Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 199 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
05.01.2020 07:39:26

"Из Египта возвал Я тебя". Духовный Египет

https://ok.ru/video/2545432993603

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216555724789545/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=OxX9qcSFJy8&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

о, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. Как Израилю совсем не нужно было ходить по пустыне сорок лет, так и нам нет никакой нужды оставаться здесь, в своей пустыне. Вот послушайте: "Воля Божья не была в том, чтобы Израиль скитался по пустыне сорок лет; Он был намерен вести их прямо в Ханаанскую землю и сделать их там святым и счастливым народом. Но «они не могли войти за неверие». (Евр. 3:19). По причине их отпадения и отступления они погибли в пустыне, и другие поднялись, чтобы войти в обетованную землю. Подобным же образом не было воли Божьей в том, чтобы пришествие Христа так долго задерживалось, и чтобы Его народ на протяжении стольких многих лет оставался в этом мире греха и скорби. Но неверие разделило их с Богом. Так как они отказались исполнить работу, которую Он им доверил, были призваны другие, чтобы возвестить эту весть. Из милосердия к миру Иисус откладывает Свое пришествие, чтобы дать грешникам возможность услышать предостережение и найти в Нем убежище, прежде чем будет излит гнев Божий."

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
04.01.2020 11:53:48

Земля Обетованная Аврааму и его семени Израиль и Египет

https://ok.ru/video/2544880590659

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216548018076882/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=HLSJsKOOgAE&feature=youtu.be

А сейчас вернёмся в Халдею, где Бог отделил церковь от государства, о чём мы читали в предыдущем уроке, когда Он сказал Аврааму: "пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе". И будем помнить о том, что Господь показал ему землю не раньше, чем когда Авраам "оставил" последнего из своих родственников. Во первых Авраам оставил свою страну, во вторых, дом своего отца, а в третьих, своих родственников. Бог показал Аврааму землю только после того, как Лот отправился в долину Соддома (Бытие 13:14, 15). Когда Божий призыв достиг Авраама, и он отделился от своей страны, отделился сердцем и душой, и всем остальным, а также отделился от дома своего отца, и от всей своей родни, и занял такую позицию, которая была угодна Богу, тогда Господь сказал ему: "возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки". Бог пообещал дать эту землю в вечное наследие.

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
03.01.2020 13:07:10

Весть Третьего Ангела 1897 года

6 января ИДОЛОПОКЛОНСТВО - ЭТО ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В СЕРДЦЕ

Получается, что если я не люблю Бога всем своим сердцем, всей душой, всем разумением, всеми силами, то кем я являюсь? - Идолопоклонником. И при этом я могу даже не иметь перед своими глазами изваянного кумира. А ведь идолопоклонники также не имели кумиров в самом начале. Однако они имели образ, или понимание, сформированное в своём уме, и когда они впоследствии делали литых идолов, то эти кумиры были просто-напросто воплощением того, что они имели в уме. Первый человек, сделавший идола, уже имел в своём уме некое представление, прежде чем приступить к работе. Первый человек, сделавший идола, уже имел намерение, чтобы этот идол был его богом, и это намерение существовало прежде, чем был создан истукан из дерева или камня. Поэтому этот каменный идол, который был поставлен перед его глазами, был только внешней формой, являющей ему то представление о боге, которое уже было в его уме. Тогда мы спросим: неужели он не имел некоего бога прежде, чем он сделал изваянный кумир? - Имел. Где же был этот бог? - В его сердце. Они осуетились в умствованиях своих. В чьих умствованиях и в чьём воображении? В своём собственном. Представим себе человека, который начинает нечто воображать. Он затем создаёт идола, соответствующего своим воображениям, и ставит его перед глазами, вне своего воображения. Воображение - это создание умственного образа. Образ, запечатлённый в камне является осязаемой формой воображения, то есть создания образа в сердце. Где же был сначала создан образ? В уме, в своём собственном воображении, в своём собственном мышлении. Но кто царил в уме человека, отвернувшегося от Бога? Там царил сатана и сам человек. В таком случае, от кого могли прийти эти мысли и образы? - От сатаны и от самого человека.

Мы ясно видим, что идолопоклонство - это то, что происходит в сердце, это само понимание, это образ воображения, который существует перед тем, как воплотиться в нечто физическое. Даже если объектом поклонения, или богом человека является солнце, или луна, или звёзды, тем не менее в свои изображения солнца, луны и звёзд он вкладывает своё представление и понимание, которое существовало ранее. По всему видно, что идолопоклонство - это отражение того, что уже есть в сердце. Если Бог не будет занимать всё сердце, всю душу, весь ум, все силы, то на Его месте будет идолопоклонство. Третьей альтернативы быть не может. 5. Первая из всех заповедей. Урок 1-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года

7 января КОГДА КТО-ТО ЛЮБИТ БОГА ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ

После потопа, когда люди впервые отвернулись от Бога и принялись создавать себе своих собственных богов, - они позволили этим богам быть им вместо Бога, заняв Его место, показывая тем самым, что они, "познав Бога", не признали Его своим единственным Правителем. Когда я люблю Бога всем своим сердцем, всей душой, всем умом, всеми силами, то кто будет моим единственным объектом поклонения? - Бог. Кто будет для меня единственным авторитетом? - Бог. Способен ли Бог справиться со Своей властью надо мной? - Способен. Способен ли Он сохранить человека в праведности? - Способен. Когда кто-то любит Бога всем своим сердцем, всей душой, всем умом и всеми силами, то такой человек не нуждается больше ни в какой власти и авторитете для того, чтобы сохранить его праведным в этом мире. Кто является его Владыкой? - Бог. Способен ли Бог управлять нами, когда мы любим Его и ценим Его превыше всего? - Способен. Но когда человек оставляет Бога, и предаётся идолопоклонству, способен ли такой человек управлять собой? - Нет.

После потопа люди, зная Бога, признавали Его своим единственным Царём и Правителем. Они не имели больше никакого господина. Но когда они впервые оставили Бога, и поставили на Его место других богов, - я имею ввиду в самом начале, когда они отвернулись от Бога и заменили Его другими богами в своём сердце, - они позволили этим другим богам стать правителями. Они объявили этих богов своими господами. Люди ещё не имели царей. Они ещё не ставили над собой людей в качестве правителей. И поэтому люди, которые были у власти, были представителями этих богов, в то время как эти боги были их реальными правителями. Доказательство этому вы найдёте в книге "Библейские империи", на странице 50. Там приведены первые записи, найденные в Вавилоне, где зародилось человечество, и где было смешение языков, другими словами, где человечество забыло о Боге. Я читаю: "Нинриду, его царю, представителю Идаду, наместнику Руда, раб, уважаемый Нинриду."

В этой записи правитель Идаду, описывая своего бога, пишет о том, что он является просто-напросто наместником своего бога. Он не называет себя царём. Вы видите, что царём назван бог этого человека. Бога считали царём народа, а этот человек, находящийся у власти, был только его наместником, или слугой. Это показывает нам, что познание о Боге как о праведном Правителе было настолько свежим в умах людей, что ни один человек не имел столько смелости, чтобы объявить себя царём. Видите ли вы это? 5. Первая из всех заповедей. Урок 1-й из 7-ми.

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
03.01.2020 13:03:14

Весть Третьего Ангела 1897 года

4 января ВОЗЛЮБИТЬ БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ

Величайшая трудность с самого начала заключалась в том, что люди не позволяют Богу занять то место в своих сердцах, которое принадлежит Ему. Бог сотворил человека именно таким, а человек предался своим путям, полностью изгнав Бога из своего сердца. Бог же освободил его от этой тьмы, сделал его свободным выбирать, и призвал его к верному выбору, предоставив возможность возлюбить Бога всем сердцем, всей душой, всем разумением и всеми силами. Человек стал свободным сделать выбор, благодаря которому Бог снова занял бы своё место, однако многие сделали такой выбор, в результате которого Господь так и не занял Своё место, и потоп стёр их с лица земли. И тогда Господь начал историю человечества сначала. И единственная Его воля в отношении каждого человека заключалась в том, чтобы тот возлюбил Господа Бога всем сердцем, всей душой, всем разумением, всеми силами, а также возлюбил своего ближнего как самого себя. От восьми человек, вошедших в ковчег и вышедших из него, больше ничего не требовалось. Если бы первый человек возлюбил Бога всем своим сердцем, всей своей душой, всем своим разумением, всеми своими силами, то грех бы никогда уже не совершил своё вторжение. Даже после грехопадения Адама, когда Господь освободил человека от рабства греха, если бы Адам и все его дети возлюбили бы Бога всем сердцем, всей душой, всем разумением, всеми силами, то каким было бы состояние нашего мира? Они все бы соблюдали заповеди Божьи и веру Иисуса, и праведность покрыла бы землю, как воды покрывают море. Неужели для человека, находящегося под проклятием, заключённого в рабстве греховной плоти, такая свобода является недостижимой мечтой? Способен ли Бог дать человеку такую свободу от силы греха в плоти, что он сможет возлюбить Бога всем своим сердцем, всей душой, всем умом, и всеми силами? - Да, способен. Грех не смог бы привести к таким проклятиям нашу землю, к каким он привёл, даже при наличии людей, находящихся в рабстве греховной плоти, если бы они уверовали в Бога, и соблюдали Его заповеди и веру Иисуса. В этом и заключается истина. Это и есть христианство.

Как мы видим, всё, чего Господь когда-либо хотел от нас и от всех людей со времени грехопадения Адама - это Его желание, чтобы мы хранили заповеди Божьи и веру Иисуса. Первая же из всех заповедей - это заповедь "Возлюби Господа Бога всем сердцем своим, всей душой своей, всем разумением своим, и всеми силами своими". 5. Первая из всех заповедей. Урок 1-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года

5 января ЧЕЛОВЕК В САМОМ НАЧАЛЕ ЗНАЛ БОГА

В послании к Римлянам (1:21) мы читаем, что люди с самого начала "знали Бога". Вы только представьте: человек в самом начале знал Бога. Адам знал Бога в самом начале, но не сохранил это знание. Но когда Адам согрешил, а потом начал всё сначала, он тоже познал Бога. Это и было началом. Когда человечество начало новую историю после потопа, оно знало Бога. Это и было началом.  Но человечество всё время отступало от Бога. Мир был, есть, и будет таким греховным именно потому, что он, зная Бога, отвергает Его, а не потому, что он не знает Его. Мир погряз в грехе не потому, что он находится во тьме. Как раз наоборот: мир находится во тьме потому, что погряз в грехе. Мир начинал своё существование со света. Тьма наступила по причине выбора людей. "Они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся".

Заметьте: что произошло сначала? - Они знали Бога, но они не прославили Его как Бога; они не дали Ему места в своих сердцах, которые принадлежат Ему.

Они не прославили Бога, - не показали Его людям, не провозгласили о Нём на земле. Иисус говорит: "Я прославил Тебя на земле". Он был Богом, явленным во плоти. Но эти люди, знавшие Бога, не позволили Богу явиться во плоти. Они не возблагодарили Его. И затем они стали несмышлеными в своём воображении. Их глупые сердца погрузились во тьму. Но в своей тьме они называли себя мудрыми. Вся эта мудрость была, в сущности, глупостью. Они создали образы.

Вы понимаете, что образ, который человек держит перед своими глазами в своём идолопоклонстве, этот образ является только внешней стороной идолопоклонства. На самом деле настоящее идолопоклонство совершается глубоко в сердце, и проходит несколько этапов до своего внешнего проявления. Подумайте об этом. Где начинается идолопоклонство? - В сердце. С чего же оно началось? Оно началось, когда они, зная Бога, не прославили Его как Бога. Вот тогда оно и началось. Какова же промежуточная позиция между знанием Бога и идолопоклонством? Подумайте хорошенько. Они знали Бога. "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя" - говорит Иисус. Познание Бога есть жизнь вечная. В этом нет никаких сомнений. Они знали Бога. Они имели вечную жизнь в этом познании Бога. Так написано. Но они предались идолопоклонству. Сколько шагов они сделали от познания Бога, чтобы уйти в идолопоклонство? - Только один. Тогда я спрошу: сколько шагов нужно сделать от любви к Богу всем сердцем, всеми силами, всем умом, всей крепостью, чтобы уйти в идолопоклонство? - Только один. 5. Первая из всех заповедей. Урок 1-й из 7-ми.

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
02.01.2020 07:00:12

Весть Третьего Ангела 1897 года

2 января ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЛОМ БОЖЬИМ

Иисус Своей жизнью показал каждому из нас, что означает быть христианином, и какой может быть наша жизнь, независимо от того, чем занят наш ум, наше сердце и наши руки. Он любил Бога всем Своим сердцем, всей Своей душой, всем Своим умом, и всеми своими силами, когда был плотником.  Когда Он распиливал доски, когда Он делал столы, когда Он собирал двери и устанавливал их на свои места, всё это Он делал во славу Божью. Бог был для Него всё во всём. Когда человек приходил к Нему как к плотнику, и видел в Нём только плотника, не подозревая, что он пришёл к Спасителю мира, когда этот человек приходил к Нему только как к плотнику, и садился с Ним поговорить, он излагал Ему свои желания: "Я хотел бы иметь стол. Сделаешь ли Ты для меня этот стол?" Иисус отвечал: "Какой стол вы хотели бы иметь?" И человек описывал Иисусу этот стол, а Иисус говорил: "Да, я сделаю для вас этот стол". Когда же Иисус заканчивал работу над этим столом, относил этот стол на Своей спине в дом заказчика, ставил его на его новое место, - все эти действия были полностью делом Божьим. Бог являл Себя во всех Его делах. Ни в одном из соединений этого стола не было ни одной трещины, ничего не было замазано и спрятано, ничего не было сокрыто. Этот стол был сделан на совесть. Ведь только такое изделие могло иметь одобрение Бога.

Когда Иисус договаривался о цене за этот стол, Он вёл Себя честно, вёл Себя так, чтобы Бог мог посмотреть на это и сказать: "Эта сделка - честная сделка". Он не просил заказчика уплатить больше, чем того стоило данное изделие. У Него спрашивали: "Можешь ли Ты сделать такой-то и такой-то стол?" Он отвечал: "Могу". - "Какую плату ты просишь за него? Сколько он будет стоить?" Иисус производил вычисления, и отвечал заказчику: "Доски будут стоить столько-то, на работу будет затрачено столько-то времени, Моя работа будет стоить столько-то. Вы согласны? Согласны ли вы с тем, что мой труд за этот период времени будет стоить столько-то? Заказчик отвечал: "Да, я согласен. Я думаю, что такая работа стоит этих денег. Это справедливо. Эта сделка честна"". И когда Он относил этот стол на Своей спине к дому этого человека, и ставил его на место, то человек платил назначенную цену, которая была оговорена, то Бог смотрел на всю эту сделку и говорил: "Это честно. Сделано всё самое лучшее, что могло быть сделано"

Являетесь ли вы таким плотником? Вы называете себя христианином. Являетесь ли вы таким работником, чем бы вы ни занимались? Любите ли вы Бога всем своим сердцем, всей своей душой, всем своим разумением, всеми своими силами? Чем бы вы ни занимались, что бы вы ни были призваны делать, в каком бы бизнесе вы ни принимали участие, в каких бы отношениях с ближними вы ни состояли, кем бы ни являлись ваши ближние: язычниками или христианами; совершаете ли вы эти дела таким образом, что Бог мог бы взглянуть на них и сказать: "Эти дела вполне честны и достойны царства Божьего", потому что всё ваше сердце, всю вашу душу, весь ваш ум, все ваши силы посвящены этому делу во славу Божью? 5. Первая из всех заповедей. Урок 1-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года

3 января СОБЛЮДАЕМ ЛИ МЫ ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ, ИЛИ НЕТ?

Вот в чём вопрос. Настало время ответить на этот вопрос настолько полно, что Господь сможет сказать: "Здесь соблюдающие заповеди Божьи".

Вы видите, что данная заповедь распространяется на все сферы жизни, и что мы не можем упомянуть ни о чём, не можем затронуть ни одной мысли, которая бы не касалась тех слов, с которых мы начали наш урок. Следовательно, нам необходимо пересмотреть всё наше мышление, пересмотреть всё, чем занят наш ум, и взглянуть на всё это во свете Священного Писания, во свете первой из всех заповедей.

На всё, что бы мы ни были призваны делать, нам необходимо смотреть во свете этой величайшей из всех заповедей. Является ли это дело таким делом, которое я могу совершать в страхе Божьем, всем своим сердцем, всей душой, всем умом и всей силой? Если нет, то разве нужно мне браться за это дело? - Нет. Если какое-то дело я не могу совершать всем своим сердцем, умом, душой, и всеми силами, совершать вместе с Богом, то разве должен я иметь с этим делом что-то общее? Если Бог не может присоединиться ко мне в этом деле, то, делая его, я нарушаю заповеди. Я не посвятил Ему всё, чем занимаюсь. Все мои силы будут потрачены напрасно, если я вовлечён в какое-то дело, в котором Он не может участвовать, которое Он не может одобрить и принять.

Я знаю, что это сказано весьма прямо, но это и есть христианство. Это есть христианство, и нам нельзя довольствоваться чем-то меньшим, чем тем, что мы поняли. Мы не должны быть довольными на одно мгновение чем-то меньшим, чем то, что мы можем делать в этом мире с Богом, пребывающим в нас, делать всем сердцем, всей душой, всем умом, всеми силами своими. И я хочу сказать вам, что, когда все мы, присутствующие в этом доме, подчиним Ему всё, подчиним прямо сейчас, и останемся подчинёнными Ему, то вы не можете себе представить, какая сила будет явлена в этом мире. 5. Первая из всех заповедей. Урок 1-й из 7-ми.

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
02.01.2020 06:56:34

Весть Третьего Ангела 1897 года

31 декабря ЦАРСТВО БОЖЬЕ - ВНУТРИ ВАС

Нам необходимо сделать выбор, чтобы Бог занял Своё собственное место в нас, в Своём собственном царстве в наших сердцах. И Он займёт Своё место, и будет управлять там, как только Он займёт Своё место в Своём собственном царстве. Вы знаете, что царство Божье на земле, по словам Библии, будет "от моря до моря, и от реки до концов земли" Царство Божье, царство, которое наступит с пришествием Господа, настанет на каждом квадратном сантиметре земли, в каждом уголке этого мира. Царство Божье - внутри вас. Занимает ли это царство, которое внутри вас, где Господь царствует, занимает ли оно каждый уголок, каждый квадратный сантиметр вашего сердца? Занимает или нет? Вот в чём вопрос. Подобные вопросы в различных формах нам предстоит задавать себе не раз и не два.

Я просто читаю эту заповедь и обращаю ваше внимание на то, что она говорит. И всё это для того, чтобы вы и я могли всегда открытым сердцем и умом выслушать адресованный нам всем вопрос: Можно ли сказать о нас такие слова: "Здесь хранящие заповеди Божьи и веру Иисуса всем своим сердцем, душой, умом и всеми силами"?

Чему посвящены ваши мысли, что изучает ваш ум, над чем он размышляет? Присутствует ли Бог в этих размышлениях? Содействует ли это славе Божьей? Все исследования, которые вы совершаете, всё изучение, которое вы предпринимаете, вся мыслительная деятельность вашего ума, - совершается ли она для того, чтобы образ Божий мог быть отражён в нём? Ведёт ли она к увеличению влияния Бога в этом уме? Ведёт ли она к Его прославлению? Занимает ли Бог первое и главное место во всех ваших интеллектуальных устремлениях, будучи "всем во всём"? Любите ли вы Его, служите ли вы Ему всем своим умом и всеми своими силами? Новые поля, которые вы вспахиваете, вспахиваете ли вы их для Бога? В ваших стремлениях разрыхлить эту почву, сделать её мягкой, делаете ли вы всё это для Бога, чтобы потом получить с этой почвы то, что принадлежит Богу, а отнюдь не вам? Посвящена ли ваша сила полностью Богу, так чтобы вы совершали дело Божье, где бы вы ни находились и к чему бы ни прикладывали свои руки?

Многие думают, что для работы в деле Божьем человеку нужно прекратить трудиться на своём поприще, перестать заниматься своими обычными делами, бизнесом или физическим трудом. Они говорят: "Я хотел бы оставить то, что я делаю. Я хотел бы освободиться от этого. Я хотел бы оставить свой магазин. Я хотел бы быть работником в Божьем деле"5. Первая из всех заповедей. Урок 1-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года

1 января КАКИМ ПРИЗВАН БЫТЬ КАЖДЫЙ ВЕРУЮЩИЙ В ИИСУСА

Если вы на своём месте не служите Богу, то вы не будете служить Ему и там, где вы желаете трудиться. Если вы не служите делу Божьему, когда пашете землю, вы не будете служить делу Божьему и во время проповеди с кафедры. Если вы кузнец, и стоите у наковальни день за днём, и при этом вы не совершаете дело Божье с такой же отдачей, с таким же сердцем, и с такой же любовью, с какой желаете служить за кафедрой, тогда вы не будете Божьим работником и там, где вы хотели бы распространять литературу.

Мы имеем пример того, каким призвано быть человечество, каким призван быть каждый верующий в Иисуса. Сын Божий пришёл в этот мир, чтобы показать вам и мне, что значит соблюдать заповеди, пришёл показать, как это делается. И Он трудился, занимаясь Своим ремеслом приблизительно в шесть раз больше времени, чем проповедовал. Начиная с двенадцатилетнего возраста, когда Он начал трудиться с Иосифом в столярной мастерской, Он делал всё то, что только может делать двенадцатилетний мальчик в качестве помощника плотника. Можно сказать, что Он принял крещение в возрасте 12-ти лет, а проповедовать начал в возрасте тридцати лет. Прошло около 18-ти лет. Все эти годы Он трудился в мастерской плотника. С тридцати до тридцати трёх с половиной лет Он совершал общественное служение и проповедовал. Вы видите, что период Его трудовой деятельности примерно в шесть раз больше периода Его общественной деятельности. Но был ли Он таким же Сыном Божьим, когда трудился в мастерской все 18 лет, как и когда проповедовал в течение 3-х с половиной лет? Вы знаете, что Он был таким же Сыном Божьим. Был ли Он моим и вашим Спасителем, когда Он распиливал доски, делал стулья, и прикреплял к ним ножки, - был ли Он тогда таким же моим и вашим Спасителем, таким же Спасителем, каким Он был, умирая на кресте? - Вы знаете, что был. "Ибо мы спасаемся жизнью Его".

Не забудьте, что по окончании этих 18-ти лет, когда Он пришёл для того, чтобы креститься, и был крещён, в начале Своего служения, по завершении Своей плотницкой деятельности, Бог сказал: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение". Но разве Он не был таким же работником в деле Божьем все эти восемнадцать лет, каким Он был и в последующие три с половиной года? - Вы знаете, что был. В таком случае, если вы плотник, и при этом верите в Иисуса Христа, разве вы не можете считать себя Его последователем? Разве вы не можете быть Его последователем, и работником в Его деле прямо там, где вы трудитесь, и притом быть таким же эффективным работником в этом деле, как если бы вы проповедовали за кафедрой? Я не говорю о том, что вы должны всегда оставаться плотником. Иисус не всегда оставался плотником. Я не говорю о том, что вы должны навсегда остаться кузнецом или фермером, но я говорю и настаиваю на том, что будучи плотником, будучи кузнецом, будучи фермером, вы призваны быть таким же работником в Его деле, каким вы были бы на любом другом месте, где бы вы ни были. 5. Первая из всех заповедей. Урок 1-й из 7-ми.

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
03.01.2020 13:18:49

На пороге вечного дня

6 января ВЫ ТАК ДОЛГО ХОДИЛИ ВДАЛИ ОТ НЕГО

Я самым искренним образом хотела бы вам помочь, но что можно сделать для вас, когда вы всецело находитесь в мирском полноводном потоке, куда вы сами себя определили? Вы люби­те мир, и мир любит вас, поскольку во всем, что касается прак­тического благочестия, между вами и миром нет никакого раз­личия. В их глазах вы приятны, умны и добры, ибо они находят в вас обоих именно то, что полностью устраивает их. Они вос­хваляют вас, говорят вам приятные слова и, таким образом, приобретают власть утешать и успокаивать вас; вы же, в свою очередь, также утешаете их и утверждаете их в беззаботном, легкомысленном [431] равнодушии к требованиям Бога. Вы всемерно поощряете их гордость и любовь к удовольствиям, по­скольку своими делами фактически говорите грешнику: «Вы все делаете правильно». Дружба с миром извратила ваше суж­дение, сделав в ваших глазах невинными и безгрешными гре­хи, которые вызывают отвращение Бога.

Я весьма опасаюсь, что своей самоправедностью вы возводи­те вокруг собственных душ преграду, которую уже ничто не сможет преодолеть. Вы столь же далеки от Бога, столь мало тру­дитесь в Его деле, и в такой же степени лишены Святого Духа, как и приверженцы других вероисповеданий. У вас нет истин­ного понимания о святости субботы; Бог не принимает вашего формального соблюдения Его святого дня. Вы не имеете ни ис­тинного посвящения, ни искренней преданности. Никто из вас не почитает Бога; практически вы не знаете Бога. Вы так долго ходили вдали от Него, что Он стал для вас почти незнакомцем Духовное могут различить только духовные люди, но вы так долго практиковали мирские вкусы и привычки, что вам будет очень трудно направить свои мысли в противоположном на­правлении.

Вы можете сказать: «Какие странные слова! Кто может это слушать?» (Иоан. 6:60). Но ведь мир не в состоянии понять на­род Божий; между детьми света и детьми тьмы нет и не может быть ничего общего. Ап. Павел спрашивает: «Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие между вер­ным и неверным? Какая совместность храма Божия с идола­ми? Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим наро­дом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Гос­подь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас, и буду вам Отцом, и вы будете Моими сыновьями и дочерями, гово­рит Господь Вседержитель» (2Кор. 6:15—18). В свою очередь ап. Иоанн свидетельствует: «Возлюбленные! Мы теперь дети Божий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что. когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очи­щает себя, так как Он чист» (1 Иоанна 3:2—3). А Иаков спра­шивает: «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда про­тив Бога? [432] Итак, кто хочет быть другом миру, тот стано­вится врагом Богу» (Иак. 4:4). Глава 48 Наша деловая жизнь и религия

На пороге вечного дня

7 января БЕЗ ПОЛНОГО ОБРАЩЕНИЯ ВЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ВЕНЕЦ ВЕЧ­НОЙ ЖИЗНИ

Иисус сказал Своим ученикам: «Если любите Меня, соблю­дите заповеди Мои. И Я умоляю Отца и даст вам другого Уте­шителя, да пребудет с вами во век; Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет... Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иуда, не Искариот, говорит Ему: Господи! Что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет Слово Мое; и Отец мой возлюбит его и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Не любящий Меня не соблюдает слов Моих» (Иоан. 14:15—17,21-24).

Слова Христа не находят отклика в ваших сердцах, ибо вы ослепили свой взор и ожесточили свое сердце. В небесной кни­ге записей против ваших имен отмечено: «От мира сего». Время от времени в наших сердцах появляется тревога, но не настоль­ко сильная, чтобы заставить вас раскаяться и изменить свой об­раз жизни. Вас привлекает мир, и следование его обычаям вам более приятно, чем послушание Небесному Учителю.

Пример, который вы показываете своим детям, совершенно не соответствует исповедуемой вами любви к истине. Эта исти­на не освятила ни вас, ни их. Вам по нраву эгоистические на­слаждения, поэтому уроки, которые вы им преподносите как личным примером, так и наставлением, не способствуют разви­тию в них смирения, кротости и христоподобного отношения к жизни в целом. Наоборот, вы помогаете им формировать харак­тер по мирскому образцу. Но когда Иисус откроет перед вами небесную книгу записей, куда с абсолютной достоверностью заносятся все ваши ежедневные слова и поступки, вам станет предельно ясно, что жизнь каждого из вас потерпела полную неудачу.

Мне трудно судить, какое влияние оказало на вас недавнее горе, но если оно открыло вам глаза и убедила ваши души, вы должны подтвердить это всей [433] последующей жизнью. Без полного обращения вы никогда не сможете получить венец веч­ной жизни; ваши же дети никогда не смогут быть среди вели­кого множества спасенных, омытых кровью Христа, пока не за­будут уроки, преподанные вами, которые стали частью их жиз­ни и характера. Ваш наглядный пример убедил их в том, что религия подобна одежде, которую можно носить или снимать и прятать в шкаф, в зависимости от личных желаний и обстоя­тельств; но если оказываемое на них влияние не изменится са­мым коренным образом, такое легкомысленное отношение к требованиям Бога останется с ними навсегда. Ведь они до сих пор не знают, что такое христианская жизнь, не ведают, что значит жить по истине и нести крест. Глава 48 Наша деловая жизнь и религия

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
03.01.2020 13:14:12

На пороге вечного дня

4 января ПЕР­ВОЕ МЕСТО ЗАНЯЛИ ИНТЕРЕСЫ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО

Многие мужчины и женщины все оставили ради Христа. Их личные земные интересы, их личное наслаждение обществом, семьей и друзьями — все это оказалось на втором плане, а пер­вое место заняли интересы Царства Божьего. Они не отдали предпочтения домам, землям, материальному состоянию, родственным узам, друзьям, как бы дороги они ни были для них, и де­ло Божье не оставили на «завтра». И те, кто поступает так, кто посвятил свою жизнь распространению истины, чтобы привести многих сыновей и дочерей к Богу, имеют обетование, что уже в этой жизни получат во сто крат больше, а в мире грядущем — жизнь вечную. Те, кто работает исходя из благородных, бескорыстных побуждений, посвятят Богу на служение свое тело, душу и дух. Они не будут возвышать себя, не будут бороться за высокие, ответственные места; не будут отказываться от возложенно­го на них бремени, потому что они хотят сделать все зависящее от них для дела Божьего. Они не привыкли считаться со своими удобствами и вкусами; у них только один вопрос: в чем состоит наш долг?

Чем ответственней положение, занимаемое человеком, тем острее нужда в правильном влиянии. Каждый человек, избран­ный Богом для совершения специальной работы, становится мишенью для стрел сатаны. Сатана окружает его со всех сторон своими искушениями, потому что наш коварный враг знает си­лу влияния личного примера на окружающих. [429] Мы жи­вем среди опасностей последних дней, и сатана сошел на землю в сильной ярости, зная, что у него осталось мало времени. Он работает, прибегая к любой самой коварной форме обмана, но небо открыто перед каждым, кто сделает Бога своим упованием и надеждой. Единственная надежда для каждого из нас — са­мым тесным образом прильнуть ко Христу и не разрешать, что­бы что-либо отделило нашу душу от нашего могущественного Помощника.

Те, кто имеет только вид благочестия, но связаны деловыми отношениями с работой Божьей, должны быть очень осторожны. Они, несомненно, изменят своему делу. Они будут побеждены обманом искусителя и подвергнут дело Божье опасности. Сатана использует все искушения, чтобы «я» господствовало; чтобы пре­обладал властный, критический дух, и во многих случаях там, где должен быть дух милосердия и нежности, возвысятся другие силы и чужое влияние. Глава 48 Наша деловая жизнь и религия

На пороге вечного дня

5 января КАКУЮ ЖАТВУ МЫ СОБЕРЕМ ДЛЯ ВЕЧНОСТИ?

«Что человек посеет, то и пожнет» (Гал. 6:7). Какое семя мы сеем? Какую жатву мы соберем для вечности? Каждому челове­ку Господь определил его работу соответственно его духовно­сти. Сеем ли мы семя истины и праведности или же неверия, недовольства, злых подозрений и любви к миру? Тот, кто сеет семя зла, увидит результаты своей работы, но он имеет возмож­ность раскаяться и получить прощение. Однако прощение Учи­теля не может изменить характер посеянного семени и превра­тить тернии и волчцы в драгоценную пшеницу. Сеющий зло, когда придет время жатвы, найдет на своем поле лишь ядови­тые растения. То, что было посеяно в беспечной небрежности, совершит свою гибельную работу. Эта мысль причиняет мне страшную боль и страдание. Если бы все .исповедующие насто­ящую истину .сеяли драгоценные семена любви, доброты, веры и бодрости, тогда они с пением в сердце шли бы к небесному Ханаану, радуясь в светлых лучах Солнца Праведности, и в ве­ликий день собирания всех искупленных получили бы вечную награду. [430] Глава 49 Ум, настроенный по-мирскому, является сетью

Дорогие брат и сестра П.! Моя душа чрезвычайно скорбит, когда я размышляю о вашей жизни. Вчера ночью, брат П., я раз­говаривала с вами во сне. Ваша обособленность от Бога и ваше нежелание увидеть свое истинное положение были настолько очевидны, что их можно сравнить с разговором со слепым чело­веком, которого тщетно просят на что-то посмотреть.

Я проснулась в три часа утра и уже не могла заснуть, умо­ляя Бога о большей мере Его Духа, и снова задала себе вопрос: «Кто готов к этому?» Могу ли я жить в довольствии и покое, когда мне дан Божий свет? Я должна говорить, но при этом тре­пещу от страха, размышляя о том, что эта весть может быть от­вергнута и души, которым она направлена, окажутся окутан­ными еще большим мраком, чем до того, как они увидели свет. Я должна подойти еще ближе к Иисусу и подать Ему руку с ис­кренней мольбой: «Веди меня, укажи мне путь, ибо мне недо­стает мудрости следовать по нему одинокой». Иисус кажется близко. Он совсем рядом, и меня глубоко потрясает Его готов­ность совершить для Своего народа особую работу, в особенно­сти для тех, кто трудится в Слове и учении. Он полон желания помочь вам обоим, брат и сестра П., если вы примете эту по­мощь в соответствии с Его намерением, но я не в силах сказать вам хоть одно слово поощрения до тех пор, пока вы находитесь в своем нынешнем состоянии. К вам вполне применимы слова Иисуса, обращенные к фарисеям: «Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Иоан. 5:40). Глава 48 Наша деловая жизнь и религия

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
02.01.2020 07:26:46

На пороге вечного дня

2 января ХРИСТА, ИСТОЧНИКА ИХ СИЛЫ

Работа Божья будет продвигаться вперед мужами, имеющи­ми ежедневный живой опыт в своей духовной жизни. «Вез Ме­ня, — говорит Христос, — вы не можете делать ничего». Никто из нас не свободен от силы искушения. Все наши люди, имею­щие отношение [426] к нашим учреждениям, конференциям и миссионерским предприятиям, не должны расслабляться, — у них есть, сильный враг, постоянная цель которого — удалить их от Христа, Источника их силы. И чем ответственней положе­ние занимает человек, тем сильнейшим нападениям сатаны он будет подвергаться, ибо тот знает, что, побудив руководителя поступить неправильно, он тем самым дает другим пример для подражания. Но те, кто постоянно учатся в школе Христе, бу­дут твердыми и непоколебимыми, и все намерения сатаны вывести их из состояния равновесия окончательно провалятся. Искушение — это еще не грех. Иисус был чистым и святым, и, тем не менее, Он был искушен во всем, подобно нам и во много раз сильнее нас. И в Своем успешном отражении всех нападе­ний врага Он оставил нам идеальный пример, которому мы дол­жны следовать. Если мы будем самоуверенными и самоправед­ными, в таком случае мы легко сделаемся добычею врага; но ес­ли мы будем взирать на Иисуса и доверять Ему, то Он даст нам необходимую силу, чтобы победить врага на поле сражения, и Он избавит нас от любого искушения. Когда сатана придет по­добно наводнению, мы должны встретить все его искушения мечем Духа, а Иисус поднимет вместо нас знамя против него. Отец лжи дрожит и трепещет, когда истина Божья, как огнен­ная сила, предстает перед ним.

Сатана делает все для того, чтобы увести народ от Бога, и он добивается успеха в своем намерении, когда духовная жизнь де­тей Божьих поглощается деловыми занятиями, когда ему удает­ся занять их сознание ежедневными обязанностями настолько, что у них не остается времени для чтения Библии, для уединен­ной молитвы и для приношения благодарственных молитв во время утреннего и вечернего богослужения. О, сколь немногие понимают все хитрости и коварство великого обманщика! О, сколь многие ничего не знают о его намерениях и обмане! Когда чаши братья разрешают себе добровольно пропускать богослу­жения, когда они перестают обращаться к Богу как к своему Со­ветнику и как к своему Убежищу, когда они перестают размыш­лять о Нем и благоговеть перед именем Его, как скоро мирские мысли и неверие прокрадываются в их душу и вместо веры вод­воряется призрачное, ложное доверие и пустая [427] филосо­фия. Часто искушения принимаются за голос истинного Пастыря и только потому, что люди удаляются от Иисуса. Никто не мо­жет быть в безопасности, если справедливые принципы не будут развиваться в сердце и каждое дело в ежедневной Жизни не бу­дет управляться ими. Глава 48 Наша деловая жизнь и религия

На пороге вечного дня

3 января ЕГО СЛОВО НЕ ПРОЙДЕТ

«Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему» (Иак. 1:5). Та­кое обетование дороже золота и серебра. Если вы будете искать божественного руководства в полном смирении сердца в каждом случае жизни и в каждом затруднении, вам будет дан ответ; так обещано в Его Слове. А Его Слово никогда не бывает тщетным. Небо и земля пройдут, но Его Слово не пройдет неисполнившим­ся. Доверяйте Господу, и вы никогда не окажетесь в стыде и по­срамлении. «Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться не челове­ка» (Пс. 117:8,9).

Какое бы положение мы ни занимали в жизни, какими бы ни были наши ежедневные занятия, мы должны всегда оставаться скромными и смиренными, чтобы постоянно чувствовать нашу нужду в помощи; мы всегда должны основываться на ученик Слова Божьего, признавая Его Провидение во всем и серьезно молясь Ему. Полагаясь же на свое личное понимание, вы, дорогие братья, пожнете скорбь и разочарование. Доверяйтесь веек сердцем Господу, и Он направит ваши мысли по пути мудрости Вы нуждаетесь во свете и знании. Вы должны последовать сове ту Бога или же, в противном случае, велению своего сердца; вы будете ходить при лучине вашего личного света или же извлекать для себя свет из Солнца Праведности.

Не действуйте из ловких и хитрых побуждений. Наши братья деловые люди, занимающие ответственное положение, подверг­нутся большой опасности, если оставят Христа, чтобы получить помощь вне Его. Петр никогда не проявил бы столько слабости у. безрассудства, если бы не начал хитрить и увертываться, чтобы избежать притеснения, насмешек и глумления. Все его лучшие надежды и ожидания были сконцентрированы во Христе, но когда он увидел Его униженным, в его сердце вкралось неверие, и он был побежден им. Он пал под силой [428] искушений, и вместо того, чтобы проявить верность во время кризиса, он самым низким образом отрекся от своего Господа.

Ради денег многие оставляют Бога и пренебрегают интереса ми вечности. Они поступают как мирские люди, но Бог не может участвовать в таких сделках; это оскорбительно для Него. Он во многом помог бы им, но при условии, если бы все их деловые вопросы разрешались во свете великого морального закона Божьего. Принципы любви к Богу и ближнему должны действовать во всех наших ежедневных делах, как самых маленьких, так и больших. Мы должны обладать духом делать больше, чем толь­ко платить десятину из мяты, тмина и аниса; не должны пренеб­регать такими величайшими качествами закона, как суд, ми­лость и любовь Божья, потому что работа человека накладывает свой отпечаток на его характер. Глава 48 Наша деловая жизнь и религия

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
02.01.2020 07:15:46

На пороге вечного дня

31 декабря НАША ДЕЛОВАЯ ЖИЗНЬ И РЕЛИГИЯ

Люди, работающие в различных наших учреждениях,— в издательских домах, школах и медицинских заведениях,— дол­жны иметь живую связь с Богом. В особенности важно, чтобы руководящие этими великими отраслями работы были мужами, обращающими основное внимание на интересы Царства Божье­го, Его праведность. Они будут не на своем месте, если переста­нут советоваться с Богом и приносить плоды для Его славы. Они должны вести такой образ [423] жизни, чтобы почтить Своего Творца, облагородить себя и быть благословением для других. Конечно, всем людям присущи такие черты характера, которые нуждаются или в развитии, или в удалении и которые помогают или же препятствуют возрастанию в благодати и приобретению глубоких духовных опытов.

Все принимающие участие в работе Божьей, не могут слу­жить Ему должным образом, если, не сделают все возможное для использования имеющихся в их распоряжении духовных пре­имуществ. Мы — как деревья, насажденные в саду Божьем, и Он приходит за сбором плодов, на что, конечно, имеет полное право. Он наблюдает за каждым из нас. Он читает в наших сер­дцах и понимает и видит всю нашу жизнь. Это торжественная проверка, исследование, имеющее отношение к долгу и нашей участи. Пусть каждый, кому вверено дело святой истины, спро­сит себя: «Как я вынесу исследующий взгляд Бога? Чисто ли мое сердце от порока? Или же его дворы настолько загромождены по­купающими и продающими, что там нет места для Христа?» Де­ловая суета, и заботы испепеляют духовность и лишают душу подобия Христа. Хотя такие люди и исповедуют истину, но если изо дня в день они будут жить без живой связи с Богом, то их дела, их решения не будут отвечать воле Божьей. Наши руководящие братья находятся в опасности, когда они продвигаются вперед согласно своим личным побуждениям. В таком случае, они не не­сут иго вместе со Христом, и их воля не находится в согласии с Его волей. Они не смогут видеть и понимать нужды дела Божье­го, и сатана будет наступать на них и заставлять их занимать та­кую позицию, которая будет вредить и препятствовать работе Божьей.

Мои дорогие братья! Развиваете ли вы в себе преданность? Любите ли вы духовное превыше всего? Живете ли вы верой и побеждаете ли мир? Посещаете ли вы публичные богослуже­ния? Раздается ли ваш голос в молитвах на общественных собра­ниях? Есть ли в вашей семье семейный алтарь? Собираете ли вы своих детей на утреннее и вечернее богослужение и представляете ли их состояние перед Богом? Учите ли вы их, каким образом можно стать последователями Агнца? Если ваши семьи не духов­ные, в таком случае эхо говорит о вашей небрежности и неверности. И если вы связаны с работой Божьей, а ваши дети ведут себя непочтительно, [424] беспечно и не имеют любви к рели­гиозным собраниям или святой истине, это очень печально. Та­кие семейства проявляют влияние против Христа и Его истины, а «кто не со Мной, тот против Меня», — говорит Христос. Ваше небрежное отношение к домашней религии и к воспитанию де­тей очень не нравится Богу. Если бы кто-нибудь из ваших детей тонул, отчаянно борясь с волнами, какое волнение вы бы испы­тывали тогда? Какие бы старания были проявлены вами при этом! Какие молитвы вознесены к Богу о спасении жизни! Но вот ваши дети живут без Христа, их души не спасены. Возмож­но, что они грубы, невежливы, — живой упрек имени Адвенти­стов. Они гибнут без надежды и без Бога в мире, а вы спокойно и равнодушно смотрите на это. Глава 48 Наша деловая жизнь и религия

На пороге вечного дня

1 января КАКОЙ ПРИМЕР ВЫ ПОДАЕТЕ СВОИМ ДЕТЯМ?

Есть ли порядок в ва­шем доме? Вы должны были воспитать своих детей вежливыми, внимательными к другим, нежными, уступчивыми и, более все­го, почтительно относящимися ко всему религиозному и чувст­вующими важность требований Божьих. Их нужно научить ува­жать час молитвы; от них нужно требовать, чтобы они вставали рано утром и присутствовали на семейном богослужении.

Отцы и матери, которые отводят первое место Богу в своей семье и учат детей тому, что страх Божий — это начало мудро­сти, прославляющие Его перед ангелами и людьми, — это роди­тели правильно воспитывающие семьи, любящие Бога и повину­ющиеся Ему, вместо мятежного духа и восстания против Него Христос — не случайный гость в такой семье; Его именем на зван их дом, где Его чтут и славят. Ангелы находят особенное удовольствие в семье, где царит Бог и где дети научены чтить ис­тину, Библию и своего Творца. Такие семьи имеют право требо­вать исполнение обетования: «Я прославлю прославляющих Меня» (1Цар. 2:30). Когда отец такой семьи оставляет дом и отправ­ляется исполнять свои ежедневные обязанности, его дух уже смягчен и покорен через общение с Богом. Он — христианин не только в своем исповедании, но и на работе, во всех своих деловых вопросах. Он честно и верно исполняет свои обязанности, зная, что Бог наблюдает за ним. [425]

В церкви он не молчит. У него есть слова благодарности и ободрения, потому что он растущий христианин, имеющий каж­дый день новый, свежий опыт. Он — полезный, активный член церкви, трудящийся для славы Божьей и для спасения ближних. Он чувствовал бы себя виновным и осужденным перед Богом, ес­ли бы упускал возможность посещать общественные богослуже­ния, упуская таким путем случай увеличить свои преимущества. чтобы он мог более эффективно служить делу истины.

Бог обесчещен, когда влиятельные мужи превращают себя только в деловых людей, оставляя в стороне вечные интересы, стоящие в такой несравненной степени превыше всего на земле. Где же еще, как не в интересах вечности, проявить такт, умение и знание? Братья! Развивайте ваши таланты в служении Богу; проявите на этом фронте созидания дела Божьего тот же такт и умение, как вы делаете и ваших земных делах.

К сожалению, нужно признать, что в духовных вопросах от­сутствует искренность и интерес со стороны многих глав се­мейств. Некоторые из них очень редко бывают в доме молитвы. Они постоянно находят причины для своего отсутствия, но глав­ная причина кроется в том, что у них нет духовного интереса. В их доме нет духа посвящения. Их дети не воспитываются в духе наставлений и советов Божьих. Эти мужи не являются тем, кем Бог желал бы их видеть. Они не имеют живой связи с Ним, они лишь деловые люди, люди своих занятий. Они не обладают ду­хом снисхождения и примирения; их поведение настолько ли­шено кротости, доброты и вежливости, что их трудно правильно понять и оценить. О, если бы только они могли осознать, каким оскорбительным является их поведение в глазах Божьих, они бы, конечно, изменили свой образ действий. Глава 48 Наша деловая жизнь и религия

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи