Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Проповедует ли Жак Секвейра весть об оправдании верой?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Propoveduet Li ZHak Sekveyra Vest Ob Opravdanii Veroy
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Проповедует ли Жак Секвейра весть об оправдании верой?
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#21
25.09.2011 23:10:55
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
prognozz пишет:
И Он хочет, чтобы я услышал и Он прилагает услия для того, чтобы успеть приготовить меня.
Я надеюсь, ты не считаешь отношение Бога к тебе уникальным, брат?
Цитата
prognozz пишет:
Среди званых есть и возрожденные и невозрожденные, главное они все чувствуют нужду в Боге, но одним убеждения заменяюит веру, тогда как другие не согласны ни на что, кроме истинного и личного свидетельства от Бога, что Он принял их.
На мой взгляд, понимая все это, очень важно не брать на себя роль Духа Святого, и не пытаться определить, кто относится к одной группе людей, а кто - к другой.
Цитата
prognozz пишет:
Я хорошо помню, как трудно было ждать. Но я дождался ...
Надеюсь, ты готов к тому, что на Небесах у тебя будут соседи?  :)

И все-таки прошу тебя ответить на этот вопрос
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ты сам Секвейру когда-нибудь читал?

Я читал Секвейру и нашел много сходного с моими мыслями, только без "корпоративного" человечества. Для этого понятия есть текст евангелия: всякому мужу глава - Христос.

Из всего того, что ты считаешь ересью, я не обнаруживаю ее потому, что твоя интерпретация не учитывает,  что ничего на земле не происходит без воли Божьей, ни доброго, ни злого. Секвейра учитывает этот аспект и акцентирует его, пытаясь объяснить свои чувства.  Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, и это значит, что распятие придумал Он.

"Жертва умилостивления" названа так по двум причинам: первое - удовлетворить ментальности людей, второе - дать законное право проявлению благодати после исполнения закона.

Я буду не один на небе (если останусь верным и достигну), но твои убеждения противоречат Евангелию и потому ты (говорю как имеющий от Бога свидетельство - жизнь вечную во Христе Иисусе) не можешь попасть туда никаким образом, потому что у тебя два Бога: один единый истинный, второй неединый и, соответственно, неистинный. Это чистая логика, без натяжек. Если только Отец единый и истинный, то Сын выходит неединым и неистинным... - то есть это - богохульство.  И к тому же по вашей идее вы имеете двух богов в двух лицах, а мы одного в трех.

Твоя жизнь зависит от того, познаешь ли ты, что Сын - это сердце Отца, это Бог изнутри. Тот Самый единый истинный изнутри. Снаружи Он огонь поядающий - это для внешних, а изнутри - любовь - это для внутренних, кто во Христе и со Христом - в Боге.

Я очень хочу, чтобы ты понял это и стал счастливым христианином. Но пока ты не оставишшь эту ересь, не можешь спастись ни на каких условиях, потому что условие -  это вера в любовь , явленной в Его сердце, которое Он сделал отдельной личностью и которое послал к нам. Потому и говорится, что Бог  родил Сына, а не сотворил, что Сын - часть Отца.  Также и догмат о предвечном существовании Сына основывался на предчувствии этого открытия, которое ныне Бог дал прогнозу, чтобы прогноз рассказал тебе.  И прогноз рассказал.  Будь благословен.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#22
26.09.2011 08:37:47
Цитата
А всякую попытку разоблачить этот дьявольский обман их призывают именовать пагубной ересью и враждой против креста Христова.
"Вот для чего сотворил нас Господь, но грех свел на нет, расстроил планы Божьи. И для воплощения изначального замысла Богу было благоугодно, чтобы Иисус Христос претерпел крест. Для достижения этой цели Христос добровольно отдал Свою жизнь. Кровью креста Он примирил нас, чтобы первоначальная цель, бывшая у Господа еще до создания мира, смогла осуществиться - чтобы мы стали святы и непорочны перед Ним в любви. Великая жертва Христа принесена человечеству для того, чтобы Он мог представить нас святыми, чтобы Он смог сделать все, замышлявшееся еще до создания мира, - чтобы Он мог представить вас и меня "святыми и непорочными и неповинными пред Собою".Уроки веры.

"Путь к христианскому совершенству один, и лежит он через крест Христов, и нет другого пути к нему. Ни для вас, ни для меня его не существует. Чтобы это осуществилось и чтобы мы стали совершенными, необходимо было Христу быть распятым. И это свершилось. Мы можем достичь совершенства, но не своими усилиями, а только благодаря тому, что Иисус Христос уже сделал." Уроки веры

"Путь ко спасению лежит через крест Христов. Иисус избрал смерть, дабы даровать нам жизнь и свободу от греха. Смерть Христа - вот цена нашего спасения." Уроки веры

"Итак, мы знаем, что обетования отцам были заверены только крестом Христовым. Но Христос вкусил смерть за всех (Евр. 2:9). Он был вознесен, "дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3:16). Поэтому обетования, сделанные отцам, были обетованиями Евангелия, "которое возвещено всей твари". Крестом Христос исполняет обетования, дабы язычники славили Бога за милость Его." Оправд.верой

"Древо" подводит нас к неиссякаемой теме, представленной в Гал. 2:20 и 3:1, - присносущего креста: (1) Искупление от греха и смерти совершено посредством креста (Гал. 3:13). (2) Все Евангелие содержится во кресте. "Потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему" (Рим. 1:16). А "для нас спасаемых" крест Христов есть "сила Божия" (1 Кор. 1:18). (3) Христос явлен падшему человечеству лишь как распятый и восставший Иисус. Нет другого имени под небом, данного человекам, которым можно получить спасение (Деян. 4:12). Поэтому крест - это все, что Бог являет людям, не желая смущать их. "Христа и Его распятого" - вот все, что Павел желает знать. Это все, что необходимо знать человеку. Люди нуждаются лишь во спасении. Получая его, они обретают все. Но спасение можно найти лишь на кресте Христа. Поэтому Бог не являет человеческому взору ничего более; Он дает им именно то, в чем они нуждаются. Бог являет распятого Иисуса Христа взору каждого человека, чтобы нельзя было оправдать свою погибель или упорное пребывание во грехе. (4) Христос явлен перед людьми как распятый Искупитель; и поскольку люди нуждаются в спасении от проклятия, Он явлен им как несущий проклятие. Где бы мы ни видели проклятие, его несет Христос. Мы уже уяснили, что Христос нес и несет до сих пор проклятие самой земли, ибо Он был в терновом венце, а на землю было произнесено следующее проклятие: "Тернии и волчцы произрастит она тебе" (Быт. 3:18). Поэтому все творение, стонущее ныне под тяжестью проклятия, было искуплено через крест Христа (см. Рим. 8:19-23). (5) На кресте Христос нес проклятие. Он сделался проклятием за нас. На это указывает то, что Он висел на кресте. Крест - символ не только проклятия, но также и избавления от проклятия, поскольку это крест Христа - Победителя и Избавителя. Радос.вести

"Именно крестом все стоит. "Им держится все", и Он существует для всех лишь как Иисус распятый. Если бы не крест, мир ожидала бы погибель. Ни один человек не мог бы дышать, ни одно растение не могло бы расти, ни один луч счета не мог бы воссиять с небес, не будь креста." РВ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#23
26.09.2011 14:50:43
Цитата
prognozz пишет:
...у тебя два Бога: один единый истинный, второй неединый и, соответственно, неистинный. Это чистая логика, без натяжек. Если только Отец единый и истинный, то Сын выходит неединым и неистинным... - то есть это - богохульство. И к тому же по вашей идее вы имеете двух богов в двух лицах, а мы одного в трех.

Твоя жизнь зависит от того, познаешь ли ты, что Сын - это сердце Отца, это Бог изнутри. Тот Самый единый истинный изнутри. Снаружи Он огонь поядающий - это для внешних, а изнутри - любовь - это для внутренних, кто во Христе и со Христом - в Боге.

:idea: Это надо где-то записать...
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#24
26.09.2011 20:23:45
Да,  на плотяных скрижалях сердца..
Изменено: prognozz - 26.09.2011 21:44:34
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#25
26.09.2011 23:08:48
Жак Секвейра, «Сверх ожиданий» с 80:

«Всю Свою земную жизнь Христос жил верою, в полной зависимости от Своего Отца. Без Отца Христос не мог делать ничего…».

Это замечательные слова, которые основаны на многочисленных свидетельствах Библии и трудов Духа Пророчества, и которые можно свести к общему знаменателю: «Праведный верою жив будет». Также полезно будет вспомнить определение веры, данное в послании к Евреям: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» Евр.11:1.

Продолжаем цитату из «Сверх ожиданий»: «Но на кресте с Ним случилось нечто ужасное. Небесный Отец оставил Его (см Мф 27:46)! Христос остался один и без надежды увидеть когда-либо вновь Своего Отца».

Итак, Жак начал с того, что  поведал нам о том, как жил всю Свою земную жизнь Христос – верою в Отца и в полной зависимости от Него. Далее, он употребляет слово «Но», которое само по себе может быть использовано исключительно в качестве противопоставления, и само по себе не дает никаких оснований менять направление мысли. Поскольку Жак начал фразу размышлениями о принципе жизни Христа, то вполне оправданно ожидать, что и далее речь будет идти о том же предмете – то есть о принципе жизни Христа, "НО" уже на кресте. Жизнь распятого Христа продолжалась определенное время, поэтому естественно было бы, если бы Жак продолжил размышлять о том же предмете, что и в предыдущем предложении, то есть о том, каким принципом руководствовался Христос, пока его жизнь на кресте продолжалась.

Итак, Жак говорит: «Но на кресте с Ним случилось нечто ужасное». Поскольку, как мы видели, речь шла о вере, то выражение «с Ним случилось нечто ужасное» нужно понимать только как то, что с Его жизненным принципом, то есть, с верой и зависимостью от Отца, случилось нечто ужасное. Если бы Жак следовал естественной логике изложения мыслей, то он должен был бы и далее писать именно о принципе жизни Христа. А иначе, зачем тогда вообще было начинать разговор с этого?

Но что же означало бы это «нечто ужасное», что случилось на кресте с верой Христа в Своего Отца? Только утрату этой веры, что означало бы для Христа и для всего человечества неминуемую гибель. Жак подсознательно чувствовал, что совершенно недопустимо далее вести речь о принципе жизни Христа, потому что говорить об утрате Его веры и зависимости от Отца означало бы слишком очевидную ложь. Поэтому он немедленно, в следующем же предложении, ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ СОВЕРШЕННО НА ДРУГОЙ ОБЪЕКТ. И если до этого объектом внимания была праведная жизнь Христа, Его чувства и принципиальная позиция по отношению к Отцу, то теперь им становится…личность Его Отца и Его действия по отношению к Своему Сыну!
Насколько осознанно Жак Секвейра делал это? Вопрос остается открытым…

Итак, очевидно, что совершенно неуместно было использовать выражение «Но на кресте с Ним случилось нечто ужасное» в качестве переходного к следующей мысли. Если Жак не имел в виду, что «ужасное» случилось с верой Христа, то нужно и сначала было бы писать о том, как Отец всю земную жизнь лелеял и берег Христа, взращивая Его веру и наполняя Его сердце мужеством, готовя Его к грядущим испытаниям. Только в этом случае, то есть, в применении к Отцу, было бы уместно слово «Но» с продолжением: «на кресте с Ним», то есть, с Отцом, «случилось нечто ужасное». Только в этом случае последнее предложение в цитате выглядело бы логически согласованным с предыдущими: «Небесный Отец оставил Его».

Мы понимаем, что неверующий Христос – это мертвый Христос, мертвый по грехам и преступлениям, то есть мертвый без надежды на воскресение, подобно всем нечестивым людям. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Итак, в чем же был уверен Христос, и чего Он ожидал? И свершилось ли то, что Он ожидал? Если свершилось, то что и когда? Если же не свершилось, то Его вера, то есть, Его «уверенность» и «ожидание» были тщетными. Этого, естественно, никак не могло быть, поэтому, все же, можно смело утверждать, что свершилось. Об этом же говорят и последние слова, которые произнес Христос перед самой смертью – «Свершилось!» и «Отче! в руки Твои предаю дух Мой». И вестница Божия пишет: «Веруя, Христос стал Победителем».

Сын Божий стал Сыном Человеческим, Он «во всем уподобился братиям», чтобы жить на земле верою, как живет всякий праведник. Могла ли быть источником веры Его человеческая природа? Ответ однозначный – ни за что и никогда! Иначе каждый грешник имел бы жизнь в самом себе и не нуждался бы во Святом Духе. Именно эту идею «продвигал» на Небе сатана, когда внушал небожителям, что они святы сами по себе. Написано, что человеку Христу иметь жизнь в Самом Себе дал Отец на тех же самых условиях, на которых эта жизнь предлагается и всем сынам человеческим – на условии послушания истине.

Пребывать в вере означает постоянно поддерживать связь с Небесным Отцом. Эта идея была отражена в земной скинии, в которой постоянно должен был гореть светильник, постоянно лежать хлеба предложения и т. д. («Хлебы предложения всегда лежали перед Господом как постоянная жертва, составляя часть ежедневного служения. Это приношение называлось "хлебами предложения", или "хлебами присутствия", потому что они всегда находились перед лицом Господа и означали признание зависимости человека от Бога», ПП, 354). На вопрос «Как долго можно сохранять чистоту сердца без источника веры, то есть, без Бога, без Его Святого Духа?» может быть только один ответ – ни мгновения. Как только человек утрачивает веру в зависимость от Отца, он немедленно превращается в грешника. Если, как утверждает Жак Секвейра, «на кресте Отец покинул Своего Сына, оставив Христа одного и без надежды» («Сверх ожиданий» с 83), то кто или что могло быть источником Его веры, благодаря которой, по свидетельству Писания и Духа пророчества, Он стал Победителем? Его «совокупная человеческая природа, которую Он воспринял при воплощении», и оставленная Святым Духом по причине «возложенных на Христа грехов и преступлений»?! Итак, совокупная человеческая природа, будучи оставлена Святым Духом, могла, веруя, стать победителем (а затем, несмотря на свою триумфальную победу, эта природа была приговорена к вечной смерти, и стала высшей жертвой за грех. Но не только Христос, а и «все человечество», совокупно заключенное «в Нем», было оставлено Богом, но, несмотря на это, «веруя, стало победителем» (ведь Жак Секвейра и Елена Уайт писали об одном, не так ли?), и, несмотря уже на это, было приговорено к вечной смерти, но при этом признано высшей жертвой за грех. Все эти идеи каким-то непостижимым образом уживаются в разуме одного человека – Жака Секвейры, и, мало того, передаются от одного разума к другому, будучи почитаемы великим небесным светом).

Так прав, выходит, был сатана, когда заявил, что можно быть святым и непорочным и без Бога!

Святость плоти – одна из многих коварных идей, заключенных в трудах Жака Секвейры. Если бы не некоторые жемчужины истины, встречающиеся время от времени в его размышлениях, можно было бы однозначно и сразу назвать его агентом сатаны. Но в том-то и опасность, когда враг прячется за утверждения, которые верны сами по себе, но, оказавшись переплетенными с ложью, и сами становятся тьмой. Разоблачить такую ложь непросто. Но все же возможно, слава Богу!

Не может быть никаких сомнений, что ни одного мгновения Своей жизни, ни до креста, ни во время крестных мук, Христос не был неверующим. Нет, и не может быть никаких сомнений в том, что верующим можно быть только посредством Духа Святого и собственных усилий, вдохновленных Им же. Только так и можно стать победителем, подобно Христу.

Но что же такого победил Христос? За что Он был назван Победителем?

На это может быть только один ответ – Он победил, превозмог именно эту ситуацию, ситуацию, в которую поставил Его сатана своими искушениями (а Бог допустил это, согласно плану спасения). А искушал он Его именно той мыслью, что Отец отвернулся от Него и оставил Его одного и без надежды. Источником этих переживаний Христа Секвейра, к сожалению, считает Бога, сам не понимая, каким духом он движим при этом. Именно сатана побуждал Христа уверовать в то, что Отец оставил Его.

«На кресте Христос познал, как никто другой, страшную силу сатанинских искушений, и Его сердце исполнилось сострадания и прощения к умирающему разбойнику, попавшему в сети врага (Молодежный руководитель, 26 октября 1899 г.).

Сердце Христа пронзала боль, намного превосходившая ту, что исходила от ран на руках и ногах, причиненных гвоздями. Он понес грехи всего мира, претерпев предназначенное нам наказание - гнев Божий, обращенный против беззакония. Его испытания были сопряжены со страшным искушением помыслить, что Бог оставил Его. Душа Христа, окутанная глубокой тьмой, терзалась от одной лишь мысли, что Он отступит от правды во время ужасных испытаний.
  Если бы не было возможности пасть, искушение не было бы искушением. Человек только тогда может устоять против искушения, когда, испытывая сильное побуждение совершить неверный поступок и сознавая, что он все-таки может его сделать, он противится искушению с верой, твердо положившись на Божественную силу. Это было тяжкое испытание, через которое прошел Христос (Молодежный руководитель, 20 июля 1899 г.)» ИВ, 1- 132.

В следующий раз мы поговорим о ценности человеческой природы в глазах Бога и в глазах Жака Секвейры.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#26
26.09.2011 23:10:44
Цитата
prognozz пишет:
Я читал Секвейру
Тема «И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?» стр 11, пост #104:
Андрей Б.:
«Брат prognozz, ложь нежизнеспособна уже в самом своем зачатке. Парадигма, которую предлагаешь ты вслед за модными богословами, ничуть не лучше той, что ты назвал устаревшей»
Prognozz, там же, пост #108:
«А богословов я не читаю, раз.
Ни один из них не пооповедует то, что я говорю, два»
Цитата
prognozz пишет:
Я читал Секвейру и нашел много сходного с моими мыслями
только без "корпоративного" человечества.
Тема «И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?» стр 11,
Prognozz, пост #102:
«Но замещения не было. Было другое - совместная смерть человечества с его Главой. Юридическое значение жертвы Христа отражено в 2Кор.5:14
Жак Секвейра, «Сверх ожиданий», глава третья, раздел «Центральная тема — «во Христе»:
«… идея, что все человечество представляет собою единое целое… ясно подтверждается в Священном Писании»
глава четвертая, раздел «Спаситель — Богочеловек»:
«На кресте наша совокупная осужденная жизнь умерла навечно во Христе (см. 2 Кор. 5:14)».
Открыв в Ворде книгу "Сверх ожиданий", я ввел в поиск фрагмент "юридич". Программа нашла девятнадцать случаев, когда Секвейра употребляет это слово с вариацией окончаний. Не знаю, он сам является автором размышлений о "юридической законности" искупления или позаимствовал их у кого-то другого. Знаю наверняка, что ни у Е. Уайт, ни у Ваггонера и Джоунса подобных размышлений я не встречал ни разу (разве что Ваггонер упоминает обвинение христианства в юридической фикции и опровергает его, но делает это принципиально иначе, нежели Секвейра). С учетом всего этого, а также твоего собственного, наконец прозвучавшего признания в том, что ты читал Секвейру (в чем я лично не сомневался ни на йоту), так непросто предположить, что это твои оригинальные идеи. Так же, как и вторая смерть. Ничего из этого в Библии нет. Разве что дух заблуждения дает свои откровения разным людям независимо друг от друга?

Цитата
prognozz пишет:
Из всего того, что ты считаешь ересью, я не обнаруживаю ее потому, что твоя интерпретация не учитывает,что ничего на земле не происходит без воли Божьей, ни доброго, ни злого. Секвейра учитывает этот аспект и акцентирует его, пытаясь объяснить свои чувства. Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, и это значит, что распятие придумал Он.

Исходя из того, что ты написал в последнем предложении, полагаю, что бесполезно призывать тебя быть осторожнее в выражениях. Дело, видно, выходит далеко за рамки просто выражения мыслей, "Ибо от избытка сердца говорят уста". Так вот, одно дело - допускать чему-то быть, как сделал это Отец на Голгофе, и совсем другое - "волеизъявление", в котором я усматриваю наличие желания. Хотя, в определенном смысле можно и объединить два этих понятия: Бог изъявляет свою волю в том, что до поры до времени допускает быть злу на земле, как допустил и его наивысшее выражение - убийство Христа - на Голгофе. Но никогда не было, нет, и никогда не будет воли Божьей на зарождение и существование зла. "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы". У меня не было бы причины разоблачать Секвейру, если бы он имел такое представление. Но я делаю это именно потому, что он, так же, как и ты, брат, считает, что "распятие придумал Бог". Несмотря на то, что он более осторожен в выражениях, чем ты, эта идея является основой всего его варианта плана спасения. Что сказать на это?

"Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
а Начальника жизни убили"

Так это Бог спланировал убийство Своего Сына и реализовал его через тех, к чьей совести взывает Петр?

Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Это надо где-то записать...

Цитата
prognozz пишет:
Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, и это значит, что распятие придумал Он.

Не хочешь ли ты где-то записать и это, Иван? Впрочем, можешь не утруждать себя, это уже записано ангелом. Равно как и твое молчаливое согласие с этой ужасной ложью о характере Бога.

Я вижу, с каким пренебрежением ты, брат prognozz, относишься к трудам Ваггонера, Джоунса и Е. Уайт. Для тебя это детский лепет. Не стану переубеждать тебя, ибо гордость и самомнение, судя по всему, надежно застлали твои глаза. Но все же, с учетом того, что, слава Богу, мы здесь не одни, повторю и эту цитату вестницы Господней:

«Распятие Христа – это убийство, совершенное людьми, отдалившимися от Бога, которых подстрекал к этому сатана» (Рукопись 1, 1902. «Христос побеждающий», 11 октября).

Все это, по-твоему, придумал Бог. Придумал, чтобы определенные люди отдалились от Него, предварительно спровоцировав на грех Люцифера, чтобы он, согласно Его плану, возглавил потом казнь Христа. Нужно же было претворить задуманное в жизнь. Придумал грехопадение Адама и Евы. Неужели Агнец зря "заклан" был от создания мира! Все по плану. А потом придумал, чтобы Каин убил Авеля, и возглавил династию мужей, которые по плану Божьему проливали праведную кровь за земле до тех пор, пока не пришел Христос. И вот, на Голгофе наконец-то задуманное Богом распятие свершилось...

И после этого ты еще называешь меня богохульником, пытаешься что-то говорить о любви, и определять, кто попадет на небо, а кто - нет? Бедный ты человече... Не диво, что у тебя благодать действует "после исполнения закона". После такого "исполнения закона" - "совместной смерти человечества с Его главой" - благодать проявлять было бы уже не к кому.

Может быть, я и не попаду на Небо, возлюбив какой-нибудь грех, но уж по крайней мере я никогда не осмелюсь сказать, что такой "план спасения" с распятием собственного Сына в апогее придумал Бог.

"В день суда, когда смерть Христа на кресте предстанет во всей своей истинной сущности, все голоса умолкнут. Все увидят, что сатана является мятежником" Е. Уайт

Твоему голосу грозит умолкнуть в день суда, братprognozz, ибо с таким коварным и жестоким божеством, какое ты изваял в своем разуме (совершенно не важно самолично или с чьей-то подачи), ты не сможешь постигнуть превосходящую разумение любовь Христову, сколько бы ни твердил о ней. Твое сердце так и останется надменным и насмешливым, "потому что, каковы мысли в душе его, таков и он" (Притч 23:7).

"Люди, созданные по образу Божьему, приобретают зловещий сатанинский образ не сразу, а постепенно. Взирая на чей-либо образ, мы преображаемся в тот же образ" ВМ, 282

Образ Отца, убивающего Своего Сына никогда не сможет вызвать любви у разумного существа. Ты неизменно будешь приобретать черты характера своего божества, ибо оно вместо Бога истинного занимает твое воображение и лепит тебя по своему образу и подобию.

"Мы преображаемся посредством созерцания. И если люди пренебрегают теми священными постановлениями, в которых Бог открыл им совершенство и святость Своего характера, и вместо этого обращаются к человеческим учениям и теориям, то разве можно еще удивляться тому, что в церкви столь низок уровень жизненного благочестия? Господь говорит: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды» (Иеремии 2:13).
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых... Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет» (Псалтирь 1:1-3). Только тогда, когда Закон Божий будет восстановлен в своем законном положении, среди называющих себя Его народом может вновь произойти пробуждение первоначальной веры и благочестия. «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иеремии 6:16)" ВБ 478.

При таких твоих представлених о характере Бога, брат, не вижу никакого смысла полемизировать с тобой на тему о Его природе. Я достаточно сказал по этому вопросу в теме "Христос во всем равен Отцу. Почему это важно". Будет желание - можешь узнать мое мнение там.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#27
26.09.2011 23:13:37
To Джаst,
Дружище Джаст, приведи, пожалуйста, мои мысли, в которых я, по твоему разумению, говорю о ненадобности Голгофской жертвы.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#28
27.09.2011 15:18:05
Итак, в этот раз мы будем говорить о ценности человеческой природы. Какими видит нас Бог? Что такое «хорошо», и что такое «плохо» применительно к нашему нынешнему состоянию? Что предлагает со всем этим делать Господь? Каково наше личное участие в деле нашего спасения?
Как ставит эти вопросы и как отвечает на них пастор Жак Секвейра?

Жак Секвейра, «Сверх ожиданий», с 25

«Библия невысоко оценивает греховное человеческое естество. Иисус сказал Никодиму, религия которого была основана главным образом на человеческих достижениях: «Рожденное от плоти есть плоть» (Ин. 3:6). Иисус имел в виду, что наша человеческая природа сама по себе неспособна ни на что доброе и заслуживающее награды в Божьих очах (см. Рим. 7:18). Все наши дела и помыслы осквернены самолюбием».

На первый взгляд создается впечатление, что пастор Секвейра высказывает эту мысль в том же ключе, что и апостол Павел, на которого он ссылается. А слова «сама по себе», казалось бы, вот-вот должны привести Жака к тому же открытию, к которому пришел вдохновенный апостол. Так, последний, не найдя в плоти своей ничего доброго, что вполне естественно для всех потомков падшего Адама, восклицает: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Есть ли путь избавления? Своим вопросом Павел, на самом деле, готовит читателя к ответу, который сам же и дает в следующей за вопросом торжественной мысли: «Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим». Затем Павел подводит итог: «Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха» (Рим 7:24,25).

От перестановки слагаемых сумма, как известно, не меняется. Применив это правило к последнему утверждению апостола, мы, в конечном итоге, оставим все на своих местах, просто несколько иначе расставим акценты: «Итак, тот же самый я плотию служу закону греха, а умом моим закону Божию». Таким образом, Павел четко дает понять, что падшая человеческая плоть «САМА ПО СЕБЕ», действительно «неспособна ни на что доброе и заслуживающее награды в Божьих очах», как пишет Жак Секвейра. Но при всем том Павел… выражает Богу благодарность! За что же? За то, что падший человек может-таки служить закону Божию. Как? «Умом» своим. Или, как это видно из следующей мысли Павла, «духом»: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим 8:1,2).

Итак, благодарение Богу, выход есть – «закон духа жизни во Христе Иисусе» освобождает падшего человека от власти греха и смерти. Что же это за закон? Где найти его? «Во Христе Иисусе» - эти слова говорят о том, что этот закон действует в Нем, и найти его мы можем именно «в Нем». Но каким образом этот закон, действующий во Христе Иисусе, может быть полезен и нам? Иисус сказал: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин 10:10), и «Придите ко Мне… и научитесь от Меня» (Мф 11:28,29). Итак, мы можем иметь жизнь с избытком, если только придем ко Христу и научимся у Него. Величайшая истина и цель Вечного Евангелия состоит в преобразовании ума падшего человека в образ и подобие Божие через процесс обучения, через личное живое общение с Ним.

«Христос пришел на землю, восприняв человеческую природу и став представителем человечества, чтобы показать в борьбе с сатаной, что человек, такой, каким его создал Бог, будучи соединенным с Отцом и Сыном, может исполнить все Божественные требования. Устами Своего раба Он провозглашает: «Заповеди Его не тяжки» (1 Ин. 5:3) Именно грех разделил человека с его Богом; и только грех сохраняет это разделение», ИВ, 1,253,254.

Итак, ничто, кроме нашего личного греха, не может воспрепятствовать действию «закона духа жизни» как «во Христе Иисусе», так и в каждом Его ученике. «Человек, такой, каким его создал Бог, будучи соединенным с Отцом и Сыном, может исполнить все Божественные требования». Мало того, Человек Христос Иисус показал, что даже падшее состояние нашей природы не является препятствием для такой совершенной жизни. Именно так сатана с его лживыми утверждениями о невозможности соблюдения закона Божьего, был посрамлен перед лицом всей Вселенной.

Но к какому же выводу приходит Жак Секвейра, определив неспособность человеческой природы «самой по себе» ни к чему доброму?

Читаем в книге «Сверх ожиданий»:

«греховное естество не может быть прощено – оно должно быть уничтожено» (с 128).

«Мы не понимаем, что греховную жизнь плоти исправить невозможно. Нам следует признать, что наше греховное человеческое естество не может быть преобразовано и стать угодным Богу» с 129

«Греховное человеческое естество нельзя преобразовать; оно не может стать угодным Богу. Вот почему Бог приобщил нас к смерти Своего Сына. Мы были распяты «во Христе»…» с 131.

Для того чтобы читатель смог яснее понять, что, на самом деле, происходит, я хотел бы особым образом выделить эти две идеи:

Эту: «Христос пришел на землю… чтобы показать… что человек… может исполнить все Божественные требования».

И эту: «Греховное человеческое естество нельзя преобразовать… исправить невозможно…; оно не может стать угодным Богу…», и, наконец, «оно должно быть уничтожено».

Читатель, который хорошо знаком с творчеством Жака Секвейры, при желании легко может найти в его книгах массу цитат, говорящих о победоносной жизни верующего «во Христе». И, бесспорно, САМИ ПО СЕБЕ эти цитаты истинны. Однако, соседствуя с идеями, подобными той, что приведена выше, они всего лишь показывают глубину заблуждения этого автора, который противоречит не только Священному Писанию и Духу пророчества, но и самому себе. Так всегда бывает с теми, кто заблуждается: они противоречат как слову Божьему, так и самим себе. Таким образом, отдельные истинные положения в его печатных трудах свидетельствуют против него,  усугубляя картину его отступничества, и увлекая за собой читателя, который каким-то образом получил убеждение, что книги пастора Секвейры содержат столь необходимую Церкви Божьей весть об оправдании верой.

Мы уже видели, как, несмотря на высказанное Жаком понимание того, что искупление могла совершить только Божественная природа Христа, в центр внимания читателя он, тем не менее, помещает именно Его «совокупное человеческое естество, которое Он принял на Себя при воплощении», и которое Жак Секвейра, противореча сам же себе, называет высшей жертвой за грех. Он признает Иисуса Христа вторым Адамом, и говорит, что в Нем все оживают, подобно тому, как в первом Адаме все погибли. Но непонятным остается то, каким образом человеческая природа Христа, которая была точно такой же, как и у первого, причем, падшего, Адама, может содержать в себе животворящую силу, силу, воскрешающую грешника из мертвых? Здравый смысл подсказывал Жаку, что эту проблему его богословие решить не в состоянии, и, очевидно, именно поэтому, так и не найдя в этой природе ничего животворного (что, опять-таки, вполне понятно само по себе), он решает, что она должна быть уничтожена на кресте как безнадежная. А вместе с человеческой природой Самого Христа он предает смерти и все греховное человечество. Вот каким образом он решил покончить с грехом! На с 128 Жак пишет: «…только этим путем Он мог освободить нас от власти греха», ссылаясь при этом на Рим 6:7.

Как можно называть «оживлением» то, что на самом деле является уничтожением, смертью? Писание действительно учит, что путь к жизни лежит через смерть. Но при этом оно имеет в виду совершенно иное, нежели Жак Секвейра. Господь учил так: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» Мф 16:24,25. Идти за Христом – значит иметь веру Иисуса. Это значит побеждать так, как Он побеждал. Только так, верою, можно, образно говоря, «пригвоздить» наше эгоистичное начало («ветхого человека», «плоть со страстями и похотями») ко кресту самоотречения. Яркий образ распятия выбран в Писании как символ наивысшего смирения. Вися на кресте, человек не может пошевелить ни рукой, ни ногой. Смерть неминуема, и является всего лишь делом времени. Такова должна быть судьба и нашего «Я», если мы желаем иметь часть со Христом.

Но Жак Секвейра самым очевидным образом спекулирует идеей «распятия ветхого человека», заставляя тексты, подобные Рим 6:7, говорить то, чего в них нет, но что нужно ему для подтверждения своих теорий. Падшая природа человека, по мнению Жака Секвейры, не может быть преобразована, она не может стать угодной Богу, а посему подлежит уничтожению.

Возникает вопрос. Если Иисус Христос, став человеком, принял его падшую греховную плоть, то в каких отношениях с грехом состоял Он Сам? Рассмотрим возможные варианты:

1. Христос Сам не был свободен от греха, ведь никто еще не помещал Его собственную человеческую природу во «второго Адама», и не «уничтожал» ее на Голгофском кресте по той простой причине, что этим «Адамом» был Он Сам. Значит, греховность воспринятой Им падшей природы была жива, то есть, Он фактически был грешником. Но тогда Он никак не мог бы быть спасителем человечества, так как нуждался бы в спасителе Сам.

2. Христос был свободен от греха благодаря Своей уникальной Божественной природе, которую Отец «посредством Святого Духа поместил… в чрево Марии при воплощении», как следует из размышлений Жака Секвейры (с 77). Но тогда Он тоже не мог бы быть нашим искупителем, так как никто из людей такой природой не обладает. Многочисленные тексты из Писания, призывающие верующих брать пример с праведной жизни ТАКОГО Христа, выглядят в таком случае не более чем издевательством над падшим человеком.

Но простая и прекрасная истина Священного Писания состоит в том, что «праведный верою жив будет». Это и есть тот самый «закон духа жизни во Христе Иисусе», которому Он пришел научить нас. Вера Человека Иисуса Христа, которая делала Его причастником Божеского естества, пленяла всякое помышление Его плотской природы в послушание закону Его Небесного Отца. Когда мы читаем вдохновенные утверждения о том, что во Христе объединились две природы – Божественная и человеческая – мы должны понимать, что речь идет отнюдь не об уникальном опыте Христа. Подобное сочетание одно только и может доставить спасение сынам человеческим. Ибо греху мы можем противостоять только при помощи Божественной природы, которая даруется нам Святым Духом по вере нашей. Именно таким путем шел Человек Христос Иисус. Именно посредством веры Сына Человеческого в Нем обитала «вся полнота Божества ТЕЛЕСНО» (Кол 2:9). И посредством той же веры, веры Иисуса, та же полнота Божества может обитать в теле каждого из нас, как она обитала в Нем: «и вы имеете полноту в Нем» (ст 10). Мы призваны, подобно Христу, «исполниться всею полнотою Божиею» (Еф 3:19). Другого пути на Небо нет.

Для окончательного же устранения вражды между духом и плотью у Бога припасено два вернейших средства, которые Он использует для полного избавления людей от всякого присутствия греха: для тех, кто почил в вере, это будет воскресение из мертвых, для тех же, кто живыми будет встречать Господа, это будет мгновенное изменение (1Фесс.4:15-18). Как первое, так и второе совершится благодаря чуду Божьему, и результатом этого явится приобретение верующими нетленного тела, «пригодного» для вечной жизни.

Для Жака почему-то осталось тайной, что избавление от греха Бог дарует не через буквальную смерть самой греховной природы на буквальном кресте, а через ее искупление, которое приходит к человеку посредством веры Иисуса. Взирая на опыт совершенной жизни по вере человека Иисуса Христа, мы можем получить ту же самую силу, которой побеждал Он Сам:

«Мы видим послушание Христа. Его жизнь была безгрешной. Его послушание на протяжении всей жизни является упреком непокорному человечеству. Послушание Христа не должно восприниматься как нечто отличное от того послушания, которое Он требует от каждого из нас. Христос показал нам, что все люди могут повиноваться законам Божьим…
Нам нужно как можно глубже и достовернее постигать человеческую природу нашего Господа. БОЖЕСТВЕННАЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДЫ СОЕДИНИЛИСЬ ВО ХРИСТЕ, И ОБА (!!!) ЕСТЕСТВА БЫЛИ СОВЕРШЕННЫМИ.
  Наш Спаситель породнился с человеком, будучи Сыном Божьим. Мы - сыновья и дочери Бога. Дабы поступать осмотрительно, МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ПУТЕМ ХРИСТА. Тридцать лет Он жил совершенной жизнью, являя высочайший образец совершенства. Пусть же тогда человек, надеющийся на Бога, несмотря на все свои несовершенства, не говорит: "Если бы у меня был другой нрав, то я бы служил Богу",  но пусть он посвятит себя истинному служению Ему… Прошлая природа была искуплена Мной. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1:12). Господь говорит таковым: вы больше не падшие, но возрожденные, облагороженные, очищенные. Вы можете найти прибежище во Мне. Вы можете обрести победу и стать больше чем победителями во имя Мое» (Письмо 69, 1897).

Удивительное дело! Совершенным Елена Уайт назвала не только Божественное естество, но и то «падшее, греховное естество», которое богословы решили вслед за иудейскими вождями предать смерти на кресте.

«Бог сделал для нас самое лучшее из того, что Он только мог, когда послал с небес безгрешное Существо», - пишет Е. Уайт. Можно было бы подумать, что речь идет о некоем сверхчеловеке, опыт которого уникален. Это было бы самым печальным известием для падших жителей земли. Но слава Богу, что это не так! Читаем эту цитату далее:
«ТЕМ САМЫМ ОН ПОКАЗАЛ этому грешному миру, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХАРАКТЕР спасенных: чистый, святой и непорочный, содержащий в себе Христа. ОН ЯВИЛ верх совершенства в лице Своего Сына И ПОВЕЛЕЛ людям формировать свой характер в соответствии с этим образцом (Письмо 58, 1906 г.).» ИВ, 3, 132,133

Вот она – правда о человеческой природе: такой, какова она есть в силу своего падшего состояния, и такой, какой ее может сделать Бог по образцу, показанному в жизни Христа. Он желает сделать это сегодня, здесь и сейчас, сделать с каждым из нас. «Именно грех разделил человека с его Богом; и только грех сохраняет это разделение», ИВ, 1,254.» Что сказал Иисус женщине, взятой в прелюбодеянии? Что услышала та, которая только что обрела жизнь у Того, Кто имеет власть прощать грехи? «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин 8:11). Эти слова звучат сегодня как вызов тем, кто говорит, что обладает вестью об оправдании верой, но, когда речь заходит о простоте практического благочестия, пускаются в абстрактные философские рассуждения.

Жак Секвейра пишет: «греховное естество не может быть прощено – оно должно быть уничтожено. Например, Бог может простить меня за то, что я вспылил или поступил эгоистично, но Он не может простить мою склонность к раздражительности или эгоизму» (с 128). Похоже, что Жак понимает прощение как просто желание, способность, или право Бога предать забвению прошлые грехи человека. Но на самом деле это понятие неизмеримо глубже. Вот, что пишет по этому поводу Е. Уайт (и этого ли не знать пастору церкви адвентистов седьмого дня Жаку Секвейре!):
«Получить прощение Христа означает быть не только прощенным, но и обновленным умом. Господь говорит: "И дам вам сердце новое". Образ Христа должен запечатлеться в каждом уме, сердце и душе. Апостол говорит: "А мы имеем ум Христов" (1 Кор. 2:16). Без процесса преобразования, который возможен лишь с помощью Божественной силы, человек не в состоянии преодолеть унаследованной склонности ко греху, сковывающей его цепями рабства» ИВ, 3-191.

«Христос - "Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир" (Ин. 1:9). Как благодаря Христу каждый человек имеет жизнь, так через Него каждая душа получает луч Божественного света. НЕ ТОЛЬКО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ, НО И ДУХОВНАЯ СИЛА, ПОНИМАНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЖЕЛАНИЕ ДОБРА СУЩЕСТВУЮТ В КАЖДОМ СЕРДЦЕ (да увидят же все ученики Жака Секвейры, ЧТО они предают смерти на Голгофе!). Но против этих добрых принципов борются антагонистические силы. Последствия зла очевидны в жизни каждого человека, потому что в самой природе его утвердилась склонность ко греху, которую без помощи свыше он не может победить. Одержать верх над силами зла, достичь того идеала, к которому человек в глубине души стремится как к единственно достойному (т. е. победить-таки склонность ко греху, - А. Б.), может помочь только Христос» Воспитание, 28

Как видно, сестра Уайт и близко не считала, что греховная природа подлежала уничтожению на Голгофском кресте. Она утверждала, что даже греховный человек в глубине души стремится к идеалу. Конечно, это возможно только благодаря влиянию Святого Духа, но ведь пастор Секвейра полагает, что никакое «улучшение» человеческой природы невозможно в принципе, что единственный выход для человека – быть уничтоженным на Голгофе. Так, он пишет:
«Серьезной ошибкой большинства людей, которые впервые приходят ко Христу, является мысль, будто их естественная греховная природа может быть изменена или преобразована так, что она станет угодной Богу» с 129. «…но наше греховное естество не может быть просто прощено – оно должно быть уничтожено».

Как страшно, как безнадежно и как бессердечно это звучит! И это благая весть? Об этом ли пришел возвестить грешникам Сын Божий? Такая ли идея заключена в Его воплощении и Его служении заблудшим детям Божьим? Это ли имел в виду Спаситель, когда говорил уверовавшим в Него грешникам: «дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои» (а не «смерть тебе на позорном кресте!»); «вера твоя (а не уничтожение на Голгофе!) спасла тебя, иди с миром»; «не греши больше (а не «умри на Голгофе!»), чтобы не случилось с тобою чего хуже»?! (Матф.9:2; Лук.7:48; Иоан.5:14)

«Христос является Начальником и Совершителем (в англ переводе «Автором и Совершенным исполнителем») нашей веры, и, когда мы смиряемся пред Ним (как те, кого Он прощал, ходя по земле), мы будем неуклонно возрастать в милости и познании нашего Господа и Спасителя. У нас не будет прогресса до тех пор, пока мы не достигнем достоинства во Христе. Вера, действующая любовью и очищающая душу, (вера в любящий и прощающий характер Бога и Христа, а не уничтожение Богом на Голгофе) изгоняет склонность ко греху (ср с Секвейровским «Он не может простить мою склонность к… эгоизму», а потому приговаривает к смерти на кресте), который приводит к восстанию и нарушению Закона Божьего… Действие Святого Духа преобразует характер, ум и волю человека, приводит их в полное подчинение воле Божьей. Это и является подчинением Божественному стандарту праведности (а вот это и означает «взять свой крест», понятие, которое Жак, к сожалению, извратил до неузнаваемости). Тем, которые преобразованы таким образом, Христос говорит: "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" (Откр. 22:14) (Наставник молодежи 17, 1898 г.).

«Каждый христианин должен постоянно стоять на страже, охраняя каждый подступ к душе, где может пройти сатана. Он должен молиться о Божественной помощи и в то же самое время решительно противостоять всякой склонности ко греху (а не заставлять себя поверить в то, что он был уничтожен Богом на Голгофе!). Проявляя мужество, веру, упорно трудясь, он может выйти из этой битвы победителем. Но пусть он помнит: для того, чтобы он одержал победу, Христос должен пребывать в нем и он - во Христе» Христ. Дом, 403.

«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» Рим 12:1,2

Дорогие друзья, примем же прощение Божие, дарованное нам через Христа и во Христе! По причине многочисленных заблуждений, проникших в церковь за прошедшее столетие, от нас потребуется немало усилий в том, чтобы понять сущность Вечного Евангелия. Поверьте, Бог не уничтожил нас во Христе, но «по великой Своей милости возродил нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (это опыт всей Его земной жизни – жизни во плоти, но по духу, опыт, к которому предлагается приобщиться и нам) к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» 1Пет 1:3-5.
Аминь
Изменено: Андрей Б. - 27.09.2011 22:14:53
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#29
27.09.2011 15:24:55
Джаст, мы непременно разберемся со всеми "сложными" местами из Е. Уайт. Брат Русадм уже ждет от меня ответа. Я буду, скорее всего, открывать отдельную тему. Эти места в ее трудах действительно не так просты, как может показаться на первый взгляд. Читай пока тему по Секвейре, и смотри, во что ты веришь.
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#30
27.09.2011 22:03:05
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Я читал Секвейру  
Тема «И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?» стр 11, пост #104:
Андрей Б.:
«Брат prognozz, ложь нежизнеспособна уже в самом своем зачатке. Парадигма,  которую предлагаешь ты вслед за модными богословами , ничуть не лучше той, что ты назвал устаревшей»
Prognozz, там же, пост #108:
« А богословов я не читаю, раз .
 Ни один из них не пооповедует то, что я говорю, два  »
Цитата
prognozz пишет:
Я читал Секвейру   и нашел много сходного с моими мыслями  
 только без "корпоративного" человечества.  
Тема «И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?» стр 11,
Prognozz, пост #102:
«Но замещения не было. Было другое -   совместная смерть человечества с его Главой.   Юридическое значение жертвы Христа отражено в   2Кор.5:14  

Перестань пожалуйста подлавливать. Богосоловов я не читааю в том смысле, что они все равно ищут в другом месте. Есть что взять у некоторых в других смыслах, не касающихся природы Бога, Вечного Евангелия и Святилища. И секвейра не богослов, а обычный пастор, имеющий свой поиск и свои взгляды, даже пусть и богослов, но то что я нашел у него совпадение с моими мыслями не значит, что со всеми и не значит, что я заимствую, хотя всегда рад  принять здравое. Я не плагиатор, потому всегда признаю полученное от  кого либо, так как мне все равно, как Бог открывает мне истину. Мы думаем в одном направлении.  Но он связан организацие и Вайт, я не связан ничем.  Поэтому Секвейра только зачатачно понял о святилище и Христе, ему мешает старая парадигма, от которой он не может освободится. А я свободен.


Тему "Природа Бога" я создал не столько для дискуссий, сколько для прояснения вопроса: кто есть кто?
Туда можно помещать высказывания с других тем, чтобы не повторяться.


И последнее: не надо мне приписывать что я думаю о 888 и о Вайт.
Свое отношение к ним я высказывал открыто, повторятся не буду, но это не твое дело  предъявлять мне обвинения в том, что я не почитаю твоих идолов.  Было бы их свидетельство полезным для тебя, ты бы такую чушь не сказал.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи