Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 199 След.
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
27.09.2017 20:48:44

Борьба и мужество

28 сентября, четверг. В тюрьме ради Христа

«Вы ведь ради Христа удостоены высокой чести не только верить в Него, но и страдать за Него» (Флп.1:29, ИПБ; см. также Мф.11:1-6; 14:3).

Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него... Его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость... Неделя проходила за неделей, а ничего не изменялось. И тогда от-чаяние и сомнение овладели им... Одно их удивляло: если этот новый Учитель действительно Мессия, почему Он не освободит Иоанна?..

Подобно ученикам Спасителя, Иоанн не понимал природы Царства Христова. Он ожидал, что Иисус займет престол Давида. Но время шло, а Спаситель не претендовал на царскую власть, поэтому Иоанн все больше и больше недоумевал и смущался... Бывали моменты, когда нашептывания демонов угнетали душу и его охватывал сильный страх. А может быть, столь долгожданный Освободитель еще не пришел?..

Но все же вера Иоанна Крестителя во Христа не поколебалась... Он решил послать к Иисусу двух своих учеников, надеясь, что беседа со Спасителем укрепит их веру... Ученики пришли к Иисусу с вопросом: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?»... Спаситель не сразу ответил на вопрос. Пока ученики стояли, удивленные Его молчанием, убогие и несчастные подходили к Нему в надежде на исцеление... Исцеляя, Он одновременно наставлял людей...

Так прошел день, в течение которого ученики Иоанна видели и слышали все. Наконец Иисус подозвал их и повелел рассказать Иоанну о том, чему они были свидетелями... Доказательство Божественности Христа проявил ось в особом сострадании к нуждающимся людям...

Возвратившись, ученики все рассказали Иоанну - и этого оказалось достаточно... Деяния Христа не только обнаруживали в Нем Мессию, но и показывали, каким образом должно быть установлено Его Царство ... Осознав яснее сущность Христовой миссии, он [Иоанн] покорился Богу, что бы ни ожидало его впереди, жизнь или смерть, - лишь бы послужить делу, которому он так предан (Желания веков, с. 214-218).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
26.09.2017 20:48:15

Борьба и мужество

27 сентября, среда. Что сделало Иоанна Крестителя великим?

«Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Мф.11:11; см. также Мф.11:7-15).

Что именно сделало Иоанна Крестителя великим? Он закрывал свой ум для множества традиций, представленных учителями иудейской нации, и открывал его мудрости, нисходящей свыше (Советы родителям, учит. и учащим. , с. 445).

Иоанн Креститель едва ли подошел бы на роль предвестника Христа, если бы вместе с великими мужами нации преподавал в школах Иерусалима. Он ушел в пустыню, где обычаи и учения человеческие не могли влиять на его разум и где он мог поддерживать беспрепятственное общение с Богом (Основы христианского воспитания, с. 123).

Иоанн Креститель исполнился Духом Святым от чрева матери, и если когда-либо жил такой человек, на которого не оказывал тлетворного влияния его век, то Иоанн, безусловно, был таковым. Однако Иоанн Креститель не осмеливался полагаться на свои силы; он отделился от родственников и друзей, чтобы его природные наклонности не стали для него сетью. Он не становился на путь искушения, дабы не подвергать себя ненужному риску, и не жил там, где роскошь и даже обычные жизненные удобства могли развить у него стремление к легкой жизни или угождению своим прихотям, дабы не ослаблять свои умственные и физические силы...

Иоанн Креститель переносил в пустыне тяготы и одиночество отшельнической жизни. Там он мог сохранить священное осознание величия Бога, изучая Его великую книгу природы... Такова была атмосфера, рассчитанная на то, чтобы человек мог усовершенствовать нравственную культуру и постоянно пребывать в страхе Господнем. Иоанн, предтеча Христа, избегал греховных бесед и тлетворного влияния этого мира. Он боялся, что его совесть притупится и тогда грех не будет казаться ему таким греховным. Он предпочел жить в пустыне, лишь бы не подвергать опасности свою душу. Не должен ли этот пример и нас чему-то научить? Ведь Христос уважал Иоанна и сказал о нем: «Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 108, 109).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.09.2017 20:53:01

Борьба и мужество

26 сентября, вторник. «Я должен умаляться»

«Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться» (Ин.3:29,30; см. также Ин.3:23-36).

На каждом этапе земной истории у Бога были представители, посредством которых Он продвигал Свое дело... Иоанн Креститель родился и был призван для особой миссии: приготовить путь Господу (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1115. Комментарий Э. Уайт).

Когда после начала служения Христа ученики Иоанна пришли к пророку, сетуя, что все люди следуют за новым Учителем, Иоанн показал, насколько ясно понимал свою связь с Мессией и как рад приветствовать Того, Кому он приготовил путь (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 333) ..

Иоанн был призван стать реформатором в своем народе. Из-за этого существовала опасность, что его ученики сосредоточат на нем свое внимание... и упустят из виду, что он был лишь орудием в руках Божьих. Но служения Иоанна было недостаточно, чтобы заложить основание христианской Церкви... По окончании его миссии должна быть совершена другая работа, которую его свидетельство не могло завершить. Ученики Иоанна не понимали этого. Увидев, что Христос начал Свое служение, они стали завидовать и выказывать недовольство.

И ныне существует такая же опасность. Бог призывает человека, чтобы он выполнил определенную работу, и, когда тот совершит все, на что способен, Господь призывает других для продолжения начатого. Но многие, подобно ученикам Иоанна, думают, что успех всего дела зависит от того, кто его начал. Когда внимание сосредоточивается не на Божественном факторе, а на человеке, в сердце закрадывается зависть и это вредит делу Божьему. Человек, которого чрезмерно чтят, испытывает искушение стать самонадеянным. Он не осознает свою зависимость от Бога. Люди приучаются обращаться за советом к человеку... и теряют связь с Богом.

Работа Божья не должна иметь образ и отпечаток человека. Время от времени Бог призывает к служению различных людей, через которых может лучше всего осуществлять Свои намерения. Блаженны те, кто готов смириться, говоря вместе с Иоанном Крестителем: «Ему должно расти, а мне умаляться» (Желание веков, с. 181, 182).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
24.09.2017 15:04:26

Борьба и мужество

25 сентября, понедельник. Готовый уступить

«Вот Агнец Божий! Греху мира сего кладет Он конец!» (Ин.1:29, ИПБ; см. также Мф.3:1-12).  

Некоторое время влияние Иоанна Крестителя на народ было сильнее власти правителей, священников и вельмож. И если бы он объявил себя Мессией и поднял восстание против Рима, священники вместе с народом собрались бы под его знамя. Сатана был готов внушить Иоанну Крестителю честолюбивые стремления, свойственные завоевателям в этом мире. Но Иоанн, сознавая свой проповеднический успех, твердо противостоял соблазну. Направленное на него внимание он перенаправлял на Кого-то Иного. Вскоре он заметил, что его популярность идет на спад по сравнению с растущей известностью Спасителя. День за днем толпа, окружавшая Иоанна, редела...

Ученики Иоанна пришли к нему с жалобами: «Равви! Тот, Который был с тобою при Иордане, и о Котором ты свидетельствовал, вот, Он крестит, и все идут к Нему». Этими словами сатана искушал Иоанна. Хотя миссия Иоанна близилась к концу, он все же мог помешать работе Христа. И если бы Иоанн пожалел себя и выразил горечь или досаду по поводу того, что кто-то его превзошел, он посеял бы семена раздора, возбудил бы среди своих учеников ревность и зависть и мог бы серьезно помешать распространению Благой вести.

Иоанн по своей природе имел слабости и недостатки, свойственные всем людям, но прикосновение Божественной любви преобразило его. Он жил в атмосфере, не оскверненной эгоизмом и честолюбием, и был совершенно не завистлив... Ему доставляло радость наблюдать за успехом работы Спасителя...

Взирая с верой на Спасителя, Иоанн достиг высот самоотречения. Он не старался привлечь людей к себе, но направлял их мысли все выше и выше, пока они не обретали покой у Агнца Божьего. Сам он был только гласом вопиющего в пустыне и ныне с радостью соглашался умолкнуть и оставаться в тени, лишь бы люди обратились к Свету жизни. Верные своему призванию вестники Божьи не будут искать себе почестей. Любовь к себе растворится в любви ко Христу (Желание веков, с. 178, 179).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
23.09.2017 17:45:04

Борьба и мужество

24 сентября, воскресенье. Жертва живая

«Так что призываю вас, братья: памятуя о милосердии Божием, отдайте себя полностью Богу как жертву живую, Ему посвященную и для Него угодную - в том будет истинное духовное служение ваше» (Рим.12:1, ИПБ; см. также Лк.1:13-15; 3:1-9).

В течение ряда лет Господь обращает внимание Своего народа на реформу здоровья. Это одно из важных звеньев в деле приготовления к Пришествию Сына Человеческого. Иоанн Креститель вышел в духе и силе Илии, чтобы приготовить путь Господу...

Иоанн отделился от друзей и роскошной жизни. Простота его одежды, сотканной из верблюжьей шерсти, была постоянным обличением излишеств и хвастовства как иудейских священников, так и народа в целом. Его вегетарианское питание, состоявшее из акрид и дикого меда, было обличением царившего повсюду невоздержания и чревоугодия... Готовящие путь для Второго пришествия Христа представлены в образе верного Илии, как и Иоанн в духе Илии готовил путь для Первого пришествия Христа. Необходимо постоянно поднимать великую тему реформы... Возвещение вести должно сопровождаться воздержанием во всем, чтобы отвратить детей Божьих от идолопоклонства, чревоугодия, излишества в одежде и прочих вещах.

В противовес сумасбродным и пагубным для здоровья привычкам, свойственным людям в наш растленный век, надо говорить народу о самоотречении, смирении и воздержании, то есть о добродетелях, требующихся от праведных, которых Бог особо ведет и благословляет... Не найти главнее причины физического и морального вырождения, чем пренебрежение этим важным вопросом. Те, кто потворствует своему аппетиту и страстям, закрывая глаза для света из-за опасения, что увидят греховные слабости, которые не желают оставить, виновны перед Богом. Кто отворачивается от света в одном каком-либо случае, тот ожесточает свое сердце и начинает пренебрегать светом и в других вопросах. Кто нарушает нравственный долг в части питания и одежды, тот готовит путь для нарушения Божьих требований в вопросах вечности. Наши тела принадлежат не нам. Бог предъявляет на нас Свои права и требует, чтобы мы заботились о жилище, которое Он нам дал, и представили Ему тела наши в жертву живую, святую и благоугодную (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 61-63).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
27.09.2017 20:44:09

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

28 сентября  СУТЬЮ ВСЕГО ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВЕДНОСТЬ ХРИСТА

«Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16).

 Издатели молятся о том, чтобы через эти труды Господь коснулся вашего сердца. Когда вы будете читать обзор событий 1893 года, слушать аргументы, приведенные в защиту закона о воскресном дне, когда вы увидите, как Господь призвал Джоунса выступить против принятия этого закона, когда от проповеди к проповеди и от урока к уроку вы будете все отчетливей понимать, что сутью всего является праведность Христа, пусть ваше сердце будет тронуто этой вестью. Мы искренне желаем, чтобы вы почувствовали всю значимость и ценность этих сильных посланий, чтобы вы могли принять их, ибо они обращают наши взоры к единственному ковчегу безопасности – к праведности Христовой.  Ибо все свидетельствует о том, что очень скоро нашу планету захлестнет великий кризис.

«Великий кризис ожидает народ Божий. Кризис ожидает весь мир. Предстоит самая важная схватка всех веков.  События, о приближении которых мы свидетельствовали на протяжении 40 лет, основываясь на пророческом слове, теперь исполняются на наших глазах. Вопрос поправки к Конституции, предполагающий ограничение свободы совести, уже был представлен законодателям страны. Предписание соблюдать воскресенье стало задачей государственного масштаба. Мы хорошо знаем, к чему это приведет. Но готовы ли мы к такому повороту событий? Верно ли мы исполняли поручение, доверенное нам Господом? Предостерегали ли людей о грядущей опасности?» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 711, 1889)

И в заключение, дорогой читатель, хочется привести еще одно высказывание вестницы Господней, опубликованное в «Ревью энд Геральд» 21 мая 1895 года. «Причиной тому, что сыны Израилевы забыли Иегову, было то, что выросло новое поколение, которое не знало о великом избавлении из Египетского рабства рукой Иисуса Христа. Отцы не рассказали своим детям историю чудного Божьего водительства, которое сопровождало израильтян все время их странствования по пустыне». До нас дошла история 1893, 1888 и 1844 годов. Это ключевые даты в истории адвентизма. Нам как народу необходимо знать, кто мы, и миссию, порученную нам Господом. Единственный способ узнать заключается в возвращении к истории, которая содержит вести, посланные Богом нам как Его народу. Если мы будем так поступать, то сбудется предсказание, сделанное за два года до того, как прозвучала проповедь Джоунса, и которое он частично исполнил. «Будет преобладать один интерес, одна тема затмит собой все другие – Христос, наша праведность» (Ревью энд Геральд, 23 декабря 1890). Вот о чем эти проповеди. Наше сердечное желание в том, чтобы вы получили обильные благословения, изучая их с молитвой. (Продолжение предисловия Весть Третьего Ангела 1893 года).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
26.09.2017 20:44:37

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

27 сентября  ЭТУ ВЕСТЬ БОГ ПОВЕЛЕЛ ПЕРЕДАТЬ МИРУ

«И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Отк. 14:13).

И вот сегодня мы вновь обращаемся к этим урокам, полным практических советов по вопросу праведности. Вспомним, что писала Елена Уайт об этой вести и вестниках спустя 2 года после конференции: «По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила людей принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса.  Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере...  Никогда ранее Господь так полно не являл Свою благодать к избранным Своим, как в последнее время, когда закон Его находится в пренебрежении.  "Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон» («Свиде-ва для проповедников», с. 91, 96; Письмо 57, написанное 1 мая 1895). (Продолжение предисловия Весть Третьего Ангела 1893 года).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.09.2017 20:46:31

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

26 сентября   ЕДИНСТВЕННАЯ  НАДЕЖДА ВСТРЕТИТЬ НАДВИГАЮЩИЙСЯ КРИЗИС ВО ВСЕОРУЖИИ

«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк. 14:12).

Все эти события явились историческим фоном для эпохи 1888-1893 гг. и для вести, провозглашенной в 1893 году братом Джоунсом на сессии Генеральной Конференции в Батл-Крик, штат Мичиган. Он не только обратил свое внимание на политические события того времени, но и представил весть о праведности Христа как нашей единственной надежде встретить надвигающийся кризис во всеоружии. И эта праведность, несмотря на то, что Джоунс проповедовал о ней более чем столетие назад, все так же жива и действенна сегодня. Мы нуждаемся в этом наставлении не меньше, чем участники встречи, на которой впервые звучала проповедь Джоунса. В седьмой главе книги Откровение говорится о ветрах, которые сдерживаются до тех пор, пока не произойдет запечатление народа Божьего.  Однако запечатление откладывается. Через 3 года после выступления Джоунса, в 1896, Елена Уайт написала: «Спровоцировав противление (вести в Миннеаполисе), сатана сумел удержать от нашей церкви особую силу Святого Духа, которой Господь желал наделить ее. Враг не позволил народу Божьему получить в полном объеме силу для того, чтобы нести истину этому миру так, как это делали апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, от славы которого должна была осветиться вся земля, был отвергнут и благодаря действиям наших братьев в значительной степени удержан от мира» (Избранные вести, с. 234; Письмо 96, написанное 6 июня 1896).

Если бы весть была провозглашена в полном объеме и достигла своей цели, Иисус уже пришел бы. Через год после сессии в Миннеаполисе Елена Уайт написала своему сыну Эдсону и невестке Эмме следующее: «Если бы те, кто говорит о себе как о имеющих живой опыт в деле Божьем, выполняли порученную Господом работу, мир был бы приготовлен, и Господь Иисус пришел бы на нашу землю в силе и славе» ." (16MR 38.2; Письмо 84, написанное 14 ноября 1894). Через четыре года было сделано похожее утверждение: «Если бы Божье дело выполнялось Его народом, если бы провозглашалась весть милости этому миру, Христос бы уже пришел на землю, а святые были бы приглашены в град Божий» (AUCR, 15 октября, 1898, абзац 12). (Продолжение Весть Третьего Ангела 1893 года).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
24.09.2017 14:53:43

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

25 сентября   ИСПОЛНЕНИЕ СОБЫТИЙ ПРОРОЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

«И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Отк. 14:11).

Зачастую мы слабо представляем себе размах деятельности, направленной на продвижение воскресного закона. В период с 1888 по 1900 было предпринято более 28 попыток ввести закон о воскресном дне на государственном уровне, что в среднем составляет более 2 попыток в год. В это время было арестовано немало адвентистов.  Оживление вокруг воскресенья охватило некоторые другие страны, включая Австралию, Канаду, Китай, Великобританию, Германию, Францию, Швейцарию, Швецию, Норвегию, Шотландию, Грецию, Россию, Сингапур и Южную Африку.

   Какие еще события способствовали установлению союза между церковью и государством?  Возможно, вас это удивит. Этот же временной отрезок считается золотым веком спиритизма. К 1864 году в Соединенных Штатах насчитывалось 7 миллионов спиритов. Они создали секретное общество, названное «Порядок вечного прогресса». В своей публикации «Знамя света» (7 мая 1864) они написали: «Рано или поздно появится система, которая объединит церковь и государство, ибо у них будет одна цель». В 1884 году мы получили предостережение: «С помощью двух великих заблуждений –  бессмертия души и святости воскресенья – сатана заставит людей поверить его обману. В то время как первое заблуждение является основой спиритизма, второе ведет к установлению связи с Римом».

  Продолжение предисловия   В это же время происходили другие события пророческого значения. Папство, получившее в 1798 году смертельную рану, в первом десятилетии 19 века быстро шло на поправку. В этот период были официально утверждены доктрины о Непогрешимости Папы, о Непорочном Зачатии и о Поклонении Деве Марии. (См: «Ревью энд Геральд», 29 марта 1894, с. 199). (Предисловие и её продолжение Весть Третьего Ангела 1893 года).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
23.09.2017 17:41:07

   ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

   24 сентября ЗАКОН О ВОСКРЕСНОМ ДНЕ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ БУДЕТ ПРИНЯТ ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ

   «Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем» (Отк. 14:10).

   Закон этот, признанный многими противоречащим Конституции, все равно был принят, потому что большинство обратившихся в Конгресс требовали этого. Причина, по которой в этой главе я особенно подчеркнул эти необычные обстоятельства, заключается в том, что Закон о воскресном дне последнего времени будет принят таким же образом.  Он будет инициирован религиозными лидерами, его будет требовать народ, и сам Конгресс будет нуждаться в нем» (Приход воскресного дня, Второе издание, с. 66, 67).

   В первых проповедях вы увидите, как Джоунс обратился в Конгресс и представил достойные аргументы против принятия закона о воскресном дне. Господь использовал брата Джоунса для борьбы за религиозную свободу, самую глубокую из существующих свобод – свободу, находящуюся в сердце евангелия. Джоунс покажет связь этой свободы с праведностью Христа и вестью третьего ангела.

   В эту же эпоху происходили и другие интересные события. Тридцатью годами ранее, в 1863, в том самом году, когда была организована Церковь Христиан-Адвентистов Седьмого Дня, появилась и Ассоциация Национальных Реформ (АНР).  Главной целью первого года работы этой ассоциации было внести поправку в Конституцию Соединенных Штатов и законодательно утвердить святость воскресенья. После нескольких лет неудачных попыток осуществить свой план на государственном уровне АНР обратилась к отдельным штатам с куда большим успехом. В результате деятельности АНР и некоторых других организаций, подключившихся к работе в этом направлении, в период с 1878 по 1900 около 250 адвентистов седьмого дня были арестованы за нарушение закона о воскресном дне, принятого в штатах Алабама, Арканзас, Калифорния, Джорджия, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Миссури, Северная Каролина, Теннеси, Техас и Вашингтон. В 1890 году церковь насчитывала около 30 тыс. человек. При нынешней численности адвентистов, количество арестованных за нарушение закона о воскресном дне за 20 лет составило бы 100 тыс. человек. (Предисловие Весть Третьего Ангела 1893 года).

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи