Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Потеря оправдания.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Poterya Opravdaniya
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Потеря оправдания.
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#111
03.12.2011 09:36:11
Цитата
dolgozhitel пишет:
Просто не могу удержаться, чтобы привести пост Джаста № 120:
А чем может быть вызвана ваша борьба приводить-не приводить?
Я нахожу, что цитата из Джоунса, приведенная Джастом, прекрасно гармонирует с тем, что сказал я
Цитата
Андрей Б. пишет:
Думаю, все-таки в положении ученика. Не нерадивого, а искренне желающего научиться и, естественно, не застрахованного от ошибок.
Вы же понимаете, что Джоунс размышляет о СРЕДСТВАХ достижения цели, а не о возможности-невозможности ее достижения?
Ведь это же Павлово "Не я (ср с "Вы и я не можем сформировать свою жизнь по этому образцу. Мы не можем быть на месте ткача."), но Христос" (ср с "Братья, Бог является ткачом. Он будет совершать этот процесс. позвольте Ему соткать всё.").
Или вот это:
"Бедный я человек! (а у Джоунса это все то же: "Вы и я не можем сформировать свою жизнь по этому образцу.") кто избавит меня от сего тела смерти?" Ответ он дает сам в следующем же стихе (его часто не замечают даже т. н. "вестники" ): "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим" (у Джоунса это выглядит так: "Позвольте Ему совершать и выполнять этот благословенный план по вплетению драгоценного образца Иисуса Христа в вашу жизнь и в ваш опыт.").
Таким образом, наш дорогой брат Джоунс сказал красиво, но вовсе не открыл Америку. Его идеям как минимум две тысячи лет.
Я вижу опасность в неверном понимании приведенных высказываний. Многие "вестники", к сожалению, как огня боятся идеи личных усилий в собственном спасении, почитая их проявлением законничества. Истина же в том, что как Павел, так и Джоунс говорят о том, что бесполезно изобретать нечто свое, чтобы угодить Богу. Перед нами начертан Образец, нам указан Путь. Следуя Образцу, и идя Его путем, мы всего лишь показываем, что согласны с Богом, и понимаем, что лучшего для нас не существует. Ведь, по сути дела, Сам Христос, будучи человеком, ничего не изобретал от Себя. "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также". Человек Христос Иисус как, пожалуй, никто другой, не понимал так ясно, что Отец является истинным ткачом. И Он с радостью позволял Ему "вплетать Его драгоценный образ в Свою жизнь и в Свой опыт".
Если наши мотивы чисты, то наше подражание Христу, к которому призывает нас Писание многократно, не будет обезьяньим=формальным=бесполезным. Ибо и мотивам мы также должны "подражать". А подражать мотивам Христа означает искать, желать их, и - конечно же, получать, ибо есть обетование: "Блаженны алчущие и жаждущие праведности, ибо они насытятся".
Изменено: Андрей Б. - 03.12.2011 09:37:35
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#112
03.12.2011 09:45:21
Цитата
dolgozhitel пишет:

Цитата
"Вы и я не можем сформировать свою жизнь по этому образцу . Мы не знаем этот образец. Мы не можем увидеть и различить достаточно ясно Того, кто имеет образец, или знать, как реализовать этот замысел. Мы не можем быть на месте ткача. Братья, Бог является ткачом. Он будет совершать этот процесс. Бог видит образец во всём его совершенстве перед тем, как он реализован. " Джоунс

Просто великолепная мысль! Мы не можем стать "праведнее" не потому, что не хотим и часто даже не потому, что слабы. А потому, что "не знаем этот образец". Его знает только Бог. Поэтому работу нашего преобразования должен выполнить именно Он.
Аминь! Эта мысль смертельна для законничества.
А вот похожее высказывание только с другой стороны:

"А теперь мы хотим увидеть, какая праведность в законе для нас, и мы убедимся, что она является нашей собственной, и является самым лучшим, что мы можем приобрести из закона. Если я буду придерживаться и полностью понимать всю суть закона и жить по нему, будет ли это удовлетворением закона? Нет, потому что этого недостаточно для исполнения закона, потому что грех полностью помрачил наш разум, и человеческое понимание не достаточно обширно, чтобы охватить всю высоту и ширину закона, а поэтому не соответствует требованиям закона. Тогда это уже наша собственная праведность, а не Бога, которую мы видим в законе, и мы видим самих себя (мера нашего видения), а не лицо Бога. Часто мы думаем, что поступаем правильно, а потом оказывается что это не так. Если бы такой была Божья праведность, то Бог бы не был совершенным." А.Т. Джоунс(Проп.1889)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#113
03.12.2011 10:05:17
"Кроме того, сам факт, что исполнение закона – это просто долг человека, показывает, что с тех пор, как он в чем-то одном нарушил его, он навсегда стал не способным это исправить. Требования каждого предписания закона настолько обширны, и весь закон настолько духовен, что даже ангелы на небесах могут оказывать ему честь не иначе, чем простым послушанием. Более того, закон есть праведность Бога, точное описание Его характера, и поскольку Его характер не может быть отличен от его описания в законе, из этого следует, что даже Сам Бог не может быть лучше, чем тот эталон совершенства, который представлен Его законом! Закон провозглашает только то, каков Он есть, и Бог никак не может быть лучше, чем Он есть. Можно ли в таком случае надеяться на то, что те, у кого однажды не хватило сил устоять в соблюдении одного предписания, смогут потом наверстать упущенное, прибавив чуть больше положенной меры совершенства, которая требуется по закону? Тот, кто пытается это сделать, ставит пред собой невыполнимую задачу – быть лучше, чем требует Бог, и даже более – быть лучше, чем является Сам Бог!" Э. Ваггонер, ХиЕП, 53.

Если цитату Джоунса понимать вне ее основного ближайшего контекста, может возникнуть путаница. Поскольку Джаст эту мысль оставил без выделения, опасаюсь, что так оно и получается (рад, если ошибаюсь). Выделю контекстную идею:
"Часто мы думаем, что поступаем правильно, а потом оказывается что это не так. Если бы такой была Божья праведность, то Бог бы не был совершенным"

Попробуем совместить?

Бог не требует от нас ничего более, нежели простого (!!!) послушания Его закону. Если при этом мы что-то не так поняли, и, соответственно, не так сделали, тем самым мы лишь показываем не то, что закон несовершенен, но что это мы выдали собственное понимание за требование Божие (кто из нас не бывал в такой ситуации?), и что нам, слава Богу, есть куда расти.

Посмотрите, как снисходит к нам Господь:

"Живите для Бога. Сделайте учение Спасителя частью своей жизни. Яркий, сияющий свет осветит ваш жизненный путь. Само небо помажет вас на служение и сохранит вас от грубых ошибок." СЦ,8,171
Изменено: Андрей Б. - 03.12.2011 10:12:03
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#114
03.12.2011 10:47:04
Вся суть, что только в Боге совершенство и только Он знает полноту этого совершенства и только Он знает как привести человека к этому совершенству.Нам нужно не противится Его работе, зная что это Его цель, желание, за которыми стоит Его обещание и клятва основанные на Его любви.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#115
03.12.2011 10:47:51
Однажды в субботу утром, когда я выходил из церкви, одна женщина обратилась ко мне:

- Вы забыли сказать о самом главном!
- Я только что провел целый час, объясняя вам важность смерти и воскресения Иисуса, - ответил я. - Но, - запротестовала она, - вы ничего не упомянули о моей роли во всем этом.
- Ну, знаете ли, - ответил я, - мне неприятно это говорить, сестра, но вам следует пасть на колени и немедленно покаяться, если вы считаете, что способны сделать нечто, что позволит вам заслужить праведность и Божье расположение.

если вы считаете, что способны сделать нечто
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#116
03.12.2011 11:42:09
Иисус пришел, чтобы дать свет этому миру, окутанному языческой тьмой в течение 4000 лет.

И все же спустя короткое время снова появилось учение о необходимости делать все возможное, чтобы умиротворить Бога, чтобы побудить Его лучше относиться к людям.

Какая ужасная подделка сатаны! Какое величайшее извращение истины о свободной и щедрой Божьей благодати!
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Luke
Сообщений: 370 Регистрация: 09.06.2010
#117
03.12.2011 12:35:55
Получается, что человек стремящийся исполнить Закон Бога и угодить Ему от чистого сердца не может это сделать потому, что этот Закон он не может, на самом деле, понять и правильно исполнить?
Цитата
Андрей Б. пишет:
"Кроме того, сам факт, что исполнение закона – это просто долг человека, показывает, что с тех пор, как он в чем-то одном нарушил его, он навсегда стал не способным это исправить. Требования каждого предписания закона настолько обширны, и весь закон настолько духовен, что   даже ангелы на небесах могут оказывать ему честь не иначе, чем  простым послушанием.    Более того, закон есть праведность Бога, точное описание Его характера, и поскольку Его характер не может быть отличен от его описания в законе, из этого следует, что даже Сам Бог не может быть лучше, чем тот эталон совершенства, который представлен Его законом! Закон провозглашает только то, каков Он есть, и Бог никак не может быть лучше, чем Он есть. Можно ли в таком случае надеяться на то, что те, у кого однажды не хватило сил устоять в соблюдении одного предписания, смогут потом наверстать упущенное, прибавив чуть больше положенной меры совершенства, которая требуется по закону? Тот, кто пытается это сделать, ставит пред собой невыполнимую задачу – быть лучше, чем требует Бог, и даже более – быть лучше, чем является Сам Бог!" Э. Ваггонер, ХиЕП, 53.
Ну,  а это просто: "Очень и очень" - как говаривал Голохвастов, когда слов не хватало  :D
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#118
03.12.2011 13:44:30
Цитата
Джаst пишет:
Вся суть, что только в Боге совершенство и только Он знает полноту этого совершенства и только Он знает как привести человека к этому совершенству. Нам нужно не противится Его работе, зная что это Его цель, желание, за которыми стоит Его обещание и клятва основанные на Его любви.
Хотелось бы дополнить. Мы не должны забывать, чего стоило это самое "не противиться" Самому Христу:
"Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию". Уж кто кто, а Христос точно понимал, что Его совершенство только в Боге, что "только Он знает полноту этого совершенства и только Он знает как привести человека к этому совершенству". Именно поэтому Христос и проводил ночи напролет в молитве. А "непротивление" "работе Его Отца" в Гефсимании стоило Его плоти кровавого пота.
Когда речь идет о человеческих усилиях Христа, о страданиях, которое претерпевала Его плоть, будучи пленяема и усмиряема Духом Божьим, почему-то никто не дерзает называть это законничеством. Но что происходит, когда речь заходит о нас? Наступает какой-то диссонанс, происходит сбой в действии Духа истины, а, точнее, в нашем восприятии Его работы. Мое глубокое убеждение, что споры относительно необходимости личных усилий в соблюдении закона Божьего порожден отнюдь не Библией, ибо ее позиция на этот счет однозначна - без этих усилий мы останемся там, откуда Христос пришел нас вытащить.
"Служителям следует внушать людям, как важно прикладывать личные усилия" СЦ,2,120
И при всем том
"Наши личные усилия и дела никогда не поднимут нас на тот высокий уровень, на котором Бог может принять нас как Своих послов. Лишь твердое упование на Бога, сильная и действенная вера произведут в нас ту работу, которую Он требует. Бог призывает тружеников. Только постоянное делание добра сформирует характер, пригодный для вечности" там же, 506
Таким образом, есть два вида "личных усилий". Один - тот, которого Бог ожидает от нас. Это труд, который, во-первых, вызван правильными побуждениями, а во-вторых, согласуется с волей Божьей.
Второй вид - деятельность, которая продиктована эгоизмом, нежеланием считаться с Божьими методами, подходами и правилами. Интересно, что как те, так и другие христиане могут выглядеть энергичными и целеустремленными. Но если первые поистине совершают труд для Бога, то другие просто сотрясают воздух.

"21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иак 2 гл)

Пусть поможет нам Господь не повторить ошибку Лютера, и не посчитать это вдохновенное послание "соломенным".
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#119
03.12.2011 14:03:14
"Мои дорогие братья и сестры! Желаете ли вы разорвать сатанинские чары, опутывающие вас? Желаете ли вы выйти из состояния вялости, безразличия, напоминающего собой предсмертное оцепенение? Идите работать, хочется вам этого или нет. Приложите свои личные усилия, чтобы привести души ко Христу и познанию истины. В этом труде вы обретете Силу и жизнь. Тренируя таким путем ваши духовные силы, вы будете более энергичны и лучше сможете трудиться над личным спасением. Многими, исповедующими имя Христа, овладело оцепенение смерти. Сделайте все, чтобы пробудить их! Умоляйте, предостерегайте, наставляйте. Молитесь, чтобы расплавляющая любовь Божья смягчила и растопила их ледяные сердца. Хотя, быть может, они откажутся слушать вас, но ваш труд не будет тщетным. В вашем желании и старании дать благословение другим ваша собственная душа получит благословение" СЦ,5,387

Как вам нравится выделенное? Выглядит чистым законничеством, вы не находите? А как же мотивы? Не лучше ли подождать, пока не "мы", а Бог "Сам" начнет действовать "в нас", может быть, тогда все будет легко и непринужденно?

"Мы можем возрастать в благодати и познании истины. Такие выражения, как «ходить во свете», «течь путем заповедей Божьих» не создают у нас впечатления, что мы можем стоять и ничего не делать. Мы обязаны идти вперед" СЦ,3,476

«Пусть никто не думает, что он может сложить свои руки и ничего не делать. Совершенно невозможно спастись, будучи праздными и бездеятельными. Подумайте, что совершил Христос во время Своего земного служения. Насколько серьезными и неустанными были Его старания. Он никогда не отвлекался от врученного Ему дела. Следуем ли мы Его примеру?» (Литературный евангелизм, с. 38).
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 03.12.2011 14:06:01
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#120
03.12.2011 16:02:10
"Чудесно! Если мы живем, мы умрем; если мы умерли, мы живем! Вот свидетельство Иисуса: "Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" (Мф. 16:25). Это вовсе не означает утрату всякой радости в настоящем. Это не означает, что сейчас мы должны постоянно пребывать в лишениях, раскаянии, удаляясь от всего, чего мы желаем, ради того, чтобы не когда получить нечто другое. Это не означает, что жизнь в настоящем будет не жизнью, а лишь длительной агонией. Нет, далеко не так. Представление о том, что жизнь - это смерть, является грубым из вращением христианского понимания жизни. Нет, всякий, кто приходит ко Христу и пьет от Духа, обретает в себе "источник воды, текущей в жизнь вечную" (Ин. 4:14). Он уже сейчас имеет радость вечности. Каждый его день исполнен радости. Он щедро "насыщается от тука дома" Божьего; он пьет воду из потока сладости Его. Верующий имеет сейчас все, чего он желает, поскольку сердце его и плоть взывают лишь к Богу, в Котором вся полнота." РВ Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи