Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Отче наш
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Otche Nash
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Отче наш
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#1
15.09.2011 11:27:19
Господь Иисус говорил:
"...Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою, или в субботу..." Матф.24:20
Есть версия, что призыв так молиться простирался до 70-года, до года разрушения Иерусалима. Возможно такая молитва будет актуальной и в последнее время.

Иисус также учил своих учеников молиться:
"Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!....И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...."
Как вы думаете, до каких пор звучит призыв Иисуса Христа так молиться? Что означают слова молящегося о прошении прощения? Особенно если учесть наши последние размышления о том, что: "наказание за грех уже совершено", "люди уже прощены", "заклан прежде создания мира", "умерли со Христом"...и т.д., за которыми, как-бы следует вывод, что нам нужно не столько просить Бога о прощении грехов, сколько уже благодарить Его за это прощение?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#2
15.09.2011 21:41:41
Насчет "и прости нам долги наши..." ответ тот же: грехи прощены всем и навсегда.

То есть есть объективная реальность - смерть Христа и всех нас с Ним. И есть субъективные ощущения и чувства: мы ощущаем себя живыми, хотя юридически мертвы.  Нам предлагается осознать это гигантское прощение, вместить его, чтобы личные трения и обиды заняли свое место - то есть исчезли. Рядом с крестом, понимая, что это сейчас тебя освобождают от смерти, копить в сердце досаду или желчь на другого значит пренебречь крестом и Христом.  То есть Христос дал нам эталон веры. Человек, вполне осознавший прощение Христово начинает чувствовать и поступать как Он. Иметь часть в прощении, то есть быть причастником прощения, значит распространять его. Если же не прощаешь - не можешь распространять.

И второе значение - долги это не грехи. Долги это недостатки, упущения, незнание воли Божьей по какой то причине, обольщение и обман разума или чувств, при том, что сердце вполне предано Богу и тп.  То есть нет человека и никогда не было, который бы знал все и ничего не упустил. И нет праведника, который исполнял бы ВСЮ волю Божью, кроме Христа. Упущения и незнание есть у всех. Если мы святы и вдруг возомним и оскорбимся... на кого то, тогда наши упущения, неведомые нам, будут вменены как сознательный грех и вся праведность и святость тут же и закончится.

Вот такие мюсли.

То есть как бы ясно, до каких пор прощать.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#3
15.09.2011 23:10:06
Цитата
prognozz пишет:
долги это не грехи. Долги это недостатки, упущения, незнание воли Божьей
Получается, как бы, долги, это что-то меньшее чем грехи. Но грехи нам прощены, а вот насчет "отпущения" нам долгов, нам нужно просить Господа, чтобы Он отпустил. А если бы не отпустил бы долги? Но Он отпустит, мы ж просим. Тем более мы ссылаемся на то, что и мы отпускаем должникам нашим.

А вообще, я думаю, под словом "долги" имеется ввиду все: сознательный проступок, не осознанная ошибка, грех, вобщем все. Почему же я задал вопрос об актуальности молитвы "Отче наш" (особенно той части, которая касается "...и прости нам..."? Дело в том, что один православный христианин просмотрел мои лекции, и дойдя до истины о прощении, вспомнил о молитве "Отче наш", и задал мне этот вопрос. Молиться ему этой молитвой, или подобной ей по приблизительной "структуре", в которой звучит "прости мне мои грехи" или не молиться? Нужно исповедовать свои грехи Богу, с тем акцентом, что бы Он исповеданное простил, или не нужно?

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." 1-е Ин.1:9

Здесь слово "простит" стоит в будущем времени и стоит условие "если".
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#4
16.09.2011 02:25:42
«Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.» Пс. 31:5
Если я не исповедую грех, то я не соглашаюсь с истиной, что Он несет всякий грех. Мы живем верой,что всякий грех мой понес Он и через это я прощен, поэтому всегда исповедуем грех. Неверующий сам понесет последствие греха.
Чтобы быть прощенным, нужно принять прощение.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#5
16.09.2011 10:11:48
Вот тут и возникают вопросы:

1. Бог простил нас еще до осознания наших грехов и предлагает нам осознание того, что мы уже прощены. Это благая весть, которая является инициатором наших внутренних перемен, в том числе и сокрушения по поводу наших грехов и их оставления. В результате такой вести мы благодарим Бога за дар прощения и принимаем решение умереть для греха. Идя путем освящения мы "падаем", но каждый раз, откликаясь на призыв Духа Святого, мы осознав свое падение-грех, "встаем" исповедуя(в смысле признания) свой грех, благодаря Бога за уже дарованное прощение.
Формула:
Весть о прощении грешника - Покаяние (отклик на прощение)- благодарение за прощение

2. Бог убеждает нас в нашей греховности и предлагает прощение при условии нашего сокрушения о них. Осознав наши грехи мы должны просить у Бога прощение в каждом случае согрешения. Иисус, наш первосвященник, снимает с нас вину за каждый грех, который мы исповедали. (Грехи, которые мы призабыли, могут быть исповеданы "оптом")
Формула:
Предложение прощения на условии прошения прощения - Покаяние (для прощения) - прошение прощения (с верой в доброту Божью)

:D это так, наброски. Крамсайте, исправляйте, дополняйте ну и т.д.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#6
16.09.2011 12:25:15
Есть мысль о том, что истина не статична. В том смысле, что со временем Господь открывает последующим поколениям то, что было сокрыто от предыдущих. Например в первый день пятидесятницы, в ответ на речь Петра, слушающие: "...умилились сердцем и сказали Петру и ПРОЧИМ Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа ДЛЯ прощения грехов, - и получите дар Святого Духа" Деян.2:37-38

Но спустя некоторое время, мы читаем историю о непонимании Петром Божьего отношения к язычникам (видение с нечистой пищей), мы видим спор в церкви между Павлом и прочими по поводу язычников. И как оказалось, большинство было не право, а Павлу было открыто скрытое от других.

Но текст в 1-е Ин.1:9 написан Иоанном, любимым учеником Иисуса Христа, который превозносил любовь Божью, и был тем из апостолов, кто прожил дольше всех и написал книгу «Откровение». Можем ли мы допустить мысль о том, что апостол Иоанн не постиг того, что постиг апостол Павел?

Мне видится, что формула Иоанна = Покайся – будешь усыновлен. Не греши, но если согрешишь – проси прощения и Бог (не уже простил, а по твоем прошении прощения) простит тебя, потому, что была пролита кровь Его Сына для такого случая.
Цитата
variant пишет:
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." 1-е Ин.1:9
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#7
16.09.2011 13:34:40
Цитата
variant пишет:
сокрушения по поводу наших грехов и их оставления.

variant,привет Брат!

В том и фокус ,что это не мы будем сокрушаться и оставлять.
Это Господь в нас это делает.
Нас притягивает ко греху-это наша природа,мы только можем сокрушиться и оставить один грех и тут же приобрести новый грех.

Победа над грехом- это когда Бог в нас.

-Приходить ко Христу ежедневно.
Бог в нас,когда мы разрешаем Ему забрать от нас вину,осуждение, приговор и вторую смерть.
Изменено: Александр Мироненко - 16.09.2011 13:47:37
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#8
16.09.2011 14:58:41
Цитата
Александр Мироненко пишет:
В том и фокус ,что это не мы будем сокрушаться и оставлять. Это Господь в нас это делает.
Мир тебе, брат Александр.

Не мы сокрушаемся по поводу грехов, не мы их оставляем, и не мы просим прощение за соделанный грех? Иисус в нас просит прощения за грех, который сделал не Он, а мы, и просит это прощение у Иисуса вне нас?

Как думаешь, не слишком ли уж это закручено?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#9
16.09.2011 15:41:27
Цитата
variant пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
В том и фокус ,что это не мы будем сокрушаться и оставлять. Это Господь в нас это делает.
Мир тебе, брат Александр.

Не мы сокрушаемся по поводу грехов, не мы их оставляем, и не мы просим прощение за соделанный грех? Иисус в нас просит прощения за грех, который сделал не Он, а мы, и просит это прощение у Иисуса вне нас?

Как думаешь, не слишком ли уж это закручено?

Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
И как Он это будет делать?
Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
Он будет давать вам ежедневно разум Христов.
Разум Иисуса не такой, как наш разум.
Иисус любит то, что невозможно любить.
Он прощает непростительное.
Он настолько щедр, что мы струдом переносим это.
У Него нет ни одной игоистичной кости в Его теле.
Он никогда не проводит и минуты беспокоится о себе.
Вся Его жизнь доступна нам.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#10
16.09.2011 15:44:00
Вопрос: -  Где мы будем искать и находить волю Бога?

Когда Иисус Христос живет в нас,мы узнаем, что Бог Праведен и Справедлив и волю Бога мы будем искать в наших умах.
 
Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь
обновлением ума вашего,
для того чтобы, вам познавать, что есть воля Божия.
Если мы не будем противиться,то Иисус настолько сольется с нашими помыслами и целями.Настолько Он приведет аше сердце и ум в согласие со Своей волей,что повенуясь Ему, мы будем исполять ничто иное, как свои желание.



Когда вы облекаетесь в разум Иисуса,
мы получаем Его мысли,
мы получаем Его чувства,
мы получаем Его побуждение.
Изменено: Александр Мироненко - 16.09.2011 15:58:12
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи