Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 199 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
17.10.2017 19:59:24

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

18 октября  РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ПРОТИВОРЕЧИИ ПРИНЯТОГО КОНГРЕССОМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ

«И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнег» (Дан. 7:25).

Доктор Льюис, баптист седьмого дня, отправился в Конгресс, чтобы выступить. Он сказал мне, что пошел к Г. Дурбороу, председателю комитета, и попросил слова. Дурбороу поинтересовался, какую организацию Д-р Льюис представляет и каковы его доводы. Льюис сказал, что речь пойдет о противоречии принятого Конгрессом постановления Конституции, на что Дурбороу сообщил, что Комитет принял решение впредь не выслушивать никаких аргументов относительно религиозных принципов, а вести разговор только о законодательной политике; что также было решено не обсуждать уже принятые Конгрессом решения, независимо от того, противоречат они Конституции или нет, ибо предполагалось, что Конгресс имеет право так поступать. Никакое упоминание в отношении уместности законодательства не учитывалось. В расчет принималось только, будет ли лучше для политики страны, чтобы ярмарка была открыта в воскресенье или закрыта, как было решено Конгрессом.

Доктор Льюис не нашел, что ответить на это, он уже и не собирался ничего больше говорить, но на третий день, на последних минутах заседания, Г. Дурбороу предоставил ему пять минут для выступления. Д-р Льюис ответил, что ему нечего сказать, что у него с собой нет документов, и что при сложившихся обстоятельствах он не намеревался выступать. Но Г. Дурбороу настаивал на выступлении, говоря, что при желании Льюис может занять пять минут.  Льюис так и поступил, воспользовавшись временем достаточно небрежно. (42)

Сэмьюэл П. Патнэм, который является президентом Американской Федерации Свободы Мысли, присутствовал на слушании с той же целью, имея в кармане несколько тысяч петиций. Он подошел к Г.Дурбороу, чтобы тот предоставил ему немного времени, и получил ту же информацию, что и Льюис: аргументы, относящиеся к соответствию принимаемых решений Конституции, не рассматриваются; выслушивается только то, что имеет отношение к политике законодательства. Узнав, что дело обстоит именно так, Г. Патнэм не стал настаивать на выступлении. Но, как и в предыдущем случае, ему было предоставлено слово. Те несколько минут, которые ему были выделены, он использовал максимально эффективно.  Проповедь  2 Где мы сейчас находимся?

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.10.2017 21:18:43

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

17 октября В КОНСТИТУЦИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ОСОБЕННО ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ, ЧТО «КОНГРЕСС НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ ЗАКОНОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ РЕЛИГИЮ, ИЛИ, НАОБОРОТ, ЗАПРЕЩАЮЩИХ СВОБОДНОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ»

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Отк. 14:11).

Г. Дурбороу представил следующую совместную резолюцию: «Совместная Резолюция с требованием об отмене религиозного законодательства в отношении Всемирной Колумбийской Выставки. Так как в Конституции Соединенных Штатов особенно подчеркивается, что «Конгресс не будет принимать законов, устанавливающих религию, или, наоборот, запрещающих свободное вероисповедание»; то пусть Сенат и Палата Представителей Соединенных Штатов на Ассамблее Конгресса внесут поправку в постановление Конгресса, одобренное пятого августа тысяча восемьсот девяносто второго года, предполагающее выделение двух с половиной миллионов долларов на празднование четырехсотой годовщины открытия Америки Христофором Колумбом и проведение в честь этого международной выставки искусств, ремесел, товаров промышленного производства, добывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и морепродуктов в городе Чикаго, штат Иллинойс, на условии, что упомянутая выставка не будет открыта для посещений в первый день недели, обычно называемый воскресеньем; и в часть четвертую «Постановления о содействии в выполнении решения Конгресса, одобренного двадцать пятого апреля тысяча восемьсот девяностого года, названного «Постановление о праздновании четырехсотой годовщины открытия Америки Христофором Колумбом и проведении в честь этого международной выставки искусств, ремесел, товаров промышленного производства, добывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и морепродуктов в городе Чикаго, штат Иллинойс»», чтобы вопрос соблюдения воскресного дня полностью оставался в компетенции руководителей Всемирной Колумбийской Выставки».

Часть 2.2 Осознавая, что эта резолюция была представлена с пониманием дела, для того чтобы открыть нам путь для подачи петиций, для того чтобы наша точка зрения по этому вопросу могла быть услышана, мы продолжали работать в этом направлении. Было организовано слушание. Брат Мун уверен, что, если бы слушание прошло до Рождественских каникул, то нас бы выслушали; но оно было назначено только после праздников, во время которых Конгресс отдыхал; когда же он возобновил работу, мы обнаружили, что Председатель Комитета очень изменился, стал другим человеком. Мне сообщили, что он в то время ужинал с Элиотом Ф. Шепардом (узнать, кто это, сделать ссылку). Повлияло ли это как-то на его пищеварение или внешний облик, я не знаю. Но в любом случае, это или что-то другое заставило его аннулировать все сделанное ранее и отказаться от принципа, который он воплотил в приведенной выше резолюции и представил, чтобы нас выслушали. Проповедь  2 Где мы сейчас находимся?

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
15.10.2017 22:22:18

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

16 октября  МЫ НЕВЫРАЗИМО ОБЕСПОКОЕНЫ ТЕМ, СТАНЕТ ЛИ КОНГРЕСС РАССМАТРИВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС

«Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22:21).

(41) Брат Мун незамедлительно ответил, что видел эти утверждения ранее и уже занял ту позицию, о которой я говорил в письме. Вероятно, вы помните, что приблизительно в это время я написал статью, опубликованную в Sentinel, в которой я приводил эти же факты, придерживаясь только что изложенной позиции. Я писал, что нам абсолютно все равно, будет ли Ярмарка открыта или закрыта в воскресенье, но что мы невыразимо обеспокоены тем, станет ли Конгресс рассматривать этот вопрос. Поэтому брат Мун сообщил Председателю Комитета и тем, кто занимался этой проблемой в Вашингтоне, что ни мы, ни наши петиции никак не связаны с начавшимся движением. Председатель Комитета спросил брата Муна, какова наша позиция. Мун изложил ее Комитету и сообщил, сколько петиций принадлежало нашим сторонникам. Разумеется, все подписи, собранные для первой петиции (а их было почти 400 тысяч), были действительны, а потому любой член Конгресса мог обратиться к ним и представить их когда угодно. Они непрерывно свидетельствуют против принятого закона. Когда брат Мун изложил и аргументировал нашу позицию, Председатель сказал ему: «Запиши свою позицию в отношении законодательства, а я в Палате представлю написанное как законопроект; на основании этого вы подадите петиции и изложите свои доводы». Брат Мун, на том же месте, продиктовал господину Томпсону из Чикаго, чего мы желаем, а Председатель Дурбороу подписал документ и представил от своего имени. Вот текст этого законопроекта.

52-ой конгресс, вторая сессия, слушание 177.

В Палату представителей. 20 декабря 1892 г. Вниманию Комитета, уполномоченного решать вопросы Колумбийской выставки. К печати. Проповедь  2 Где мы сейчас находимся?

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
14.10.2017 14:35:01

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

  15 октября ЛЮДИ ПРИВОДЯТ ЗА ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ ТЕ ЖЕ АРГУМЕНТЫ, ЧТО ДРУГИЕ – ЗА ЕЕ ЗАКРЫТИЕ

  «Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?» (Рим. 3:3).

Таким образом, мы видим, что в пользу открытия выставки в воскресный день приводились те же самые доводы, что и за ее закрытие.

Вот что сообщалось в выпуске Chicago Tribune от 3 декабря 1892 года со ссылкой на письмо Кардинала Гиббонса: «В некоторых религиозных кругах наблюдается сильное и нарастающее желание отменить акт о закрытии Всемирной Ярмарки в воскресенье. Один за другим духовные лидеры высказываются в пользу этого либерального движения. Предоставляется все больше возможностей для проведения религиозных собраний в Парке. Если ведущие учителя религии и нравственности из Европы и Америки будут проводить по воскресеньям богослужения, если будет звучать духовная музыка в исполнении хоров из тысяч хорошо поставленных голосов, то воскресенье на Всемирной Выставке станет величайшим примером признания и соблюдения субботы, известным современной истории».

Другая же группа людей утверждала, что, если Ярмарка будет закрыта в воскресенье, если святость и торжественность субботнего дня будут пребывать на том месте, если страна покажет небывалый пример признания субботы, то это станет  «одной из величайших выставок субботы, известных современной истории».

  Более того: боровшиеся за открытие Ярмарки отстаивали интересы церкви точно так же, как и те, кто добивался закрытия Выставки. Как только эта информация появилась в печати, я написал письмо брату А. Муну, отправив ему выше приведенные высказывания. Вот содержание письма: «Ты прекрасно видишь, что эти люди приводят за открытие выставки те же аргументы, что другие – за ее закрытие. При таком раскладе присоединиться к ним для нас означает признать законность принятого решения и согласиться с приведенными доводами, в то время как каждый их аргумент идет вразрез со всем, за что мы все эти годы боремся в Конгрессе. Становится совершенно ясно, что мы не можем подавать с ними ни единой петиции. Мы не можем делать ни единого шага в том же направлении, что и они; мы не можем сотрудничать с ними и поддерживать с ними какую-либо связь в отношении того, над чем они работают; мы не можем разделять аргументы, приводимые ими за открытие Выставки. Нам придется стоять на позиции, что законодательство не было право и не право до сих пор. Единственное, что нам остается, это продолжать настаивать на отмене закона. Единственная позиция, которую мы можем занять, заключается в том, что та часть законодательства, которая касается воскресного дня, должна быть безусловно отменена». Проповедь  2 Где мы сейчас находимся?

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
13.10.2017 16:05:01

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

14 октября  ТЕМ САМЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРИЗНАВАЛОСЬ ДНЕМ СУББОТНИМ, КОТОРОМУ ПОДОБАЕТ ПОКОЙ

«Посему для народа Божия еще остается субботство» (Евр. 4:9).

А потому городские власти просили, чтобы, несмотря на то, что ворота были открыты, техника не работала, «чтобы преобладал покой». По этой же причине другая группа людей настаивала на том, чтобы ярмарка была закрыта в воскресенье. По сути, они хотели одного и того же.

«Чтобы на территории Выставки было предусмотрено все необходимое для совершения богослужений в день субботний, чтобы представители всех деноминаций могли поклоняться в соответствии со своими особыми обычаями без каких-либо преград или помех». Эту же самую причину другая группа людей приводила для закрытия ярмарки – чтобы они могли посещать служение в церкви.

«Мы признаем и радуемся, что наша страна есть и всегда была Христианской Нацией».

Основным аргументом, который приводили церкви за закрытие выставки, также было то, что Америка –  «христианская страна».

Часть 2.1 «Мы придерживаемся мнения, что, если позволить этим людям и всем, кто пожелает, находиться на территории выставки, это принесет больше добра, чем, если ярмарка будет закрыта. Мы считаем, что Соединенные Штаты, будучи христианской нацией, должны оставлять ворота выставки открытыми в воскресенье как признание того, что ни в одной области человеческих знаний и интересов за эти 400 лет не было достигнуто большего успеха, чем в Христианской Церкви».

Этот же аргумент приводили сторонники закрытия ярмарки. Они говорили, что Соединенные Штаты, будучи христианской нацией, должны закрывать Выставку в воскресенье как признание прогресса христианского мышления.

«Разве это не чудесно освятить религиозным поклонением величественный храм, посвященный полезным и прекрасным вещам?»

Причиной, приводимой за закрытие Ярмарки, также было распространение освящающего религиозного влияния.

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.10.2017 21:22:17

Борьба и мужество

17 октября, вторник. «Я не достоин»

«Воистину, ни у кого в Израиле не нашел Я такой веры» (Мф.8:10 ИПБ; см. также Мф.8:5-13).

Сотник не сомневался в силе Спасителя... Он не видел Спасителя, но вести о Нем вселили в него веру... В учении Христа, о котором он слышал от других, сотник нашел то, в чем нуждалась его душа. Всем своим существом он откликнулся на слова Спасителя. Но, считая себя недостойным приблизиться к Иисусу, он обратился к иудейским старейшинам, чтобы те попросили Иисуса исцелить его слугу (Желание веков, с. 315).

По пути к дому сотника Иисус получает послание от самого командира: «Не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой» (Лк.7:6).

Тем не менее Спаситель продолжает Свой путь, и вот сотник сам приходит подтвердить свое послание и объясняет: «Потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идет; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то., и делает». (Лк.7:7,8; Мф.8:8,9).

«Как ты веровал, - сказал Христос, - да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час!» (Мф.8:13).

Иудейские старейшины похвалили сотника при беседе со Христом, поскольку он проявил благорасположение к «народу нашему. Он достоин, - говорили они, - потому что построил нам синагогу». Сотник же сказал о себе: «Я не достоин». (Служение исцеления, с. 63-65).

Благодать Христа тронула его сердце. Он видел свое недостоинство и все же не побоялся попросить о помощи. Он уповал не на свое благочестие, его аргументом была его великая нужда. Его вера ухватилась за Христа. Сотник верил в Него не только как в Чудотворца, но как в Друга и Спасителя человечества.

Каждый грешник может прийти ко Христу таким же образом... Перестав полагаться на собственные силы, мы можем                взирать на Голгофский крест, повторяя: «Я плату за себя не предложу, на крест Твой лишь надежду возложу» (Желание веков, с. 317).    

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
15.10.2017 22:26:05

Борьба и мужество

16 октября, понедельник. От сомнения к вере

«"Неужели не уверует из вас никто, не увидев знамений и чудес?" - отозвался на эту просьбу Иисус» (Ин.4:48, ИПБ; см. также Ин.4:46-54).

Подобно вспышке молнии слова Спасителя обнажили перед царедворцем все его помышления. Он понял, что искал Иисуса из эгоистичных побуждений. Его шаткая вера проявилась в нем в своем настоящем свете. Огорченный до глубины души, он понял, что сомнение может стоить жизни его сыну. Он осознал, что находится в присутствии Того, Кто может читать мысли и для Кого нет ничего невозможного. Жестоко страдая, он взмолился: «Господи! приди, пока не умер сын мой». Его вера ухватилась за Христа, подобно Иакову, когда в борьбе с ангелом он воскликнул: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня!» (Быт.32:26).

Подобно Иакову, он одержал победу. Спаситель не может оттолкнуть душу, которая взывает к Нему в своей великой нужде. «Пойди, - сказал Иисус, - сын твой здоров». Царедворец оставил Спасителя, преисполненный мира и радости, которых никогда еще не испытывал. Он не только поверил, что его сын исцелен, но... уверовал во Христа как Своего Искупителя...

Подобно отчаявшемуся отцу, мы часто ищем Иисуса, желая обрести какие-то земные блага; и наша уверенность в Его любви строится на том, удовлетворена ли наша просьба. Спаситель желает даровать нам большие благословения, нежели мы просим; Он медлит с ответом на нашу просьбу, дабы показать нам порочность нашего сердца и нашу глубокую нужду в Его благодати. Он хочет, чтобы мы избавились от эгоизма, побуждающего нас искать Его. Признавая свою беспомощность и крайнюю нужду, мы должны полностью довериться Его любви.

Царедворец хотел сначала увидеть, что его просьба исполнена, а потом уже уверовать. Но он должен был принять слово Иисуса о том, что его просьба услышана и благословения дарованы. Нам также необходимо усвоить этот урок (Желание веков, с. 198-200).

Близок день, когда сатана... совершит множество чудес, чтобы утвердить веру всех, кто ищет такого рода свидетельства. Каким ужасным будет положение тех, кто закрывает глаза на свет истины и требует чудес, чтобы утвердиться в обмане! (Евангелизм, с. 594).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
14.10.2017 14:39:37

Борьба и мужество

15 октября, воскресенье. Противостояние у колодца Иакова

«Но кто выпьет воды, которую Я дам ему, забудет тот, что такое жажда. Вода которую дам Я, станет тем неиссякающим ключом, который будет бить в нем на всем пути его к вечной жизни» (Ин.4:14, ИПБ; см. также Ин.4:4-42).

Вернувшись из Иудеи, где Его служение принесло мало плода, Иисус присел отдохнуть у колодца Иакова... - Он ослабел и устал, однако не пренебрег возможностью поговорить с женщиной, хотя она была иностранкой, чуждой Израилю, и жила в открытом грехе (Желание веков, с.194).

Слова Иисуса произвели на самарянку огромное впечатление... Она осознала, что жажду ее души никогда не сможет утолить вода из колодца близ города Сихарь. Ничто, с чем она до этого сталкивалась, не пробуждало в ней такого возвышенного стремления. Иисус убедил женщину, что читает тайны ее жизни; однако она чувствовала, что Он был ее Другом, испытывающим к ней сострадание и любовь. Хотя Его чистота осуждала ее грех, Он не произнес ни единого слова осуждения, а рассказал ей о Своей благодати, способной обновить душу...

Оставив свой кувшин, она вернулась в город, чтобы сообщить весть другим... Переполненная радостью, она спешила поделиться с другими обретенным драгоценным светом.

«Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала, - говорила она жителям города. - Не Он ли Христос?» Ее слова коснулись их сердец. У нее было новое выражение лица, весь ее облик изменился. Они захотели увидеть Иисуса (там же, с. 189, 191).

Как только самарянка нашла Спасителя, она привела к Нему других, оказавшись более эффективной миссионеркой, чем Его ученики... Их мысли были сосредоточены на великой работе, которую им предстояло выполнить. Они не видели, что прямо рядом с ними жатва уже созрела. Но благодаря женщине, которую они презирали, весь город пришел послушать Спасителя...

Эта женщина представляет действие практической веры во Христа. Каждый истинный ученик рождается для Царства Божьего как миссионер. Всякий, пьющий живую воду, становится источником жизни. Получатель становится подателем (там же, с. 195).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
13.10.2017 16:08:27

Борьба и мужество

14 октября, суббота. Родившийся вновь

«Но истине следует во всем, что он делает, тот к Свету тянется, и тогда явным становится: все, что делает он, в послушании Богу делает» (Ин.3:21, ИПБ; см. также Ин.3:1-21).

Никодим пришел к Господу, желая вступить с Ним в дискуссию, но Иисус открыл ему основные принципы истины. В сущности, Он сказал Никодиму: «Ты нуждаешься не столько в теоретическом знании, сколько в духовном возрождении; ты нуждаешься не в удовлетворении своего любопытства, а в обновлении сердца»…

Никодим увидел, что самое строгое соблюдение только буквы Закона применительно к внешней жизни не дает никому право войти в Небесное Царство. С точки зрения окружающих, жизнь Никодима была праведной и достойной уважения. Но в присутствии Христа он почувствовал, что его сердце осквернено, а жизнь нечестива... Когда Спаситель объяснил Никодиму, что значит рождение свыше, ему очень захотелось, чтобы в нем произошла эта перемена... Иисус ответил на невысказанный вопрос: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»...

Никодим понял урок и сохранил его в памяти. Он исследовал Писания по-новому: не для обсуждения теории, а чтобы обрести спасение души. Как только подчинился водительству Святого Духа, он начал созерцать Царство Небесное...

Некоторое время Никодим не признавал Христа публично, но наблюдал за Его жизнью и размышлял над Его учением. На совете синедриона он не раз разрушал замыслы священников уничтожить Его...

После вознесения Господа, когда ученики Христа были рассеяны вследствие гонений, Никодим смело выступил вперед. Он жертвовал средства на поддержание молодой Церкви, которая, как надеялись иудеи, должна была исчезнуть со смертью Христа. Во времена опасности тот, кто некогда был осторожным и сомневающимся, стоял твердо, как скала, и укреплял веру учеников, предоставляя средства для продвижения работы по распространению Евангелия. Его презирали и преследовали те, кто прежде с почтением относился к нему. Он потерял мирские блага, но не поколебался в вере, зародившейся в нем во время той ночной беседы с Иисусом (Желание веков, с. 171-177).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.10.2017 20:04:31

Изучение Послания к Галатам

13 октября  ХРИСТОС, БОЖИЯ СИЛА И БОЖИЯ ПРЕМУДРОСТЬ

«Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1 Кор. 1:17).

Такая проповедь и только она одна является истинной проповедью о Христе и притом распятом. Такая проповедь и только она одна является истинной проповедью о кресте Христовом. Такая проповедь о кресте Христовом является проповедью о «силе Божьей»; и такая проповедь о Христе распятом есть «Христос, Божия сила и Божия премудрость». (1 Кор. 1:17,18,23,24).

Мы не можем сделать ничего лучше по этому поводу, чем повторить то, что сказали две недели назад относительно стиха 2:19: Иисус Христос был «нами». Он был одной плоти и крови с нами. Он обладал точно той же природой, что и мы. Во всех отношениях Он был похож на нас. «Посему Он должен был во всем уподобиться братиям» (Евр. 2:17). Он опустошил себя, Он сделался подобным людям. Он был «последним Адамом». Точно, как первый Адам был нами, так и Христос, последний Адам, был нами. Когда первый Адам умер, мы, будучи вовлеченными в Него, умерли с ним. И когда последний Адам был распят, - Он, будучи нами, и мы, будучи вовлеченными в Него,- мы сораспялись Ему. Как первый Адам представил собой всю человеческую расу, так и последний Адам представил собой всю человеческую расу; когда последний Адам был распят, вся человеческая раса - ветхая греховная человеческая природа - была распята с ним. Так написано: «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим. 6:6).

Таким образом, каждый человек в этом мире может воистину сказать в совершенном триумфе христианской веры: «Я сораспялся Христу»; моя старая греховная природа сораспялась Ему, чтобы упразднено было тело греховное, дабы мне не быть уже рабом греху (Рим. 6:8). И уже не я живу, но живет во мне Христос. Всегда ношу в теле мертвость Господа Иисуса, - распятие Господа Иисуса, потому что я сораспялся Ему, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле моем. Ибо я живой непрестанно предаюсь на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти моей (2Кор. 4:10,11). А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

В этом благословенном событии распятия Господа Иисуса, которое было совершено для каждой человеческой души, заложено не только основание веры для каждой души, но и дан дар веры каждой душе. Таким образом, крест Христов является не только Божией премудростью, явленной Богом по отношению к нам, но и истинной силой Божьей, проявленной, чтобы избавить нас от греха и привести к Богу.

О грешник, брат, сестра, верь ей. Получи ее. Предайся этой могущественной силе. Говори о ней, говори о ней с полной уверенностью, присущей верующему, говори о ней всегда. «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Говори об этом, потому что это истина, подлинная истина, и мудрость, и сила Бога, спасающего душу от всех грехов. [“Advent Review and Sabbath Herald” за 7 ноября, 1899 г.]

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи