божественная природа Христа, возложение грехов на кресте, и др.) Именно об этом приводил цитаты я, и не только я.
Разумеется из таких предпосылок ты и видишь ошибки и недоразумения Ж.Секвейры там где другие их не видят. В принципе ты выше именно об этом и сказал.
И получается так что проблемы Ж.Секвейры не в том что он не проповедует весть 1888г. а в том что он ее проповедует не в том виде в котором ты ее понимаешь.
Изменено: rusadm - 02.10.2011 02:07:29
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#39
02.10.2011 23:13:07
Цитата
rusadm пишет:
Возможно считаешь мое замечание неконструктивной критикой.
Я думал, что хотя бы после моего уточнения ты сам снимешь его с повестки дня.
Цитата
rusadm пишет:
Есть. Могу сказать что ты анализируя высказывания Ж.Секвейры исходишь из неверных, нет, не так.. из иных предпосылок нежели другие участники.(такие вопросы как Божественная природа Христа, возложение грехов на кресте, и др.) Именно об этом приводил цитаты я, и не только я.
Разумеется из таких предпосылок ты и видишь ошибки и недоразумения Ж.Секвейры там где другие их не видят. В принципе ты выше именно об этом и сказал.
Разумеется из таких предпосылок ты и видишь ошибки и недоразумения Ж.Секвейры там где другие их не видят. В принципе ты выше именно об этом и сказал.
И получается так что проблемы Ж.Секвейры не в том что он не проповедует весть 1888г. а в том что он ее проповедует не в том виде в котором ты ее понимаешь.
Я отметил твою собственную поправку. Именно она придает твоему посту должный смысл. Добавлю лишь, что этими предпосылками для меня является не человеческое мнение, а Библия и труды наших дорогих вестников 1888 года, включая Е. Уайт.
В очередной раз Подкреплю свои слова наглядным примером:

Так говорит Жак Секвейра:

"наше греховное естество не может быть просто прощено — оно должно быть уничтожено." (Сверх ожиданий, стр 128)
Греховное человеческое естество нельзя преобразовать; оно не может стать угодным Богу. Вот почему Бог приобщил нас к смерти Своего Сына. Мы были распяты «во Христе», и взамен Бог дает нам саму жизнь Иисуса, чтобы не преобразовать, а заменить наше греховное естество" (, стр 131)

Так говорит Господь:

"Жизнь Христова, которая дарует жизнь миру, заключается в Его словах. Своим словом Иисус исцелял болезни и изгонял бесов. Словом Своим Он усмирил море и воскрешал, мертвых, И люди свидетельствовали, что слово Его обладало властью..
Мы должны сами внимательно изучать Библию, просить Бога о ниспослании Святого Духа, чтобы мы могли постичь Его Слово. Мы должны взять один стих и сосредоточить на нем все внимание, стремясь понять, что же Бог хочет сказать нам. Мы должны размышлять над содержанием его до тех пор, пока не постигнем суть и не узнаем, что "говорит Господь".
Обетования и предостережения Иисуса относятся также и ко мне...
Слово уничтожает плотскую, земную природу и дает новую жизнь во Иисусе Христе "

Так когда и как уничтожается наше греховное естество? Какая нужда была у Секвейры уничтожать его на Голгофском кресте, подтасовывая под эту жуткую идею библейские стихи, и подпадая под разоблачающие свидетельства Е. Уайт относительно наступления софистики на истинную веру???
Итак, я в очередной раз показал тебе, мой дорогой брат, мои предпосылки. Такие же я готов найти для тебя по любому поднятому мною на форуме вопросу, только скажи. Еще только начиная все эти темы, я сказал (кажется, Джасту) что я отвечаю за каждое слово, которое будет сказано мною здесь.
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#40
03.10.2011 01:25:30
Цитата
Андрей Б. пишет:

"наше греховное естество не может быть просто прощено — оно должно быть уничтожено." (Сверх ожиданий, стр 128)Греховное человеческое естество нельзя преобразовать; оно не может стать угодным Богу. Вот почему Бог приобщил нас к смерти Своего Сына.  Мы были распяты «во Христе», и взамен Бог дает нам саму жизнь Иисуса, чтобы не преобразовать, а заменить наше греховное естество " (, стр 131)
Вот контекст:

"Греховные действия могут быть прощены и изглажены посредством Христовой Крови, но наше греховное естество не может быть просто прощено — оно должно быть уничтожено. Например, Бог может простить меня за то, что я вспылил или поступил эгоистично, но Он не может простить мою склонность к раздражительности или эгоизму. С этой склонностью должно быть покончено или, выражаясь фигурально, она должна быть распята. Вот почему Бог приобщил нас к смерти, которая имела место на кресте Христовом.
Серьезной ошибкой большинства людей, которые впервые приходят ко Христу, является мысль, будто их естественная греховная природа может быть изменена или преобразована так, что она станет угодной Богу. В результате большинство христиан начинают свою христианскую жизнь с обещаний Богу. Рано или поздно, в зависимости от того, какой силой воли мы обладаем, все мы обнаруживаем, что такие обещания рушатся, как карточный домик. Как бы усердно мы ни старались, результат будет тем же — поражение.
В чем же проблема?
Мы не понимаем, что греховную жизнь плоти исправить невозможно. Нам следует признать, что наше греховное человеческое естество не может быть преобразовано и стать угодным Богу. Вот почему Бог приобщил нас к смерти Своего Сына на кресте. Мы были распяты «во Христе», и взамен Он дал нам саму жизнь Иисуса, чтобы она заняла место нашей греховной природы, а не преобразовала ее. В отличие от всех других мировых религий христианство предлагает человечеству не измененную, а замененную жизнь. Чем скорее мы поймем, что совершенство плоти невозможно (см. Гал. 3:1-3), тем скорее мы покоримся евангельской формуле: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19, 20).
Самым большим открытием для неверующего является тот факт, что Христос умер за него. Но самым большим откры¬тием для верующего является истина, что он распят со Хрис¬том и что теперь его жизнь сокрыта во Христе (см. Кол. 3:3). Такое открытие положит конец всем нашим усилиям вне Христа. Вместо этого мы будем «жить верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20)."

Это в согласии с вестью
"Христос пролил Свою кровь и за нас отдал жизнь Свою. Но так как кровь Его пролита за нас дабы очистить нас от всякого греха, Он отдает нам и жизнь Свою. Поэтому в смерти Христа, будучи распяты вместе с Ним, мы получаем Его жизнь взамен нашей грешной жизни, которую Он берет на Себя. Наши грехи отпускаются через веру в Кровь Его. И это не условно, но происходит по вере, благодаря которой мы обмениваемся жизнями с Ним, и жизнь, которую мы получаем взамен, - без греха. Наша грешная жизнь поглощается Его бесконечной жизнью, потому что Он имеет жизнь в изобилии, так что может умереть из-за наших преступлений и все же жить снова и давать жизнь нам." Ваггонер(ОВ)

"Но Христос обладал силою пожертвовать Своей жизнью и взять ее снова, и поэтому, когда в Нем мы отдаем свои жизни, мы воскрешаемся Его бесконечной жизнью. Помните, что Он не возвращает нам наши жизни, но дает Свою. В жизни Его не было греха, таким образом, наше распятие и воскресение с Ним есть отлучение греха от нас. " Ваггонер

"Плоть никогда не станет обращенной. Она есть вражда против Бога, и вражда эта заключается в противостоянии закону Его." РВ


"Со своим естественным рождением мы наследуем все то дурное, что перечислено в пятой главе Послания к Галатам, и "тому подобное". Мы живем во плоти. Тленное правит в нас. Новым рождением мы наследуем полноту Божью, соделавшись "причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2 Петр. 1:4). "Ветхий человек, истлевающий в обольстительных похотях" (Еф. 4:22), распят или отложен, "чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху" (Рим. 6:6). Когда мы пребываем в Духе, ходим в Духе, плоть с ее похотями более не имеет силы над нами, как если бы мы были мертвы и лежали в могиле. В таком случае один лишь Дух оживляет тело. Дух использует тело как орудие праведности. Плоть остается тленной, исполненной похотей, готовая взбунтоваться против Духа; но, пока мы предаем свою волю Богу, Дух удерживает власть над плотью. Если мы проявляем колебания, если сердца наши вновь возвращаются в Египет или если мы обретаем самоуверенность, ослабляя свою зависимость от Духа, то вновь воссоздаем то, что мы разрушили, и становимся нарушителями закона (см. Гал. 2:18). Но этого можно избежать. Христос "имеет силу над всякой плотью", и Он продемонстрировал Свою способность жить духовной жизнью в человеческой плоти."  ВаггонерРВ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи