Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем"
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • E-J-Waggoner -quot-Brak S Nepodkhodyashchim Muzhem-quot
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.
E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем"
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#41
30.01.2009 23:15:45
Цитата
Ivan пишет:
 

Зачем ты снова переходишь на личные оценки? Или я по твоему не имею права иметь свою точку зрения на весть 1888 года, и в том числе общепринятую в АСД? Или тебя не радует то, что кто-то в Церкви, имея пусть даже общепринятую точку зрения начинает при этом привлекать внимание к вести 1888 года и создает возможность для тех, кто имеет другую точку зрения открыто об этом высказываться? Тогда я начинаю немного понимать некоторые причины тех проблем, которые возникли у российских вестников с организацией и невозможности вести диалог. Ты хотел бы чтобы здесь высказывалась только та точка зрения, которой придерживаешься ты? Тогда давай откроем сайт "Так говорит Юрий!" и туда придут те, кто хочет услышать то, что "он" говорит. Но разве не от такого, диктующего духа ты сам пострадал в свое время? Зачем же отвечать злом пусть даже на зло?



Да Иван, меня совсем не радует, что в церкви появились люди надевшие на свои лица маски вестников вести, и провозглашающие общепринятую, ошибочную точку зрения, прикрываясь при этом вестью 1888г. Да, я был бы очень рад если бы люди приняли мою точку зрения. Да и ты наверно так же, не так ли? Я злом тебе не ответил, а написал правду, что ты плохо знаешь весть. Если ты считаешь, что я не прав В ЭТОМ, то покажи свои знания. А если ты её знаешь плохо, то и не пытайся дирижировать теми, кто её знает.
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#42
30.01.2009 23:37:24
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    



   



Хотелось бы получить пояснение о том, что значит присутствие греха во плоти осталось?



В каком виде этот грех там находится? Это поступки, слова, мысли? Или может быть какие-то вещества? Но, против веществ я бы возразил, т.к. грех - это принятое личностью решение, сделанный выбор, а никак не вещество, а решения принятые одной личностью не передаются по наследству другой личности. Тело может унаследовать последствия греха, "раны" нанесенные грехом, следы вырождения, но не буквально греховные поступки, слова и мысли... Так было со Христом, тело было обычным, как у нас, но при этом Он был абсолютно безгрешен.

Да, грех действительно не является веществом, в этом ты прав. Советую тебе прочитать 7 гл. послания к Римлянам и обратить внимание на те места, где Павел пишет о грехе, производящем какое-либо действие. И советую подумать относительно того, в каком виде грех остаётся в природе. К тому же, исходя из того, что ты написал, получается, что Иисус унаследовал последствия грехов человеческих. Где ты в вести читал о том, что Иисус унаследовал что-либо? Да и к тому же получается, что Иисус имел не греховную человеческую природу, а природу, лишь унаследовавшую последствия грехов человеческих. Но это не весть 1888г., это общепринятая точка зрения, да и не только адвентистская. А то, что Иисус был безгрешен, я полностью согласен. Поэтому я и написал тебе, что ты плохо знаешь весть, и то, что ты написал, является общепринятой точкой зрения.

Тяготение греховной человеческой природы ко греху является грехом, но верующему это тяготение вменить в грех никто не может, потому, что он не идёт на поводу плоти и не живёт по плоти.
Изменено: Iurii Dascal - 31.01.2009 09:47:41
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#43
31.01.2009 19:17:02
Юрий, во-первых меня порадовал твой тон, более дружелюбный чем прежде... Если мы будем продолжать общаться, то сможем лучше понять друг друга.

Я нигде не говорил, что хорошо понимаю весть 1888 года и что я открыл сайт для того, чтобы научить других, хотя поделиться тем, что помогло мне был бы рад. Но вопросов у меня больше чем ответов, ПОЭТОМУ ЗАДАЮ ВОПРОСЫ. Ты прав, я плохо знаю весть, и не имею ничего против того, что ты будешь говорить об этом всем участникам, чтобы они не сбились с пути последовав за мной. Говори и о том, что твое понимание более правильное чем мое, но мотивы человека судить не стоит, говоря, что я "надел маску", "прикрываюсь вестью" или "не Христу служу". Во всяком случае, твои слова могут быть поняты как попытка судить мотивы, хотя ты, возможно, хотел выразиться более изящно. Подумай, если я в чем-то заблуждаюсь, то может быть я не притворяюсь, а заблуждаюсь искренне?

Цитата
Iurii Dascal пишет:
К сожалению, действительно,твоя манера задавать в такой форме вопросы, является провокационной.

Юрий, ты утверждаешь, что твой строгий тон в отношении меня вынужденный, т.к. я здесь "дирижирую", мой же тон строг в отношении тебя, потому, что ты лучше всех других здесь знаешь весть и хочешь, чтобы все думали как ты, поэтому потерпи коль "назвался груздем"...

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Да, я был бы очень рад если бы люди приняли мою точку зрения.

ПРОЦИТИРУЙ МОИ НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ и покажи в чем я исказил весть, это будет полезно всем...
Пока же я вижу только то, в чем ты со мной согласен и меня это радует:

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Да, грех действительно не является веществом, в этом ты прав... А то, что Иисус был безгрешен, я полностью согласен.

Но на те вопросы которые я поставил ты также как и я не даешь ответ, а только советуешь прочитать Римлянам 7. Ты действительно думаешь, что проблема в том, что я не читал эту главу? Не теряй времени, дай прямые ответы, приводя основания.

Цитата
Iurii Dascal пишет:
А в каком виде наши грехи были вознесены на крест?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#44
31.01.2009 22:03:10
Моя цитата:
Ты к сожалению плохо знаешь весть, я тебе об этом уже не раз писал. Создаётся впечатление, что ты сторонник общепринятой точки зрения АСД, но только прикрываешься вестью 1888г.



Первое предложение я написал утвердительно и это правда к сожалению, но надеюсь, что положение будет исправлено. Второе предложение написано предположительно. У меня создалось впечатление, и я написал почему. Относительно масок, я не тебя Иван имел в виду, а таковых находящихся в церкви. Поэтому, думаю, ты зря на меня ополчился.
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#45
31.01.2009 22:12:16
Твоя цитата:
Тело может унаследовать последствия греха, "раны" нанесенные грехом, следы вырождения, но не буквально греховные поступки, слова и мысли... Так было со Христом, тело было обычным, как у нас, но при этом Он был абсолютно безгрешен.

Моя цитата:
К тому же, исходя из того, что ты написал, получается, что Иисус унаследовал последствия грехов человеческих. Где ты в вести читал о том, что Иисус унаследовал что-либо? Да и к тому же получается, что Иисус имел не греховную человеческую природу, а природу, лишь унаследовавшую последствия грехов человеческих. Но это не весть 1888г., это общепринятая точка зрения, да и не только адвентистская. А то, что Иисус был безгрешен, я полностью согласен. Поэтому я и написал тебе, что ты плохо знаешь весть, и то, что ты написал, является общепринятой точкой зрения.

Моя цитата:
А в каком виде наши грехи были вознесены на крест?

Мой ответ:
Тяготение греховной человеческой природы ко греху является грехом, но верующему это тяготение вменить в грех никто не может, потому, что он не идёт на поводу плоти и не живёт по плоти.

Наши грехи, которые были вознесены на крест находились в плоти Иисуса, в тяготении нашей человеческой природы, которую Он воспринял на Свою Божественную, ко греху.
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#46
31.01.2009 22:38:01
Жак Секвейра

Сверх ожиданий

В этом стихе содержатся две ключевые мысли. Во-первых, все мы блуждаем, потому что каждый из нас склонен совращаться на «свою дорогу». Во-вторых, эта склонность блуждать собственными путями, этот эгоцентризм является беззаконием, которое было возложено на Христа, понесшего наши грехи. «Осудив» на кресте «грех во плоти» (Рим. 8:3), Христос осудил фактически склонность ко греху. Следова­тельно, несмотря на наше греховное состояние, «нет... никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1).


С этой склонностью должно быть покончено или, выражаясь фигурально, она должна быть распята. Вот почему Бог приобщил нас к смерти, которая имела место на кресте Христовом.
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#47
01.02.2009 14:42:59
Цитата

Iurii Dascal пишет:

Во-вторых, эта склонность блуждать собственными путями, этот эгоцентризм является беззаконием, которое было возложено на Христа, понесшего наши грехи (Ж.Секвейра, "Сверх ожиданий").

Это означает, что Христос имел склонность ко греху? Это твой ответ на вопрос в каком виде грех был в плоти Христа?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#48
01.02.2009 15:03:05
Цитата
Ivan пишет:
 
Это означает, что Христос имел склонность ко греху? Это твой ответ на вопрос в каком виде грех был в плоти Христа?

Это не означает, что у Христа была склонность ко греху. Да, вкратце, это мой ответ. Ты можешь предложить лучшее объяснение? Если да, то напиши.
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#49
01.02.2009 15:25:18
Я отвечу на #48 позже, а это попутно:

Цитата

Iurii Dascal пишет:

Где ты в вести читал о том, что Иисус унаследовал что-либо?

Об этом говорит Писание: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные" (Евр.2:14). Он унаследовал нашу плоть и это и был тот путь, которым на Него были возложены грехи. Показать места где об этом пишут вестники?

Есть целая (седьмая) глава у Джоунса в книге "Освященный путь", которая так и называется "Закон наследственности". Вот короткая цитата оттуда: "Мы уже видели, как в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. Именно там и были возложены на Него грехи всех нас. Только Своим подчинением закону наследственности Иисус мог достичь греха во всей его полноте. И... таким образом наши грехи были возложены на Него..."
Изменено: Ivan - 01.02.2009 15:29:39
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#50
01.02.2009 15:47:37
Цитата

Iurii Dascal пишет:

Цитата Ivan пишет:  "Это означает, что Христос имел склонность ко греху? Это твой ответ на вопрос в каком виде грех был в плоти Христа?"

Это не означает, что у Христа была склонность ко греху. Да, вкратце, это мой ответ.

Юрий, я не понял твою позицию, ты и соглашаешься и одновременно отрицаешь... Так что же это означает?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи