Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 199 След.
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
22.09.2019 11:52:12

Бытие 17 глава 7 часть Но завет Мой поставлю с Исааком

[URL=https://ok.ru/video/2451341713219]https://ok.ru/video/2451341713219[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215719329480185/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215719329480185/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=NPPdLXrCRsA]https://www.youtube.com/watch?v=NPPdLXrCRsA[/URL]

15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; 16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. 21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.09.2019 13:40:38

Бытие 17 глава 6 часть Непременно да будет обрезан рожденный

[URL=https://ok.ru/video/2450631171907]https://ok.ru/video/2450631171907[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215711070753722/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215711070753722/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=gBOw7waIXX8]https://www.youtube.com/watch?v=gBOw7waIXX8[/URL]

12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.09.2019 11:31:30

Бытие 17 глава 5 часть И сие будет знамением завета между Мною и вами

[URL=https://ok.ru/video/2450553970499]https://ok.ru/video/2450553970499[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215710325055080/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215710325055080/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=pQAG_jM2xwA]https://www.youtube.com/watch?v=pQAG_jM2xwA[/URL]

9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.09.2019 13:24:10

Бытие 17 глава 4 часть В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил

[URL=https://ok.ru/video/2448187203395]https://ok.ru/video/2448187203395[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/10215690600601981/?id=1351402425]https://www.facebook.com/1351402425/videos/10215690600601981/?id=1351402425[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=N4KMa2hHecI&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=N4KMa2hHecI&feature=youtu.be[/URL]

22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него. 23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог. 24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, 27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.09.2019 10:41:19

Бытие 17 глава 3 часть Ты же соблюди завет Мой

[URL=https://ok.ru/video/2448181168707]https://ok.ru/video/2448181168707[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215689467933665/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215689467933665/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=IeCgdXh6sTo]https://www.youtube.com/watch?v=IeCgdXh6sTo[/URL]

9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. 15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; 16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. 17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? 18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим! 19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него. 20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. 21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.09.2019 18:04:09

На пороге вечного дня

22 сентября ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Родители весьма ответственны за формирование характе­ра своих детей, за их правильное, всестороннее развитие. Сей­час среди нас встречается слишком мало хорошо уравновешен­ных умов, ибо родители пренебрегают своей главной обязанно­стью — всемерно помогать развитию слабо выраженных черт характера своих детей и подавлять в них дурные склонности. Они забывают, что их святой долг — внимательно следить за всеми моментами развития каждого ребенка и воспитывать в них правильные привычки и правильный образ мышления.

Нередко родители ждут, пока Господь сделает за них ту рабо­ту, которую Он поручил им. Вместо того, чтобы сдерживать и дисциплинировать своих детей, как это и должно быть, они их всячески балуют, безрассудно потакая всем их прихотям и кап­ризам. Такие дети оставляют отчий дом с характерами, извра­щенными эгоизмом, необузданными прихотями и непомерной самоуверенностью; они лишены чувства почтения и уважения к собственным родителям, а потому неспособны проявлять любовь ни к религиозной истине, ни к Богу. Им с раннего возраста при­вили черты характера, ставшие пожизненным проклятием для них самих и окружающих. Домашний очаг становится чем угод­но, но только не местом счастья, если в запущенном саду детской души позволяют прорастать и цвести семенам раздоров, эгоизма, зависти, страстей и себялюбивого упрямства. Родители должны беспристрастно, но с нежной заботой относиться к своим детям, помня, что все они искуплены кровью Христа. Дети всегда стре­мятся подражать своим родителям, поэтому исключительное внимание должно уделяться тому, чтобы представить им достой­ный пример для подражания. [320] Если родители дома ведут себя нежно и вежливо, оставаясь твердыми и решительными, то именно эти черты они увидят и в своих детях; если они честны, откровенны и благородны, то могут смело ожидать, что их дети будут проявлять такие же качества; если они почитают Бога и искренне поклоняются Ему, то и их дети, воспитанные в том же духе, также не забудут честно служить Ему.

Часто родители с недостаточным вниманием относятся к не­обходимости окружить своих детей правильным влиянием. Так, избирая место для жительства, они, как правило, руководству­ются не столько моральными и социальными соображениями, сколько мирскими интересами, в результате чего их дети неред­ко попадают в среду, оказывающую пагубное влияние на разви­тие в них благочестия и на формирование правильного характе­ра. Кроме этого, часто родители позволяют миру поглощать все их время, силы и мысли, поэтому, когда наступает суббота, они оказываются настолько усталыми, что не имеют сил и бодрости, чтобы должным образом прославить Бога в Его святой день; для собственного же дома у них также не хватает благочестия и оби­лия благодати, которое сделало бы субботу самым радостным днем для их детей. Служители редко их посещают, ибо они по­ставили себя вне достижения духовных преимуществ. Посте­пенно их душой овладевает безразличие, в то время как дети по­падают под греховное влияние и шаг за шагом утрачивают чис­тоту души, которой когда-то обладали. Глава 35 Ответственность родителей

На пороге вечного дня

23 сентября ВЫ ПОСЕЛИЛИ СВОИ СЕМЬИ В МЕСТАХ ИСКУШЕНИЯ

Родители, безусловно, осуждают хананеев за приношение ими детей в жертву Молоху, а что вы делаете сами? Вы соверша­ете самое дорогое жертвоприношение своему идолу — маммоне, а затем, когда ваши дети вырастают без любви и с неприглядны­ми характерами, когда в них уже явно проявляется отсутствие благочестия и склонность к неверности, вы начинаете обвинять исповедуемую вами веру в том, что она не могла их спасти. Вы по­жинаете то, что посеяли,— результат эгоистичной любви к миру и пренебрежения к средствам благодати. Вы поселили свои семьи в местах искушения; вы не посчитали важным и необходи­мым ковчег Божий, вашу славу и защиту; и Господь, видя это, не счел нужным сотворить чудо и избавить ваших детей от иску­шений.

Исповедуя любовь к Богу, берите Иисуса с собой, куда бы вы ни направлялись, и, подобно древним патриархам, возводите Бо­гу жертвенники везде, где раскидываете шатры. В этом отноше­нии требуется [321] основательная реформация, глубокая и всеобъемлющая реформация, которая должна затронуть как ро­дителей, так и служителей. Им не хватает Бога в собственных домах; им необходимо застроить пустынные места горы Сион­ской, возвести врата и укрепить вокруг нее стены для надежной защиты народа Божьего.

В этом веке нам всем предстоит самая серьезная работа, и долг родителей — научить своих детей принимать в ней самое активное участие. К современному народу Божьему, взрослым и молодежи, также применимы слова Мардохея, обращенные к Есфири: «И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?» (Есф. 4:14). Молодым людям следует вы­рабатывать в себе стойкость характера, чтобы они были полезны­ми в деле Божьем. Даниил и Иосиф уже в молодые годы были твердыми в принципах, поэтому Бог мог смело использовать их в исполнении Своих намерений. Присмотревшись к их жизни, обратите внимание на то, как Бог действовал в их пользу. Иосиф встретился с самыми различными опытами, в которых его муже­ство и стойкость подверглись самому полному испытанию. Его продали в Египет, где вначале к нему благоволили и доверяли са­мые ответственные обязанности; но вдруг, без всякой вины с его стороны, его несправедливо обвинили и бросили в темницу. Но он не пал духом. Он верил в Бога; намерения его сердца и чисто­та помыслов были очевидны. Бог следил за ним. Его божествен­ная рука указывала ему путь, и вскоре, как мы знаем, он вышел из темницы, чтобы воссесть на Египетском престоле вместе с фа­раоном.

Трудная, но яркая жизнь Иосифа — это не простая случай­ность. Всеми событиями в его жизни управляла рука Прови­дения. Но каким образом он мог проявить такую твердость ха­рактера, прямоту и мудрость? Это были результаты тщательного, заботливого воспитания в детские годы. Он всегда был готов по­виноваться быстрее голосу долга, нежели настроения, и его чис­тота и детская доверчивость принесли достойные плоды в жизни уже зрелого мужчины. Самые блистательные таланты не будут иметь ценности, если они растут и развиваются не в благоприят­ную сторону; навыки к труду и твердость характера можно при­обрести только путем воспитания. Возвышенный, благородный характер и прекрасные умственные способности — это не слу­чайное явление. Бог предоставляет возможности, а успех уже бу­дет зависеть от того, как мы будем их использовать. Мы должны быстро улавливать возможности, которые открывает перед нами Провидение, и со всей страстностью хвататься за них. Глава 35 Ответственность родителей

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.09.2019 18:00:48

На пороге вечного дня

20 сентября ОН ОТДАСТ ДОЛЖНОЕ И ВАШИМ НУЖДАМ

Разве все наше посвящение должно состоять только из просьб и их исполнения? Разве мы должны только думать о на­ших нуждах и никогда не вспоминать о полученном? Разве мы должны только получать, никогда не выразив нашей признатель­ности Богу за все, что Он сделал для нас? Мы и так не слишком много молимся, но в принесении благодарности мы проявляем еще большую сдержанность. Если бы теплая и великодушная любовь Божья вызывала с нашей стороны больше признательно­сти и хвалы, мы имели бы тогда больше силы в молитве. Мы на­ходились бы тогда все больше и больше в любви Божьей и с усер­дием выражали бы Ему нашу благодарность. Вы, которые жа­луетесь, что Бог не отвечает на ваши молитвы, измените ваше отношение и смешивайте ваши просьбы с хвалой и благодарени­ем. Когда вы отдадите должное Его доброте и милости, тогда вы увидите, как Он отдаст должное и вашим нуждам.

Молитесь, молитесь искренне, серьезно и постоянно, но ни­когда не забывайте хвалить и благодарить Бога. Таким путем каждое дитя Божье оправдывает Его характер. Вы можете про­славить Его; вы можете показать силу Его укрепляющей благода­ти. Очень многие люди не оценивают должным образом вели­кую любовь Бога и божественное сострадание [318] Иисуса. Ты­сячи с презрением смотрят на безграничную милость, открытую в плане искупления. Причастные же к этому великому плану не вполне ясно представляют себе его значение. Они не работают над собой в том, чтобы быть благодарными и чуткими. Но тема об искуплении — это тема, в которую желают проникнуть и ан­гелы; она будет наукой и песней искупленных на протяжении всех бесконечных веков. И разве теперь эта тема недостойна раз­мышления и исследования? Не должны ли мы всем сердцем и ду­шой воздать Богу хвалу и благодарение за «милость Его и за чуд­ные дела Его для сынов человеческих?» (Пс. 106:8).

Хвалите Господа на собрании Его народа. Когда было сказано слово иудеям в древности, было дано повеление: «Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! И сказал весь народ: аминь, аллилуйя! «И когда ковчег завета был принесен в город Давидов, повсюду раздавались гимны радости и триумфа, и «весь народ сказал: аминь! и хвалил Господа» (Шар. 16:36). Та­кой горячий отклик говорил о том, что они поняли сказанные слова и объединились в служении Богу. Глава 34 «Хвалите Господа»

На пороге вечного дня

21 сентября ВСЕ НЕБО СОЕДИНЯЕТ­СЯ В ПРОСЛАВЛЕНИИ БОГА

В наших богослужениях слишком много формализма. Господь желает иметь служителей, которые бы проповедовали Сло­во с энергией Святого Духа и чтобы народ, слушающий Его, не оставался равнодушным, безучастным и безответным. И такие равнодушные, безразличные члены в духовном отношении про­являют очень много энергии и деловитости в светских вопросах. Голос Божий может проявляться через вестников Его как самая приятная песнь, но Его священные предостережения, обличе­ния и наставления все равно могут остаться неуслышанными, потому что дух мира парализовал их. Истины Слова Божьего об­ращены к глухим ушам и к черствым, грубым сердцам. О, как ве­лика нужда в том, чтобы наши общины пробудились и самым ак­тивным образом помогали слугам Божьим в работе спасения душ. Где общины ходят в свете, там всегда будут сердечные от­клики, отзывы и слова радостной хвалы и благодарности.

Наш Бог, Творец неба и земли, говорит: [319] «Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня» (Пс. 49:23). Все небо соединяет­ся в прославлении Бога. Будем сегодня учиться этой песни анге­лов, чтобы мы умели петь ее, когда присоединимся к их блестя­щим рядам. Скажите вместе с псалмопевцем: «Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь» (Пс. 145:2). «Да восхвалят Тебя народы, Боже; да восхвалят Тебя на­роды все» (Пс. 66:4). Глава 34 «Хвалите Господа»

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.09.2019 17:53:18

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

22 сентября ОН ИМЕЛ ПРАВО ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ

С самого начала владычества сатаны над этим миром Бог призывает к Себе людей этого мира, то есть людей, находящихся во владычестве сатаны. С того самого дня, когда сатана заполучил контроль над этим миром, и Бог сказал: "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее", Бог призывает к Себе и к Своему владычеству людей из рядов сатаны. И всё это время многие приходят к Нему. Но всё это время сатана обвиняет Бога в том, что это нечестно. Он говорит: "Они являются моими подданными по праву, а Ты уводишь их к Себе. На каком основании Ты делаешь это после того, как я заполучил над ними власть? Что Тебе даёт такое право? Таким образом он всегда оспаривает право Бога призывать людей, а также обвиняет всех тех, кого Бог призвал из этого мира к Себе. Он обвинял их перед Богом день и ночь. Он заявлял: "Они являются моей собственностью, моим владением по праву. Они обременены грехом и являются грешниками полностью. Но Ты призываешь их, и оправдываешь их, и показываешь их всей вселенной, и велишь всем относиться к ним так, как будто они никогда не грешили. Это нечестно. Они - грешники. Они - беззаконники. Они не лучше всех остальных." Таким образом сатана является "обвинителем братьев", обвиняющим их перед Богом день и ночь. Он обвиняет таким образом каждого, кто оставил его владычество и обратился к Богу и Его власти.

 Иисус пришёл в этот мир, чтобы показать, что Он имел право всё это делать, и что это было честно. И Он пришёл в такой слабой плоти, о которой мы уже говорили, и вошёл в борьбу с сатаной, чтобы восстановить по праву Своё владычество над потерянным. Заметьте: сатана отнял владычество Адама не святостью, а силой, противоположной святости; отнял её у Адама, которому это владычество было дано законным путём. Но Второй Адам приходит и действует не силой, противоположной святости, а святостью, противоположной силе, и восстанавливает владычество над этим миром и главенство над ним. Поэтому, когда Он воскрес из мёртвых, Он был воскрешён для того, чтобы возглавить все начальства и силы, и владычества и царства, не только этого мира, но также и будущего. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

23 сентября ОН БЫЛ ИСКУШАЕМ ОТ САТАНЫ ТАК СИЛЬНО

А сейчас давайте откроем 12-ю главу книги Откровение, из которой проистекает всё, о чём мы здесь говорим. Когда Христос родился в этот мир, видение сообщает о том, что сатана стоял наготове, чтобы поглотить Христа сразу же после Его рождения. 7-й стих: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них]". 9-й и 10-й стихи: "И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь."

  Слово "клеветник" по-гречески имеет значение "обвинителя", то есть того, кто "осуждает другого в суде". В судебной системе это человек, выступающий от имени обвинения. Немецкий перевод говорит нам о том же. Слово "клеветник" не так точно отражает это значение, потому что клеветать можно и безосновательно, используя ложь и пустые обвинения, как и поступают тысячи людей. Это также является принципом и приёмом сатаны, но речь здесь не об этом. Здесь мы видим обвинителя, который выступает в качестве обвиняющей стороны в суде. Ситуация такова: сатана имел своё владычество, но Бог призывает и принимает к Себе тех, кто обращается к Нему, оставляя власть сатаны; однако сатана предъявляет свои права на всех этих людей. Он приходит в суд, и в этом суде, в качестве обвинителя, он обвиняет всех своих бывших подданных, подобно тому, как рабовладельцы обвиняли беглых рабов, опираясь на закон о беглых рабах в Соединённых Штатах. Он требует, чтобы они снова были отданы в его власть, обвиняя всех их, а также заявляя, что они были отобраны у него нечестным путём. И ему действительно даётся слово в этом споре, чтобы он изложил суть своих заявлений, поскольку они имеют вид правомочных. Ведь борьба ещё продолжается, битва ещё не выиграна настолько полно, чтобы его право на должность обвинителя было устранено. Правда, что обетование было дано, и что это обетование исполнится, и что победа была неизбежна, но эта победа ещё не была явлена и открыта в плоти.

  Поэтому когда Христос пришёл в плоти, Он был искушаем от сатаны так сильно, как будто никогда и не было дано никакого обетования об искуплении. Не слишком ли мы последовательны в этом вопросе? Стоит ли нам говорить о том, что когда Христос пришёл во плоти, Он встретился с таким количеством искушений, и все эти искушения были настолько реальными, как будто никакого обетования об искуплении никогда и не было дано? - Несомненно стоит. Если бы не так, то можно было бы сказать, что Он был избавлен от Своих искушений, и эта борьба была не настоящей, а скорее воображаемой, чем реальной. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.09.2019 17:48:53

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

20 сентября ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО, КОТОРОЕ ГОСПОДЬ ИМЕЕТ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Ещё раз скажу, что Господь Иисус вошёл в борьбу с сатаной на этом поле боя, в человеческой плоти, в тот момент, когда эта плоть прошла весь тот путь деградации и оказалась в весьма плачевном состоянии на момент Его рождения в этот мир.

  И там, в этой ослабленной человеческой природе, какой она была на момент Его пришествия во плоти, Он начал Свою борьбу.

  Человеческая природа никогда не будет слабее, и мир никогда не будет в более скверном состоянии, чем когда Иисус Христос пришёл в этот мир. Люди никогда не достигнут более низкого состояния.

  Единственный способ сделать человеческую природу ещё хуже заключается в том, чтобы люди в таком же состоянии ещё и исповедовали бы христианство. Сегодня человек может представлять собой ничего, кроме беззакония, подобно людям в то время, когда Христос был рождён в этот мир, но всё же если он при этом не исповедует христианство, если он не заявляет, что он исповедует принципы Евангелия, Бог может достичь такого человека в его потерянном состоянии при помощи Евангелия, и спасти его посредством этого Евангелия.

  Но если этот человек в своём беззаконии ещё и исповедует Евангелие, и использует своё исповедание Евангелия в качестве формы, внешности, покрывающей его внутреннее беззаконие, тогда данный человек отнимает из руки Божьей единственное средство, которое Господь имеет для спасения людей, и извращает это средство, пользуясь им как оправданием своего собственного беззакония. И это делает его состояние ещё более плачевным, потому что он отрезает себя от спасения, когда делает из единственного средства спасения средство оправдания своего беззакония и средство поддержки своего зла.

  Такой человек сам по себе, в своей практической плотской греховности, не стал более скверным или злым: проблема в том, что он теперь к тому же является ещё и лицемером. Мир в последние дни не будет худшим сам по себе, чем в тот момент, когда Христос был рождён в этот мир. Единственный способ сделать ситуацию ещё хуже - это иметь при этом вид благочестия, отрекшись его силы, потому что такой образ мыслей и действий характеризуется тем, что использует христианское исповедание для того, чтобы покрыть своё безбожие, и таким образом извращает и обесценивает единственное средство спасения в Божьих руках, что совершенно лишает такого человека всякой надежды.

  Иисус Христос пришёл в этот мир, когда человеческая плоть находилась в своём самом слабом состоянии, и Он принял эту плоть. Он вступил в борьбу с сатаной как человек. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

   

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

21 сентября И НАШ БРАТ ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ!

Таким образом сам сатана никогда не находил никакого недостатка в плане спасения и не может назвать этот путь нечестным. Сатана обманул и победил человека, когда тот имел славу и образ Божий, со всеми благословениями и силой и благочестием Бога на своей стороне. Теперь, когда Второй Адам пришёл в человеческую плоть, как раз туда, куда сатана привёл всё человечество при помощи греха, и там, во всей этой слабости вступил в борьбу, сатана никогда не сможет сказать, что это было нечестно. Он никогда не скажет Иисусу: "Ты нечестно воспользовался преимуществом. Ты пришёл сюда с большой силой и доспехами, со слишком большим количеством воинов-телохранителей, и поэтому эту схватку нельзя назвать честной." Он не сможет такого сказать, потому что Христос пришёл именно в этой слабой плоти, до которой сам сатана довёл человечество. Христос пришёл таким же слабым, каким сатана сделал человечество, и в этой слабости Он говорит: "Я готов к борьбе". И наш Брат одержал победу! Он победил! Слава Господу! Прославляйте имя Его!

  А сейчас взглянем на эту же истину с другой стороны. Вы помните чтения молитвенной недели, одним из которых была статья о верности Богу. В этой статье приводился текст из книги Иова, где сыновья Божьи пришли пред лицо Господа, и сатана также пришёл с ними. Там была мысль о том, что эти сыновья Божьи были представителями других миров, из различных концов вселенной, подобно которым был Адам, когда он был главой этого мира, когда этот мир был создан и отдан в его владычество. Писание говорит о том, что Адам был сыном Божьим. Но когда сатана вторгся в этот мир, и отнял владычество над ним, завоевав власть над бывшим главой этого владычества, тогда уже он начал занимать то место в этом мире, которое занимал бы Адам, если бы не согрешил.

  Поэтому, когда сыновья Божьи из других миров пришли, чтобы предстать пред Господом, сатана также пришёл среди них и предстал пред Господом в качестве представителя этого мира, который находится под его владычеством. Я говорю об этом просто для того, чтобы обратить ваше внимание на дальнейшие рассуждения. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.09.2019 19:57:16

Благословение Авраама 3 часть ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ

https://ok.ru/video/2448460160835

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215692260203470/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=IraSEkOZxos&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

На нашей прошлой встрече мы остановились на 13-м и 14-м стихах 3-й главы послания к Галатам. Обетование об излитии Духа Святого как на отдельного человека в его жизни, так и на всю церковь, является одним и тем же обетованием. Никто не может надеяться на исполнение этого обетования, не имея сперва благословения Авраама. Кто не имеет благословения Авраама, не может иметь Святого Духа. Причину этому мы читаем в 4-й главе послания к Римлянам. "Знак обрезания он получил как печать праведности через веру, которую он имел в необрезании". Вы можете узнать о том, что такое обрезание, из 30-й главы книги Второзаконие, 6-го текста: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе." Давайте же совместим прочитанное с текстом из Римлянам 5:5. Там говорится о том, что мы оправдываемся верой, и что "мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией." затем, в 5-м стихе говорится: "а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." Итак, Дух Святой изливает в наши сердца любовь Божью. Однако во Второзаконии об этом сказано: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое... чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей..." Мы можем полюбить Господа всем сердцем и всей душой только тогда, когда любовь Божья будет принята в наше сердце и в душу, совершая таким образом наше обращение к Богу. А "любовь есть исполнение закона".

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи