Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 199 След.
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
22.06.2019 12:45:55

Бытие 10 глава 7 часть Хуш родил также Нимрода

[URL=https://ok.ru/video/2282771193667]https://ok.ru/video/2282771193667[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215088134780712/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215088134780712/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL] неполностью

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=jRMl42HQ7lQ&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=jRMl42HQ7lQ&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

6 Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. 7 Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан. 8 Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле; 9 он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом]. 10 Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
19.06.2019 18:34:59

Бытие 10 глава 6 часть Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан

[URL=https://ok.ru/video/2280830410563]https://ok.ru/video/2280830410563[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215068256923778/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215068256923778/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=6_sjviccVDo&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=6_sjviccVDo&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

6 Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. 7 Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан. 8 Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле; 9 он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом]. 10 Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар.

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.06.2019 18:07:34

На пороге вечного дня

24 июня НАЗВАЛ СЕБЯ «ПЕРВЫМ ИЗ ГРЕШНИКОВ»

Моисей не знал, что его лицо сияло столь ярко, болезненно и устрашающе для тех, кто, в отличие от него, не имел живой связи с Богом. Павел весьма скромно оценивал свои достижения в христианской жизни: «Не потому, чтобы я уже достиг или усовершился» (Фил. 3:12), и назвал себя «первым из грешников» (1Тим. 1:15). Однако Господь высоко почтил его: в видении он [224] был вознесен до третьего неба и получил там откровения Божественной славы, но ему не было разрешено все это обнаро­довать.

Наш Спаситель назвал Иоанна Крестителя величайшим из пророков. Обратите внимание на контраст между речью этого истинно Божьего человека и языком многих называющих себя служителями креста. Когда люди спросили, не Христос ли он, Иоанн заявил, что он даже не достоин развязать ремень на обуви своего Господа. А когда его ученики пришли к нему с жалобой, что внимание народа все более склоняется к новому Учителю, Иоанн напомнил им, что он является лишь Предтечей обещан­ного Мессии. Христу, как Жениху, принадлежит первое место в любви со стороны Его народа. «А друг жениха, стоящий и вни­мающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться. Приходящий свыше и есть выше всех»... «Принявший Его свиде­тельство сим запечатлел, что Бог истинен» (Иоан. 3:29—31, 33).

Такие работники ныне нужны для дела Господня. Считаю­щих себя праведными, завистливых, ревнивых, критикующих и таких, которые отыскивают ошибки у других, нельзя употребить в Его святом деле. Их не следует допускать проповедовать, хотя они, как это может казаться, сделали много добра. Бог не нужда­ется ни в людях, ни в средствах. Он хочет иметь верных, правди­вых, чистых и святых работников, которые чувствовали необхо­димость в примиряющей крови Христовой и в освящающей бла­годати Его Духа.

Мои дорогие братья и сестры! Бог огорчен вашей завистью и ревностью, вашей ожесточенностью и несогласием. Всем этим вы оказываете послушание сатане, а не Христу. Когда мы видим людей, твердых в принципах, бесстрашных в исполнении долга, ревностных в деле Божьем, но при этом смиренных и кротких, мягких и нежных, терпеливых ко всем, готовых простить, прояв­ляющих любовь к душам, [225] за которые умер Христос, у нас нет нужды спрашивать, являются ли они христианами? Они представили безошибочное доказательство, что они были с Иису­сом и учились у Него. Когда же люди проявляют противополож­ные черты характера, такие, как гордость, тщеславие, легкомыслие, злобность, светскость, алчность и дух критики, нам не надо говорить, с кем они общаются, не надо объяснять, кто их самые близкие друзья. И хотя они, возможно, не верят в очаровываю­щую, колдовскую силу, тем не менее, они общаются со злыми ду­хами. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня

25 июня ОНИ НЕ СОЗНАВАЛИ СВОЕГО ИСТИННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Таким людям я хочу сказать: «Не хвалитесь и не лгите на ис­тину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, ду­шевная, бесовская. Ибо где зависть и сварливость, там неустрой­ство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чис­та, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир» (Иак. 3:14—18).

Когда многие фарисеи и саддукеи пришли к Иоанну кре­ститься, этот бесстрашный проповедник праведности обратился к ним со следующими словами: «Порождения ехидны! Кто вну­шил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния» (Матф. 3:7—8). Эти люди пришли к Иоанну под влиянием низких, недостойных побуждений; они руководство­вались отвратительными принципами и греховными обычаями. Однако они не сознавали своего истинного положения. Преис­полненные гордостью и честолюбием, они без малейшего сомне­ния прибегали к любому средству, чтобы возвысить и укрепить свое влияние на других людей. Они пришли принять крещение от Иоанна лишь для того, чтобы лучше претворить в жизнь эти намерения.

Иоанн разобрался в этих побуждениях и встретил их про­ницательным вопросом: «Кто внушил вам бежать от будущего гнева?» Если бы их сердца услышали голос Божий, в их жизни проявились бы плоды достойного покаяния, однако таких плодов никто не видел. Они восприняли предостережение просто как голос человека. Их [226] привлекла сила и смелость, с которой говорил Иоанн, но Дух Божий не смог повлиять на их сердца, чтобы они обрели прекрасный плод — вечную жизнь. У них не было доказательства изменения сердца. Иоанн дал им понять, что без преобразующей силы Святого Духа никакие внешние об­ряды не принесут им пользы.

Это прорицание пророка применимо ко многим и в наши дни. Такие люди, с одной стороны, не могут отрицать ясные и убедительные доказательства, составляющие суть истины. Но, с другой стороны, они воспринимают истину скорее не как плод божественного откровения, а как результат человеческого рас­суждения. Не осознавая по-настоящему своего греховного состо­яния, они, естественно, не проявляют никаких признаков со­крушения сердца; наоборот, подобно фарисеям, они считают, что оказывают великое снисхождение, принимая истину.

Никто не находится так далеко от небесного Царства, чем та­кие праведные формалисты; они преисполнены гордостью за собственные достижения, хотя совершенно лишены Духа Хри­ста. Ими полностью овладела зависть, ревность, любовь к чести и популярности. Они принадлежат к тому классу людей, кото­рых Иоанн называл «порождением ехидниным», детьми беззако­ния. Такие люди есть и среди нас — нераспознанные, не вызы­вающие подозрения. Они служат делу сатаны более действенно, чем самые отъявленные развратники, ибо последние не скрыва­ют своего истинного характера и предстают перед людьми таки­ми, какие они есть. Глава 24 Призыв

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.06.2019 18:02:47

На пороге вечного дня

22 июня ОБ­ЛЕКЛИСЬ ЛИ ВЫ В БРАЧНЫЙ НАРЯД?

Бог позаботился о том, чтобы мы, с помощью Его милосердия, достигли совершенства и могли бы дожидаться появления гряду­щего Господа нашего, ни в чем не нуждаясь. Готовы ли вы? Об­леклись ли вы в брачный наряд? Это одеяние не скроет никакой нечистоты, испорченности [221] или лицемерия. Взор Божий покоится на вас. Он различает мысли и глубину сердца. От глаз людских мы можем утаить наши грехи, но от нашего Творца мы ничего не сможем скрыть.

Бог не пощадил Своего собственного Сына, но предал Его на смерть за наши грехи и воскресил Его ради нашего оправдания. Через Христа мы можем представлять наши просьбы к престолу благодати. Через Него, хотя и не заслуживаем того, мы можем получать все духовные благословения. Стремимся ли мы к Нему, чтобы иметь жизнь вечную?

Как нам узнать доброту Бога и Его любовь? Псалмист не го­ворит нам: слушайте и познавайте, читайте и познавайте, или верьте и познавайте, но: «Вкусите и увидите, как благ Господь» (Псал. 33:9). Не надо полагаться на слова других, надо испытать самому.

Опытность — это ничто иное, как то, что мы познали, испы­тав это. Нам теперь необходима религиозная опытность. «Вку­сите и увидите, как благ Господь!» Многие, да, очень многие имеют теоретическое знание религиозной истины, но они не еще узнали и не испытали на себе обновляющую силу божест­венного милосердия. Такие медлят обратить свое внимание на Свидетельства, которые посредством Духа Святого дают предо­стережения, поучения и порицания. Они верят во гнев Божий, но они не прилагают никакого старания, чтобы избежать его. Они верят, что есть небо, но они не приносят жертв, чтобы до­стигнуть его. Они знают цену души и что время для ее спасения скоро пройдет, но они пренебрегают драгоценными случаями примириться с Богом.

Они читают Библию, но ее угрозы не страшат их и ее обето­вания не привлекают их. Они любят добро, но идут по той доро­ге, по которой Бог воспретил им идти. Они знают место убежи­ща, но они не стремятся к нему. Они знают средство против гре­ха, но не употребляют его. Они знают, что правильно, но не видят, как важно поступать так. Все их знания [222] только уве­личивают их вину. Они по опыту не знают этого и никогда не вкусили, как благ Господь.

Чтобы сделаться учеником Иисуса, надо отвергнуть себя и последовать за Иисусом, независимо от того, говорят ли про нас хорошее или худое. Только немногие поступают так. Большинст­во высказывают ложные пророчества, потому что люди хотят этого, но каков будет конец? Каково будет решение, когда их ра­бота со всеми ее последствиями будет открыта перед глазами Божьими? Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня

23 июня ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА — БОРЬБА

Ап. Павел говорит о брани с начальством и властями, против которых он подвизался добрым подвигом веры. И еще он говорит: «Вы еще не до крови сра­жались, подвизаясь против греха». О, нет, теперь с шуткою от­носятся ко греху или же всячески его извиняют. Острый меч ду­ховный, который есть Слово Божье, не проникает до разделения души. Разве религия переменилась? Прекратилась ли война са­таны против Бога? Прежде религиозная жизнь была полна за­труднений и требовала самоотвержения. Теперь все становится легким. Почему это так? Народ, выдающий себя за народ Божий, приноравливается ко властям тьмы.

Необходимо, чтобы произошло оживление посредством пря­мого Свидетельства. Путь к небу не стал ровнее, чем был во вре­мена Иисуса. Надо избавиться от всех грехов. Надо отказаться от всякой любимой привычки, которая мешает нашей религиозной жизни. Надо пожертвовать правым глазом или правой рукою, ес­ли они соблазняют нас. Не отказаться ли нам от собственной премудрости и принять Царство Небесное, как маленькое дитя? Не расстаться ли нам с собственной праведностью? Не пора ли нам прекратить свои светские сношения? Не перестать ли нам обращать внимание на одобрения людские? Цена вечной жизни неизмерима. Не хотим ли мы постараться и принести жертвы, которые соответствуют цене того, чего мы хотим достигнуть?

Любое общение, каким бы мимолетным оно ни было, оказы­вает на нас то или иное влияние; сила этого влияния определя­ется степенью близости, постоянством общения, любовью и ме­рой почтения, которые мы проявляем к тому, с кем общаемся. Та­ким образом, знакомство и [223] связь со Христом может и нас сделать подобными Ему — единственно безупречному Образцу.

Связь со Христом — как невыразимо драгоценна она! Такое общение может стать нашим преимуществом, если мы будем к нему стремиться и будем готовы принести любые жертвы ради такого общения. Когда первые ученики услышали весть об Иису­се, они почувствовали свою нужду в Нем. Они искали Его, "на­шли и последовали за Ним. Они были с Ним везде — дома, за столом, в уединенных местах и среди полей. Они общались с Ним, как ученики с учителем, ежедневно получая из Его уст уро­ки святой истины. Они взирали на Него, как слуги смотрят на своего господина, желая понять свои обязанности. Они служи­ли Ему с радостью и удовольствием. Они следовали за Ним, как воины следуют за своим командиром, преданно сражаясь за дело веры... «И те, которые с Ним, суть званные и избранные и вер­ные» (Откр. 17:14).

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал». «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». Этого согласия с волею Иисуса мир не замечает. Это предмет, требующий наблюдения. Сам христианин, быть может, не знает и не замечает великой перемены, происшедшей с ним, потому что чем более он становится похожим на характер Хри­стов, тем ничтожнее будет его мнение о самом себе. Те, которые приобрели опытность в божественном, будут далеки от гордости и самовозвышения. О себе они имеют самой ничтожное мнение, а о славе и совершенстве Божьем у них высокое понятие. Они чувствуют, что даже самое низкое место в Его служении пред­ставляет для них слишком высокую честь. Глава 24 Призыв

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.06.2019 13:51:46

На пороге вечного дня

20 июня ПРИЗЫВ  

(Этот призыв был написан в Хелдсбурге, штат Калифорния, 30 мая 1882 г. для прочтения на лагерных собраниях. Он со­держит предостережения и наставления, которые Е. Уайт, не присутствуя лично на этих собраниях, чувствовала необходи­мым передать церкви. Эта глава в 5-ом томе помешена для блага тех, кто не имели возможности посетить эти собрания, а также согласно желания тех, которые хотели иметь ее по­стоянно перед глазами)

Глубокая грусть овладевает мною при мысли о том состоя­нии, в котором мы находимся, будучи особенным народом. Гос­подь не закрывает от нас небо, но наша собственная жизнь по­стоянного отпадения разлучает нас с Богом. Гордость, корыстолюбие и любовь к мирскому овладели нашими сердцами так, что мы не опасаемся быть изгнанными или осужденными. Ужасные, дерзновенные грехи поселились среди нас. И, не смотря на это, все считают, что церковь преуспевает и что мир и духовное бла­госостояние царит среди нас.

Церковь отвернулась от следования за Христом как своим ру­ководителем и постепенно возвращается в Египет. Однако есть немногие души, которые встревожены и поражены, осознавая отсутствие духовной силы. Сомнения и даже неверие в Свиде­тельства Духа Божьего всюду, подобно закваске, действуют в приходах. Вот этого-то, именно, и желает сатана. И проповедни­ки, которые вместо того, чтобы проповедовать Христа, проповедывают лишь самих себя, также довольны этим. Свидетельства не читаются и не ценятся. Бог говорил вам. Вы получили свет из Его Слова и из Свидетельств; но и то, и другое, вы оставили без внимания или слишком мало значения придавали тому и друго­му. Последствия сего видны в недостатке чистоты, смиренномуд­рия, посвящения и искренней веры среди нас. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня

21 июня КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО

Каждый должен задать себе вопрос: как это произошло, что мы попали в такое состояние слабости и сомнения? Не навлекли ли мы на себя гнев Божий тем, что поступки наши не соответст­вовали нашей вере? Не искали [218] ли мы одобрения и дружбы мира, вместо того, чтобы искать присутствия Христова и более глубокого познания Его воли? Испытайте ваши сердца, обсудите собственную жизнь. Обратите внимание на то, с кем вы знако­митесь. Ищете ли вы знакомства с мудрыми или же вы предпо­читаете знакомство с мирскими людьми, которые ни Бога не бо­ятся, ни Евангелию не повинуются?

Таков ли наш отдых, что он дает нам нравственные и духов­ные силы? Может ли он вести нас к чистоте мыслей и поступ­ков? Порочность ныне очень распространена даже между, так на­зываемыми, христианами. Страсти не обуздываются, зверские наклонности все усиливаются благодаря тому, что их не удержи­вают; нравственные силы все более слабеют. Многие принима­ют участие в мирских забавах, смущающих душу, которые Бог запретил. Таким образом, они теряют связь с Богом и присоеди­няются к тем светским людям, которые ищут удовольствий. Гре­хи, которые довели до падения и гибели людей, живших до пото­па, а также в Содоме и Гоморре, можно найти еще и теперь и не только среди язычников, не только среди обыкновенных христи­ан, но и у некоторых выдающих себя за ожидающих пришествия Сына Человеческого. Если бы Бог показал вам эти грехи, как Он видит их, то стыд и ужас охватил бы вас.

Что за причина такого состояния, полного опасности? Мно­гие приняли истину только лишь по теории, не превратив ее в действительность. Я хорошо знаю, что говорю. Мало таких, кото­рые воистину скорбят о своих согрешениях, которые действи­тельно сознают всю испорченность не родившейся свыше Духом природы человеческой. Каменное сердце не превратилось в плотяное. Немногие лишь готовы упасть на камень, чтобы разбиться.

Независимо от того, кто вы и какова ваша жизнь, вы можете получить блаженство только на том пути, который назначил Бог. Вы должны покаяться: вы должны упасть на Камень, Который есть Иисус Христос. Вы должны чувствовать потребность во вра­че, потребность в единственном средстве против греха — крови Христовой. И это целебное средство можно приобрести только покаянием перед Богом и верою в Господа Иисуса [219] Христа. С этого должна начаться работа многих выдающих себя за хри­стиан и даже Христовых проповедников. Подобно фарисеям в старину, многие из нас не чувствуют необходимости в Спасите­ле. Вы много мните о себе и возвышаете себя. Но Христос гово­рит: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к пока­янию». Кровь Христа очистит только тех, которые нуждаются в очищающей силе.

Какая непостижимая любовь и какое снисхождение, что Христос захотел спасти нас, когда мы еще не предъявили ника­кого права на милосердие Божье! Но наш великий Врач требует полнейшей покорности от каждой души. Мы никогда не можем предписать себе что-либо. Христос всецело должен управлять на­шей волей и поступками. Глава 24 Призыв

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.06.2019 13:46:49

На пороге вечного дня

19 июня СЕГОДНЯ, КОГДА ВЫ УСЛЫШИТЕ ГОЛОС ЕГО

О, живая, деятельная вера! Мы так нуждаемся в ней; мы дол­жны овладать ею, или же, в противном случае, мы ослабеем и па­дем в день испытания. Мрак, который тогда окружит наш путь, не должен разочаровать или же бросить нас в отчаяние. Когда Бог приходит, чтобы излить на нас Свои богатые благословения, Он покрывает покрывалом Свою славу. И мы должны знать это на опыте наших прошлых лет. И в тот день, когда Бог будет про­изводить расчет со Своим народом, этот опыт будет для него ис­точником утешения и надежды.

Сегодня мы должны держать себя и наших детей незапятнанными от мира. Сегодня мы должны омыть одежды нашего [216] характера и убелить их в крови Агнца. Сегодня мы должны побе­дить гордость, гнев и духовную леность. Сегодня мы должны про­будиться и сделать решительные усилия для развития гармонич­ного характера. «Сегодня, когда вы услышите голос Его, не оже­сточите сердец ваших» (Евр. 3:7). Мы находимся в наиболее испытывающих обстоятельствах, ожидая явления нашего Госпо­да. Мир лежит во тьме. Апостол Павел говорит: «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас как тать» (1 Фее. 5:4). Бог всегда работает над тем, чтобы извлечь свет из тьмы, радость из скорби и покой из усталости для ожидающей, жаждущей души.

Что вы делаете, братья, в этой великой работе приготовле­ния? Те, что соединены с миром, получили мирской отпечаток и приготовились для получения начертания зверя. Те, кто, отвер­гнув себя, смирились перед Богом и очистили свои души пови­новением истине, получили небесный отпечаток и приготови­лись для получения печати Божьей на свои чела. И когда выйдет указ, угрожающий смертью, их характер останется чистым и не­запятнанным для вечности.

Сегодня время приготовления. Печать Божья никогда не бу­дет положена на чело порочного мужчины или женщины. Она никогда не будет положена на чело честолюбивого, любящего мир человека. Она никогда не будет положена на чело людей с лживым языком и коварным сердцем. Все, кто получит печать, должны быть без порока перед Богом — кандидаты для неба. Идите вперед, мои дорогие братья и сестры! Сейчас я имею воз­можность только кратко писать об этом, обращая ваше внимание на необходимость приготовления. Исследуйте Писание сами лично, чтобы вы могли понять небывалую торжественность на­стоящего часа Глава 23 Печать Божья

На пороге вечного дня

19 июня ПРИЗЫВ  

(Этот призыв был написан в Хелдсбурге, штат Калифорния, 30 мая 1882 г. для прочтения на лагерных собраниях. Он со­держит предостережения и наставления, которые Е. Уайт, не присутствуя лично на этих собраниях, чувствовала необходи­мым передать церкви. Эта глава в 5-ом томе помешена для блага тех, кто не имели возможности посетить эти собрания, а также согласно желания тех, которые хотели иметь ее по­стоянно перед глазами)

Глубокая грусть овладевает мною при мысли о том состоя­нии, в котором мы находимся, будучи особенным народом. Гос­подь не закрывает от нас небо, но наша собственная жизнь по­стоянного отпадения разлучает нас с Богом. Гордость, корыстолюбие и любовь к мирскому овладели нашими сердцами так, что мы не опасаемся быть изгнанными или осужденными. Ужасные, дерзновенные грехи поселились среди нас. И, не смотря на это, все считают, что церковь преуспевает и что мир и духовное бла­госостояние царит среди нас.

Церковь отвернулась от следования за Христом как своим ру­ководителем и постепенно возвращается в Египет. Однако есть немногие души, которые встревожены и поражены, осознавая отсутствие духовной силы. Сомнения и даже неверие в Свиде­тельства Духа Божьего всюду, подобно закваске, действуют в приходах. Вот этого-то, именно, и желает сатана. И проповедни­ки, которые вместо того, чтобы проповедовать Христа, проповедывают лишь самих себя, также довольны этим. Свидетельства не читаются и не ценятся. Бог говорил вам. Вы получили свет из Его Слова и из Свидетельств; но и то, и другое, вы оставили без внимания или слишком мало значения придавали тому и друго­му. Последствия сего видны в недостатке чистоты, смиренномуд­рия, посвящения и искренней веры среди нас. Глава 24 Призыв

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.06.2019 17:59:17

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

24 июня БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК! КТО ИЗБАВИТ МЕНЯ ОТ СЕГО ТЕЛА СМЕРТИ?

А сейчас почитаем из послания к Римлянам. Я буду читать из греческого текста, начиная с 24-го текста 7-й главы. Как вы помните, с 10-го по 24-й тексты мы читаем о некоем противостоянии: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю... Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое... в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Мы видим, как плоть имеет контроль, и увлекает за собой ум человека, исполняющего желания своей плоти и теперь уже и своего ума.

  Теперь читаем дальше:    "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию (буквально "Божьему закону"), а плотию закону греха ("греховному закону"). Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские (то есть плотский ум) суть смерть, а помышления духовные (то есть "ум Духа") - жизнь и мир (здесь мы также встречаем понятия "плотской ум", и "духовный ум"), потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности." Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

25 июня ИИСУС ХРИСТОС ПРИНЯЛ НАШУ ПЛОТЬ, КОТОРАЯ ИМЕЛА ВСЁ, ЧТО ИМЕЕТ НАША ПЛОТЬ

В послании Ефесянам также сказано: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов (точнее: "плоти и ума")"

  Наши умы отданы греху. Мы испытывали соблазны плоти, и наши умы уступали ей, потакали ей, и исполняли желания и влечения плоти, таким образом мы исполняли желания "плоти и помыслов", то есть "плоти и ума".

 Закону Божьему можно служить только тогда, когда ум является ведущим. Но поскольку наш ум покорился и уступил греху, то он сам стал греховным и "ослабленным", и он сам стал для нас соблазном, находясь во власти греха и плоти.

  Иисус Христос принял нашу плоть, которая имела всё, что имеет наша плоть. Все тенденции ко греху, присутствующие в нашей плоти, были в Его плоти, оказывая своё влечение на Него, и склоняя Его уступить греху. Предположим, что Он уступил бы греху в Своём уме. Что было бы тогда? Тогда Его ум также стал бы извращённым и искажённым, и Он тогда стал бы испытывать все греховные страсти, какие испытываем и мы. Но в этом случае Он Сам стал бы грешником, Он Сам стал бы полностью порабощённым грехом, и все мы погибли бы. В этом случае всё бы пропало.

 Я прочитаю кое-что из книги "Жизнь Христа", из расширенной версии, по этому поводу:

  "Однажды Христос сказал о Себе: "Вот, идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Иоанна 14:30). Сатана имеет в человеческих сердцах нечто, что он может использовать в качестве точки опоры. Определённые лелеемые греховные желания являются его средствами, посредством которых его искушения обретают свою силу."

 Где сатана начинает искушать? В плоти. Сатана овладевает умом через плоть. Бог же овладевает плотью через ум. Сатана контролирует ум, используя плоть. Он использует свои средства: похоть плоти, похоть очей, гордость житейскую, амбиции этого мира, тщеславие и уважение людей. Через всё это сатана овладевает нами, нашими умами, чтобы завладеть нами полностью. Когда наши умы поддаются, то мы начинаем лелеять все эти мотивы. Таким образом сатанинские искушения обретают свою силу. И тогда мы грешим. Но до тех пор, пока мы не уступим этому влечению плоти - греха ещё нет. Есть искушение, но греха ещё нет. Каждый человек искушается, когда он таким образом привлекается и соблазняется; но когда его страсти встречаются с их принятием, когда "похоть, зачавши, рождает грех", когда эти желания лелеются, тогда появляется грех, а "сделанный грех рождает смерть". Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.06.2019 17:51:54

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

22 июня  ОТВЕРЖЕНИЕ ПЛОТСКОГО УМА

  Теперь насчёт возражения о том, что Христос не имел "те же страсти", что и мы: В Священном Писании везде мы видим Его таким, как мы, видим Его "с нами" по плоти. Он является семенем Давида по плоти. Он пришёл "в подобии плоти греховной". Но, пожалуйста, не заходите слишком далеко в этом вопросе. Он пришёл в подобии плоти греховной, но не в подобии греховного ума. Не впутывайте сюда Его ум. Его плоть была нашей плотью, но Его ум был "умом Иисуса Христа". Поэтому и написано "Ибо в вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум"), какие и во Христе Иисусе". Если бы Он принял также и наш ум, то как в таком случае бы мы были призваны "иметь тот же ум, который был также и во Христе Иисусе"? И зачем было бы говорить об этом, если бы мы уже имели такой ум?

  Какой же ум имеем мы? О, этот ум также искажён и извращён грехом, как и плоть. Взгляните на себя во второй главе послания к Ефесянам, начиная с 1-го текста, и вплоть до 3-го, который об этом говорит весьма красноречиво.

  Я хотел бы также обратить ваше внимание на 191-ю страницу "Бюллетеня", на уроки о разрушении той вражды, которую мы изучали. Мы изучали на этих уроках, как появилась эта вражда, как она вошла в этот мир. На этих страницах "Бюллетеня" раскрыты данные вопросы. Адам в Едемском саду имел ум Христов. Он имел божественный ум. В нём божественное и человеческое было безгрешным образом соединено. Затем сатана предложил свои соблазны, используя аппетит, используя плоть. Адам и Ева оставили ум Христов, ум Божий, который пребывал в них, и приняли эти предложения и соблазны, исходившие от другого ума. Таким образом они и были порабощены этому уму, а с ними и все мы. Но Иисус Христос приходит в этот мир, принимая нашу плоть, и, испытывая страдания и искушения, ведёт борьбу на фронте аппетита.

  Там, где пали Адам и Ева, и где грех вошёл в мир, Иисус снова вступил в эту битву, и победа была одержана. Теперь Его праведность вошла в этот мир. Он постился сорок дней и сорок ночей, - будучи совершенно беспомощным, будучи таким же человеком, как и мы, будучи таким же голодным, как и мы. Его постигло искушение: "Если ты Сын Божий, то повели, чтобы эти камни сделались хлебами." Он ответил: "Написано: не одним хлебом будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих." Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

23 июня НАПИСАНО: ГОСПОДУ БОГУ ТВОЕМУ ПОКЛОНЯЙСЯ И ЕМУ ОДНОМУ СЛУЖИ"

 Затем сатана предпринял следующий шаг. Он сказал: "Ты доверяешь слову Божьему, не так ли? Прекрасно. Слово Божье говорит: "Ибо ангелам Своим заповедает о Тебе, на руках своих понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою своею". Ты доверяешь слову Божьему? Так спрыгни с крыла храма, потому что написано: "И ангелам Своим заповедает о тебе". Иисус снова отвечал: "Написано также: не искушай Господа Бога своего".

  Затем сатана перенёс Иисуса на чрезвычайно высокую гору, и показал Ему все царства этого мира, и славу их, - славу, честь, достоинство, - он показал Ему всё это. И в этот момент были задействованы и возбуждены все амбиции и тщеславие, которые только разгорались в Наполеоне, Цезаре, Александре, или во всех них вместе взятых. Но Иисус по-прежнему отвечал: "Написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи".

  После этого дьявол оставил Его на время, и ангелы пришли к Нему, чтобы служить Ему. Сила сатаны оказалась побеждённой в человеке в сфере аппетита, то есть именно там, где над человеком была когда-то одержана победа. В своё время человек, имевший ум Божий, оставил его, и принял ум сатаны. Но в Иисусе Христе ум Божий снова снизошёл на людей, и сатана оказался побеждённым.

  Следовательно, текст "Мы знаем, что Сын Божий пришёл и дал нам (свет и) разум", или "дал нам ум" в греческом оригинале, в немецком переводе и в переводе доктора Янга, славным образом отражает эту истину. Вторая часть стиха из 1-го Коринфянам 2:16 говорит: "Мы имеем ум Христов". Теперь давайте совместим эти два текста. Немецкий, датский переводы и греческий текст здесь говорят одно и то же. Совместив эти два текста вместе мы получим следующее: "Мы знаем, что Сын Божий пришёл и дал нам ум", и "Мы имеем ум Христов". Слава Богу! Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.06.2019 13:36:44

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

20 июня В ЭТОМ КАК РАЗ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЛОГ НАШЕГО СПАСЕНИЯ

 Итак, в Иисусе Христе мы встречаемся со святостью, которая является для греха огнём поядающим, и в этом как раз и заключается залог нашего спасения и нашей свободы от всякого греха. Сияние, слава и всепоглощающая чистота этой святости удалит всякий остаток греха и греховности из человека, который встретится с Богом в Иисусе Христе. Для этого Христос и может прийти в Своей истинной святости к греховным людям в греховной плоти, прийти туда, где находятся греховные люди. И Он пришёл именно туда. Поэтому во Христе, и только во Христе мы можем обрести истинное братство. Во Христе Иисусе Господе нашем все действительно являются едиными.

   Некоторые находят, да и каждый может найти в "Свидетельствах" утверждение о том, что Христос не подвержен "тем же страстям", что и мы. Такое утверждение действительно имеется, и каждый может его найти и прочитать. С этим утверждением, как и со всем остальным в наших уроках, не было бы никаких трудностей от начала до конца, если бы мы придерживались только того, что было сказано, и не переходили за пределы того, что было сказано, а также не придавали тому, что было сказано, гораздо большего значения, чем то значение, которое было озвучено. Это касается как вопросов Церкви и государства, так и вопросов отделения от мира, или вопросов темы Христа в нашей плоти.

  Пожалуйста, придерживайтесь только того, что было сказано, не извлекая из этих слов каких-то других выводов. Некоторые извлекли не так давно ненужный и совершенно чуждый вывод, который можно выразить словами: "Христос стал нами. Он является нашей плотью. Поэтому я - Христос." Они говорят, что поскольку Христос прощал грехи, то и я могу прощать грехи, поскольку Он творил чудеса, то и я должен творить чудеса. Это весьма досадный и ошибочный вывод, и нам придётся выбирать что-то одно, поскольку двух точек зрения на этот вопрос быть не может. Проповедь №16. Библейский пост

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

21 июня  ЧТОБЫ БОГ ОТКРЫВАЛСЯ В НАС

Христос стал нами, занял наше место, стал слабым, как и мы, был искушён во всём, как и мы, и всё это для того, чтобы всегда быть на нашем месте, а не для того, чтобы мы были на Его месте или были "Им". План заключается в том, чтобы Бог открывался в нас, а не мы открывались в Нём. И для того, чтобы сделать это возможным, Христос смирил Себя, опустошил Себя, принял наше положение, чтобы Сам Бог мог прийти к нам, проявиться в нас и открыться в нас и через нас во всём, что мы делаем. Всё дело всегда в Боге, а не в нас. То, что погубило нас в самом начале, было возвышением себя, попыткой поставить себя над Богом. И для того, чтобы мы могли освободиться от нашего лукавого "я", Христос смирил Своё праведное "я", и занял место нашего лукавого "я", и таким образом распял наше лукавое "я", навсегда положив его в подножие Своих ног, чтобы Бог мог быть "всё во всём". Чем Бог желает быть? - Всем. Всем в ком? - Всем во всём, или во всех. Всё это было сделано для того, чтобы Христос мог быть "всем" во мне, и "всем" в вас, и "всем" во Христе. Вот для чего всё это было сделано. Нам не следует возвышать себя. Христу должно "расти", а нам "умаляться". Он должен жить, а я должен умереть. Ему нужно быть превознесённым, а мне - смиренным, Ему - всем, а мне - ничем Проповедь №16. Библейский пост

.

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
18.06.2019 13:31:18

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

18 июня ИМЕННО ЭТУ ПРИРОДУ ГОСПОДЬ И ПРИНЯЛ

Папство, как воплощение вражды против Бога, которая разделяет человека с Богом, построило всю эту систему ложных представлений, и поэтому, как мы только что упоминали, эта ложная система считает само собой разумеющимся тот факт, что Бог настолько свят, что Ему совершенно не свойственно приблизиться к нам, и стать обладателем такой же плоти, которую имеем мы с вами, - греховной, ограниченной, падшей человеческой плоти. Поэтому Мария также должна была родиться в результате непорочного зачатия, чтобы быть совершенной, безгрешной, превознесённой превыше херувимов и серафимов, и только в этом случае Христос мог родиться от неё, чтобы принять от неё абсолютно безгрешную человеческую природу.

  Но если Он приблизился к нам не ближе, чем облекшись в безгрешную природу, то это на самом деле очень далеко от нас. Я нуждаюсь в том, чтобы ко мне приблизились гораздо ближе. Я нуждаюсь в ком-то, кто знал бы что-нибудь о греховной природе не понаслышке, потому что я имею именно эту природу, и именно эту природу Господь и принял. Он стал одним из нас. Таким образом, как вы видите, эта истина актуальна для настоящего времени во всех отношениях, поскольку папство завладевает миром, и его образ также пошёл ложным путём, забыв о том, каким Бог является в Иисусе Христе, и каким Христос является для мира, и, имея вид благочестия, отвергнул его реальность и силу. Разве сегодня это не то, что как раз и нужно миру для того, чтобы Бог мог ещё раз показать настоящие заслуги Иисуса Христа, и Его истинную святость?

  Он свят, Он действительно свят. Но Его святость не является той святостью, которая побуждает Его бояться компании грешных людей, и бояться того, что Он запятнает Свою святость этим общением. Любой имеющий такую "святость", и опасающийся запятнать её тем, что он во имя Христа отправится в общество падших, потерянных, деградированных людей, нуждается в освобождении от этой "святости" как можно скорее, и получить другую, истинную святость, потому что настоящая его так называемая «святость» недостойна того, чтобы её иметь. Она уже запятнана. Проповедь №16. Библейский пост

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

19 июн  ВОПРОС: "А КАК НАСЧЁТ РЕПУТАЦИИ?"

--- Христианин не имеет никакой репутации. Он имеет только характер. Христианин не задаёт никаких вопросов насчёт репутации. Характер, характер, и ещё раз характер - это всё, о чём он беспокоится. Он думает только о том, чтобы иметь характер Бога, открытый в Иисусе Христе.

  Однако существует немало такой "святости" среди христиан, - и я не уверен в том, что её нет также и среди Адвентистов Седьмого Дня, - которая побуждает многих воскликнуть, видя брата или тем более сестру, которые общаются с падшими, обездоленными людьми, сочувствуя им, помогая им и работая с ними, так вот, эта "святость" побуждает их воскликнуть: "Если вы собираетесь общаться с такими людьми, то я больше не могу общаться с вами. Я не уверен, что могу принадлежать к этой церкви, если вы принимаете таких людей, и приводите их в церковь."

  Ответ таким людям уже готов: "Очень хорошо, если вы не желаете принадлежать к церкви с такими людьми, вам нужно как можно скорее покинуть эту церковь, потому что очень скоро Церковь Иисуса Христа будет состоять именно из таких людей. "мытари и блудницы впереди вас идут в Царство Божие", как сказал Иисус.

  Церковь Иисуса Христа в самом ближайшем будущем будет настолько изменена благодатью Иисуса Христа, и будет настолько исполнена Его святым характером, что её члены не будут бояться идти туда, куда ходил Он, не будут бояться отправиться в самые низменные места для того, чтобы достичь падших. Они будут иметь такую меру полного возраста Христова и Его святости, что они не будут бояться оскверниться, отправляясь на служение во имя Его, куда бы они не пошли.  Но тот вид святости, которых говорит: "Не приближайся ко мне, потому что я слишком свят для тебя, оставайся подальше от меня, чтобы не осквернить мои святые одежды" - этот вид святости является святостью дьявола. Гоните прочь такую святость!

  Божья святость чиста, это правда, и присутствие этой святости грех действительно не может выдержать. Эта святость действительно обладает такой непревзойдённой чистотой и силой, что она является для греха "огнём поядающим", по причине своей чудной чистоты, и по причине силы этой удивительной чистоты, по причине святости Бога в Иисусе Христе, Он желает близкого общения со всеми людьми, обременёнными грехом, со всеми, кто пропитан этим грехом полностью, чтобы эта святость, найдя свой путь к сердцам людей, поглотила весь этот грех, и спасла душу. Вот в чём главная особенность Христовой святости. Эта истина является одной и самых благословенных истин Библии, истин о том, что наш Бог есть огонь поядающий по причине Своей святости. Проповедь №16. Библейский пост

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи