Весть Третьего Ангела 1897 года
9 февраля "НА ГОРУ НАСЛЕДИЯ ТВОЕГО"
"Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел" (Исх.15:16). Что Господь желал сделать с ними? "Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи" (стих 17). Чьё жилище здесь имеется ввиду? - Господне. Но "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр.1:1,2). Кто вёл Израиль? - Бог. Куда? - "На гору наследия Твоего". Заметьте, "наследия Твоего", а не нашего. "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники." "Твоё наследие, Господи". И это ещё не всё.
"Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе." Это ещё не всё. "Во святилище, [которое] создали руки Твои, Владыка!" Какое святилище создали руки Господа? (Голоса: "Скинию истинную")
Да, несомненно. "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек." (Евр.8:1,2)
Главное, о чём мы говорим сегодня, заключается в этом же, не правда ли? Вот куда Бог желал привести Израиль. Но они не видели этого. Видите ли это вы? Ведь Он желает привести туда также и нас!
Видите ли вы, что именно туда Бог желал привести Израиль? Если видите, то вы будете готовы отправиться туда, куда не попал Израиль. Но если вы думаете, что здесь речь идёт о каком-то земном святилище, которое построил человек, если вы видите только то, что видел Израиль, то вы не сможете увидеть ничего другого. Израиль не попал туда, куда Бог желал привести его, и вы также не попадёте туда. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми
Весть Третьего Ангела 1897 года
10 февраля В ГОРОД, ИМЕЮЩИЙ ОСНОВАНИЕ, КОТОРОГО ХУДОЖНИК И СТРОИТЕЛЬ - БОГ
Нам необходимо увидеть больше, чем видел Израиль, в противном случае мы никогда не сможем пройти дальше Израиля. Но почему Израиль не увидел больше того, что увидел? - Потому что они не уверовали. Но мы с вами должны сегодня уверовать в то, во что Израиль не уверовал тогда, иначе мы никогда не примем того, чего не получил Израиль. Если же мы уверуем в то, во что Израиль не уверовал, мы будем приведены в наследие, в которое Израиль не попал, приведены в святилище, в которое Израиль не вошёл, приведены в святое жилище Бога, в город, имеющий основание, которого художник и строитель - Бог.
18-й стих: "Господь будет царствовать во веки и в вечность." Он желает царствовать над ними Сам. Он не желает больше никаких фараонов, никаких Нимродов, никаких других идолопоклонников, никаких других своевольных людей. Бог желал ввести Израиль в благословенную землю, и царствовать над ними там вовеки и в вечность, но они не пожелали этого. О, что они потеряли из-за своего неверия Господу! О, что потеряли мы в течение прошедших лет! Сегодня я прочитаю вам о том, что мы могли уже давно быть там, если бы мы только поверили Господу. Бог говорит так, и это так. Мы сегодня не имеем никакого отношения к этой скинии. Мы не имеем совершенно никакого отношения к ней, потому что мы не имеем никакого отношения к этому миру. Однако, судя по тому, что мы ещё в этом мире, это место как раз для нас. Но мы не должны оставаться в этом мире. Совсем не должны. Мы уже давно должны были быть в царстве Божьем. Это факт, братья. В Библии об этом сказано больше, чем можно рассмотреть здесь в течение часа, исследуя только одну эту мысль.
Моисей во всё это верил. Он верил в то, что время исполнения этого обетования приблизилось. Однако он мог занять Египетский трон. Он мог стать царём. Он мог царствовать, иметь свои апартаменты, более изысканные, чем офис любого мэра города. Он мог управлять не просто царством, но империей, всемирной империей, и всё это он мог получить законным путём и иметь по праву. Эта власть принадлежала ему по двойному праву. Ему не пришлось бы бороться за свою должность. Эта должность сама попала бы в его руки, и никто не оспаривал бы это право. Он был всего лишь в одном шаге от трона. Осталось только умереть предыдущему фараону, которому было уже около ста лет. После его смерти Моисей стал бы царём этого мира, потому что Египетская империя была всемирной империей. Израиль в то время переживал нелёгкие времена. Израиль был притесняем, преследуем, и вынужден был заниматься тяжёлой работой, изготавливая кирпичи. Моисей мог сказать: "Сейчас наш народ находится под сильным гнётом и преследованиями. Они страдают, будучи представителями Бога, но такое положение продлится недолго, потому что фараону уже около ста лет, и он не проживёт долго. И тогда, после его смерти я произведу реформы. Я всё исправлю. Я буду управлять честно, а не так, как эти грешные фараоны. Я верю в Бога. Я - христианин, и я могу управлять государством гораздо лучше именно потому, что я - христианин. Я не только сниму с них всё их бремя, но также раздам им все ответственные должности. Я буду управлять миром с помощью народа Божьего. Разве у меня есть какие-то препятствия для этого? Мне до трона - рукой подать, и скоро настанет время для того, чтобы сделать этот шаг." 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми