Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 199 След.
Книга Даниила
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
04.03.2020 13:21:02

Что означает "ежедневная" в Книге Даниила?

[URL=https://ok.ru/video/2596959166275]https://ok.ru/video/2596959166275[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217041490213377/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217041490213377/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://studio.youtube.com/video/0N_Vbm8iuWA/edit]https://studio.youtube.com/video/0N_Vbm8iuWA/edit[/URL]

8 Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. 9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, 10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, 11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. 12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. 13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: `на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?' 14 И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
01.03.2020 07:48:24

Бытие 28 глава 1 часть И возьми себе жену оттуда

[URL=https://ok.ru/video/2594226970435]https://ok.ru/video/2594226970435[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217015016671555/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217015016671555/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=PYgAWlctFIk]https://www.youtube.com/watch?v=PYgAWlctFIk[/URL]

1 И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских; 2 встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей; 3 Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов, 4 и да даст тебе благословение Авраама [отца моего], тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму! 5 И отпустил Исаак Иакова, и он пошел в Месопотамию к Лавану, сыну Вафуила Арамеянина, к брату Ревекки, матери Иакова и Исава.

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
01.03.2020 11:05:36

На пороге вечного дня

4 марта ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАМ С БОГОМ

Родители! Будьте очень осторожны и внимательны к тому, какой пример и мысли вы подаете и внушаете своим детям. Они очень впечатлительны и все легко воспринимают. Даже если во время служения служитель допустит какую-либо не­точность, не говорите об этом. Говорите только о всем хорошем, сделанном и сказанном им. Обратное же отношение приведет к тому, что у детей не будет никакого почтения к дому Божьему и никакого уважения к Его служителям. Их воспитание в этом отношении будет иметь недостаток. Родители таких детей нуж­даются в ежедневном общении с Богом. Их личные мысли дол­жны быть очищены и облагорожены; их уста нуждаются в прикосновении горящего угля с жертвенника Господня, и только в таком случае их привычки в семье будут оказывать благотвор­ное впечатление на ум и характер их детей. Тогда мерило рели­гии будет поднято на должную высоту. Такие родители сделают большую работу для Бога. В их жизни останется меньше свет­скости, меньше чувственности и появится больше изысканно­сти и верности в семье. Вся их жизнь будет облечена торжест­венностью, о которой они раньше не имели представления. Ни­что, имеющее отношение к служению Божьему, не должно считаться обычным и маловажным.

Мне всегда было больно наблюдать, как в доме молитвы на­ходились неаккуратно одетые мужчины и женщины. Если бы внешний вид являлся показателем внутреннего содержания сердца и характера, то навряд ли можно было бы представить себе более гнетущую картину. Такие люди не имеют никакого представления об аккуратности, чистоте, изяществе манер или жестов, требуемых Богом от всех приходящих пред Его лицо на поклонение. Какое впечатление все это производит на неверу­ющих людей и на молодежь, которая очень восприимчива и де­лает свои выводы.

В сознании многих всякое представление о доме Божьем [499] тождественно представлению о самом обычном месте. Некоторые входят в дом молитвы в головных уборах, в грязной одежде. Таковые даже не отдают себе отчета в том, что они встречаются там с Богом и святыми ангелами. В этом вопросе во всех наших общинах должна произойти коренная переме­на. Сами служители должны иметь об этом самое возвышен­ное представление. Но это не так, к сожалению. Бог часто от­вращает Свое лицо от собравшихся на месте поклонения по причине непочтительности, небрежно принятой позы, гряз­ной одежды, развязного поведения и не молитвенно настроен­ного сознания. Глава 55 Поведение в доме Божьем

На пороге вечного дня

5 марта БОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЦЕНТРОМ РАЗ­МЫШЛЕНИЯ

Нужно научить всех быть чисто, аккуратно одетыми и без украшений, ношение которых также не подходит для святили­ща. Ничего показного, бросающегося в глаза не должно быть в наружном виде, потому что это будет выглядеть непочтительно. Часто внимание слушателей отвлекается той или иной ярко выраженной частью туалета. Бог должен быть центром раз­мышления, служения, и все то, что отвлекает сознание от тор­жественного, святого служения, является оскорбительным для Бога. Всякого рода ленты, кружевные оборки, дерья, золотые и серебряные украшения — все это атрибуты идолопоклонства и совершенно не подходит для святого служения Богу, где взор каждого молящегося должен быть обращен к Его славе. Все ча­сти туалета должны быть тщательно обдуманы и выдержаны в рамках библейских правил. Мода — это богиня, управляющая миром, и как часто незаметным образом она проникает в цер­ковь. Церковь должна сделать Слово Божье своим мерилом, и родители обязаны разумно отнестись к этому вопросу. Если они заметят, что их дети имеют склонность к следованию тре­бованиям моды, они должны, подобно Аврааму, решительно «заповедать своему дому после себя». Вместо того, чтобы объе­динить их с миром, соедините их с Богом. Пусть никто не бес­честит святилище Божье своим показным, наружным убранст­вом. Там присутствуют Бог и ангелы. Святой Израилев сказал через Своего апостола: «Да будет украшением вашим не внеш­нее [500] плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1Пет.З:3—4).

При основании общины ее члены не должны быть оставле­ны без наставления в этих вопросах, потому что служители в подобном случае будут отвечать перед Богом за это. Если народ не получит правильного представления об истинном богослу­жении, истинном благоговении к нему, то у него будет ко все­му этому обычное отношение, и такое исповедание явится ни­чем иным, как оскорблением для Бога и бесчестием для рели­гии. Люди с таким неразвитым представлением никогда не воздадут должное чистоте и святости неба и не смогут быть вме­сте с поклоняющимися в небесных дворах, где на всем лежит печать чистоты и совершенства, где каждое существо испыты­вает совершенное почтение к Богу и Его святости. Глава 55 Поведение в доме Божьем

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
01.03.2020 11:02:09

На пороге вечного дня

2 марта МЫ ДОЛЖНЫ ДЕ­ЛАТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ

В распространении света истины необходимо сделать на­много больше, чем мы делаем в настоящее время. Бог ожидает от нас больше плодов; Он ожидает большей ревности и верно­сти, больше искренних и серьезных действий со стороны от­дельных членов церкви ради их ближних и тех, кто не знает Христа. Родители должны начать свою работу на высоком уров­не. Все, кто называется именем Христа, должны облечься во всеоружие Божье и умолять, предостерегать и искать пути для приобретения душ. Ведите всех, кого только можете, в дом Бо­жий для того, чтобы они услыхали об истине. Мы должны де­лать намного больше, чем делаем, для того, чтобы вырвать души из пламени огня.

Также верно и то, что благоговение к дому Божьему [496] почти исчезло. Святым вещам и местам не придается должного значения, и все святое и возвышенное не оценено должным образом. Не кроется ли здесь причина того, что в наших семей­ствах нет пылкого благочестия? Не потому ли все это так, что высокое мерило религии затоптано в прах? Бог дал Своему народу в древности точные, совершенные и определенные ус­тавы. Разве Его характер переменился? Разве Он не могу­щественный и не великий Бог, управляющий небесами небес? Разве было бы излишним для нас, чтобы мы почаще пересмат­ривали все указания, данные Им Самим для древнего народа Божьего, обладающего таким ярким светом истины, дабы под­ражать их благоговению к дому Божьему? Мы имеем очень серьезные, исчерпывающие причины для того, чтобы поддер­живать ревностный, преданный дух в служении Богу. Даже больше того, мы имеем все основания для того, чтобы быть бо­лее духовными и благочестивыми в нашем служении, чем иудеи. Но враг работает над разрушением нашей веры в свя­тость христианского богослужения.

Помещение, посвященное Богу, не должно быть местом, где совершаются обычные мирские дела. Если дети Божьи собира­ются для служения в помещении, которое в течение недели ис­пользовалось как школьное помещение или кладовая, то они не должны разрешать себе, чтобы их святые мысли смешивались с тем, что здесь происходило в течение рабочей недели. Воспита­ние и обучение молодежи должно носить такой характер, что­бы они испытывали самое глубокое уважение ко всему святому и сердечное посвящение Богу в Его доме. Многие из тех, кто считает себя детьми Небесного Царя, не относятся с должным уважением и оценкой к святости всего вечного. Почти все нуж­даются в наставлении, как вести себя в доме Божьем. Родители должны не только учить своих детей, но и повелевать им, с ка­ким чувством долга и благоговением они должны входить в дом молитвы. Глава 55 Поведение в доме Божьем

На пороге вечного дня

3 марта ОДНО ИЗ СРЕДСТВ БОЖЬИХ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДУШ

Моральный вкус поклоняющихся во святилище Бога дол­жен быть возвышен, очищен и освящен. Но, к великому сожа­лению, этот вопрос очень запущен. Важность этого положения не оценена должным образом, и в результате царит беспорядок, непочтительность, [497] а Бог обесчещен. Если руководители церкви, служители и народ, отцы и матери не находятся на должной высоте в этом вопросе, чего же можно ожидать от их не­опытных детей? Они часто собираются группами, уходят от ро­дителей, которые должны наблюдать за ними. Но очи Бога ви­дят их легкомысленное, беспечное поведение, слышат их ше­пот, смех, отмечая их непочтительность, невнимательность и равнодушие. Им редко говорят о том, что служитель — это по­сланник Божий; что весть, проповедуемая им,— это одно из средств Божьих для спасения душ, и что для всех принимаю­щих ее она может стать запахом живительным на жизнь или за­пахом смертоносным на смерть.

Нежный, восприимчивый ум молодежи оценивает труд слуг Божьих на основании отношения их родителей к ним. Многие главы семейств в кругу своей семьи подвергают критике служе­ние, одобряя одно и критикуя другое. Таким образом, весть Божья, посылаемая людям, критикуется, оспаривается и восп­ринимается легкомысленно. И только небесные книги в свое время откроют то впечатление, какое произвело на молодые умы такое непочтительное отношение. Дети более восприимчи­вы к таким вопросам, чем родители предполагают. Их мораль­ные качества приобретают такую склонность, что никакое вре­мя не изменит ее. И родители при этом жалуются на черствость своих детей и на то, как трудно пробудить в них чувствитель­ность к требованиям Божьим. Но небесные книги очень верно отмечают истинную причину всего этого. Родители — необ­ращенные люди. Они не находятся в гармонии с небом и со­вершаемой там работой. Их приземленное представление о свя­тости служения и святилища Божьего было вплетено в воспи­тание детей. Очень трудно предположить, чтобы тот, кто в течение многих лет находился под порочащим влиянием семьи, имел [498] благоговейное, глубокое уважение к Божьему слу­жению и Его работникам, которым Он доверил спасение душ. О таких вопросах нужно говорить с благоговением, благопри­стойным языком, с тактом, чтобы все видели, что вы относитесь к вести слуг Божьих как к вести, посланной вам Самим Богом. Глава 55 Поведение в доме Божьем

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
27.02.2020 16:26:25

На пороге вечного дня

29 февраля НЕ УТ­РАТИТЬ МИР ХРИСТА

Когда говорится Слово, братья, вы должны помнить, что слушаете голос Божий через Его полномочного служителя. Слушайте внимательно. Не разрешайте себе уснуть хотя бы на одну минуту, потому что, возможно, в тот момент вы упустите слова, в которых больше всего нуждаетесь, именно такие слова, которые при должном внимании могли бы спасти вас от за­блуждения. Сатана и его ангелы очень озабочены тем, чтобы производить парализующее влияние на чувства людей, дабы все предостережения, увещания и обличения не были услыша­ны и не произвели надлежащего влияния на сердца. Иногда ка­кой-либо малый ребенок настолько отвлекает внимание слуша­телей, что драгоценное семя не попадает на добрую почву и не приносит своего достойного плода. Иногда некоторые молодые люди так мало проявляют уважения к дому молитвы и месту бо­гослужения, что в течение всей проповеди продолжают тихо переговариваться между собой. О, если бы они могли видеть ангелов Божьих, следящих за ними и отмечающих все их дей­ствия, им стало бы стыдно, и они ужаснулись бы своего поведе­ния. Бог желает иметь внимательных слушателей. Именно ког­да люди спали, пришел сатана и посеял плевелы.

После заключительной молитвы или благословения все дол­жны по-прежнему сохранять [494] спокойствие, чтобы не ут­ратить мир Христа. Все должны выходить из собрания чинно, не создавая толкотни и давки; не разговаривая громко, все вре­мя сознавая, что они находятся в присутствии Бога и что Его глаз наблюдает за ними. В проходе между рядами не нужно ос­танавливаться для разговора и обмена мнениями, чтобы не ме­шать свободному выходу людей. Прилегающая к молитвенному дому территория также должна быть окружена священным бла­гоговением. Ни в коем случае это место не должно превращать­ся в место встреч старых друзей, обыденных разговоров и мир­ских бесед. Обо всем этом говорите за воротами собрания. Бог и ангелы обесчещены беспечным, громким смехом и шаркань­ем ног, временами раздающимися в разных уголках.

Родители,! Вознесите на должную высоту мерило христиан­ства в сознании ваших детей; помогите им ввести Иисуса во все опыты их жизни; научите их испытывать самое высокое благо­говение к дому Божьему и помогите им понять, что, вступая на место богослужения, они должны проникнуться мыслью о том, что «здесь присутствует Господь, что это место — Его дом; что я должен иметь чистые мысли и самые святые побуждения, что у меня не должно быть гордости, зависти, ревности, злых подо­зрений, ненависти или обмана, потому что я нахожусь в присутствии Святого Бога. Это место, где Бог встречается со Своим народом и где Он благословляет его. Что Снятый и Превозне­сенный смотрит на меня и знает мои самые сокровенные мысли и действия всей моей жизни». Глава 55 Поведение в доме Божьем

На пороге вечного дня

1 марта МЫ ИМЕЕМ СВЯТУЮ, ИСПЫТАННУЮ, ОСВЯЩАЮЩУЮ ИСТИНУ

Дорогие братья! Не желаете ли вы немного поразмыслить над тем, как вы ведете себя в доме Божьем и что делаете для то­го, чтобы словом наставления и личным примером воспитывать в своих детях благоговение? Вы возлагаете очень большую от­ветственность на проповедника и считаете его в ответе за спа­сение ваших детей; но вы не сознаете личной ответственности как родители и наставники, и, подобно Аврааму, заповедуете ли вы дому своему после себя уставы Божьи? Ваши сыновья и дочери испорчены вашим личным примером и небрежностью, и, невзирая на такие [495] крупные недочеты в семейном вос­питании, вы все же надеетесь, что проповедник добьется заме­чательных успехов в воспитании ваших детей в вопросе благо­говения и других высших христианских качеств. Даже если проповедник сделает все зависящее от него для общины посред­ством терпеливого обращения, ласковых, нежных предостере­жений, горячих молитв за спасение душ, все это может оказать­ся безуспешным; отцы же и матери часто порицают его за то, что их дети необращены, в то время как причина этого, возмож­но, заключается в их личной небрежности. На родителей воз­лагается определенное бремя, и когда же, наконец, они при­мутся за эту работу, доверенную им Богом, с верностью будут выполнять ее? Будут ли они простираться вперед и выше, тру­дясь в смирении, терпении и настойчивости, чтобы самим до­стичь высшего мерила и привести к такому состоянию своих де­тей? И нет ничего удивительного в том, что наши общины так слабы и не имеют того глубокого, серьезного духа благочестия, каким они должны обладать. Наши привычки и обычаи, бесче­стящие Бога и низводящие все святое и небесное на одну сту­пень со всем обычным, свидетельствуют против нас. Мы имеем святую, испытанную, освящающую истину, и если наши при­вычки и обычаи не будут находиться в согласии с этой истиной, тогда мы грешим против большого света, и наша вина пропор­циональна этому свету. И в день суда Божьего язычникам будет намного легче, чем нам. Глава 55 Поведение в доме Божьем

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
27.02.2020 16:21:38

На пороге вечного дня

27 февраля ПОВЕДЕНИЕ В ДОМЕ БОЖЬЕМ

Для смиренной верующей души дом Божий на земле — это врата неба. Священные гимны, молитвы, слова, представи­телей Христа,— все это является определенными Богом сред­ствами для приготовления народа к небесной церкви, для того возвышенного служения, куда не сможет войти ничто нечи­стое.

На примере святости, окружавшей земное святилище, хри­стиане должны научиться правильному отношению к месту, где Бог встречается со Своим народом. В вопросе религиозного богослужения произошла большая перемена в привычках и обычаях народа, но, к сожалению, не в лучшую, но в худшую сторону. Драгоценные, священные вещи, связывающие нас с Богом, быстро теряют свое влияние на наш разум и сердце и опускаются на один уровень с будничным. То благоговение, какое народ в древности испытывал к святилищу, где он встре­чался с Богом во время служения, в большей мере исчезло. И тем не менее, Сам Бог дал все необходимые указания относи­тельно Его служения, подымая его над всем временным и пре­ходящим.

Дом — это святилище для семьи; отдельная комната или уединенное место на лоне природы — святое место для лично­го поклонения; но дом молитвы — это святилище для всего со­брания. В нем должно быть предусмотрено место, время и оп­ределенный распорядок богослужения. Ко всему священному, имеющему отношение к богослужению, нельзя относиться без­различно и равнодушно. Для того, чтобы вознести богослуже­ние на должную высоту, все, имеющие отношение к нему, дол­жны провести священную границу в своем сознании между святым и обычным. Благородные мысли, высокие идеи и святое вдохновение говорят о том, что обладатели этого — люди, свя­занные с таким источником, который питает их надлежащим образом. Счастливы те верующие, которые имеют святилище, простое или со всеми удобствами, в городе, в сельской местно­сти или же среди диких горных пещер, в скромной комнате или в пустыне. [492] Если такое место для богослужения есть наи­лучшее, что они могут предусмотреть для Господа, Он освятит его Своим присутствием, и оно будет святым для Господа во­инств.

Поклоняющиеся Богу, входя в молитвенный дом, должны делать это благопристойно, спокойно занимая свои места. Если в данном помещении есть отопительная печка, неприлично со­бираться вокруг нее в небрежных позах. Обычные разговоры, шепот и смех не должны допускаться в доме молитвы ни до бо­гослужения, ни после него. Серьезное, живое благочестие дол­жно характеризовать поклоняющихся Богу. Глава 55 Поведение в доме Божьем

На пороге вечного дня

28 февраля В ПРИСУТСТВИИ САМОГО ГОСПОДА

Если до начала богослужения еще остается некоторое вре­мя, присутствующие должны сохранять в себе истинный дух посвящения путем тихого размышления, мысленно возносясь к Богу в молитве о том, чтобы предстоящее служение принесло особенное благословение для них лично, а также привело к убеждению и обращению другие души. Все должны помнить, что небесные вестники присутствуют в доме молитвы. Мы те­ряем очень много из святого общения с Богом, когда ведем себя беспокойно и упускаем моменты святого размышления и мо­литвы. Мы должны часто обозревать свое духовное состояние, и наш ум и сердце должны быть направлены к Солнцу Правед­ности. Когда народ приходит в дом молитвы, он должен испы­тывать истинное благоговение к Господу и помнить, что он на­ходится в Его присутствии и в их молчании заключается мело­дичное красноречие. Всякий разговор, шепот и смех, которые не являются грехом при наших обычных занятиях, не должны допускаться в доме, где поклоняются Богу. Сознание человека должно быть подготовлено для выслушивания Слова Божьего, чтобы таким путем оно могло иметь надлежащее влияние на сердце.

Служитель должен выходить на место богослужения с тор­жественным, достойным видом. Заходя за кафедру, он должен тут же склониться в тихой молитве и серьезно умолять Бога о помощи. О, какое впечатление это произведет! Чувство торже­ственности и благоговения будет покоиться на народе. Их слу­житель беседует с Богом; он вручает себя Богу, прежде чем ос­мелиться выступить перед народом. Всех охватит чувство тор­жественности, и ангелы Божьи будут очень близки ко всему собранию. Каждый [493] из присутствующих, боящийся Бога, также присоединится к нему в тихой молитве, чтобы Бог при­сутствовал на этом месте и дал силу Своей истине быть возве­щенной через человеческие уста. Когда молитвой открывается собрание, каждое колено должно склониться в присутствии Святого, и каждое сердце должно вознестись к Богу в святом благоговении. Молитвы верных детей Божьих будут услыша­ны, и сказанное слово окажет свое влияние. Безразличное от­ношение поклоняющихся в доме Божьем является одной из главных причин, почему служение является таким маловлия­тельным. Священные гимны, возносящиеся из многих сердец торжественным голосом, являются одним из Божьих средств в работе спасения душ. Все служение должно проходить в торжественном и благоговейном духе, как бы в присутствии Самого Господа. Глава 55 Поведение в доме Божьем

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
01.03.2020 10:51:38

Весть Третьего Ангела 1897 года

4 марта  ИЗРАИЛЬТЯНЕ НЕ ВОШЛИ В ЭТУ БЛАГОСЛОВЕННУЮ ОБЕТОВАННУЮ ЗЕМЛЮ

Но когда мы понимаем, что Господь желал забрать Израиль в Своё святое жилище, в место, которое Он сам устроил для Своего обитания, в святилище, устроенное Его собственными руками, тогда мы видим, каким "разочарованием" для Моисея была перспектива умереть и отправиться на небо, не входя в эту землю. Когда он мог видеть отношение его греха к тому, что израильтяне не вошли в эту благословенную обетованную землю, когда он видел, что Израиль отверг всё, что Господь предлагал ему; когда Моисей увидел славную обетованную землю, как он видел её с вершины горы Нево, когда он был вынужден наблюдать за долгими столетиями блужданий, отступления, бедствий, через которые дело Божье и Его народ должны были пройти, и при этом когда Моисей знал, что он имеет весьма далёкое отношение к причинам этой долгой истории отступничества; довольно легко увидеть горечь того «разочарования», которое постигло бы его, если бы он вошёл с ними в эту землю, хоть и жил бы там вечно, по сравнению с тем, чтобы быть взятым на небо из могилы.

Есть один текст, если есть нужда в том, чтобы уяснить тот факт, что Израиль так и не вышел из Египта, находясь в пустыне. Этот текст записан в книге Иисуса Навина. Вы помните это место Писания, говорящее о времени после того, как они перешли Иордан и обрезались. Там написано: " И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское..." (Иис.Нав.5:9) Как вы видите, народ, оставивший Египет, на самом деле никогда из него не выходил до тех пор, пока они не пересекли Иордан, и даже до тех пор, пока с них не было снято "посрамление Египетское". Только после этого все они обратились. Весь этот народ пересёк Иордан "верой". Этот народ  был народом, верующим в Бога, и среди них не было ни одного бунтующего голоса и ни одной сомневающейся мысли, - они тогда на самом деле вышли из Египта. Таким образом вы видите совершенно ясную истину о том, что под понятием Египта в Библии имеется ввиду духовный Египет 9. Отступничество Израиля. Урок 5-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года

5 марта  НАРОД ЖИВЕТ ОТДЕЛЬНО И МЕЖДУ НАРОДАМИ НЕ ЧИСЛИТСЯ

А сейчас давайте перейдём к тексту, который мы будем изучать сегодня. Он расположен в книге Чисел (23: 7-9). Я начну читать с седьмого текста. Речь идёт о Валааме, пророчествующем по просьбе Валака, царя моавитского.

"И произнес притчу свою и сказал: из Месопотамии привел меня Валак, царь Моава, от гор восточных: приди, прокляни мне Иакова, приди, изреки зло на Израиля! Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает [на него] зла. С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится." (Чис.23:7-9)

Сегодня этот текст обращён ко всем присутствующим здесь. Он представляет собой истину для настоящего времени. В нём выражена Божья воля относительно Его народа, когда они ещё стояли у границ той земли, в которую Он желал их ввести, когда вызвал их из земли Египетской. Они блуждали по пустыне сорок лет, и теперь подошли к границе этой земли. И воля Божья относительно них заключается в том, чтобы они обитали отдельно, обособленно, и не числились среди народов.

  Основную причину этого, или, лучше было бы сказать, одну из причин, мы поймём, прочитав 7-ю главу книги Деяний. Там произносит свою речь Стефан, и рассказывает, что Господь вывел этот народ из Египта, из земли рабства, посредством чудес и знамений, и в 37-м и 38-м стихе мы читаем следующие слова:   "Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте. Это тот, который был в собрании (в "церкви" - анг. пер) в пустыне..." 9. Отступничество Израиля. Урок 5-й из 7-ми

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
01.03.2020 10:46:56

Весть Третьего Ангела 1897 года

2 марта НАЗВАНИЕ: "ЗАКОН БОЖИЙ"

Ещё одна мысль имеет важное значение. Когда закон печатается без данного предисловия, которое изрёк Сам Господь, как это обычно и происходит при выпуске различных плакатов и открыток, считается необходимым присоединить к этим словам название: "Закон Божий". Это доказывает тот факт, что люди понимают необходимость в определённом удостоверении, говорящем о принадлежности этого закона, и о Личности, изрекающей эти заповеди. Поэтому, видя эту необходимость, люди добавляют во главу закона Божьего этот заголовок в качестве своего удостоверения или доказательства того, что этот документ является законом Божьим. Но если бы они просто напечатали этот закон таким, каким Господь его дал, они имели бы удостоверение самого Господа, доказывающее, что этот текст является законом Божьим, и что Он Сам изрекает эти заповеди. Он говорит: "Я - Господь Бог твой, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим", и так далее. И когда люди будут иметь удостоверение от самого Господа, подтверждающее, что это и есть Его закон, они несомненно не будут нуждаться ни в каком человеческом удостоверении того, что этот закон является законом Божьим.

Не лучше ли Божье удостоверение и доказательство того, что это - Его закон, не лучше ли оно любого удостоверения, данного человеком, или всеми людьми вместе взятыми? И когда человек обходит удостоверение самого Бога о том, что это - Его закон, и заменяет его своим собственным удостоверением, то разве это не самый показательный случай, когда человек становится на место Бога? Давайте же оставим эту высокомерную и ошибочную деятельность, давайте воспримем этот святой закон таким, каким его нам изрёк и записал его Святой Автор! "Я Господь Бог твой, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства." Аминь. Да будет так. 9. Отступничество Израиля. Урок 5-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года

3 марта  ВОШЁЛ СОВСЕМ НЕ В ТУ ЗЕМЛЮ

Закон Божий, имея в себе всё, что изрёк Господь, представляет этому миру как Искупителя, так и Творца. Он также рассказывает всем людям об Авторе этого закона, свидетельствуя о том, что этот Автор, призывающий к его соблюдению, является и Искупителем и Творцом. Это показано в самом законе. Но когда из виду упускается часть закона, открывающая Искупителя, неудивительно, что люди желают оставить без внимания и ту его часть, которая открывает им их Творца. Сатана всегда желал избавиться от этого закона, и сокрыть его важность от людей. Он начал с того, что убрал из него Искупителя, а сейчас он заканчивает тем, чтобы убрать из него ещё и Творца. Но Господь желает, чтобы мы знали, что это Он вывел нас из Египта, чтобы мы могли увидеть как Искупителя, так и Творца в том законе, который Он дал людям.

Кроме этого, когда вы и я сможем увидеть и увидим, что Израиль, направляясь в землю обетованную, вошёл совсем не в ту землю, которую Господь для них предусмотрел, совершенно упустив своё предназначение, мы сможем понять степень разочарования Моисея от того, что он не вошёл туда. Когда возникает впечатление (что и происходит с некоторыми людьми), что Израиль всё-таки вошёл в ту землю, которую Господь приготовил для них, и что именно в эту землю Господь желал их привести, а затем мы видим, что Моисей умер и отправился на небеса, то такие люди говорят, что Моисей попал в самую выгодную ситуацию, и поэтому для него не является большим разочарованием быть взятым на небеса вместо того, чтобы войти в эту землю. 9. Отступничество Израиля. Урок 5-й из 7-ми

 
Перейти
5-я Печать
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
29.02.2020 10:51:57

5 я Печать Следственный суд и избавление от греха

[URL=https://ok.ru/video/2593380638531]https://ok.ru/video/2593380638531[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217007295118521/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217007295118521/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=bJQkbAYDl_U&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=bJQkbAYDl_U&feature=youtu.be[/URL]

«Видел я наконец, — говорит пророк Даниил, — что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9, 10). Так пророку был показан великий и торжественный день, когда Судья всей земли рассмотрит жизнь и характер людей и каждый получит «согласно своих дел». Ветхий днями — это Бог Отец. Псалмопевец говорит: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог» (Пс. 89:3). Он — Источник всего сущего, и Основатель и Творец всего закона возглавит этот суд. «Видел я... вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет» (Дан. 7:13, 14). Здесь описано не Второе пришествие Христа на землю. Он является к Ветхому днями на Небе, чтобы получить власть, славу и царство, которое будет дано Ему после окончания Его посреднического служения. Пророчество указывало на это явление, которое должно было произойти в конце 2300 дней в 1844 году, а не на Его Второе пришествие. В сопровождении святых ангелов наш Великий Первосвященник входит во Святое святых и там предстает перед Богом, чтобы завершить Свое посредническое служение за людей, то есть произвести судебное следствие и искупить всех тех, кто окажется достойным благословения.

 
Перейти
5-я Печать
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
28.02.2020 15:56:59

5-я Печать и Книга Даниила часть 1 Доколе не пришел Ветхий днями

[URL=https://ok.ru/video/2592703455043]https://ok.ru/video/2592703455043[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217000294703515/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217000294703515/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=iZp3bwQQrCI]https://www.youtube.com/watch?v=iZp3bwQQrCI[/URL]

19 Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами, 20 и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих. 21 Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, 22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи