Цитата |
---|
Джаst пишет: Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19 |
Весь мир виновен, так как весь мир во грехе и Авраам не исключение. А так как весь мир виновен, он находится под осуждением Закона Божьего. И так как по Закону нет наказания, а есть только возмездие "возмездие за грех смерть", мир по Закону должен быть предан вечной смерти. Мы все нуждаемся в оправдании, но мы его не заслуживаем, мы виновны и справедливо подлежим осуждению. Бог мог бы уничтожить Адама и с ним и всё человечество, находящееся в его чреслах и был бы прав, Закон есть Закон. Но Он проявил милость, имел шанс спасти человечество и Он его использовал. То, что не мог сделать Закон в греховном человеческом естестве, сделал Бог — послал Сына Своего в подобии плоти греховной и осудил в этой плоти грех. Закон лишь осуждает грех, но уничтожить его не может, поэтому, что не смог сделать Закон сделал Бог. В жизни и смерти Христа, был осужден и уничтожен грех во плоти. Бог оправдал человечество на основании жизни и смерти человечества во Христе, так как всё человечество находилось в чреслах Христа, так же, как оно находилось в чреслах Адама. Мир нуждался в спасении, а для того чтобы мир был спасён, его нужно было оправдать. Но оправдание получает только невиновный, виновный подлежит осуждению. Человечество нужно было сделать невиновным, перед тем как его оправдать. Но кто может виновного сделать невиновным? Даже Бог этого сделать не может. Человечество должно было исполнить требования Закона не совершив ни одного греха и расплатится за совершённые грехи, смертью. Но человечество не могло этого совершить, поэтому Бог в человеческую плоть воплотил Сына Своего, чтобы Он совершил то, что не мог сделать Закон, и само человечество. На основании праведной жизни и смерти Христа, а в Нём и всего человечества, человечество на законном основании было оправдано. Посему субъективно, человек получивший во Христе дар оправдания, в момент получения становится праведным, праведным по вере. Бог может объявить человека праведным только том в случае, если человек действительно праведен и никак иначе. Нечестивого, живущего во грехе, Он не назовёт праведным. Исчезновение осознания вины происходит тогда, когда человек осознаёт себя праведным, освобождённым от греха. Проявление праведной жизни Христа в человеке, является свидетельством того, что человек оправдан. И истина состоит в том, что если человек праведен во Христе, то он в Нём же и оправдан.