Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Оправдание и Праведность
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Opravdanie I Pravednost
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Оправдание и Праведность, Есть ли разница?
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#1
01.01.2009 15:43:55
Недавно слышал, как проповедующий сказав о том, что вера вменилась Аврааму в праведность тут же оговорился: ну, в праведность - это громко сказано, точнее говоря в оправдание... Что он хотел этим подчеркнуть и стоило ли делать такую оговорку?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#2
01.01.2009 18:58:40
Цитата
Ivan пишет:
Недавно слышал, как проповедующий сказав о том, что вера вменилась Аврааму в праведность тут же оговорился: ну, в праведность - это громко сказано, точнее говоря в оправдание... Что он хотел этим подчеркнуть и стоило ли делать такую оговорку?
Думаю, оговорку делать не нужно, потому что оправдание  верой- это праведность через веру.Быть праведным значит быть оправданным.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#3
16.01.2009 23:19:31
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.  Рим. 5:1-2
 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.  2 Кор. 5:19-20
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.  Рим. 3:28
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. Рим. 5:10
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,  Рим. 8:1
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:5-9

Вражда\слово примирения\оправдание\мир\по духу\помышления
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#4
18.01.2009 13:11:19
Очень интересный вопрос.Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность.Поверим мы Богу,что будем спасены и это нам вмениться в праведность.И поверил Авраам Богу сверхнадежды,как разбойник висящий на кресте,он не ходил в церковь,ни делал добрые дела,его занятием было убивать,воровать,грабить.Но он поверил сверхнадежды,что будет спасен Господом и это произошло.Я уверен мы все независимо от положения в церкви все,как тот разбойник должны поверить сверхнадежды в свое спасения,независимо от дел.Но потом начинается самое интересное,срабатывает Римлянам 5 главы и только тогда мы будем делать дела Божьи в нужном направлении.А вот как преобрести увереность в спасении,тут надо принять сердцем все послание к Римлянм,где очень просто,логично все обьясняется.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#5
28.01.2009 14:57:05
Быть оправданным, значит быть праведным. Мы получаем оправдание даром, не от дел, поэтому и праведными мы становимся даром, по благодати, через веру, независимо от дел. Быть оправданным верой означает считаться праведным, положившись только на Слово, которое возвестило нам весть милости. Будучи оправданны верой, положившись только на свидетельство Слова, мы должны пребывать в этом Слове, т.е. жить верой, жить Словом, которое принесло праведность.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#6
05.04.2009 00:09:29
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,  Рим. 3:19

правдою одного всем человекам оправдание к жизни.  Рим. 5:18

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.  Ин. 3:16

И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.  1 Ин. 4:16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#7
25.04.2009 15:37:24
Цитата
Джаst пишет:
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются  всякие  уста, и  весь мир  становится  виновен  пред Богом,  Рим. 3:19



Весь мир виновен, так как весь мир во грехе и Авраам не исключение. А так как весь мир виновен, он находится под осуждением Закона Божьего. И так как по Закону нет наказания, а есть только возмездие "возмездие за грех смерть", мир по Закону должен быть предан вечной смерти. Мы все нуждаемся в оправдании, но мы его не заслуживаем, мы виновны и справедливо подлежим осуждению. Бог мог бы уничтожить Адама и с ним и всё человечество, находящееся в его чреслах и был бы прав, Закон есть Закон. Но Он проявил милость, имел шанс спасти человечество и Он его использовал. То, что не мог сделать Закон в греховном человеческом естестве, сделал Бог — послал Сына Своего в подобии плоти греховной и осудил в этой плоти грех. Закон лишь осуждает грех, но уничтожить его не может, поэтому, что не смог сделать Закон сделал Бог. В жизни и смерти Христа, был осужден и уничтожен грех во плоти. Бог оправдал человечество на основании жизни и смерти человечества во Христе, так как всё человечество находилось в чреслах Христа, так же, как оно находилось в чреслах Адама. Мир нуждался в спасении, а для того чтобы мир был спасён, его нужно было оправдать. Но оправдание получает только невиновный, виновный подлежит осуждению. Человечество нужно было сделать невиновным, перед тем как его оправдать. Но кто может виновного сделать невиновным? Даже Бог этого сделать не может. Человечество должно было исполнить требования Закона не совершив ни одного греха и расплатится за совершённые грехи, смертью. Но человечество не могло этого совершить, поэтому Бог в человеческую плоть воплотил Сына Своего, чтобы Он совершил то, что не мог сделать Закон, и само человечество. На основании праведной жизни и смерти Христа, а в Нём и всего человечества, человечество на законном основании было оправдано. Посему субъективно, человек получивший во Христе дар оправдания, в момент получения становится праведным, праведным по вере. Бог может объявить человека праведным только том в случае, если человек действительно праведен и никак иначе. Нечестивого, живущего во грехе, Он не назовёт праведным. Исчезновение осознания вины происходит тогда, когда человек осознаёт себя праведным, освобождённым от греха.  Проявление праведной жизни Христа в человеке, является свидетельством того, что человек оправдан. И истина состоит в том, что если человек праведен во Христе, то он в Нём же и оправдан.
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#8
26.04.2009 09:40:43
Цитата
И так как по Закону нет наказания, а есть только возмездие "возмездие за грех смерть", мир по Закону должен быть предан вечной смерти.
Есть ли разница? Наказания(возмездия)нет сейчас, потому что человечество получило благодать во Христе...

благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,  2 Тим. 1:9 Агнца, закланного от создания мира.  Откр. 13:8




 
Цитата
Бог оправдал человечество на основании жизни и смерти человечества во Христе, так как всё человечество находилось в чреслах Христа, так же, как оно находилось в чреслах Адама. Мир нуждался в спасении, а для того чтобы мир был спасён, его нужно было оправдать.

Цитата
На основании праведной жизни и смерти Христа, а в Нём и всего человечества, человечество на законном основании было оправдано.

Цитата
Бог может объявить человека праведным только том в случае, если человек действительно праведен и никак иначе.
Как примерить эти утверждения?
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 2 Кор. 5:19
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.  Рим. 5:18
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24


Цитата
Нечестивого, живущего во грехе, Он не назовёт праведным.
Это отвергающий дар праведности, которую он законно по праву рождения уже имеет во Христе.

Цитата
Исчезновение осознания вины происходит тогда, когда человек осознаёт себя праведным, освобождённым от греха.
На основании Слова...


Цитата
Проявление праведной жизни Христа в человеке, является свидетельством того, что человек оправдан.
Принял дар и живет верой

Цитата
И истина состоит в том, что если человек праведен во Христе, то он в Нём же и оправдан.
Думаю наоборот, если человек оправдан(вмененная) во Христе, то он станет и праведным(наделенная) в Нем, через жизнь Его.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
STAS
Сообщений: 2 Регистрация: 25.04.2009
#9
26.04.2009 09:45:00
Относительно вопроса “Оправдание и праведность – есть ли разница?”.
Оправдание, как юридический термин, означает вынесение компетентным судебным органом оправдательного приговора по отношению к обвиняемому или к осужденному (признанному раннее виновным) лицу, т.е. признание его в конечном счете невиновным в нарушении закона.
По отношению к Божьему Закону оправдание как минимум подразумевает существование:
- Закона Божия, признающего невиновность человека, раннее находящегося под Его осуждением (следует отметить, что он признается невиновным, как тем который никогда не нарушал Божьего Закона, т.е. полная его реабилитация);
- личности, раннее считавшееся нарушителем Закона Божия, находящееся в прошлом под осуждением этого Закона;
- изменения статуса (юридического положения) этой личности из осужденного в невиновного.

Праведность – означает совершенный характер, проявляющийся в совершенные поступки, которые соответствуют требованиям Закона Божьего. Праведность включает в себя как оправдание, так и освящение, поскольку Закон Божий требует как справедливого воздаяния за прошлые грехи (плата за грех - смерть), т.е. оправдание, так и в последствии совершенного исполнения на протяжении всей жизни этого Закона. Праведность Христа включает в себя и оправдание, и освящение.
Таким образом, праведность невозможно отделить от оправдания (как и от освящения) оправдание это лишь первый шаг совершаемый праведностью в жизни человека и длиться оно лишь в момент покаяния и обращения грешника.

Символически Иисус это объяснил в Евангелии от Иоанна 6 глава, указав на Свою кровь (вино), как символ отданной Им жизни (возмездие за грех, требуемое Законом) и это указывает на наше оправдание, а также на Свое тело (хлеб), как символ совершенной жизни прожитой Иисусом в нашем теле, указывая этим на процесс освящения. Исходя из значений этих символов невозможно отделить отданную на смерть жизнь Иисуса от жизни прожитой Им в человеческом естестве, также как на вечере мы не можем выбирать принимать только вино, или только хлеб.
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#10
26.04.2009 14:53:42
Цитата

Праведность – означает совершенный характер, проявляющийся в совершенные поступки, которые соответствуют требованиям Закона Божьего.
И эту праведность грешник получает даром, по вере, она ему вменяется. Он чист перед законом, каждый миг своей жизни, словно никогда и не нарушал закон.
По вере эта праведность становится нашей(оправдание), но по этой же вере Христос вселяется в сердце человека,принявшего дар праведности,  являя Свою жизнь в верующем(освящение).



Цитата
оправдание это лишь первый шаг совершаемый праведностью в жизни человека и длиться оно лишь в момент покаяния и обращения грешника.
В любой момент человек может отвергнуть этот дар благодати.Сила оправдания,(новое рождение) должна проявляться  в человеке постоянно

верою и получили мы доступ к этой благодати, в которой стоим  Рим. 5:2
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 25 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи