Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Потеря оправдания.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Poterya Opravdaniya
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Потеря оправдания.
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#81
30.11.2011 12:35:26
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Есть мнение, что христианин  всякий раз  теряет оправдание, когда совершает грех(проявляет неверие), т.е  будучи побежденным искушением он снова становится в состояние "под законом".
Так ли это?

Праедный верою жив будет. Это все знают.

Также в день, в который он, понадеявшись на свою праведность, согрешит, умрет за грех свой.

И беззаконник в день, когда оставит свои беззакония, помилован будет.

Как-то все, боле-менее однозначно?

Но не всякий праведник в день согрешения своего умирает.
И не всякий беззаконник, обратившись однажды, остается на этом пути до конца.

В чем же дело?

Вот правильный ответ:  "Ныне, когда услышите глас Его, НЕ ОЖЕСТОЧИТЕ сердец ваших!"
Здесь речь о последнем призыве благодати, когда каждый будет поставлен перед фактом и одни его проигнорируют, а другие воспримут.

Вот он - день посещения, в который праведник, поступив по плоти, умирает (теряет праведность),, а беззаконник, очнувшись, хватается за эту последнюю возможность. И спасается.

Но не так в жизни, потому что Господь пришел не губить, а спасать.
О вменяемой праведности хорошо сказано в Рим.8: "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". То есть оправдание закона (юридическое) должно исполниться фактически. "Блаженны мертвые, умирающие в Господе (поступающие до смерти по духу)... и дела их идут за ними"  Зачем? Для немедленного и окончательного суда по факту состояния души праведника на момент смерти.  То есть перед смертью, НЫНЕ (пока еще длится благодать) он испытывается Богом и если не готов, так как попускал себе разные поблажки по плоти, то угодив ей и в этот раз - погибает. Но если приучил чувства свои к различению добра и зла или понял, что стоит перед последней чертой, то конечно устоит, так как услышав глас Божий, не  ожесточил своего сердца.

Что я хочу сказать? Вменяемая праведность не теряется, если человек согрешил. Но если не верит, что и этот грех его прощен, тогда теряется, потому что если он не верит в полное и окончательное прощение всех грехов, то для восстановления утерянной праведности, кроме веры, он должен что-то сделать еще, улавливаете? Если человек из-за греха потерял праведность, значит он разуверился во Христе или никогда еще не знал, что такое вера в Христа, то есть не был праведником. Он не испытал, что это "кроплением очистив сердца от порочной совести".  Обычно под порочной совестью подразумевают склонную ко греху совесть, не замечая подмены понятий.  Сюда же относят прожженную совесть. Но это ошибка. Порочная совесть - это нормально, это естественное состояние совести природного (неверующего) человека обремененного сознанием греха и неотвратимого возмездия за грех. Порочная совесть не ущербна, а просто нармально чувствует грех в жизни и в мыслях. Но взгляд на Христа распятого и осознание прощения грехов очищает совесть так, что она уже не имеет никакого сознания грехов. Она стала чиста. Что касается прожженной совести, то это извращенное понимание, так как в Писании сказано о бекззаконниках,  СОЖЖЕННЫХ в совести своей. Совесть их жжет, но они стали бесчувственны к ее голосу, их сердца обуглились.  А совесть измениться не может, так как она - голос животворящего нас духа, любящего нас до ревности. Но изменяется восприимчивость человека и так решается его судьба.

Так что когда кроплением (верой в то, что Кровь Иисуса пролилась именно и лично за меня) совесть очищается от мертвых (не могущих животворить) дел, то есть попыток оправдаться делами, тогда совесть освобождается от страха смерти за грехи, ибо все они прощены. Она становится беспорочной.


Но сатана внушает многим через некоторых склонных к законничеству: согрешил - потерял праведность.  Но Лютер не с бухты барахты сказал (а не ляпнул) "Веруй в Господа Иисуса Христа и смело греши". Он понимал, что тоько один грех - неверие в полное прощение грехов, может погубить душу. За все остальные грехи заплачено с избытком. Эти грехи не могут лишить человека праведности, так как обычно через эти печальные события Бог обновляет человека в вере, в покаянии, в благоговении и смирении пред Богом. Бог очищает души. И когда человек не видит корня и не может освободиться, Бог дает этому корню прорасти и если человек, будучи обличаем Богом, не ожесточает своего сердца, то грех этот не может отлучить его от любви Божьей во Христе Иисусе, потому что праведник исповедует и этот грех и поблагодарит Бога за очищение от него.


Если человек  согрешил, он  не становится опять под закон, то есть под проклятье, потому что евангелие  и говорит о том, что проклятие закона понес на себе Христос. Никто не находится под законом, потому что Христос за всех умер и всех освободил от проклятия - смерти. Верующие в это получают оправдание, так как уже умерли со Христом и повторной смерти не подлежат.

Неверующие остаются в смерти, а отступники возвращаются к ним, когда услышав глас Божий в последний раз, ожесточают свое сердце.

Видимо я написал глупость?
Или есть причины?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#82
30.11.2011 12:35:39
Цитата
variant пишет:
Нам нет нужды задавать эти вопросы людям, так как уже знаем на них ответы.
Может быть, в этом и проблема, брат? А точнее, я вижу их здесь сразу две. Первая: чувство коллективной безопасности ("мы", "нам"), чувство ложное и в высшей степени опасное. А во-вторых, самонадеянность. Она сквозит буквально в каждом посте. И особенно это касается Джаста. Тут полная самодостаточность.
И потом, если ты как христианин, и, тем более, как адвентист седьмого дня действительно знаешь ответ на известный тебе вопрос, я имею в виду НАСТОЯЩИЙ ответ, тот, который я привел, цитируя Дух пророчества в посте #85, то, выходит, задавая такой вопрос, ты просто провоцируешь человека, чтобы он обесчестил Бога своими устами? То есть, я хотел бы верить, что у тебя не было осознанного желания сделать это, но выглядит это именно так.
Цитата
variant пишет:
ти вопросы были использованы, как один из способов обратить внимание собеседника на брешь в его рассуждениях.
И что же ты выяснил в итоге? Я недостойно ответил тебе? Мнение Е. Уайт, с которым я полностью согласен, обнаруживает какую-то "брешь" в моих рассуждениях? Или ты видишь, что я в этом вопросе противоречу Е. Уайт? Тогда в чем именно?
Цитата
variant пишет:
Могу ли я использовать твой же метод и сказать, что мирская психология повлияла
на твое мышление, и, как видно, ее влияние пока еще не стерто?
Если тебе это будет действительно "видно", почему бы и нет? Буду признателен тебе за каждый случай. Я тоже увлекался психологией, и весьма сожалею об этом. Ты же, насколько мне помнится, в одной из тем рекомендовал читателям какую-то психологическую литературу (откуда я, в общем-то, и узнал о твоем увлечении). Подход психолога я увидел в твоем стремлении избавиться от нервов и беспокойства. Ты же знаешь, что вся психология устремлена именно к этой цели.
Цитата
variant пишет:
Грех – это зло. Никакого нейтрального к нему отношения у верующего быть не может.
Хорошо, что ты это сказал.
Цитата
variant пишет:
Но я могу уже
не переживать насчет проклятия Закона. Я искуплен от этого проклятия. Не проклятие уже мотивирует
меня на жизнь во Христе, а другая Сила.
Дай-ка я попробую поправить тебя, брат. Раз ты не считаешь, что Евангелие призвано избавить человека от переживаний и беспокойства КАК ТАКОВЫХ, то, стало быть (я надеюсь), имеешь в виду МОТИВЫ этих чувств. Одно дело, когда, согрешив, мы дрожим за собственную шкуру, и беспокоимся о том, как бы нам не утерять вечной награды за свой грех (хотя и страх Господу приходится порой использовать). И совсем другое дело, когда мы переживаем о том, что снова (и, может быть, уже не в первый раз) оскорбили своего дорогого Искупителя. Ведь грех стоил Ему страданий, лишений, и ужасной смерти.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Заставить грешника переживать и нервничать - есть прямое предназначение Закона.
Цитата
variant пишет:
Доколе он не приведет его ко Христу.
Поверь мне, ничего иного я и не имел в виду.
Цитата
variant пишет:
Потому, что «Закон был детоводителем ко Христу». Но ныне мы не под руководством "детоводителя".
Я снова надеюсь, что ты понимаешь, что этот "механизм" работает КАЖДЫЙ раз, когда мы согрешаем, каемся, и, в конце концов, приходим ко Христу, в Котором и находим успокоение. Этот момент и есть то самое "ныне", о котором ты сказал. "Ныне" - это действие веры, как и пишет Павел:
"Итак закон был для нас детоводителем ко Христу (пробуждал нашу совесть, заставлял беспокоиться и искать выход из ситуации), дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя (верою принимая дар прощения из рук Христа).
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись"
Все выделенные слова раскрывают понятие, которое ты, брат, определил словом "ныне". Согласен ли ты?

А теперь представь себе, что ты со всем твоим пониманием остановился в своем духовном росте на этапе падения (предположим, что я ничего еще не написал из того, что ты прочитал выше, или ни с чем не согласился).
Цитата
variant пишет:
день-черта – конец возможности, что-то поменять в своей жизни.
Да-да, именно так, пришел тот самый день-черта. Как ты думаешь, ты вкусишь в итоге проклятие Закона?
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#83
30.11.2011 14:06:16
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Цитата Андрей Б. пишет:
Это может быть Евангелием только с одной оговоркой: Закон больше не может нам поклясться, что мы умрем,  если мы постоянно соблюдаем его

А если так: ...если мы постоянно соблюдаем его во Христе?
А если так...потому что нам вменено постоянное соблюдение закона...(не отрицая при этом, что у такого человека будет в сердце вот это-«я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.» Пс. 39:9)
Изменено: Джаst - 30.11.2011 14:09:23
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#84
30.11.2011 14:22:58
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
А если так: ...если мы постоянно соблюдаем его во Христе?
А разве можно как-то иначе исполнить закон?
Ведь Христос ясно сказал: "Без Меня не можете делать ничего".
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#85
30.11.2011 14:27:25
Цитата
Джаst пишет:
А если так...потому что нам вменено постоянное соблюдение закона...
Ты хотел сказать, что даже когда мы не соблюдаем закон, Бог все равно считает, что мы соблюдаем его?
Изменено: Андрей Б. - 30.11.2011 14:28:21
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#86
30.11.2011 14:44:35
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:
А если так...потому что нам  вменено  постоянное соблюдение закона...
Ты хотел сказать, что даже когда мы  не соблюдаем  закон, Бог все равно  считает , что мы соблюдаем его?
А что Бог вменил праведность праведникам?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#87
30.11.2011 14:47:41
или Он нас принимает только на основании того, что мы стали достойны принятия, потому как уже постоянно и все  соблюдаем?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#88
30.11.2011 15:04:33
Цитата
Андрей Б. пишет:

Я снова надеюсь, что ты понимаешь, что этот "механизм" работает КАЖДЫЙ раз, когда мы согрешаем, каемся, и, в конце концов, приходим ко Христу, в Котором и находим успокоение. Этот момент и есть то самое " ныне ", о котором ты сказал. "Ныне" - это действие веры, как и пишет Павел:
"Итак закон  был  для нас детоводителем ко Христу (пробуждал нашу совесть, заставлял беспокоиться и искать выход из ситуации), дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры , мы уже не под [руководством] детоводителя (верою принимая дар прощения из рук Христа).
Ибо все вы сыны Божии  по вере  во Христа Иисуса;
все вы, во Христа  крестившиеся , во Христа  облеклись "
Все выделенные слова раскрывают понятие, которое ты, брат, определил словом "ныне". Согласен ли ты?

Цитата
variant пишет:
Но ты неверно трактуешь Павла. Это мое мнение.
Вот его трактовка
«Что же? станем ли грешить(не соблюдать закон во всем), потому что мы не под законом(т.е соблюдая закон во всем и всегда, как утверждает   Андрей Б.), а под благодатью? Никак.» Рим. 6:15

Какой смысл тех, кто не грешит, соблюдая закон во всем, спрашивать что "будем грешить соблюдая закон, через благодать?"
Изменено: Джаst - 30.11.2011 15:11:32
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ahiles
Сообщений: 715 Регистрация: 10.06.2011
#89
30.11.2011 19:36:39
Андрей, один знакомый рассказал мне такой случай, он поможет тебе понять varianta.

У этого человека есть племянник, с которым он много времени проводит в разговорах о Боге и спасении. Племяннику тяжело даются эти истины. Но в одном из разговоров, он племянника останавливает, и говорит: забудь все, вот тебе новый вид Евангелия, новый вид проповеди - "праведности по вере", запомни ты прощен!!! Знаешь, что случилось, племянник словно завис в пространстве пару минут не говорил а потом отвечает: после таких слов, я уже не хочу и не могу грешить, не потому, что закон говорит не... а потому, что мне становится стыдно.
Изменено: ahiles - 30.11.2011 19:38:20
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#90
30.11.2011 21:43:06
Цитата
Джаst пишет:
А что Бог вменил праведность праведникам?
Цитата
variant пишет:
Сложности начинаются, когда мы пытаемся разобраться в том, как эти слова понимать, что они значат?
Как правило, мы используем много слов, в стремлении объяснить то, как мы понимаешь Евангелие, потому,
что проблему комуникаций еще никто не отменял (разное понимание терминов, переплет нескольких тем между
собой и т.д.)
Хорошо сказал Вариант. Джаст, по-моему, это как раз тот самый случай. Похоже, мы просто по-разному понимаем термин "вменить". Поскольку ты не возразил в ответ на мой вопрос из поста 96, то по-твоему, стало быть, выходит, что Бог даже несоблюдение закона называет праведностью. Я нахожу, что это самый настоящий подлог. Я знаю, не ты придумал эту теорию, ты просто поддерживаешь ее. Я знаком с ней достаточно хорошо. Не помню уже, насколько рьяно я ее придерживался, ибо давно уже это было. Но не это главное...
А главное то, что Бог подлогами не занимается. Достаточно лишь вспомнить, что именно Бог вменил в праведность Аврааму. Читаем: "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". Вопрос: вера Авраама была какой-то абстракцией, Богу пришлось ее выдумывать, моделировать, заниматься приписками или какими-либо другими махинациями? Этот человек назван отцом всех верующих. Стало быть, если мы желаем, чтобы нам было вменено то, что было вменено Аврааму, у нас должно быть то же самое основание для этого - это вера. Может ли Господь вменить свою праведность неверующему? По твоему мнению, Джаст, и по твоему также, Вариант, может.
Не поверил Джаст (Вариант) Богу, и Он вменил ему это в праведность.
Ну, тогда как нам назвать Джаста (Варианта)? Правильно: отец всех неверующих. О, Андрей Б. снова все исказил?
Называйте это как хотите, ребята, пусть даже вестью 1888 года, только помните, что Бог приведет вас за это на суд. Если быть последовательными, то ваша весть и называться должна соответственно: весть оправдания неверием.

Помимо того, что Бог вменяет людям, есть еще и то, что Он НЕ вменяет им. И это тоже совершенно конкретные вещи - это преступления. "Не вменить преступления" означает простить их. Только и всего. Какие тут вообще могут быть трудности, братья мои? Все очень конкретно, недвусмысленно, и не требует ни философии, ни психологии. Нужен только здравый смысл (брат Долгожитель?).
Цитата
Джаst пишет:
или Он нас принимает только на основании того, что мы стали достойны принятия, потому как уже постоянно и все соблюдаем?
Он принимает кающегося грешника.
Джаст, неужели ты и здесь найдешь повод для придирок и непониманий? Вариант?
 
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи