Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Адвентистские иконы?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Adventistskie Ikony
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Адвентистские иконы?, Изображения Христа и распятий: умеренность или запрет?
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#1
31.03.2009 12:48:29
Письмо в редакцию "Только веруй!"

Цитата

Интересно ваше мнение по поводу этой статьи: "Тихое беззаконие":

http://www.adventus.info/202-ikonaizakon.html
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#2
31.03.2009 14:44:48
"Вторая заповедь запрещает поклоняться истинному Богу, используя иконы или иные изображения. Многие языческие народы утверждали, что их изображения являются только образами или же символами, посредством которых они поклоняются божеству, но Бог объявил такое служение грехом. Попытка изобразить Вечного посредством материальных предметов снижает представление человека о Боге. Разум, отвлеченный от безграничного совершенства Иеговы, больше будет прикован к творению, нежели к Творцу. И поскольку понятия человека о Боге будут занижены, то и сам человек начнет деградировать." Уайт ПП 306

Обсудим эту цитату?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#3
31.03.2009 19:32:59
Цитата

Интересно ваше мнение по поводу статьи "Тихое беззаконие": http://www.adventus.info/202-ikonaizakon.html

Мне и до этого присылали (Миша Л.) подборку выдержек из Духа Пророчества на эту тему, но после прочтения мне хотелось спросить автора подборки: и это все? Прямой связи между книжными иллюстрациями и иконами Уайт не проводит. Или вспомните из "Великой борьбы", где два художника-проповедника изобразили на двух картинах папу на коне и Христа на осле. Это явно не было "тихое беззаконие", а "безмолвное свидетельство" о смирении Христа в сравнении с гордостью Его "наместника", о чем пишет Уайт. Это были изображения, но при этом это не были иконы. Ни одно из этих двух изображений, ни папы, ни Христа, не было создано для поклонения и они не названы в Духе Пророчества идолами или кумирами.

Я все же думаю, что дело не в самих иллюстрациях, а в уместности их применения исходя из ситуации. Считаю, что то, что происходит сегодня - это перебор, который ведет ко греху и дает повод к соблазну и тем, кто за, и тем, кто против. И те адвентисты, о которых сказано в статье, что дарят "адвентистские иконки", и те православные, которые с этим столкнулись, которых это тронуло и которые теперь об этом пишут в форумах, это те "малые", которых лучше было не соблазнять (Мф.18:6).

Почему на стенах в собраниях, где раньше бы написали слова из Писания сегодня мы должны обязательно что-то нарисовать? Особенно не хорошо, когда изображения нанесены на стену за спиной проповедника, куда обращены лица всего собрания. Зачем это делать? Если вы за изображения, то спрошу вас: ну, какая была бы проблема, если бы не было изображения Христа на стене за кафедрой? А когда оно есть, как видим, проблемы появляются. Разве мы от того больше приобрели чем потеряли? И то, что приобрели, достойно ли того, чтобы потом решать даже эти проблемы с теми, кто против?

Цитата

1-е Коринфянам 8:

"1 О идоложертвенных [яствах] мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает.
2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.
13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего".

Обратите внимание, речь идет об изображениях, которые были специально созданы для поклонения и были однозначно запрещены законом. Но даже в этом случае Павел пишет: "ты, имея знание, сидишь за столом в капище" -  и это, заметьте, не было грехом, ибо "идол в мире ничто". Что же говорить о тех изображения, которые не были созданы специально для поклонения? Например, и Дж.Уайт рисовал картину с распятием, и над 10-ти центовой скинией по проекту Уайт был закреплен крест и т.д. Это тем более не было грехом. Но то, что "от знания твоего погибнет немощный брат", это проблема. Поэтому, для себя я решил, что буду избегать использования неуместных изображений Христа и может быть даже всех, ради немощных.

Мне понравилась мысль, которой поделился Вальтер Файт о том, что противники, стараясь разрушить церковь, создают по любому поводу два полюса противоположных мнений и сталкивают стороны. При этом ни та, ни другая сторона, конечно, не выражает полноты истины. В нашем случае, одни злоупотребляют изображениями, рисуя где надо и где не надо, и не то что надо, и не так как надо. Другие обращают внимание на вопиющие факты того, где это явно "не то" и кричат: вообще нельзя! Те, имея повод не согласиться с крайностью, возражают, и спор продолжается и в него вовлечены уже те, кто не причастен к  "заговору".

Разговор об этом давно, возможно, стоило поднять, но упущено время и люди склонные к фанатизму как всегда впереди всех. В вопросах 1888 года это также, очевидно, присутствует. О, если бы не было крайности в подходе тех, кто выступает против изображений и вообще в защиту любого положения истины! Но, в любом случае то, что происходит можно принять за "профилактический шум". Не хотели спокойно, по-хорошему? Будет нам по-плохому. И так каждый раз. Но, к счастью, "любящим Бога... все содействует ко благу".
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#4
31.03.2009 20:16:05
Свой вопрос по иконам, «поклоняться - не поклоняться» я решил во время евангельской кампании в 1992 году перед принятием крещения в АСД, а теперь о главном. По большому счету, весь этот спор отвлекает внимание людей от действительной проблемы связанной с идолопоклонством, а отвлекать внимания от главного, это в интересах врага. Настоящая же проблема состоит в том, что...

Человек пытается изобразить Бога внутри себя, в своем характере, думая, что это ему самому под силу!

Но Бога не может изобразить никто, никак, никогда и нигде.  Лишь Он Сам может "наполнить Собою храм". А все попытки человека самостоятельно "уподобиться" Божеству, это ничто иное, как попытки сотворить кумира в себе. Вот она наиболее изощренная форма идолослужения, в Писании названная "закваской фрисейской" или "лицемерием". "Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся", «гробы окрашенные" - вот они, "деревянные" идолы Новозаветного времени. Это означает сегодня «хромать на оба колена», это означает быть «ни горяч, ни холоден». Поклонение буквальным идолам, по сравнению с названной проблемой, можно считать проблемой второстепенной для АСД, потому что видимая проблема легче обнаруживается и устраняется: "о, если бы ты был горяч или холоден, но... ты тепл".
 
Но кто-то не хочет, чтобы внимание наше было привлечено к самому главному и искусственно создает ажиотаж вокруг чего-то, пусть и значительного, но гораздо менее значительного. Важно понять, что видимые идолы древности и современные, это, в свою очередь, всего лишь видимые образы того самого главного невидимого идола, имя которому "Я"...

Мы, народ Божий, всегда были на шаг сзади и никогда, во все века не могли предугадать то, что ожидает от нас Господь. Это касалось лучших из нас, это было и в случае с распятием-воскресением, и в случае с пришествием-очищением. Все, что "происходило с ними как образы", мы сегодня склонны воспринимать буквально и сосредотачиваясь на образах (а в данном случае буквально на образа'х),  думать, что все повторится для нас в точности как в прошлом, во всех «Ветхозаветных» деталях, главное запомнить делали - и мы подготовлены. Надо только все делать так, как наши успешные предшественники. Но из прошлого в настоящем сохраняются только принципы, которые мы из виду всегда упускаем, а сосредотачиваемся на видимых вещах, а они всегда изменяются.

Эта разгоревшаяся в последнее время "охота на идолов" яркий тому пример. Когда охотятся на видимых "ветхозаветных" ведьм, невидимые "новозаветные" остаются в тени. Естественно возникает вопрос: кто же организовывает это гонение на ведьм видимых? Ответ напрашивается: тот, в чьих это интересах, а это в интересах ведьм невидимых: бей своих, чтобы чужие боялись. Хотя, битье это, конечно, притворное.

Главная проблема рассматриваемой статьи «Тихое беззаконие» в том, что  в вопросах обретения праведности, она сосредотачивает внимание человека на себе и букве закона (предвижу возражения, но я не против закона!), а не на Христе. Приведу лишь те цитаты, которые сам автор выделил жирным шрифтом, заостряя именно на них наше внимание:

Цитата
«Церковь, чтущая Бога и признающая весь Его Закон, упрекает католиков и православных в том, что они нарушили Божий Закон, упразднив из него некоторые неудобные для них заповеди.

Но в свою же очередь эта Церковь прикрывает рукой первые слова второй заповеди и устремляет взоры народа только на вторую половину этой заповеди, начинающуюся со слов «не поклоняйся…»

И получается абсурд – к соблюдению одной заповеди можно подойти со всякой щепетильностью и скрупулезностью, но если этот же подход применить к исполнению другой заповеди, то скажут – это фанатизм!

А истинная проблема - это...

Цитата
Ivan пишет: ...попытки человека самостоятельно "уподобиться" Божеству...

Но эту проблему автор статьи...

Цитата
...прикрывает рукой...

Это пример «Громогласного законничества», которое является завуалированным идолопоклонством, а по существу, беззаконием. Поданное под видом борьбы с ним оно вдвойне опасно, очень надеюсь, против воли самого автора.

Не обольщайтесь, братья, самые злостные адвентистские иконы, а с ними идолы и кумиры – это мы сами перед собой. Это и есть «самое тихое, почти неразличимое беззаконие». Благодать и мир от Бога!
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#5
01.04.2009 14:14:58
Цитата
Ivan пишет:


Не обольщайтесь, братья, самые злостные адвентистские иконы, а с ними идолы и кумиры – это мы сами перед собой. Это и есть «самое тихое, почти неразличимое беззаконие». Благодать и мир от Бога!
Ivan, действительно, корень проблемы это сам человек. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.  Рим. 8:7
Но это не может быть оправданием для того чтобы мирится с беззаконием,по причине того,  что люди обращают внимание указывая на "листья", а не на "корень".

Если завтра с  этими "адвентискими иконами" чудеса происходить начнут, что будет?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#6
01.04.2009 14:33:03
Цитата
Ivan пишет:
   
Что же говорить о тех изображения, которые не были созданы специально для поклонения? Например, и Дж.Уайт рисовал картину с распятием, и над 10-ти центовой скинией по проекту Уайт был закреплен крест и т.д. Это тем более не было грехом. Но то, что "от знания твоего погибнет немощный брат", это проблема. Поэтому, для себя я решил, что буду избегать использования неуместных изображений Христа и может быть даже всех, ради немощных.
То, что рисовал Дж. Уайт не значит, что он поступил правильно.
Уайт, при жизни мужа,не всегда публично  указывала не его ошибки, например в вопросе Троицы.
Если Лютер, не соблюдал субботу, то это не значит, что мы также можем не соблюдать...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#7
01.04.2009 14:50:10
"Эти святые мужи древности общались со Спасителем, Которому предстояло прийти в наш мир в человеческой плоти, а некоторые из них говорили со Христом и небесными ангелами лицом к лицу.
  Христос не только направлял евреев в пустыне, будучи Ангелом, в Котором было имя Иеговы и Который, облеченный облачным столпом, шел впереди народа,- Он был и Тем, Кто дал закон Израилю. Окруженный грозной славой на Синае, Христос в присутствии всего народа провозгласил Десять Заповедей закона Своего Отца. Он вручил Моисею закон, начертанный на каменных скрижалях." ПП 366


"Народ желал видеть изображение, которое олицетворяло бы Бога и воодушевляло их вместо Моисея. Господь не оставил людям никакого Своего образа и запретил создавать какие бы то ни было конкретные изображения Его. Могущественные чудеса в Египте и у Красного моря должны были укрепить веру народа в Него как невидимого, всесильного Помощника Израиля и единственного истинного Бога, а желание людей получить некоторые ощутимые доказательства Его присутствия было удовлетворено явлением облачного и огненного столпа, который вел их народ, а также и в откровении Его славы на горе Синай. Но хотя облако присутствия Божьего по-прежнему было у них перед глазами, их сердца вернулись к прежним формам идолослужения в Египте и представили славу невидимого Бога в образе тельца." ПП 316


Разве Христос, давший закон изменился?

Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.  Евр. 13:8



"Тот, Кто провозгласил закон на горе Синай, будет осужден как нарушитель закона." ЖВ 111  

"Вот Он начинает говорить, и Его ясный, звучный голос - тот самый голос, который произнес на горе Синай заповеди закона, ныне нарушенные священниками и начальниками, теперь гулко звучит здесь, в храме: "Возьмите это отсюда, и дом Отца Моего не делайте домом торговли".ЖВ 158
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#8
01.04.2009 15:44:38
Цитата

Джаst пишет:
То, что рисовал Дж. Уайт не значит, что он поступил правильно. Уайт, при жизни мужа, не всегда публично указывала не его ошибки, например в вопросе Троицы.

А что насчет двух проповедников из ВБ?

Цитата

Великая борьба, глава 6, Гус и Иероним

...Тогда же в Прагу приехали два чужестранца из Англии. Образованные люди, которых коснулся свет истины, они хотели распространить его и в этой отдаленной стране. Начав с открытого выступления против главенства папы, они вскоре вынуждены были изменить свои методы из-за преследований, последовавших со стороны властей. Будучи такими же способными художниками, как и проповедниками, они решили воспользоваться своим мастерством. И вскоре перед горожанами предстали две их картины. Одна изображала вход Христа в Иерусалим, где Он, "кроткий, сидя на ослице" (Мф. 21:5), в сопровождении Своих учеников, в изношенном от странствий платье, босой въезжал в этот город. Другая картина представляла папскую процессию: папа, облеченный в богатые одеяния, с тиарой на голове восседал на великолепно украшенной лошади, впереди шли музыканты, за ними следовали кардиналы и прелаты в роскошных облачениях.

Это была проповедь, обратившая на себя внимание людей всех сословий. Целые толпы народа стекались посмотреть на эти картины. И каждый мог извлечь соответствующий урок и сделать определенный вывод. Контраст между кротостью и смирением Христа-Учителя и гордостью и высокомерием папы, именующим себя Его слугой, глубоко потряс многих людей. В Праге поднялось большое волнение, и чужестранцы сочли за благо удалиться. Но урок, который они преподали, не был забыт. Эти картины произвели глубокое впечатление на Гуса и побудили его с еще большим усердием изучать Библию и сочинения Уиклифа. Хотя он еще не был готов к тому, чтобы полностью принять учение Уиклифа, однако яснее увидел истинную сущность папства и с еще большим рвением порицал гордость, честолюбие и порочность папской иерархии...

Это не об этих проповедниках сказано здесь?:

Цитата

Ис.44:9 - Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.

Ис.45:16 - Все они будут постыжены и посрамлены; вместе с ними со стыдом пойдут и все, делающие идолов.

Думаю, вот подходящее место:

Цитата

От Матфея 12

1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

Я уже говорил, что я не за изображения, как и не за нарушение субботы, но...

Цитата

"Всему свое время, и время всякой вещи под небом" (Еккл.3:1), и "кто любит Бога, тому дано знание от Него" (1Кор.8:3). "Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть" (Тит.1:15).
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#9
01.04.2009 21:25:27
Цитата
Ivan пишет:
 
А что насчет двух проповедников из ВБ?

   Цитата    

Великая борьба, глава 6, Гус и Иероним



...Тогда же в Прагу приехали два чужестранца из Англии. Образованные люди, которых коснулся свет истины, они хотели распространить его и в этой отдаленной стране. Начав с открытого выступления против главенства папы, они вскоре вынуждены были изменить свои методы из-за преследований, последовавших со стороны властей. Будучи такими же способными художниками, как и проповедниками, они решили воспользоваться своим мастерством. И вскоре перед горожанами предстали две их картины.  Одна изображала вход Христа  в Иерусалим, где Он, "кроткий, сидя на ослице" (Мф. 21:5), в сопровождении Своих учеников, в изношенном от странствий платье, босой въезжал в этот город.  Другая картина представляла папскую процессию: папа, облеченный в богатые одеяния , с тиарой на голове восседал на великолепно украшенной лошади, впереди шли музыканты, за ними следовали кардиналы и прелаты в роскошных облачениях.



Это была проповедь, обратившая на себя внимание людей всех сословий. Целые толпы народа стекались посмотреть на эти картины. И каждый мог извлечь соответствующий урок и сделать определенный вывод.   Контраст между кротостью и смирением Христа-Учителя и гордостью и высокомерием папы , именующим себя Его слугой, глубоко потряс многих людей. В Праге поднялось большое волнение, и чужестранцы сочли за благо удалиться. Но  урок, который они преподали, не был забыт. Эти картины произвели глубокое впечатление на Гуса и побудили его с еще большим усердием изучать Библию  и сочинения Уиклифа. Хотя он еще не был готов к тому, чтобы полностью принять учение Уиклифа, однако яснее увидел истинную сущность папства и с еще большим рвением порицал гордость, честолюбие и порочность папской иерархии...


Ivan, не знаю, нигде не написано, что Бог этого хотел и это Его метод. Когда проповедовал Павел уши "становились" глазами и Святой Дух давал созерцать Распятого к покаянию.

Вот в той же "ВБ" уайт пишет о Уэсли :
" Он не может умалить или смягчить ни одной истины, но обязан сказать всем людям: “Я не могу приспосабливать Священное Писание к вашему вкусу. Вы должны или жить согласно его требованиям, или погибнуть навеки”. Вот почему люди и начинают кричать: “У них нет любви!” Неужели? Разве они не кормят голодных и не одевают нагих? Нет, в этом их нельзя обвинить. Они слишком немилосердны в своих суждениях, потому что уверены, что никто не может быть спасен, если не последует их примеру".
  Духовный упадок, который наметился в Англии накануне появления Уэсли, был главным образом вызван так называемой антиномией. Многие утверждали, что Христос устранил нравственный Закон, и христиане не обязаны соблюдать его; что верующий освобождается от "рабства добрых дел". Другие, хотя и признавали непреложность Закона, но заявляли, [261] что нет никакой надобности проповедникам учить народ соблюдать его предписания, так как избранные Богом для спасения "по непреодолимому влечению Божественной благодати сами придут к благочестию и добродетели", в то время как обреченные на вечную гибель "не в состоянии исполнять требования Божественного закона".
  Другие, также считавшие, что "избранные не могут лишиться Божественной милости и благодати", пришли к еще более ужасающему выводу, уверяя, что "беззаконные дела, совершаемые такими людьми, не являются грехом и нарушением Божественного закона, и, следовательно, им нет никакой нужды раскаиваться в своих прегрешениях и просить прощения". Поэтому, заявляли они, даже самый отвратительный грех, который "считается грубейшим нарушением Божественного закона, не является грехом в очах Божьих, если совершен одним из избранных, поскольку Его избранные тем и отличаются, что не могут сделать ничего неугодного Богу или же запрещенного Его Законом".
  Эти чудовищные доктрины можно обнаружить в более позднем учении известных богословов и наставников, утверждавших, что не существует непреложного Божественного закона как мерила правды, но общество само вырабатывает нормы нравственности, которые постоянно подвергаются изменениям. Все эти идеи внушаются одним и тем же духом, который начал свою деятельность среди безгрешных небожителей, стремясь уничтожить справедливые ограничения Закона Божьего.
  Учение о том, что участь каждого человека предопределена Божественным решением, для многих людей явилось основанием для отвержения Закона Божьего. Уэсли мужественно боролся с заблуждением этого антиномианского учения и доказывал, что оно противоречит Священному Писанию. "Ибо [262] явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков". "Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех" (Тит. 2:11; 1 Тим. 2:3-6). Дух Божий безвозмездно дается всем, предлагая каждому человеку воспользоваться дарами спасения. Христос, "Свет истинный", "просвещает всякого человека, приходящего в мир" (Ин. 1:9). Добровольно отказываясь от дара жизни, люди лишаются спасения.
  В ответ на утверждение, что смерть Христа упраздняет и Десять Заповедей, и обрядовый закон, Уэсли говорил: "Моральный закон, изложенный в Десяти Заповедях и подтвержденный пророками, не отменен Христом. Он пришел на землю не для того, чтобы аннулировать какую-либо часть этого Закона. Нравственный Закон никогда не может быть изменен; он незыблем, “как верный свидетель на небе”… Он существовал от начала мира и был начертан не на каменных скрижалях, но в сердцах людей, сотворенных рукой Творца. И хотя сейчас письмена, некогда начертанные Божьим перстом, искажены грехом, они не могут быть окончательно стерты, пока в нас живет сознание добра и зла. Каждая заповедь этого Закона должна оставаться в силе для всего человечества во все века, ибо Закон этот не зависит ни от времени, ни от места, ни от каких-либо других факторов, подверженных изменению, но основывается на природе Бога и природе человека и от их неизменных отношений.
  “Не нарушить пришел Я, но исполнить”… Вне всякого сомнения, Христос подразумевает здесь следующее (что соответствует всем Его предыдущим и последующим словам): “Я пришел, чтобы восстановить его во всей полноте, несмотря на превратные человеческие толкования; Я пришел, чтобы до конца разъяснить все, что было неясно и непонятно; Я пришел, чтобы раскрыть истинный смысл каждой заповеди, показать ее длину, ширину и сферу действия; явить высоту и глубину, выявить непостижимую чистоту и духовность Закона [263] во всех его проявлениях”".
  Уэсли говорил о совершенной гармонии Закона и Евангелия. "Между Законом и Евангелием существует самая тесная связь, какую только можно себе представить. С одной стороны, Закон постоянно прокладывает дорогу Евангелию и указывает нам на него, с другой - Евангелие постоянно направляет нас ко все более точному исполнению Закона. Закон, например, требует от нас, чтобы мы любили Бога, наших ближних, чтобы мы были кротки, смиренны и святы. Но мы чувствуем, что не способны жить таким образом, потому что “человеку это невозможно”, однако мы помним об обетованиях Господа, Который обещал нам дать такую любовь и сделать нас смиренными, кроткими и святыми; и мы принимаем это Евангелие, эту Благую весть; и получаем обещание по вере, так что “праведность закона исполняется в нас” через веру в Иисуса Христа...
  Главные враги Евангелия, - продолжает Уэсли, - это те, кто явно и открыто порочат Закон и судят его; кто учит людей нарушать, устранять, отменять не только какую-то одну заповедь, самую легкую или самую трудную, но все заповеди сразу… Больше всего поражает искренняя убежденность этих людей в том, что, ниспровергая Закон, они тем самым возвеличивают Христа и Его служение! Но они почитают Его не больше, чем Иуда, который сказал: “Радуйся, Равви!” и поцеловал Его. И Господь имеет полное основание спросить у каждого из них: “Целованием ли предаешь Сына Человеческого?” Если они проповедуют о Его Крови и вместе с тем лишают Его короны царя, упраздняют какую-либо часть Его Закона якобы для того, чтобы содействовать успеху Евангелия, то разве тем самым они не предают Его целованием? Это обвинение не снимается и с тех, кто, проповедуя об истине, прямо или косвенно устраняет необходимость послушания и умаляет малейшую из заповедей Божьих".
  Тем, кто настаивал, что "проповедь Евангелия исполняет все требования [264] Закона", Уэсли отвечал: "Мы полностью отрицаем это. Не выполняется даже самое главное назначение Закона - обличать грешников, пробуждать тех, кто дремлет на краю преисподней. Апостол Павел говорит: “Законом познается грех”; пока человек не будет обличен во грехе, он не почувствует нужды в искупительной Крови Христа... Наш Спаситель Сам говорит: “Не здоровые имеют нужду во враче, но больные”. Поэтому нелепо предлагать врача тем, кто здоров или, по крайней мере, считает себя таковым. Вы должны сначала убедить их в том, что они больны, - в противном случае они не оценят вашу заботу. Также неразумно предлагать Христа тем, чье сердце никогда не было сокрушено".
  Таким образом, проповедуя Евангелие благодати Божьей, Уэсли, подобно своему Учителю, старался "возвеличить и прославить закон". Он верно и добросовестно выполнил порученную ему Господом работу и смог созерцать чудесные плоды своих усилий. В конце его долгой жизни - он прожил более 80 лет, из которых полвека провел в миссионерских путешествиях, - число его последователей возросло до полумиллиона. И все же только тогда, когда вся семья искупленных соберется в Царствии Божьем, мы узнаем, сколько же на самом деле было тех, кто благодаря его трудам поднялся из руин греха и порока к возвышенной и чистой жизни, и сколько было тех, кто благодаря его учению получил более глубокий и богатый духовный опыт. Жизнь его является ценным уроком для каждого христианина. О, как не хватает современным церквам веры и смирения, неистощимого усердия, самопожертвования и посвященности этого служителя Иисуса Христа!"

Заметь как Уэсли говорит о Законе, однако насколько я знаю для него 4 заповедь -это воскресенье.
Однако Господь использует Его не смотря на то, что он не все понимал.
То же думаю и в отношении той картины, как и в прочем и многоженство, желание иметь царя, война при входе в обетованную землю и т.д.

Для нас же написано: Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: 'познал Господь Своих'; и: 'да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.  2 Тим. 2:19

Верю, что в конце Святой Дух покажет все заблуждения, чтобы в Его силе, Его народ победил, как победил Он.

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,  1 Тим. 4:1
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#10
19.05.2009 09:19:40
"Псалмопевец так описывает влияние идолопоклонства на его приверженцев: "Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них" (Пс. 113:16). Созерцая, мы начинаем изменяться - это закон человеческого ума. Человек не может подняться выше своего понимания истины, чистоты и святости. Если разум никогда не поднимается выше человеческого уровня и верой не возносится к созерцанию бесконечной мудрости и любви, человек деградирует." ПП 91

Каждое изображение несет определенную информацию, а тем более если используется в поклонении Богу. Думаю, пение на служении, это поклонение Богу.Выражение глаз, лицо, жесты которые созерцают,  все несет свидетельство, которое откладывается на подсознании.
И какого мы Христа имеем, если постоянно созерцаем во время пения караоке(и не только)разные  образы "Христа". Почему этот "Христос" на всех изображениях разный? Что в таком случае отлаживается в нашем разуме? Хамелеон, если "Он" за одно служение поменял несколько своих лиц.

Кому-то не нравится вот эта истина:
 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.  Евр. 13:8

Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого - либо кумира, представляющих мужчину или женщину,  Втор. 4:15-16

Это сказал, через Моисея Христос.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи