Администратор
Сообщений:
Регистрация: 25.06.2008
АСД
|
| Цитата |
|---|
Александр Мироненко пишет:
| Цитата |
|---|
| Цитата Джаst пишет: Я знаю, что вы имеете в виду, но ваши слова могут неверно истолковать . Хотя добрые дела не спасут ни единой души, тем не менее ни одна душа не может спастись без добрых дел. Бог спасает нас под Законом, дабы мы просили, если хотим получить, искали, если желаем найти, и стучали, если хотим, чтобы нам отворили дверь. |
Е. Уайт,сдесь еще не понимает,видно еще не вышла полностью из под влияния Методистов.
Здесь сказано примерно следующее-автомобиль не может ехать без колес,но друзья,колеса это запчасти автомобиля. |
Александр Мироненко, Вы по-моему, не можете выйти из под влияния Лютеран. Послание Иакова, по-Вашему - "соломенное"? И вера без дел жива? В отношении Духа пророчества стоит быть осторожней. Писание у некоторых тоже полно противоречий и несовершенства. | Цитата |
|---|
Брат Б. находится на неверном пути. Бог не поручил ему проявлять свою человеческую мудрость и касаться святого ковчега Божьего. Рассуждая о живых Глаголах Божьих, неужели он полагал, что Бог вверил ему обязанность принимать решение относительно того, какие части Писания являются вдохновенными? Разве Бог вверил ему работу определять степень богодухновенности одних высказываний и говорить о том, чего недостает другим? Чтобы он ни думал по этому поводу, он не причинит вреда другим душам, если будет сохранять молчание. (M1888, с 257)
Я знала, что особое проявление Духа Божьего было дано с определенной целью, чтобы уничтожить неверие и рассеять сомнения, которые закрались в сердца и умы людей относительно сестры Уайт и работы, которую Господь поручил ей. (M1888, с 207)
Когда я ясно излагала свои убеждения, находились многие, кто не понимал меня и говорил: «Сестра Уайт изменилась, она попала под влияние своего сына У. К. Уайта и пастора А.Т. Джоунса. Не удивительно, что такое заявление, исходящее от тех, кто знает меня не первый год, кто вырос с вестью третьего ангела и пользуется почетом и доверием нашего народа, оказало влияние. Я стала объектом замечаний и критики, но никто из братьев не пришел ко мне, не пытался расспросить или выслушать мои доводы. Мы настойчиво пытались собирать на встречи в свободной комнате всех братьев-служителей и объединяться в общих молитвах, но так и не достигли успеха, за исключением двух или трех случаев. Они предпочитали расходиться по комнатам, заводить свои разговоры и молиться наедине. Казалось, что не было никакой возможности [219] сломать устоявшиеся предрассудки и устранить недоразумения, возникшие в отношении меня, моего сына, Э. Дж. Ваггонера и А.Т. Джоунса. (M1888, с 218)
Дорогой брат Хелей! С тех пор, как я покинула Тихоокеанское побережье, у меня не было свободного времени. Наше первое собрание не было похоже ни на какое другое собрание Генеральной Конференции, которое я когда-либо посещала. Мысль о том, что несколько наших братьев отважились внести идеи, противоположные идеям руководителей Церкви, наполнили разум некоторых братьев таким предубеждением, что они не смогли с духом справедливости приступить к исследованию положений нашей веры, испытывая при этом чувства, далекие от христианских. Их поведение больше напоминало поведение священников, правителей и фарисеев во дни Христа. Поскольку я побывала на Тихоокеанском побережье, они полагали, что я подверглась влиянию У.К. Уайта, доктора Ваггонера и А.Т. Джоунса. (M1888, с 186)
Конечно, чтобы такой дух проявился в них, потребовались годы. Все это не произошло в одночасье. Наши братья никогда не имели, и не будут иметь большее доказательство того, что Бог был со мной, используя меня и действуя через меня для блага Своего народа, чем они имели во время этой Конференции. Было очевидно, что в среде братьев царствовало заблуждение. Они потеряли доверие к сестре Уайт не из-за того, что она изменилась, но потому, что ими овладел иной дух. Цель сатаны – всеми известными ему способами сделать бездейственными свидетельства Духа Божьего. Если сатана сможет увлечь мысли народа Божьего, чтобы он начал видеть истину в извращенном свете, тогда поклоняющиеся Богу потеряют доверие к вестям, посланным через Его рабов, и в таком случае обманывать людей и оставаться незамеченным сатане будет намного легче. Если бы наши братья оставили предубеждения, если бы они имели Дух Христов и духовную проницательность, размышляя от причины к следствию, они не выдвигали бы ложное свидетельство против меня. Они не утверждали бы, что сестра Уайт находится под влиянием У. К. Уайта, А. Т. Джоунса и Э. Дж. Ваггонера.
Обвинения, направленные против меня, исходили от адвентистов первого дня недели и от тех, кому Господь послал предостережения, предупреждения и увещания. Они говорили: «Кто-то повлиял на сестру Уайт, кто-то рассказал ей об этом». Такое я встречаю с первых дней моих трудов. Все те, кого предостерегали, но кто отступил, говорили это. Если занимающие высокие ответственные посты, будучи под давлением, заявляют, что Елена Уайт находится под человеческим влиянием, то люди, несомненно, никогда более не прислушаются к вестям, исходящим из этого источника. Об этом свободно говорилось на собрании в Миннеаполисе, это исходило из уст людей, лично знакомых со мной, с моим образом жизни и характером моих трудов. В прошлом эти люди получили множество свидетельств и исправили существующее зло в церквах. Они без колебания провозглашали достоверность свидетельств, веря в их божественное происхождение. Разве посылать вести служителям и церквам противоречит Божьему образу действия? Разве это не Его способ общения со Своим народом в прошлом? (M1888, с 225, 227)
Я хочу сказать многое, ибо люблю Вашу душу, но принесет ли это реальную пользу? Не будет ли это воспринято как мнение сестры Уайт? Позиция, занятая некоторыми ошибающимися братьями, превращает мои слова в простое выражение личного мнения; такую позицию защищали, и она как закваска распространилась в нашей среде. (M1888, с 234)
Мой брат, как я могу надеяться трудиться в согласии с Вами, когда Миннеаполис и события, произошедшие там, стоят у меня перед глазами? Братья-служители приехали на Конференцию с духом, не имеющим ничего общего с Духом Божьим. Они обманывались относительно меня. Если бы Дух Божий воздействовал на них и контролировал их сердца, они не осудили бы мою позицию и работу. Ясно изложив свои взгляды, я сказала, что, пока братья полагают, что У. К. Уайт, А.Т. Джоунс или доктор Ваггонер влияют на мое суждение и работу, им не следует приглашать меня на лагерные собрания или конференции, ибо я не смогу принести никакой пользы.
В работе не может быть согласия, пока наши братья совершенно ослеплены, так что не смогли узнать Дух Божий, действовавший через меня в Миннеаполисе. Хотя я четко изложила то, что Господу было угодно показать мне, чтобы я противодействовала этой резолюции, Вы проголосовали за ее принятие. Полагаете ли Вы, что сестра Уайт выступила бы против всех вас на этой Конференции, если бы у нее не было самых веских причин для этого? Вы думали, что Ваше суждение превосходит свет Божий, данный мне. Буду ли я последовательной, если объединюсь с Вами, несмотря на то, что Вы придерживаетесь тех же взглядов, что и в Миннеаполисе? Есть ли у меня основание верить, что Вы не проявите того же духа при благоприятных обстоятельствах? Мой брат, я не могу одобрить дух, который преобладал в Миннеаполисе, также я не уверена, что те, кто был водим таким духом, сейчас ходят во свете. (М1888, с 240).
Я хочу сказать многое, ибо люблю Вашу душу, но принесет ли это реальную пользу? Не будет ли это воспринято как мнение сестры Уайт? Такое отношение к моему труду свойственно некоторым людям. После Конференции в Окленде такую позицию заняли некоторые ошибающиеся братья. Она в большой степени ослабила влияние свидетельств. Я повторяю Вам наставление апостола: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы, самих себя исследуйте» (2 Кор. 13:5). Исследуйте свои побуждения, цели, мысли, слова и дела. Видите ли Вы, где Вы водимы мудростью Божией? (М1888, с 247).
Я не буду излагать дальнейшие подробности, но Вам необходимо знать, что мои взгляды и позиция остались прежними. То, в каком свете я видела происходящие события, было изложено Вам в Миннеаполисе. Мой разум, дух и вера не изменились. Из-за зародившихся и впоследствии преобладающих идей, которые распространялись посредством писем и докладов, я несла свидетельства и работала на протяжении последних сорока пяти лет прежде Вас в Миннеаполисе и Батл-Крике. Но так как некоторые братья не ценят моего мнения выше мнений других людей, которые не были призваны к особенному труду, и поскольку они считают, что я нахожусь под влиянием своего сына Вилли или других людей, почему в таком случае Вы приглашаете сестру Уайт посетить лагерные собрания или встречи? Я не могу приехать. Я не смогу принести вам пользу, это будет безрассудством по отношению к святым обязанностям, которые Господь возложил на меня.
Ни одним словом Вы не дали мне понять, что изменили свою [253] позицию или мнение. Вы не сказали, что начали рассматривать меня или мою работу в ином свете. Если я отвечу на Ваше приглашение, но при этом мои взгляды не будут соответствовать Вашим взглядам, мои планы не будут находиться в согласии с Вашими, разве не проявятся те же дух и отношение, которые проявились в Миннеаполисе? Если бы наши взгляды находились в гармонии, и если бы я продвигала ту работу, которую Вы искренно хотели бы, чтобы я совершала, в таком случае свидетельства сестры Уайт принесли бы большую пользу. Если Господь укажет мне пусть даже самым незначительным образом, что я должна приехать к Вам, я с большой радостью приеду, ибо исполнение Его святой воли важнее для меня, чем пища и питье. Но сейчас я не вижу, каким образом Господь может быть прославлен в этом. Приложили ли Вы какие-либо усилия, чтобы исправить неверные представления брата Батлера, которые появились у него из-за ложных идей, которые Вы и другие братья представили Ему относительно моей работы? Я полагаю, что братьям необходимо совершить определенную работу, прежде чем они смогут надеяться, что Господь через сестру Уайт дарует им свет, ибо они пренебрегли ее свидетельством и проявили презрение к работе, порученной Господом. Мне необходимо трудиться для тех, кому это поможет, даже если данный свет не согласуется с их взглядами. Они узнают, что этот свет - от Бога, ибо им видны плоды работы, которую Господу было угодно совершать через свое смиренное орудие в течение последних сорока пяти лет. Сейчас они признают, что это Божья работа, и желают изменить свои взгляды и действия. Но те, кто будет отстаивать свое [254] мнение, считая его правильным, придут к выводу, что Елена Уайт, находясь под чьим-то влиянием, заняла определенную позицию, которая противоречит их мнениям. Они будут свободно высказываться против ее свидетельств, порицающих их взгляды и исправляющих их неверные действия, но это не принесет им пользы. Я считаю, что такие друзья ничего не стоят в трудных обстоятельствах, особенно во время кризиса. Теперь Вы знаете мое мнение. Я не желаю совершать работу Божью небрежно. Мне необходимо знать, какова моя обязанность, чтобы идти вперед в согласии с Духом Божьим. (М1888, с 252...) |
|