Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 199 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
14.11.2017 19:06:28


   ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

15 ноября  ВЕРУЮЩИЕ ПОТЕРЯЮТ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

«с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Отк. 17:2).

Какова же нынешняя ситуация, согласно постановлению законодательства? По сравнению с тем, что было до принятия закона? Как изменилась ситуация с тех пор? Вот статья из Чикагского издания Геральд от 14 января 1893, где описывается сложившаяся ситуация. Я зачитаю оттуда: «Перед сторонниками работы Всемирной Ярмарки в воскресенье открывается далеко не радостная перспектива… Слушания, проходившие последние четыре дня, очень огорчили тех, кто настаивает на открытии Выставки по воскресеньям. И дело здесь не в том, что у защитников закрытия были лучшие аргументы, ибо это не так; а в том, что оживление вокруг этого дела вызвало по всей стране такой отклик, что на Конгресс обрушился поток протестов и воззваний со стороны верующих и церковных организаций всей страны.

 Церкви и служители вновь принялись за работу так же ревностно, как и год назад, с такой же эффективностью…

 Генерал Когсвелл, на которого рассчитывали до сего дня, теперь находится в нерешительности. Методистская Епископальная Церковь оказала на него влияние, воспротивиться которому он считает трудным… Проблема еще и в том, что многие члены Комитета, которые в принципе склоняются к открытию Ярмарки в воскресенье, как правило, не решаются отстаивать свои убеждения перед лицом организованного сопротивления со стороны церквей и служителей. Эти государственные деятели утверждают, что требующие открытия Ярмарки в воскресенье – разумные люди, которые не допустят, чтобы на их суждение или их мнение повлияло поражение в этом деле, но что они, в конце концов, получат желаемое. С другой стороны, верующие, выступающие за закрытие Ярмарки в воскресенье, если пойти наперекор их желаниям, потеряют душевное равновесие и на следующих выборах доставят множество неприятностей проголосовавшим против них.

 Подобная трусость или предосторожность в сочетании с тем, что служители сделали закрытие Ярмарки в воскресенье своего рода уловкой, при этом без колебаний шантажируя своих представителей в Конгрессе, как и всякого, до кого могут добраться, объясняет изменившееся положение дел в отношении этого вопроса». (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
13.11.2017 18:34:24

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

14 ноября ЕГО СЛОВА ПОДТВЕРДИЛИ ПОЗИЦИЮ, КОТОРУЮ ОТКАЗАЛИСЬ УСЛЫШАТЬ ОТ НАС

«И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих» (Отк. 17:1).

Господин Т. А. Фернли в своей речи сказал, что Комитет не имеет власти пересматривать вопрос, так как не было представлено никаких новых свидетельств, так как Комитету не было приведено ни одной новой причины для открытия Ярмарки в воскресенье. Еще он сказал, что единственным основанием для пересмотра вопроса является противоречие закона Конституции. Его слова подтвердили позицию, которую отказались услышать от нас; так что все, что не было принято из наших уст, выразил кто-то другой. Сторонники воскресенья пошли дальше – при этом они использовали вовсе не небесные доводы – и предложили обратиться к небесным темам. Они держали членов Комитета в узде благодаря разговорам о смерти и о Суде, утверждая, что, когда те умрут, для них будет великим утешением знать, что они поступили правильно, отстаивая субботу.

Другие вспоминали о гневе Божьем и пугали тем, что он изольется на их страну, если они не сохранят субботу. Там присутствовал один человек из Малой Азии, который желал закрытия Ярмарки в воскресенье как стимула для миссий. Он утверждал, что, если Всемирная Ярмарка будет открыта в воскресенье, это станет самым большим препятствием в миссионерской работе, которое только может возникнуть. Защитники воскресенья говорили о Суде, о существовании смерти, угрожали членам Комитета, что их постигнет гнев Божий и Божий Суд, если они не сделают то-то и то-то. Не так давно на первой странице Ревью была помещена цитата на эту тему; в ней говорилось о том, что эти люди шли в Конгресс, говорили от имени Бога, угрожая тем, что может случиться, если Конгресс не поступит так-то и так-то. (См. выпуск Ревью за 25 октября 1892.) Это было сделано.

Вот позиция юриста и судьи, Судьи С. Б. Дэвиса, из Тер От, штат Индиана, которое было направлено Комитету, распространялась сотнями, и множество экземпляров которого лежало на столах Комитета. Вот что было сказано в этом документе: «Верховный Суд Соединенных Штатов говорит: «Это христианская страна»» и, исходя из этого, выстраивается борьба за признание страной и штатами воскресенья. Да, «это христианская страна». Это был самый весомый аргумент из всех. Это христианская страна, Верховный Суд Соединенных Штатов сказал то же самое.  Если здесь присутствуют собратья, которые сомневаются, значит ли что-то решение Верховного Суда, то мне бы хотелось, чтобы они были на том заседании и поняли, что это значило там. (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.11.2017 18:02:38

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

13 ноября  Часть 2.12  Выступление Э.Ф.Шепарда.

«ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исх. 20:11).

Так в тот день закончилось слушание. Председатель отверг возражения, касающиеся Конституции, и не захотел, чтобы они были представлены Комитету; однако заданные вопросы вновь подняли эту тему, именно ей было посвящено все время. Члены Американского субботнего союза поняли, что находятся в безопасности, и, по окончании слушания, они просто вышли за дверь, встали у выхода и устроили собрание Союза, на котором воздали благодарность Богу за сохранение Американской субботы. Они знали, что, когда возражение по поводу противоречия закона Конституции было отвергнуто, они получили желаемое. На следующий день Элиот Ф. Шепард произнес приветственную речь, и обратите внимание, с чего он начал. Без Конституции Соединенных штатов не может быть и Конгресса. Член Конгресса не имеет в этом мире никакой власти, кроме той, которая дана ему Конституцией, а потому не имеет права прислушиваться ни к одной точке зрения, не соответствующей Конституции. Но Конгресс упустил это, и теперь смотрите, что они услышали в первой же прозвучавшей на следующий день речи.

Выступление Э.Ф.Шепарда.

«Я подхожу к этому вопросу с огромным трепетом. Когда мы имеем дело с небесным, мы должны отложить в сторону земное и поступать, как когда-то поступали иудеи в Иерусалимском храме. Прежде чем совершать приношения и участвовать в служении, они готовились к этому, очищаясь и молясь о том, чтобы оставить свои обязанности (может, речь идет об оставлении суетных мыслей). Теперь, когда мы подходим к рассмотрению вопроса субботы, которая покоится на законе Божьем, являясь невообразимым откровением роду человеческому, которым мы всецело обязаны нашему Небесному Отцу, мы должны делать это с трепетом …

   Мы решили не говорить ни слова относительно соответствия или несоответствия Конституции закона, находящегося на рассмотрении Комитета; ибо, заявив, что он противоречит Конституции, мы бросим тень на Комитет, на обе Палаты Конгресса и на Президента Соединенных Штатов, одобрившего этот закон. Вы очень мудро и предусмотрительно не стали выносить это на заседание Комитета, сказав, что здесь не место обсуждать этот вопрос. А потому мы упускаем этот момент, не говоря ни единого слова». (52) (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
11.11.2017 15:41:08

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

12 ноября СЕНАТ ПРИНЯЛ ЭТУ ПОПРАВКУ, ИЗМЕНИВ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ НА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ И НАЗВАВ ЕГО ВОСКРЕСЕНЬЕМ

«а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих» (Исх. 20:10).

Дурбороу: Не считаете ли вы вполне естественным, что при решении этого вопроса в Сенате и Конгрессе была прочитана четвертая заповедь?

Джоунс: Это было естественным действием Конгресса, ибо являлось неотъемлемой частью самого законопроекта: заповедь приводилась как основание закона, с целью объяснения причин для его принятия.

Хоук: Что же теперь, сказанное кем-то одним непременно привносится в закон?

Джоунс: Нет, не обязательно. Но давайте посмотрим, как все было преподнесено в данном случае. Сенатор Квей предложил поправку. Палата Представителей издала законопроект о закрытии правительственной части выставки. Когда законопроект попал в Сенат, оставалась только Ярмарка. Тогда Сенатор Квей предложил закрыть всю Ярмарку. Вот как звучала предложенная им поправка: «Пусть соответствующие власти примут меры для того, чтобы Выставка была закрыта в субботний день». Это было первым шагом, предпринятым в Конгрессе, с целью закрытия Ярмарки, не только правительственной выставки, а всей Ярмарки. Сенат пошел на этот шаг, и в процессе обсуждения тот, кто предложил поправку, процитировал четвертую заповедь, которую Сенат взял за основу как объясняющую причины для внесения поправки. Когда Сенатор Квей сослался на эту заповедь, когда впоследствии она была зачитана секретарем как основа законодательства, содержащая причины для принятия соответствующего предложенной поправке закона, и когда Сенат принял эту поправку, изменив седьмой день на первый день недели и назвав его воскресеньем, после чего Палата представителей утвердила их решение, становится ясно как день, что четвертая заповедь привнесена и воплощена в законодательстве страны посредством конкретного действия Конгресса. (Часы показали 12, время истекло.)

Господин Дурбороу объявил, что время истекло, и сказал: «На этом сегодняшнее обсуждение закончено».   (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
10.11.2017 16:26:43

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

11 ноября ВАМ ИЗВЕСТНА ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ

«Помни день субботний, чтобы святить его» (Исх. 20:8).

«Господин Квей: На странице 122, в 13 строке, после слова «акт», прошу добавить: «Пусть соответствующие власти примут меры для того, чтобы Выставка была закрыта в субботний день». Я передам причины этой поправки вперед, чтобы их зачитали.

Секретарь будет любезен и прочитает из Книги Закона, переданной мною, ту часть, которая отмечена скобками.

Вице-президент: Указанный отрывок будет зачитан.

Секретарь читает следующее: «Помни день субботний, чтобы святить его»».

Джоунс: Вам известна четвертая заповедь. Нет необходимости читать ее.

Голос: Прочитайте ее полностью.

Джоунс: «Шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его».

Голос: Речь идет о седьмом дне или о первом?

Джоунс: В заповеди говорится о седьмом дне; но пред лицем этого ясного заявления Господа о том, что день седьмой – суббота Господня, Сенат допустил собственную интерпретацию этой заповеди, объявив, что выражение «день седьмой – суббота» означает «первый день недели, обычно называемый воскресеньем». Таким образом, Конгресс Соединенных Штатов взял из библии четвертую заповедь и, истолковав по-своему, внес ее в законодательство. Если Конгресс может толковать библию в чем-то одном, то он может интерпретировать ее и по всем другим пунктам. (51) Поэтому, когда в этом вопросе Конгресс пошел в обход Конституции страны, он тем самым поставил себя и правительство в один ряд с когда-либо существовавшими властями, при которых церковь не была отделена от государства, и присвоил себе право толковать библию для всех граждан страны и для приезжающих сюда. Именно это было сделано.

Хоук: То есть вы утверждаете, что цитирование Сенатором Квейем заповеди и приведение этой цитаты в поправке к закону вовлекает четвертую заповедь и всю библию в законодательство страны?

Джоунс: В принципе, так и есть. (Смех) А почему нет? Что этому мешает? Если члены Конгресса смогли использовать одну часть библии в этом случае, что помешает им внести в закон любую другую ее часть, как только представится повод? Верно то, что, сославшись на это место библии, они тем самым сослались на нее в целом.

Хоук: Это своего рода универсальный способ привнести Бога в Конституцию.

Джоунс: Точно. Именно этому и радуются те, кто все эти годы стремился вовлечь в Конституцию Бога. Именно поэтому они говорят: «Мы можем получить все что угодно, если будем в единстве просить этого». И это правда. Они действительно получают все желаемое, ибо, когда Конгресс идет навстречу в чем-то одном, кто будет отрицать его право сделать это в отношении всего остального? Если однажды принцип установлен, то дело сделано. Четвертая заповедь была привнесена в законодательство как причина того, почему ярмарка должна быть закрыта в воскресенье, и как основание для законопроекта по этому вопросу. .  (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
13.11.2017 18:37:59

Борьба и мужество

14 ноября, вторник. Пилат

«Видя, что ничего не помогает и даже начинается мятеж, Пилат велел принести воды и, умыв руки свои перед народом, сказал: "Не повинен в крови я Этого Человека. Смотрите сами!"» (Мф.27:24, ИПБ; см. также Мф.27:11-26).

Если бы Пилат с самого начала проявил твердость, отказавшись осудить человека, которого нашел невиновным, он бы разорвал роковую цепь, сковавшую его угрызениями совести и чувством вины до конца жизни. Если бы он поступил согласно своим правильным побуждениям, иудеи не осмелились бы диктовать ему свою волю. Христа все равно казнили бы, но в этом не был бы повинен Пилат. Однако правитель предпринимал шаг за шагом, заглушая свою совесть. Он отказался вынести справедливый беспристрастный приговор и теперь оказался практически беспомощным в руках священников и правителей. Его колебания и нерешительность свидетельствовали о его крахе (Желание веков, с. 732).

В страхе и самоосуждении Пилат взглянул на Спасителя. Из огромного множества обращенных к нему лиц только на Его лице было спокойствие. Казалось, вокруг Его головы сияет мягкий свет. Пилат сказал в своем сердце: «Он – Бог». И, повернувшись к толпе, правитель произнес: «Я чист от Его крови. Возьмите Его и распните. Но... я заявляю, что Он - праведник. Пусть Тот, Кого Он называет Своим Отцом, судит вас, а не меня за то, что совершается теперь». А Иисусу он сказал: "Прости меня, что я поступаю так. Я не могу спасти Тебя»...

Пилат желал освободить Иисуса. Но он видел, что не может сделать это и одновременно сохранить свое почетное положение. Чтобы не потерять мирскую власть, он решил принести в жертву невинную жизнь. Как много людей подобным образом жертвует принципом, чтобы избежать утрат или страданий! Совесть и чувство долга указывают один путь, а своекорыстие - другой...

Пилат подчинился требованиям толпы. Чтобы не потерять свое положение, он предал Иисуса на распятие. Но... то, чего он боялся, постигло его впоследствии. Он лишился всех почестей и высокого поста; терзаемый укорами совести и муками уязвленной гордости, вскоре после распятия Христа Пилат покончил с собой. Итак, всех, кто идет на компромисс с грехом, постигнут скорбь и погибель. «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти» (Притч.14:12) (там же, с. 738).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.11.2017 18:07:20

Борьба и мужество

13 ноября, понедельник. Каиафа

«"И не одежды, а сердца свои разрывайте!" Вернитесь к Господу, Богу вашему!» (Иоиль 2:13, ИПБ; см. также Мф.26:57-65).

Среди иудеев существовал обычай раздирать одежды в случае смерти друзей, но священники не должны были соблюдать эту традицию... Все, что носил священник, должно было быть целым и без недостатка. Эти прекрасные служебные одежды представляли собой характер великой Реальности - Иисуса Христа. Для Бога приемлемым может быть только совершенство - в одежде и отношении, в слове и духе. Он свят, Его слава и совершенство должны быть представлены посредством земного служения... Ограниченный человек может раздирать свое сердце, проявляя дух смирения и раскаяния. Бог заметит это. Но священнические одежды нельзя раздирать, ибо это искажает представление о небесном (Желание веков, с. 708, 709).

Когда Христос объявил Себя Сыном Божьим, Каиафа в притворном ужасе разодрал свою одежду и обвинил Святого в богохульстве (Библейский комментарий АСД. т. 5, с. 1104. Комментарий Э. Уайт).

Он сделал именно то, что Господь запретил делать. Находясь под осуждением Бога, он вынес приговор Христу как богохульнику... Священническая одежда, которую он разодрал, чтобы впечатлить народ своим отвращением ко греху богохульства, покрывала сердце, полное нечестия (там же, с.1105).

Как отличался истинный Первосвященник от лживого и развращенного Каиафы! Христос стоял перед ложным первосвященником, будучи чистым и непорочным, без тени греха. Христос печалился о преступлении каждого человека. Он понес даже вину Каиафы, зная о лицемерии в его душе, когда он притворно раздирал свою одежду. Христос не раздирал Своей одежды, но сердце Его разрывалось на части. Его облачение - человеческая плоть - было разодрано, когда Он висел на кресте, будучи носителем греха всего человечества (там же).

Сегодня многие из называющих себя христианами находятся в опасности, раздирая свои одежды посредством внешнего проявления покаяния, в то время как их сердца не смягчены и не покорены Богу. По этой причине многие продолжают оступаться в своей христианской жизни. Внешнее проявление печали говорит об осознании вины, однако их покаяние не такое, какое им следовало бы пережить (там же, с. 1104, 1105).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
11.11.2017 15:46:59

Борьба и мужество

12 ноября, воскресенье. Наконец обращенный

«Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня?» (Ин.21:17; см. также Ин.21:15-19).

Этот проницательный вопрос был необходим в случае с Петром, как необходим он и в нашем случае. Дело восстановления никогда не будет совершено, если не достичь корней зла. Если горький корень продолжает расти и осквернять многих, напрасно обрезать выходящие от него побеги. Необходимо достигнуть глубины скрытого греха...

Когда в третий раз Христос спросил Петра: «Любишь ли ты Меня?», испытание достигло глубины его души. Осудивший сам себя, Петр упал на Камень, говоря: «Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя».

Этот труд предстоит совершить каждой душе, которая обесчестила Бога и опечалила сердце Христа, отвергнув истину и праведность. Если искушаемая душа выдерживает процесс испытания и собственное «я» не пробуждается к жизни, чтобы чувствовать обиду и оскорбление во время испытания, тогда этот испытывающий нож обнаруживает, что душа действительно умерла для собственного «я» и ожила в Боге.

Некоторые утверждают: если душа оступилась и пала, она никогда не может снова занять прежнее положение; но представленный нам случай опровергает это... Поручая Петру попечение о душах, за которые Он отдал Свою жизнь, Христос предоставил ему самое сильное доказательство Его уверенности в восстановлении Петра. И ему было поручено «пасти» не только «овец», но и «ягнят», а это более обширная и деликатная работа, тем не менее она была поручена ему (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1152. Комментарий Э. Уайт).

Петр покорился до такой степени, что мог понять слова Христа, и, не проявляя более сомнения, некогда неугомонный; хвастливый, самоуверенный ученик смирился и раскаялся. Он в самом деле последовал за своим Господом - за Господом, от Которого отрекся. Мысль о том, что Христос не оставил и не отверг его, была для Петра светом, утешением и благословением. Он знал, что может выбрать способ распятия, и решил быть распятым вниз головой. И тот, кто настолько близко стал соучастником страданий Христа, также станет соучастником в Его славе, когда Он «сядет на престоле славы Своей» (там же).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
10.11.2017 16:30:04

Борьба и мужество

11 ноября, суббота. На вражеской территории

«Поэтому и тот, кому кажется, что он твердо стоит, пусть смотрит, как бы ему не упасть" (1Кор.10:12, ИПБ).

Когда Христос накануне предательства Иуды предупреждал Своих учеников: «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь», Петр с уверенностью заявил: «Если и все соблазнятся, но не я» (Мк.14:27,29). Петр не подозревал об опасности. Самоуверенность сбила его с пути. Он думал, что способен противостоять искушению; но всего через несколько часов его постигло испытание, и он клялся и божился, отрекаясь от своего Господа (Наглядные уроки Христа, с.152).

Петр не желал, чтобы его узнали. Напустив на себя равнодушный вид, он зашел на территорию врага и стал легкой добычей для искушения. Если бы его призвали сражаться за своего Учителя, он был бы мужественным воином; но когда на него указали с презрением, он проявил малодушие. Многие, кто не уклоняется от активной борьбы за Господа, отрекаются от своей веры в результате высмеивания. Общаясь с теми, кого им следует избегать, они становятся на путь искушения. Они провоцируют врага, чтобы он искушал их, поэтому вынуждены говорить и поступать так, в чем никогда не были бы виновны при других обстоятельствах. Ученик Христа, который в наши дни скрывает свою веру, боясь страданий или осуждения, отрекается от своего Господа так же, как это сделал Петр в зале суда (Желание веков, с. 712).

Когда пение петуха напомнило ему о словах Христа, Петр, потрясенный содеянным, повернулся и посмотрел на своего Учителя. В тот момент Христос взглянул на Петра, и в этом печальном взгляде, в котором смешались любовь и сострадание к нему, Петр постиг самого себя. Он вышел и горько заплакал. Взгляд Христа разбил его сердце. Для Петра наступил решительный момент, и он глубоко раскаялся в своем грехе... Теперь самоуверенность покинула его. Никогда более он не произносил хвастливых слов...

Петр пал из-за самодостаточности, но благодаря покаянию и смирению он смог вновь обрести твердую опору для своих ног. Опыт Петра может ободрить каждого кающегося грешника (Нагляд.  уроки Христа, с. 152-155).

 
Перейти
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ, Разбор Послания к Римлянам
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
11.11.2017 11:52:57

ПОСЛАНИЕ ПАВЛА К РИМЛЯНАМ 7 ГЛАВА

https://cloud.mail.ru/public/KqFk/cNMnX95US

https://cloud.mail.ru/public/AU4w/CydFNVgqw

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи