Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 199 След.
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
19.12.2019 15:51:39

[B][COLOR=#262626]На пороге вечного дня [/COLOR][/B]

[COLOR=#262626]19 декабря . СЫНОВЬЯ И ДОЧЕРИ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ[/COLOR]

[COLOR=#262626]Дух Святой рассеивает тьму, окружающую нас; вместо наше­го неведения дарует знание и понимание и помогает в наших многочисленных нуждах. Однако наши мысли должны постоян­но устремляться к Богу. Позволяя холодности и мирскому духу войти в нашу жизнь, мы теряем пылкость в молитве и не имеем мужества взглянуть на Того, Кто является Источником силы и мудрости. Так молитесь же всегда, дорогие братья и сестры, «воз­девая чистые руки без гнева и сомнения» (1Тим. 2:8). Возносите свои просьбы к престолу благодати и каждый час и миг полагай­тесь на Бога. Служение Христу приведет в порядок все ваши вза­имоотношения с ближними и сделает вашу жизнь плодотворной в добрых делах.[/COLOR]

[COLOR=#262626]Пусть никто не воображает, что себялюбие, самоуважение или самоугождение совместимы с Духом Христа. На каждом ис­тинно обращенном мужчине или женщине покоится ответст­венность, которую никто из нас не может правильно оценить. Сыновья и дочери Небесного Царя не должны воспринимать принципы и пути мира. «Возлюбленные! Мы теперь дети Бо­жий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист» (1Иоан. 3.2—3). Однако мир не знает нас, ибо не познал Христа, нашего Господа.[/COLOR]

[COLOR=#262626]Явная нехватка хороших деловых людей-администраторов, правильно представляющих Иисуса и план спасения, ощущает­ся и в редакции «Ревью». Бог[B] [411][/B] недоволен, когда они отдают все свои силы земным предприятиям или даже делам, связан­ным с их издательской деятельностью, но ничего не делают для укреплении Его церкви, и созидания Его Царства. Работать для Бога и для спасения душ — может ли быть что-либо выше этого призыва? Доверялась ли человечеству когда-либо более благо­родная цель? В этой работе большое значение имеют как победы, так и поражения, ибо результаты ее не ограничиваются этой жизнью, но простираются в жизнь вечную.[/COLOR]

[COLOR=#262626]Братья, каким бы земным делом вы ни занимались, какая бы отрасль дела Божьего ни была доверена вашему попечению, пусть ваша религия всегда сопровождает вас. Бог и небо должны всегда присутствовать в вашей деятельности и жизни. Работни­кам нашего издательства необходимо всемерно избегать одно­сторонности и проявления в их характере склонности к земно­му. В прошлом замечались большие недостатки со стороны ра­ботников, непосредственно связанных с нашим издательством: они не были духовно настроены, вследствие чего их влияние ве­ло не в небесный Ханаан, а назад, в Египет.[B] Глава 47 Издательская деятельность [/B][/COLOR]

[COLOR=#262626] [/COLOR]

[B][COLOR=#262626]На пороге вечного дня [/COLOR][/B]

[COLOR=#262626]20 декабря ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ КРЕСТ ХРИСТОВ[/COLOR]

[COLOR=#262626]Брат П. был наделен способностями, которые, при полном посвящении Богу, дали бы ему возможность творить великие де­ла. Он обладает проникновенным умом, понимает теорию истины и требования закона Божьего, но не научился в школе Христа кротости и смирению — качествам, благодаря которым ему можно было бы смело доверить ответственную работу. Он был; взвешен на весах святилища и найден очень легким. Ему был[I] [/I]дан великий свет в предостережениях и увещаниях, но он не обратил на них должного внимания и даже не счел нужным изменить избранный им путь. Личный пример, который он подает ра­ботникам этого учреждения, несовместим с его исповеданием. В его делах и поведении не проявляется единство цели. Оставаясь духовным младенцем, он оказывает на окружающих такое влия­ние, которое скорее уводит их от Христа, чем от мира.[/COLOR]

[COLOR=#262626]Брату П. было предложено взять крест Христов, но он уклонился от него, ибо крест включает в себя скорее стыд и позор чем честь и одобрение мира. Иисус все снова и снова призывал его: «Возьми крест и следуй за Мной, чтобы[B] [412][/B] стать Моим учеником». Но другие голоса также взывали к его мирской гордости и честолюбию; и он предпочел прислушаться к ним, по­скольку их дух больше соответствовал склонностям его человеческого сердца. Он отвернулся от Иисуса, отказался от Бога и заключил мир в свои объятия. Он был призван представлять Христа и ярким светом освещать путь миру, но он предал это священное доверие. Мир прочно встал между его душой и Иисусом, обогащая его земным опытом, в то время как ему сле­довало бы приобрести совершенно противоположный, христи­анский опыт. Став вполне земным во всех своих вкусах, при­вычках и суждениях, он, соответственно, лишил себя возмож­ности понимать духовные вопросы.[B] Глава 47 Издательская деятельность [/B][/COLOR]

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.12.2019 17:04:10

На пороге вечного дня

17 декабря ТЕМ. КОТОРЫЕ СТАВЯТ ХРИСТА НА ПЕРВОЕ МЕСТО

Руководителям нашего издательского дела следует помнить о том. что для многих они являются примером для подражания; поэтому они должны быть верными в общественном поклонении Богу, точно так же. как они желали бы, чтобы в каждом отделе издательства работали верные люди. Если они будут редко появ­ляться в молитвенном доме, то и другие, ссылаясь на них, сочтут для себя возможным пренебречь этой святой обязанностью. Кое-кто из этих администраторов способен в любое время простран­но и со знанием дела рассуждать о делах своих учреждений, тем самым ясно показывая, [409] что они не зря тратят свое время и силу. Они добросовестно вкладывают в свою работу энергию, знания и такт; но насколько важно, чтобы свои сердца, мысли и асе свои силы они также готовили для верного служения в деле и поклонении Богу; чтобы они могли указать путь к спасению через Христа красноречивым, простым языком. Это должны быть искренно молящиеся люди, всецело полагающиеся на Бога. Лю­ди, которые, подобно Аврааму, «заповедают дому своему после себя ходить путем Господним» (Быт. 18:19) и проявят особый ин­терес к духовному благосостоянию всех, связанных с работой в их учреждении.

Тем. которые ставят Христа на первое место, можно дове­рять. Они не будут самодовольными и не растеряют свои духов­ные интересы среди своих земных дел. Доверяет ли Бог людям святые ответственности' Тогда Он даст им возможность познать свои слабости и свою зависимость от Него. Людям опасно осно­вываться на собственном понимании, им необходимо ежеднев­но искать силу и мудрость свыше. Бог должен находиться во всех их мыслях и побуждениях, тогда никакие происки и коварства старого змея не смогут склонить их к греховному пренебреже­нию своим святым долгом. Они встретят врага простым, но гроз­ным оружием, которое с большим успехом применил Христос: «Написано» Или же отразят его нападения словами: «Отойди от Меня, сатана» (Лук. 4:8). Глава 47 Издательская деятельность

На пороге вечного дня

18 декабря ЕДИНСТВЕННО БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ

В предостережении: «Бодрствуйте и молитесь» (Матф 26:41) Иисус указал нам единственно безопасный путь. Нам не хватает бдительности. Наши сердца обманчивы; мы подвержены всем слабостям человеческой природы, и сатана, пользуясь этим, намерен нас погубить. Мы не можем ослабить нашу бди­тельность, в то время как наш враг всегда начеку. Так давайте же, зная о его неусыпной готовности нанести удар, будем не спать, как прочие, но «бодрствовать и трезвиться» (1Фес. 5:6). Так или иначе мы встретимся с мирским духом и его влиянием, так не позволим, чтобы они овладели нашим разумом и сердцем.

Активный, деловой человек издательства, соприкасаясь с ми­ром, будет встречать испытания, различные проблемы и заботы. Среди прочего им приходится постоянно следить за тем, чтобы не позволить склонности к земным мыслям и планам стать глав­ными в их жизни, и. всегда поддерживать верный дух посвяще­ния Богу: для этого потребуется немало усилий и правильное воспитание ума и души. [410] Однако божественная благодать всегда ожидает его мольбы о помощи: а его великая нужда явля­ется сильным аргументом, к которому Бог всегда готов прислу­шаться. Таким людям Иисус предусмотрел особое благослове­ние: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас: возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим, ибо иго Мое благо и бремя Мое легко» (Матф. 11:28—30). Все име­ющие общение со Христом всегда будут иметь мир и покой. Так почему же мы предпочитаем идти одинокими, лишаясь такого любящего Спутника? Почему не делаем Его Советником во всех наших делах? Почему не идем к Нему со своими проблемами и заботами, полагаясь на силу Его обетовании? Глава 47 Издательская деятельность

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.12.2019 17:00:51

На пороге вечного дня

15 декабря ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Наше издательство в Батл-Крике встречалось и будет встре­чаться со множеством различных проблем. Зная, что созданные там учреждения являются Божьими орудиями для выполнения Его работы на земле, сатана не жалеет сил, ни своего коварства, чтобы воспрепятствовать, этой работе. Он приходит со своими искушениями к так или иначе связанным с издательским делом; независимо от того занимают ли они ответственное положение или выполняют самую скромную работу; и настолько запутыва­ют их своими планами, что они теряют живую связь с Богом, в собственных суждениях и утрачивают способность различать истину от заблуждения. Понимая неизбежность того, что рано или поздно настанет время, когда дух, направляющий жизнь каждого человека, проявится в его истинном свете, сатана ликует, когда жизнь этих людей свидетельствует против них, против их сопричастности со Христом.

Многим из тех, кто по годам уже находится в зрелом возра­сте, все еще недостает качеств, составляющих благородный, мужественный характер. Бог не считает таких людей мужами. Они ненадежны. Некоторые из них связаны с нашими учреждения­ми, но производят пагубное влияние, ибо редко выступают на стороне справедливости. Хотя они заявляют о своем благоче­стии, однако их собственный пример, как правило, поощряет не­праведность. Все их мысли и слова пропитаны скептицизмом и неверием: все их силы и способности направлены на извраще­ние праведности, истины и справедливости; их мысли контроли­руются сатаной, который использует их, чтобы деморализовать людей и посеять среди них раздор и сомнения. Чем приятнее v привлекательнее их манеры поведения, чем великолепнее дарованные им таланты, [408] тем большую опасность они представ­ляют в руках врага всякой правды, который использует их талан­ты, обаяние и способности, чтобы дезорганизовать всех, кто на­ходится под их влиянием. Не дать таким людям возможности стать руководящей силой, предоставив тем самым возможность поощрять беспорядок, смуту и неверные принципы — трудная и не всегда благодарная работа. Глава 47 Издательская деятельность

На пороге вечного дня

16 декабря ЛЕЖИТ ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Подверженная их влиянию молодежь не будет в безопасно­сти до тех пор, пока все те, чьему попечению они доверены, не будут проявлять величайшую бдительность и незыблемость пра­ведных принципов. Но, увы. весьма печальным является факт, что н наш век многие из молодых людей с легкостью поддаются соблазнам сатаны, но сопротивляются Духу Божьему; более то­го, весьма нередки случаи, когда греховные привычки укореня­ются в них столь прочно, что самые энергичные усилия со сторо­ны наставников уже не н состоянии направить их характер на путь правильного развития.

На работниках, которым доверена наша издательская дея­тельность, лежит огромная ответственность, но если они день за днем не углубляются и не укореняются в истинно христианском опыте, им не место в этих важных учреждениях. Главное внима­ние необходимо уделять вечным интересам; надо приветствовать любое влияние, способствующее святой, божественной жизни. Все, кому Господь поручил заниматься вопросами, связанными с Его делом, должны быть духовными людьми. Они не должны пре­небрежительно относиться к регулярному посещению религиоз­ных собраний и не считать за труд часто беседовать друг с другом о своей религиозной жизни и опытах. Бог услышит их свидетель­ства; они будут внесены в Его памятную книгу; и Он с благо­склонностью отметит верных Ему «и будет миловать их, как ми­лует человек сына своего, служащего ему» (Мал. 3:17). Глава 47 Издательская деятельность

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
19.12.2019 15:44:58

Весть Третьего Ангела 1897 года

21 декабря НАУКА О СПАСЕНИИ БОЖЬЕМ

Какая наука, по его мнению, превосходит все остальные науки вместе взятые? - Наука о спасении Божьем.

Ангелы понимают все науки, и всё же они считают науку спасения более достойной изучения и своего внимания, чем все остальные науки вместе взятые. Пророки также считали эту тему самой ценной, и поэтому они использовали данные из других наук для того, чтобы мы лучше поняли спасение. Мы также читали о человеке, который понимал многие науки, и он также говорит нам о том, что наука спасения превосходит их всех. И теперь я хотел бы, чтобы вы увидели, что сам Бог со Своей стороны, независимый и беспристрастный, имеет точно такое же мнение.

Подумайте: мы только что читали о том, что Соломон учил всем этим наукам. Сколько сведений из этих наук, которым он обучал, записаны в Библии для нашего изучения? - Ни одной. Бог не сохранил для нас ни одной записи, научного отчёта или урока Соломона по ботанике. Он также не донёс до нас в написанном виде ни одного урока, который Соломон преподавал по зоологии, а также ни по одной другой из всех этих наук. Однако Бог сохранил для нас много уроков и высказываний Соломона и других людей на тему науки спасения. И теперь, учитывая мнение ангелов по этому поводу, учитывая мнение пророков по этому поводу, учитывая мнение Соломона как всестороннего учёного по этому поводу, трудно ли нам догадаться о мнении Бога по этому поводу? Наука спасения для вас и для меня является самой важной из всех наук. Она достойна самого высшего внимания по сравнению со всеми другими науками, и со всеми остальными знаниями, которые Бог сам нам дал.

Наука, которую знал и которой обучал Соломон, была не такой наукой, которую предлагают нам Никсли, Дарвин и другие подобные им учёные нашего времени. Человек может погрузиться в естественные науки своим плотским умом, и сделать там много открытий. И хотя эти открытия не всегда верны, но всё же такой человек может приоткрыть некоторые реалии. Но Соломон пошёл не этим путём. Бог дал Соломону мудрость, и он смог понимать все науки во свете Божьем. Он говорил обо всём этом мудростью Божьей. Поэтому наука, которой учил Соломон, была Божьей наукой. Ботаника, которой он учил, была истинной, Божьей ботаникой. Зоология, преподаваемая им, была божественной зоологией. Это был Божий взгляд, Божий образ мыслей, Божья наука и Божье понимание всех этих вещей. Эта наука не была так называемой "ложной наукой". Но если эти науки действительно Божьи, и имеют в себе божественную ценность, то почему Господь не открывает нам все эти науки? Почему Он не сохранил для этого мира уроки Соломона по ботанике, и по всем остальным наукам? – На это есть причина. Причина заключается в том, что мир прежде всего нуждается не в этом. 4. Наука спасения. Часть 2-я

Весть Третьего Ангела 1897 года

22 декабря УМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОЗРОЖДЁН, ПРЕОБРАЗОВАН

Человек может знать все эти науки, понимать их, подобно Соломону. Но какая ему от этого будет польза, если он не поймёт прежде всего науку спасения? Соломон понимал все эти науки, но когда он отвернулся от Бога, отвернулся от науки спасения, от изучения этой науки всем своим разумом и сердцем, какую пользу ему принесли все остальные науки? Удержали ли они его от греха? Сколько силы они имели для того, чтобы удержать его от его плотской природы, от его "я", от всей скверны и разложения, коренившихся в нём? Вы знаете, что когда он отвернулся сердцем от Божьей науки, от науки спасения, то несмотря на познания в остальных науках, он остался таким же греховным, таким же порочным, погружённым в идолопоклонство и разврат, как будто он никогда ничего и не знал.

Таковы причины, по которым Господь не сохранил для человека все научные сведения. Предположим, что люди знали бы все эти сведения подобно Соломону, и могли бы также как он обучать этим урокам. Однако с сердцами, не подчинёнными Богу, с неспасённой душой, какую бы пользу они получили от этих сведений? Эти сведения не удержали бы их ни от каких грехов и разложения, исходящих из человеческого сердца. Все эти сведения представляют собой совсем не то, в чём мир сегодня нуждается прежде всего. Сердце нуждается в очищении, душа нуждается в спасении, весь характер нуждается в обновлении, ум нуждается в преобразовании, чтобы уподобиться образу Божьему и иметь Его славу, чтобы жизнь отражала Его праведность, и таким образом открывала познание Бога всему миру. Несмотря на то, что мы имеем все знания, которые только наука может дать, все эти знания ничего не значат без спасения; потому что пройдёт ещё немного времени, и мы потеряем всё это наследие. Об этом нам стоит подумать именно сегодня, и осознавать это в наших исследованиях, изучении и в преподавании.

И ещё одна мысль: Бог желает, чтобы вы и я, чтобы все люди имели верное мышление и подход к каждой области науки, к которой Он имеет хоть какое-то отношение. Сегодня многие люди думают и исследуют разные области науки, но они мыслят неверно. Они настолько отдаляются от Него в этих исследованиях, что для Него Самого там уже совсем не остаётся места. А человек без Бога, без Его водительства в мышлении и исследовании, без ума Божьего не способен правильно размышлять даже на эти темы. 4. Наука спасения. Часть 2-я

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
19.12.2019 15:41:20

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 года

19 декабря ПОДНИМИТЕ ГЛАЗА ВАШИ НА ВЫСОТУ [НЕБЕС]

Почему пророк Исаия применил в своём пророчестве утверждение о законе гравитации? Давайте взглянем на эту главу, чтобы понять это. Я прочитаю данный текст, а затем процитирую ещё один текст в конце рассуждения, которое следует за ним.

"Кто исчерпал воды горстью своею?... Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает" (Ис.40:12,25,26)

Ничто не ускользает от внимания Бога, и всё во вселенной сбалансировано и приспособлено к жизни самого маленького цветка, растущего в поле. Но почему Он привлекает к этому научному факту наше внимание, приводя эти сведения в данной главе? Это делается не для того, чтобы обратить наше внимание к данному научному факту, а чтобы привлечь внимание людей к науке спасения. Какова же главная цель? Нам предлагается подумать об этих фактах, а также о том, каким образом всё это было достигнуто. А затем мы читаем: "Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"? (Ис.40:27)

Бог проявляет величайшую заботу о цветке, который мы видим в поле под нашими ногами, и который не забыт и не сокрыт от Него. Как же вы, люди, можете говорить о том, что вы сокрыты от Господа, что ваши страдания остаются незамеченными, что Он больше не заботится о вас?

Как вы видите, во всех случаях упоминание о научных данных полностью подчинено этому намерению - иллюстрации и объяснению вам и мне науки спасения.

Ещё одна мысль: Когда библейские писатели писали об этом, это происходило в результате откровения. Они, без сомнения не черпали эти знания из научных исследований, которые осуществлялись в этом мире. Бог открывал Свою главную науку - науку спасения; и Он порой обращался к сведениям из других наук для того, чтобы что-то показать и проиллюстрировать. Тогда я спрошу: какая из всех наук важнее всего для Господа? – Конечно же, наука спасения. Если Господь использовал другие науки для того, чтобы иллюстрировать эту науку, то на основании этого нам становится совершенно ясно, что Он считает эту науку самой важной наукой из всех. 4. Наука спасения. Часть 2-я

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897

20 декабря  НАУКА СПАСЕНИЯ

Но это ещё не всё. В Библии упоминается человек, который обладал обширным опытом во всех науках вселенной - во всех естественных науках, которые сегодня занимают выдающее место в мире. Я хочу, чтобы вы убедились в том, что однажды жил человек, который был совершено знаком и сведущ в науках, которые сегодня так развиты в нашем мире. Я также хотел бы, чтобы вы узнали о том, что он говорит по этому поводу. Вот текст из Библии:   "И дал Бог Соломону мудрость и весьма великий разум, и обширный ум, как песок на берегу моря. И была мудрость Соломона выше мудрости всех сынов востока и всей мудрости Египтян. Он был мудрее всех людей, мудрее и Ефана Езрахитянина, и Емана, и Халкола, и Дарды, сыновей Махола, и имя его было в славе у всех окрестных народов. И изрек он три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять; и говорил он о деревах, от кедра, что в Ливане, до иссопа, вырастающего из стены; говорил и о животных, и о птицах, и о пресмыкающихся, и о рыбах." (3Цар.4:29-33)
  Он говорил "о деревах, от кедра, что в Ливане, до иссопа, вырастающего из стены". Как называется эта наука? - Ботаника. Он понимал ботанику лучше, чем кто бы то ни было в этом мире.

Он говорил также и о животных. Как называлась бы эта наука сегодня? - Зоология. Соломон разбирался в зоологии лучше, чем какой-либо человек, живущий сегодня в этом мире. Он также учил всему этому, поскольку мы читаем о том, что он «говорил» об этом. Он обучал этим наукам.

"И о птицах". Как называется эта наука? - Орнитология. Соломон обучал следующим наукам: ботанике, зоологии, орнитологии.

Что дальше? "И о пресмыкающихся". Как называется эта наука? Энтомология. "И о рыбах". Как называется эта наука? Ихтиология.

Обычно те, кто читает эти тексты Писания, не думают о Соломоне как об универсальном учёном. Но если бы там было написано о том, что Соломон "говорил" о ботанике, зоологии, орнитологии, энтомологии и ихтиологии, то они тогда бы сказали: "Каким удивительным человеком был Соломон!" Но ведь от этого он не стал бы более удивительным, чем был, только потому что о нём было бы так написано.

Я читаю это, чтобы вы могли видеть, что Соломон был сведущ в науках. Более того, он знал больше об этих науках, чем любой другой человек мог знать о любой из них.

Но несмотря на то, что он хорошо разбирался во всех этих науках, и учил всем этим наукам, он говорит нам следующее: "Выслушаем же сущность всего", то есть, подытоживая всё, о чём он говорил, он продолжает: "Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, ибо в этом всё для человека. Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. 4. Наука спасения. Часть 2-я

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.12.2019 16:52:56

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

17 декабря ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ СБАЛАНСИРОВАНА

Несколько слов пояснения перед началом сегодняшней темы. Без сомнения, многие могли спрашивать о том, всё ли сказанное в прошлый раз является достоверной информацией и выдержит проверку. Всё сказанное выдержит проверку. Всё сказанное мной было сказано не без оснований. Бесспорно, я не касался всех деталей, но когда вы будете иметь возможность читать всё сказанное в печатном виде и размышлять об этом, то вы убедитесь в том, что это правда. Было сказано о том, что подснежник находится в балансе с землёй, а земля сбалансирована с подснежником. Но что если метеор весом в несколько тонн упадёт на землю, то разве гравитация земли не увеличится? А если так, то разве это падение не нарушит баланс между цветком на земле и самой землёй? - Нет, потому что с данным цветком сбалансирована не только земля, но и вся вселенная. Вспомните о том, что, рассматривая закон гравитации, мы говорили о научном утверждении: "Каждая частичка материи во вселенной притягивается любой другой частичкой, поэтому не только земля, но и вся вселенная сбалансированы и приспособлены даже к свойствам цветов; поэтому падение метеорита не изменит баланс гравитации во всей вселенной".

Ещё пару слов о прошлой теме. Если бы я на прошлом уроке рассматривал тему "Наука в Библии", или "Наука и Библия", то я более полно говорил бы о том, что такое гравитация, и что не является гравитацией с позиций научного мира. Но я не говорил об этом; прошлым вечером я затронул только историю об открытии закона гравитации, и природу данного понятия, или закона. Со времён Ньютона произошли некоторые изменения в отношении теории этого закона, но это никак не повлияло на сам закон. Говоря буквально, гравитация вовсе не является законом. Это просто сила Божья в действии. Не существует никаких "законов природы". Законы природы - это обычные действия Бога, совершаемые постоянно. Закон гравитации - это всего лишь описание того, что делает Бог, откровение Его силы. Но поскольку я не углублялся в этот закон, то я использовал широко распространённые термины и определения, и использовал их только для того, чтобы описать, как поддерживается баланс во вселенной. 4. Наука спасения. Часть 2-я

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897

18 декабря "ЗВЕЗДА ОТ ЗВЕЗДЫ РАЗНИТСЯ В СЛАВЕ"?

Сегодня вечером я прочитаю ещё одно научное утверждение. Оно также взято у одного из ведущих учёных мира: "Наука представляет собой самые точные знания, которыми мы владеем, по какому-либо предмету". Слово "наука" буквально означает "знание". Определение о том, что наука - это продукт мышления, звучавшее прошлый раз, также верно. Наряду с этим определением, мы можем смело говорить о науке как о самом точном знании, которое мы имеем по какому-либо предмету.

Сейчас мы вернёмся к двум пунктам предыдущего урока. Где можно было найти самое точное знание о различии в сиянии звёзд на протяжении семнадцати столетий, прежде чем об этом узнала наука? - В Библии. Где же в таком случае содержались знания истинной науки по этому вопросу? - В Библии. Где содержалось самое точное знание о балансе во вселенной на протяжении двадцати пяти веков, прежде чем это знание было открыто? - В Библии. Тогда я спрошу: какая книга была самой научной книгой в мире в этих областях науки? - Библия. Помните о том, что я ещё не касаюсь темы "Библия и наука". Я всё ещё говорю о науке спасения. И хотя здесь могут затрагиваться и другие науки, но они могут затрагиваться только в неразрывной связи с этой главной наукой. И это делается для того, чтобы мы знали на основании доказательств, которые мы можем рассмотреть за эти два часа исследований, что спасение - это наука, самая высокая наука во вселенной, что она достойна нашего внимания больше, чем все остальные науки, и что мы поступаем как самые настоящие учёные, когда посвящаем этой науке свои высшие силы и стремления.

Библия не посвящена никакой другой науке кроме науки спасения. Она описывает только эту науку. На другие науки она может ссылаться, но в ней не содержится подробное их описание. Но почему в ней содержатся ссылки на другие науки, подобные тем, которые мы видели в послании к коринфянам, и в книге пророка Исаии? Неужели для того, чтобы открыть какое-то научное знание? - Нет. Это делается для того, чтобы мы имели хорошие иллюстрации, познавая науку спасения. Почему в 1-м послании к коринфянам (15:14) мы узнаём об определённом астрономическом факте? С какой целью нам сказано о том, что "звезда от звезды разнится в славе"? Это сказано для того, чтобы помочь нам понять следующее высказывание: "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении". Подобно тому, как одна звезда отличается от другой в славе, так отличается и воскресение. Вы видите, что целью для приведённого научного утверждения является иллюстрация определённого понятия в науке спасения, чтобы помочь нам лучше понять какую-то истину в этой науке. 4. Наука спасения. Часть 2-я

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.12.2019 16:48:33

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897

15 декабря ИЛЛЮСТРАЦИЯ ЗАКОНА ГРАВИТАЦИИ

Подснежник размножается при помощи семян. И хотя он является стоящим цветком, всё же центральный его пестик длиннее окружающих тычинок. Почему так? Я снова скажу, чтобы вы могли увидеть ясную картину: Подснежник - это стоящий цветок, и он размножается при помощи семян. И поэтому его центральный пестик должен быть короче тычинок. Но он на самом деле длиннее. Как же он может в таком случае размножаться при помощи семян? Господь предусмотрел это. Он решил этот вопрос таким образом, что, хотя подснежник и является стоящим цветком, но всё же он наклоняется и превращается в висящий цветок. Поэтому и центральный пестик у него сотворён длиннее тычинок, хотя он является стоящим цветком. Он растёт и стоит прямо до тех пор, пока не приходит пора его цветения и размножения. И как раз в это время он опускает свой цветок, и пыльца попадает куда нужно, а потом небольшой цветок снова поднимает свою голову и стоит прямо.

Это прекрасно само по себе, но здесь нам нужна иллюстрация закона гравитации. Один учёный говорит мне о том, что причиной "опускания" головы у цветка является закон гравитации, то есть притяжение земли. И это правильно. Что заставляет яблоко упасть? Его тяжесть. Но вес - это просто гравитация, именно такое значение даёт нам латинское слово "гравус", обозначающее вес. Что заставляет этот стоящий цветок опустить свою голову? Гравитация земли. Но почему эта же гравитация земли не заставила этот цветок опустить свою голову раньше? - Дело в том, что когда Бог создавал этот маленький цветок, он приспособил эту землю и всю вселенную к его нуждам. Когда Бог создавал этот скромный маленький подснежник, он поддерживал всю вселенную в идеальном балансе, и приспособил всю эту вселенную к жизни этого крошечного цветка. И если Бог позаботился об этом крошечном цветке, то разве Он не позаботится "гораздо больше о вас, маловеры?!"

Этот учёный говорит мне, что если бы земля, а тем более вселенная, были сотворены на один фунт или на одну унцию тяжелее, чем они есть, то это привело бы к тому, что подснежник опускал свою голову прежде времени; потому что, будучи тяжелее, земля оказывала бы на него большее притяжение. И в таком случае первый подснежник мог бы стать последним. Но, чтобы этот маленький цветок мог жить и радовать людей до конца этого мира, Бог устроил и приспособил всю вселенную к нуждам этого крошечного цветка, чтобы при наступлении определённого времени притяжение было таким, как нужно. И тогда, для размножения этого цветка, другая сила приходит в действие, приходя из его корней, и стебель становится более жёстким, и цветок преодолевает гравитацию, и стоит, как ни в чём ни бывало. 4. Наука спасения. Часть 2-я

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

16 декабря КТО СБАЛАНСИРОВАЛ ВСЕЛЕННУЮ?

"Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы?"

Кто сбалансировал вселенную? - Бог. Исаия сказал об этом за 25 столетий до открытия Ньютона. Разве этот факт не был научным фактом ещё тогда, когда о нём написал пророк Исаия? - Был. Разве этот факт не был доступным людям все эти века? - Был. Разве этот факт не был научным фактом всё это время? - Был. Разве этот факт не был таким же научным, как и после открытия его Ньютоном? - Был. Учёные обнаружили нечто, о чём они раньше не знали, но об этом Библия говорила всё это время.

Подумайте об этом. Бог желает этого. Он желает, чтобы мы увидели, что наука спасения, Его слово даны нам, и Он призывает нас посвятить свои высшие силы не изучению устройства воробья, а величайших истин, которые только мир может познать. Эта наука - самая величайшая из всех, которые только этот мир может знать. Она - самая главная и важная из всех наук этого мира. И всё же нам необходимо изучать её не для того, чтобы стать учёными. Нам необходимо изучать её, чтобы быть спасёнными. А быть спасённым означает быть учёным. 4. Наука спасения. Часть 2-я

 
Перейти
Вечный Завет
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
15.12.2019 07:15:33

Вечный Завет глава 3 Призвание Авраама Христос Крест и Воскресение

[URL=https://ok.ru/video/2523672813379]https://ok.ru/video/2523672813379[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216384332704850/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216384332704850/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=NiNBmjljCwM&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=NiNBmjljCwM&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

Глава 3. Призвание Авраама Обетование Аврааму Авраам и крест Семя Земля При изучении этого обетования необходимо всегда сохранять в памяти две части Священного Писания. Первая – это слова Иисуса: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" и "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Ин. 5:39, 46, 47). Единственным Священным Писанием во дни Христа были книги, известные сейчас как Ветхий завет. Они свидетельствуют о Нем. Они не были даны ни для какой другой цели. Апостол Павел писал, что они могут умудрить людей ко спасению через веру в Иисуса Христа (2 Тим. 3:15); и среди этих трудов книги Моисея особо упомянуты Господом. То есть, кто читает труды Моисея, да и весь Ветхий завет, не с целью найти Христа и путь жизни через Него, потерпит в их понимании неудачу. Его чтение будет бесполезным. Другой текст – это 2Кор. 1:19, 20: "Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", – ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", – в славу Божию, через нас". Никогда Божье обещание не давалось человеку, кроме как через Христа. Личная вера во Христа – это единственное, что необходимо, чтобы получить то, что обещал Бог. Бог беспристрастен, Он свободно предлагает Свое богатство каждому; но никто не может стать его причастником, если не примет Христа.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
17.12.2019 11:30:48

Бытие 25 глава 2 часть Вот родословие Измаила, сына Авраамова

[URL=https://ok.ru/video/2525989445443]https://ok.ru/video/2525989445443[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216400273103350/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216400273103350/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=COrQn1qI1dE&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=COrQn1qI1dE&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

12 Вот родословие Измаила, сына Авраамова, которого родила Аврааму Агарь Египтянка, служанка Саррина; 13 и вот имена сынов Измаиловых, имена их по родословию их: первенец Измаилов Наваиоф, за ним Кедар, Адбеел, Мивсам, 14 Мишма, Дума, Масса, 15 Хадад, Фема, Иетур, Нафиш и Кедма. 16 Сии суть сыны Измаиловы, и сии имена их, в селениях их, в кочевьях их. Это двенадцать князей племен их. 17 Лет же жизни Измаиловой было сто тридцать семь лет; и скончался он, и умер, и приложился к народу своему. 18 Они жили от Хавилы до Сура, что пред Египтом, как идешь к Ассирии. Они поселились пред лицем всех братьев своих.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
15.12.2019 09:28:11

Вечный Завет глава 4 Призыв Авраама Алтарь Семья Лот Мелхиседек и Десятина

[URL=https://ok.ru/video/2523821121347]https://ok.ru/video/2523821121347[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216385262648098/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216385262648098/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=f5KUlFaKB54&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=f5KUlFaKB54&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

Глава 4. Призыв Авраама Построение алтаря Пример для родителей Авраам и Лот Обетование повторяется Авраам и Мелхиседек Авраам должен был быть благословением для всех людей. Везде, где он проходил, он был благословением. Но это благословение имело начало в его семье. Семья была центром. От семьи небесное влияние распространялось и на соседей. И сейчас нам становится ясно, почему, когда Авраам построил алтарь, он "призвал имя Господа" (Быт. 12:8; 13:4). В переводе доктора Юнга это место показано лучше: "Он проповедовал во имя Иеговы". Обратите внимание, что эти еврейские слова идентичны тем, которые используются в Исходе 34:5, где мы читаем, что Бог сошел в облаке, стоял рядом с Моисеем, "и провозгласил имя Господа". Поэтому мы понимаем, что, когда Авраам устраивал семейный алтарь, он не только учил свою семью, но и "провозглашал имя Господа" всем окружающим. Подобно Ною, Авраам был проповедником праведности. Поскольку Бог проповедовал Аврааму Евангелие, Авраам, в свою очередь, проповедовал Евангелие другим.

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи