Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ... 199 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
22.10.2017 19:50:04

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

23 октября  Часть 2.4  КОТОРЫЙ С ТОГО ДНЯ И ДО СИХ ПОР ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИЙ В СФЕРЕ ОТНОШЕНИЙ РЕЛИГИИ И ГОСУДАРСТВА

«Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки. 27 Ибо праведен Ты во всем, что соделал с нами, и все дела Твои истинны и пути Твои правы, и все суды Твои истинны» (Дан. 3:26,27).

В то время Англиканская церковь была в Виргинии официальной церковью, и пресвитерианцы, квакеры и баптисты направили в Генеральную Ассамблею штата Виргиния письмо с просьбой объявить этот штат свободным от Британского права в религиозной сфере, так как ранее Колонии уже стали свободными и независимыми от Британского закона в сфере гражданской. Авторы письма просили освободить их от уплаты налогов как в пользу религии, которую они не разделяли, так и в пользу исповедуемой ими религии. Английская Церковь перестала быть официальной. Тогда началось движение за установление Христианской религии и за принятие в ее пользу законопроекта, утверждающего условия  для учителей этой религии. Мэдисон и

Джефферсон  встали в оппозицию в отношении этого законопроекта и невероятными усилиями одержали победу, а вместо этого одобрили закон об установлении религиозной свободы в Виргинии, который с того дня и до сих пор является примером всех национальных Конституций в сфере отношений религии и государства. Итак, кампания в Виргинии, направленная против установления там христианской религии, основывалась на том же принципе, о котором мы говорим в отношении сегодняшнего законодательства, и, как тогда закон был уверенно отвергнут, так мы просим поступить и теперь.
   Мы просим Конгресс и правительство сделать шаг назад и встать там, где им место. (44) От кампании Мэдисон перешел к конвенции, которая вошла в Конституцию Соединенных Штатов. Он привнес в эту конвенцию те принципы, которые отстаивал  в ходе кампании. Мэдисон поместил их в Конституцию Соединенных Штатов. Намерением всех было и теперь является, чтобы Конгресс никоим образом не касался вопросов установления религии. В 1797 году Вашингтон заключил с Триполи соглашение, в котором открыто заявлялось, что «Правительство Соединенных Штатов никоим образом не основано на христианской религии». Когда Конгресс принял закон, имеющий прямое отношение к христианской религии, он вновь пошел против явного волеизъявления тех, кто создавал Конституцию и устанавливал верховный закон, выраженный в их собственных словах. Поэтому мы и просим, чтобы закон был отменен, чтобы Конгресс поставил правительство на то место, где оно находилось до принятия закона, а вопрос был оставлен на усмотрение тех, кто имеет соответствующие полномочия. (Проповедь  2  Где мы сейчас находимся?).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.10.2017 18:11:04

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

22 октября КОНГРЕСС НЕ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ НИКАКОГО ЗАКОНА КАСАЮЩЕГОСЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КАКОЙ-ТО РЕЛИГИИ И ЗАПРЕЩАТЬ СВОБОДНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО РЕЛИГИИ

«Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся» (Дан. 3:18).

Это еще не все относительно первого пункта. Если даже в Конституции ни слова не сказано о религии, тем более у Конгресса нет права затрагивать этот вопрос. Люди и Конституция высказались против права правительства Соединенных Штатов обсуждать эту тему, это право передано штатам и людям. Конституция на этом не остановилась, но пошла дальше: она запретила правительству Соединенных Штатов затрагивать этот вопрос. Отсутствие у Конгресса власти в этой сфере было бы полным и окончательным даже без специального запрета, потому что не делегированные полномочия сохраняются (т.е. не переходят Конгрессу, остаются за кем-то другим). Но Конституция пошла дальше, она не только сохранила эти полномочия, но преднамеренно запретила Конгрессу принимать их на себя. Со стороны Конгресса втройне антиконституционно затрагивать этот вопрос. Так было с начала существования правительства, а потому мы настаиваем на отмене закона и просим предоставить решение вопроса тем, кому это доверено Конституцией – штатам или гражданам.

Хук: Я полагаю, в Конституции речь идет о том, что Конгресс не должен создавать никакого закона в отношении установления религии.

Джоунс: Я заострю внимание на этом вопросе, для чего обращусь к поправке. В ней не сказано, как зачастую неверно цитируется, что «Конгресс не должен создавать никакого закона касающегося установления религии», но написано: «Конгресс не должен создавать никакого закона касающегося установления какой-то религии и запрещать свободное исповедание какой бы то ни было религии». Здесь разные значения. Когда создавалась Конституция, по этому вопросу в ней было сказано только, что «в Соединенных Штатах ни в одной организации и ни в одном общественном учреждении неможет требоваться религиозная проверка в качестве квалификации». В то время некоторые штаты – пожалуй, все, кроме Виргинии – установили свою религию. Виргиния освободила себя от этого, организовав кампанию по этому вопросу. Первая часть пункта была призвана запретить Конгрессу принимать решения относительно религий, уже установленных в различных штатах, а вторая его часть запрещает Конгрессу так или иначе затрагивать тему религии как таковую. В штате Виргиния с 1776 до 26 декабря 1787, исключая разве что разгар войны, проводилась кампания против того самого вопроса, который сегодня включен в законодательство. (Проповедь  2 Где мы сейчас находимся?).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.10.2017 17:23:47

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

21 октября  У КОНГРЕССА НЕ БЫЛО ПОЛНОМОЧИЙ СОЗДАВАТЬ ЗАКОН В ОТНОШЕНИИ РЕЛИГИИ

«Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит» (Дан. 3:17).

Я собирался сказать, что три четко определенных момента, содержащихся в Конституции Соединенных Штатов, запрещают Конгрессу касаться этого вопроса. Первый из них хорошо сформулирован Джорджем Банкрофтом в письме, написанном Доктору Филипу Шафу 30 августа 1887. Привожу текст письма.

«Уважаемый господин Шаф, отвечаю на ваше письмо от 12-го числа. Согласно Конституции, у Конгресса нет власти кроме той, которой он наделен. Поэтому, как изначально у Конгресса не было полномочий создавать закон в отношении религии, так их нет и сейчас, после принятия поправки. Конгресс не был наделен соответствующими полномочиями, а, значит, не имел их, ибо Конгресс не обладает властью, кроме той, которая дается ему. Но тут проявилось желание иметь что-то вроде Билля о Правах. Чтобы удовлетворить эту жажду, был написан ряд статей в духе Билля о Правах. Это было сделано не потому, что такая декларация была необходима, а потому, что люди желали, чтобы некоторые принципы были четко выделены как часть Конституции. Первая поправка (по крайней мере, та ее часть, которая относится к религии) была предложена без особого энтузиазма и так же неохотно принята в некоторых штатах, а потому нашла свое отражение во вступительном слове к поправкам самым тихим и неприметным образом…  Джордж Банкрофт».

Этот же момент хорошо виден из Десятой Поправки к Конституции, где написано, что «полномочия, не делегированные Конституцией Соединенным Штатам в целом, но и не запрещенные ей отдельным штатам, переходят, соответственно, к штатам или к людям». Так как Конгресс не наделен властью принимать решения относительно религии, принятие подобных решений остается за штатами или людьми. Поэтому мы просим предоставить обсуждение этого аспекта именно им, то есть тем, кому это доверено Конституцией. Это вопрос компетенции отдельных штатов. Только Штат Иллинойс – впрочем, и любой другой штат может высказаться по этому вопросу – может решить, закрывать Ярмарку по воскресеньям или нет. Если же штат Иллинойс ничего не скажет на этот счет, то решение останется за людьми. Люди вольны самостоятельно, без вмешательств и указаний со стороны Конгресса, принимать решения, как им поступать в данном случае. (Проповедь  2 Где мы сейчас находимся?).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
19.10.2017 19:22:30

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

20 октября  КОНГРЕСС УЖЕ ВТОРГСЯ В СФЕРУ РЕЛИГИИ

«Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца» (Дан. 7:26).

Выражение «Не создавать закон» я тогда не понял, но хорошо понимаю теперь. Но, с другой стороны, хорошо, что я выступил в те отведенные мне полчаса, потому что после этого больше не было возможности говорить в течение тридцати минут. Самая долгая речь из тех, которые были в последующие дни, длилась около двадцати пяти минут, а большинству из пятидесяти семи выступающих было предоставлено в среднем лишь по десять минут.

Хотя председатель не принял аргумент, приведенный мною по поводу Конституции, все же другие члены Комитета задавали вопросы, пока не истекли полчаса, а каждый их вопрос был задан так, что при ответе я был вынужден ссылаться на Конституцию и говорить о том, что сделанное противоречит написанному в ней. Так что аргумент, который они желали отклонить, был представлен, несмотря на противодействие председателя. А то, что он отказался услышать от нас, сказали другие, и они это сделали гораздо лучше, чем смогли бы мы.

Часть 2.3 Вот мои слова перед Комитетом:

Дурбороу: Господин Джоунс, у вас есть тридцать минут.

Джоунс: Господин Председатель, я намерен выступить в поддержку законодательства, находящегося на рассмотрении Комитета, и на это у меня больше причин, чем я смогу озвучить за полчаса, находящиеся в моем распоряжении; но я постараюсь затронуть те из них, на которых до сих пор подробно не останавливались. Я начну с того, чего уже частично  касался Мэр Вашбурн, но о чем можно поговорить более подробно; после этого я перейду к рассмотрению других пунктов. Во-первых, я считаю, что вопрос о том, открывать или закрывать ворота Всемирной Ярмарки по воскресеньям, никак не входит в компетенцию национального правительства. Он во всех отношениях выходит за рамки его юрисдикции.  Существует три четких ссылки…

Робинсон: К какой церкви вы принадлежите?

Джоунс: Я не понимаю, как это относится к теме.

Дурбороу: Джентльмен имеет право задать вопрос.

Джоунс: Является ли он членом Комитета?   Дурбороу: Да.

Джоунс: Что ж, приношу свои извинения. Я не знал, что джентльмен является членом Комитета. Я охотно отвечу на вопрос, хотя не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждению. Я член Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Но сегодня я выступаю как гражданин Соединенных Штатов, основываясь на принципах правительства Соединенных Штатов. И раз уж Конгресс затронул этот вопрос, то, возможно, мне придется высказывать свое мнение на этот счет с позиции Адвентиста Седьмого Дня. Так как Конгресс уже вторгся в сферу религии, мы можем последовать его примеру, если возникнет такая необходимость. (43)  Проповедь  2 Где мы сейчас находимся?

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.10.2017 20:39:55

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

19 октября  я согласен подстроиться под обстоятельства

«Даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан. 7:25).

Я добрался туда достаточно поздно и не успел узнать об изменениях. Брат Мун был в курсе происходящего, но у меня не было возможности поговорить с ним. Мой поезд опоздал, но я приехал вовремя, потому что очень торопился попасть в зал заседаний к началу дискуссии. Так что у меня просто не было времени узнать ситуацию. После слушания ко мне подошел Г.Томпсон из Чикаго и поинтересовался, согласен ли я занять оставшееся время своим выступлением. Я писал брату Муну, что, какие бы варианты мне ни предложили, я согласен подстроиться под обстоятельства. Поэтому я решил, что обо всем уже договорились. Я ответил Г. Томпсону, что, если он считает нужным, я выступлю, но предпочел бы сделать это на следующий день после выступления Американского Субботнего Союза. Я подчеркнул, что, если только руководство сочтет, что мне следует выступить теперь же, я сделаю это. Когда я начал, я начал именно с того, с чего собирался – с вопроса законодательства, то есть именно  с того, что было решено не обсуждать. Я сразу заметил, как присутствующие забеспокоились. Больше всего нервничал председатель. Но я не знал, в чем причина. Я предвосхищу ваш вопрос. Действительно, в начале слушания председатель сделал заявление, которое я теперь понимаю, но которого не понял в тот момент. Он сказал: «Сегодняшняя встреча проводится с целью выслушать тех, кто стремится улучшить законодательство, находящееся на рассмотрении Комитета. Считаю, что будет правильным сообщить Комитету, что настоящее дело несколько отличается от дела, которое разбиралось год назад; что Комитету предлагается изменить существующий закон, а не создавать новый, как было предложено год назад. Поэтому ожидается, что обсуждение этого вопроса в присутствии Комитета будет происходить исключительно в рамках изменений, представленных Комитету в резолюции (ее копии находятся на столе, и вы можете их получить), которая призвана внести коррективы в закон, касающийся закрытия ворот Колумбийской Выставки в воскресенье, позволив им оставаться открытыми при соблюдении приведенных в резолюции условий». Проповедь  2 Где мы сейчас находимся?

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.10.2017 18:15:18

Борьба и мужество

22 октября, воскресенье. Он сделал все правильно

«Ведь Сын Человеческий пришел взыскать и спасти потерянное» (Лк.19:10, ИПБ; см. также Лк.19:1-10).

Начальник мытарей 3акхей был иудеем, но соотечественники ненавидели его. Его высокое положение и богатство были вознаграждением за занятие, к которому они питали отвращение, отождествляя с несправедливостью и вымогательством. Однако этот богатый сборщик податей не был настолько ожесточенным мирским человеком, каким казался. Под маской поглощенности земными заботами и гордости скрывалось сердце, поддающееся Божественному влиянию.

3акхей слышал об Иисусе... В этом начальнике мытарей пробудилось стремление к лучшей жизни... Он чувствовал себя грешником в глазах Бога. Но то, что он слышал об Иисусе, зажгло в его сердце надежду. Покаяние и преобразование жизни было возможным даже для него... Закхей сразу же последовал завладевшему им убеждению и начал возмещать убытки тем, кому причинил зло.

Он уже начал исправлять свои ошибки, когда по Иерихону пронеслась весть о том, что в город входит Иисус. И Закхей решил увидеть Его... В присутствии множества людей «Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему» (Желание веков, с. 552-555).

Некоторые люди не имели достаточно возможностей, они шли путем заблуждения, поскольку не знали лучшего пути. Таких людей озарят лучи света. Слово Божье придет к ним, как слова Христа к 3акхею: «Сегодня надобно Мне быть у тебя в доме» (Лк.19:5); и у тех, которые казались безнадежно очерствевшими грешниками, сердца окажутся нежными, как у детей, ибо Христос соблаговолил заметить их. Многие отвратятся от ужасных заблуждений и греха и займут место тех, кому были даны все возможности и преимущества, но кто не оценил их должным образом. Они будут признаны драгоценными Божьими избранниками; и когда Христос войдет в Свое Царство, они будут стоять у Его престола (Наглядные уроки Христа, с. 236).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.10.2017 17:31:36

Борьба и мужество

21 октября, суббота. Он не выдержал испытания

«Иисус же взглянул на него и. исполнившись любовью к нему, сказал: "Одного тебе не хватает: пойди и продай все, что есть у тебя, и раздай деньги нищим, вот тогда у тебя будет сокровище на небе, а затем приходи и следуй за Мной!"» (Мк.10:21, ИПБ; см. также Мк.10:17-27).

Христос посмотрел в глаза молодому человеку, как бы читая его жизнь и изучая его характер. Он полюбил его, и Ему очень хотелось наделить его миром, благодатью и радостью, что существенно изменило бы его характер...

С каким искренним сильным желанием Спаситель наблюдал за этим юношей, ожидая, что он откликнется на приглашение Божьего Духа!.. Начальник быстро понял, что имел в виду Христос, и сильно опечалился... Слишком велик казался риск - отказаться от видимых земных сокровищ ради невидимых небесных сокровищ. Он отверг предложенную ему вечную жизнь, ушел прочь и с тех пор поклонялся этому миру.

Тысячи людей проходят через это тяжелое испытание, выбирая между Христом и миром. Многие избирают мир. Подобно богатому юноше, они отворачиваются от Спасителя, говоря в своем сердце: «Я не желаю, чтобы этот Человек был моим Руководителем»... Всем следует поразмышлять, что означает желать оказаться на Небе и при этом отвернуться от него, отклонив выдвинутые условия. Подумайте, что значит - сказать Христу: «Нет!» Начальник ответил: «Нет, я не могу отдать Тебе все!» Не говорим ли мы то же самое?..

Имение этому начальнику было вверено только для того, чтобы он мог показать себя верным управителем. Он должен был раздать все эти блага нуждающимся. И сегодня Бог дает людям средства, таланты и возможности, чтобы они могли стать Его орудиями в деле помощи бедным и страдающим. Человек, использующий вверенные ему дары согласно замыслу Божьему, становится соработником Спасителя...

Тем, кто подобно молодому начальнику занимает высокое положение и обладает большим имением, может показаться слишком великой жертвой оставить все, чтобы последовать за Христом. Но так должен поступать всякий, желающий стать Его учеником. Ничто меньшее, чем послушание, не может быть принято. Суть учения Христа сводится к отказу от своего «я» (Желание веков, с. 519-523).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
19.10.2017 19:27:52

Борьба и мужество

20 октября, пятница. Чего не достает мне?

«Один из начальников спросил Его: "Учитель добрый, что я должен делать, чтобы получить жизнь вечную?"» (Лк.18:18, ИПБ; см. также Лк.18:18-27).

Молодой человек, спросивший Иисуса, что ему делать, дабы наследовать жизнь вечную, получил ответ: «Соблюди заповеди» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 219, 220).

Характер Бога выражен в Его Законе; и для того, чтобы ты был в согласии с Богом, каждое твое действие должно сообразовываться с принципами Его Закона...

В ответ на слова: «Соблюди заповеди, юноша спрашивает: «Какие?»... Христос говорил о Законе, данном на Синае. Он перечисляет некоторые заповеди второй скрижали Декалога...

Молодой человек ответил без колебания: «Все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?» Его представление о Законе было поверхностным и неосновательным. По человеческим меркам он обладал безупречным характером. В большой мере его внешняя жизнь была свободной от вины; он искренне думал, что его послушание было совершенным. Однако молодой человек испытывал тайный страх, что не все было верно в его отношениях с Богом. Этим и вызван его вопрос: «Чего еще недостает мне?»

«Если хочешь быть совершенным, - сказал Христос, - пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение».

Любящий себя является нарушителем Закона. Это и хотел Иисус открыть молодому человеку, поэтому предложил ему испытание, которое выявило в его сердце эгоизм. Спаситель показал ему пятно пор ока в его характере. Молодой человек не стремился к дальнейшему просвещению. Он лелеял идола в своей душе; его богом был этот мир. Он заявлял, что соблюдает заповеди, но был лишен основы, составляющей дух и жизнь всего Закона. У него не было истинной любви к Богу и человеку. Недостаток в этом означал недостаток во всем, что могло подготовить его войти в Небесное Царство. Из-за любви к себе и мирским благам он не находился в гармонии .с принципами Неба (Наглядные уроки Христа, с. 391, 392).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.10.2017 20:43:16

Борьба и мужество

19 октября, четверг. Личное прикосновение

«Исцелена буду, если хоть к одежде Его прикоснусь» (Мф.9:21, ИПБ; см. также Лк.8:41-48).

Эти слова произнесла несчастная женщина, которая двенадцать лет страдала от болезни, превратившей ее жизнь в бремя. Все свои средства она потратила на врачей и лекарства, а в результате ее болезнь была объявлена неизлечимой. Но когда она услышала о Великом Целителе, ее надежда вновь ожила... Снова и снова она напрасно пыталась приблизиться к Нему (Служение исцеления, с. 59).

Женщина уже пришла в отчаяние, когда Иисус, пробираясь сквозь толпу, оказался близ того места, где она стояла... Но среди всеобщего смятения невозможно было поговорить с Ним, можно было лишь мельком взглянуть на Него... Когда Иисус проходил мимо, она бросилась вперед и успела коснуться только края Его одежды. И в тот же миг почувствовала, что исцелилась. В этом единственном прикосновении сосредоточилась вся ее вера, и в одно мгновение на смену боли и немощи пришла сила, свидетельствующая о совершенном здоровье.

С благодарностью в сердце она попыталась удалиться из толпы, но неожиданно Иисус остановился... Спаситель мог отличить прикосновение веры от случайных прикосновении не внимательной толпы. Такое доверие нельзя было оставить незамеченным... Видя, что скрываться бесполезно, женщина, трепеща, выступила вперед и бросилась к Его ногам. Со слезами благодарности она поведала о своих страданиях и о том, как почувствовала облегчение. Иисус ласково сказал ей: «Дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя: иди с миром». Он не оставил никаких оснований для суеверий относительно того, что исцеляющая сила исходит от простого прикосновения к Его одеждам. Исцеление совершилось не через внешний контакт с Ним, но через веру, ухватившуюся за Его Божественную силу...

Так и в духовной сфере. Обычный разговор о религии, молитва без духовной жажды и живой веры ничего не дают. Формальная вера во Христа, принимающая Его только как Спаси-теля мира, не может принести исцеление душе ... Недостаточно знать о Христе: мы должны верить в Него! Вера может помочь нам только тогда, когда мы принимаем Его как своего Спасителя и уповаем на Его заслуги (Желание веков, с. 343-347).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
17.10.2017 20:02:46

Борьба и мужество

18 октября, среда. Бог ненавидит касты

«И так для каждого, без различия: для иудея и для язычника, Господь ведь у всех у нас один, и богатства Его довольно для всех, кто в молитве призывает Его; ибо каждый, кто призовет имя Господне, будет спасен» (Рим.10:12,13, ИПБ; см. также Мф.15:21-28).

«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется» (Мф.15:22). Жители этой местности происходили от древней ханаанской расы. Они были идолопоклонниками, и евреи презирали и ненавидели их. К этому народу принадлежала и женщина, которая подошла к Иисусу. Она была язычница...

Христос не сразу ответил на просьбу женщины. Он принял эту представительницу презираемого народа так, как ее приняли бы иудеи... Женщина еще убедительней представляла свое дело, склоняясь к ногам Христа и восклицая: «Господи! помоги мне»...

Она сразу же покоряется Божественному влиянию Христа и безоговорочно верит, что Он может удовлетворить ее просьбу. Женщина молит о крохах, падающих со стола Господина. Если она может воспользоваться преимуществами собак. то согласна, чтобы к ней относились, как к собаке. Никакие национальные или религиозные предубеждения или гордыня не влияют на ее поведение, и она немедленно признает Иисуса Искупителем, могущим исполнить все, о чем она просит Его.

Спаситель удовлетворен. Он испытал ее веру в Него... Посмотрев на нее с жалостью и любовью. Он говорит: «О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час». Бес больше не мучил ее...

Женщина-сирофиникиянка с верой перешагнула границу, разделявшую иудеев и язычников. Не разочаровываясь; не обращая внимания на внешние признаки, которые могли побудить ее засомневаться, она доверилась любви Спасителя. Христос желает, чтобы мы так же доверяли Ему. Благословения спасения даны каждой душе. Ничто, кроме собственного выбора человека, не может помешать ему стать причастником обетования во Христе через Евангелие.

Бог ненавидит касты. Он отвергает все подобное. Все люди имеют одинаковую ценность в Его глазах (Желание веков, с. 399-403).

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи