Весть Третьего Ангела 1897 года
3 февраля ОНИ ОТПРАВИЛИСЬ В ОБЕТОВАННУЮ ЗЕМЛЮ
Неужели приблизилось время исполнения обетования, когда Бог дал бы Аврааму и Христу ту землю, которую Он показал Аврааму? Я не спрашиваю о том, думали ли вы об этом когда-нибудь, или нет. Я спрашиваю о том, верите ли вы в то, что написано. Я не собираюсь пытаться объяснить написанное. Когда мы верим в написанное, то это написанное не нуждается в объяснениях. Так написано, и этого достаточно. Вы хорошо знаете из собственного опыта чтения Библии, не прибегая к текстам, что Бог всегда изрекал Свои обещания «Аврааму и Семени его». Никогда обещания не были даны его Семени без самого Авраама. Никогда они не давались также и Аврааму без Семени. Не были они даны также и "семенам", а "Семени твоему". Следовательно, когда настало время исполниться обетованию, данному Аврааму, то оно также настало и для того, чтобы то же обетование исполнилось и по отношению ко Христу. Как это обетование должно было исполниться Аврааму? Через Христа.
Брат Лейн (S. H. Lane) - Когда обетование повторялось Исааку и Иакову, разве оно повторялось не в такой же форме? - Да. Это обетование всегда одинаково.
Брат Лейн (S. H. Lane) - Тогда вопрос звучит так: всё то, о чём говорил Стефан, должно было быть исполнено не без Авраама. - Да, потому что всегда говорилось о том, что обетование даётся "тебе и семени твоему". Последующие тексты также будут говорить об этом более убедительно.
Я хочу сказать ещё несколько слов. Иаков умер в Египте, но был унесён оттуда в Ханаан, и похоронен там. Иосиф умер в Египте, но он сказал: "Не хороните меня в этой земле". Иосиф не хотел, чтобы его отнесли в Палестину, куда отнесли Иакова, чтобы похоронить его там. Иосиф сказал: "Бог посетит вас. Вы сохраните мои кости, и когда Бог посетит вас, вынесите меня отсюда вместе с собою. Возьмите с собой мои кости. Они так и сделали. И когда они отправились в обетованную землю, то какую землю имел ввиду Бог, давая обещание Аврааму - (Собрание: грядущий мир7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми
Весть Третьего Ангела 1897 года
4 февраля "ПРИБЛИЖАЛОСЬ ВРЕМЯ [ИСПОЛНИТЬСЯ] ОБЕТОВАНИЮ
Видите ли вы, что Иосиф не желал быть похороненным в этом мире?
Взгляните на это под другим углом. Мы читаем: "приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму" Бог клялся дать Аврааму землю, которую Он ему показал, и дать ему её в вечное владение. Но Авраам уже был мёртв, и был мёртв не одну сотню лет. Как же Бог мог дать эту землю Аврааму, если он был мёртв? Очевидно, что при мёртвом Аврааме Бог этого сделать не мог. Итак, Бог поклялся дать Аврааму землю, и время исполнения этого обетования приблизилось, но поскольку Авраам был мёртв, то очевидно, что приблизилось время, когда Авраама нужно было воскресить из мёртвых, чтобы дать ему землю, которую Бог клялся дать ему в вечное владычество. Разве вы не видите причины, по которой Иосиф не разрешил похоронить свои кости даже в Ханаанской земле, подобно Иакову? Истина заключается в том, что Иосиф верил в близость исполнения Божьей клятвы, данной Аврааму, клятвы дать ему обещанную землю, и Иосиф также ожидал войти в наследие Авраама вместе с ним.
Голос: Разве это обетование не связано с тем обетованием, которое Бог дал Аврааму в пятнадцатой главе книги Бытие?
- Совершенно верно, слава Господу. Итак, Иосиф умер и был забальзамирован в Египте, положен в гроб, и когда Израиль покидал Египет, они носили его кости с собой сорок лет, и всё это время гроб Иосифа был с ними, перед их глазами, день за днём, и служил упрёком их неверию.
Многие люди, как я обнаружил, читая тексты с обращением Иосифа, объясняют их то так, то эдак, вместо того, чтобы просто поверить в то, что он говорит, вместо того, чтобы взглянуть на обетование, данное Богом Аврааму, на клятву, которой Бог поклялся Аврааму дать ему землю, показанную ему. Но мы уже увидели, что земля, показанная Аврааму Богом, представляла собой мир, но не этот мир, а мир грядущий. Эту землю Бог и поклялся ему дать. В эту страну он и стремился. Эта страна и есть та страна, которую он и "ожидал", которой "художник и строитель - Бог". И он даже и не думал о возможности вернуться в чужую страну, из которой он вышел. Клятва Божья всегда подразумевала собой Его обещание дать Аврааму и его Семени именно эту страну. Пожалуйста, не употребляйте слово "Семя" во множественном числе, потому что Бог произнёс это слово именно в единственном числе. "Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." Израильтян было много, и это правда. Три миллиона людей вышло из Египта, но Бог имел ввиду не их, когда говорил Аврааму: "Тебе и семени твоему", говоря "как об одном", то есть о Семени, "которое есть Христос"(Гал 3:16). Видите ли вы эту истину? Пожалуйста, не думайте о многочисленном Израильском народе, когда вы читаете слова "Тебе и семени твоему". Бог не употребляет там множественного числа, и нам также не позволено этого делать. Даже в своих мыслях нам нельзя этого делать. Кто был "семенем"? - Христос. Когда говорится "тебе и семени твоему", вы и я не должны читать эти слова иначе, как "тебе и Христу я дам эту землю в вечное владение". Мы не должны никого подразумевать в этих словах, кроме Христа и всех тех, которые в Нём. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми