Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 199 След.
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
27.10.2019 13:28:30

Бытие 21 глава 3 часть Выгони эту рабыню и сына ее

[URL=https://ok.ru/video/2479547424579]https://ok.ru/video/2479547424579[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215997231867571/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215997231867571/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=CO4A0lXxf1M&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=CO4A0lXxf1M&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком], 10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. 11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила]. 12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя; 13 и от сына рабыни Я произведу [великий] народ, потому что он семя твое.

Бытие 21 глава 4 часть Выгони эту рабыню и сына ее

[URL=https://ok.ru/video/2479614861123]https://ok.ru/video/2479614861123[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215997894484136/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215997894484136/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=MEhT6AHAq5s&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=MEhT6AHAq5s&feature=youtu.be[/URL]

9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком], 10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. 11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила]. 12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя; 13 и от сына рабыни Я произведу [великий] народ, потому что он семя твое.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
26.10.2019 11:05:55

Бытие 21 глава 2 часть И Авраам сделал большой пир в тот день

[URL=https://ok.ru/video/2478594268995]https://ok.ru/video/2478594268995[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215988539450266/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215988539450266/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=gQB9LsecTy8&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=gQB9LsecTy8&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. 2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог; 3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; 4 и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог. 5 Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. 6 И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется. 7 И сказала: кто сказал бы Аврааму: Сарра будет кормить детей грудью? ибо в старости его я родила сына. 8 Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак [сын его] отнят был от груди.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.10.2019 19:32:31

Бытие 21 глава 1 часть И призрел Господь на Сарру, как сказал

[URL=https://ok.ru/video/2478069456707]https://ok.ru/video/2478069456707[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215982912189588/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215982912189588/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=ivtJl-QM38A&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=ivtJl-QM38A&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. 2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог; 3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; 4 и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог. 5 Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. 6 И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется. 7 И сказала: кто сказал бы Аврааму: Сарра будет кормить детей грудью? ибо в старости его я родила сына.

 
Перейти
Священство Мелхиседека, 5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
26.10.2019 18:25:42

Священство Мелхиседека глава 7 Детство Иисуса

https://ok.ru/video/2478956945219

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215991110274535/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=YOmGL34kjSY&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

Евангелие от Луки, 2:39-40 Детство и юность Иисуса прошли в небольшой горной деревне. Его присутствие оказало бы честь любому уголку земли. В царских дворцах с радостью приняли бы Его как дорогого гостя. Но Он прошел мимо домов богатых, чертогов царей и знаменитых центров учености, чтобы поселиться в незаметном маленьком и даже презираемом Назарете. Поражает значительность краткого описания первых лет Его жизни, в Евангелии: «Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на Нем». Благодаря свету, исходящему от Отца, Иисус «преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков» (Лк. 2:52). Иисус обладал живым и проницательным умом, не по годам глубоким и мудрым, характером удивительно гармоничным. Ум и тело Его развивались постепенно, в соответствии с законами роста детей. Уже в детстве в характере Иисуса проявлялась особая привлекательность. Он всегда был готов помогать другим, проявляя в отношениях с людьми бесконечное терпение, отличался правдивостью, никогда не позволяя себе никаких компромиссов с совестью. Твердый в соблюдении нравственных принципов. Он Своей жизнью явил благодать безупречного отношения к людям.

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.10.2019 16:10:00

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

28 октября ЭТО СВЯЩЕННИЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ СИМВОЛИЗИРОВАЛО СВЯЩЕННИЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ ХРИСТА

В земном храме на горе Сион в Иерусалиме было также и священническое служение. И это служение также действовало и в пустыне. Это священническое служение символизировало священническое служение Христа, но символизировало ли оно собой служение Христа перед Его пришествием? Или мы будем говорить о том, что то земное священническое служение символизировало священническое служение Христа, которое было ещё далеко? - Нет. Священническое служение в Иерусалиме, во святилище в пустыне символизировало священническое служение, которое уже действовало "по чину Мелхиседека", не так ли? Мы читаем не "Ты будешь священником вовек по чину Мелхиседека", а "Ты священник вовек по чину Мелхиседека." Разве Мелхиседек не был священником во дни Авраама? Разве священническое служение не является священническим служением "вовек по чину Мелхиседека"?

  Разве не очевидно, что вся эта система богослужения была дана Израилю для того, чтобы научить их присутствию Христа там и тогда для спасения их душ именно в то время, а не для спасения их душ спустя 18 столетий, или спустя 2 тысячи лет, или спустя 4 тысячи лет? - Несомненно, это так.

  Стремлением сатаны и проявлением его силы во все времена было заставить людей думать, что Христос настолько далёк от них, насколько только это возможно. И чем дальше люди отдаляют Христа, даже если они исповедуют веру в Него, тем больше удовлетворения сатана получает от этого, потому что тем самым ему открываются возможности для увеличения вражды плотского сердца, и направлении этой вражды на построение "церемониализма", который занимает место Христа.

   Также получилось и с обрезанием. Неужели оно было знаком чего-то грядущего? - Нет. Оно было знаком праведности Божьей, которую они обретали верой, и которая тогда присутствовала в верующих, когда они начинали веровать. Так было с Авраамом, и Бог желал, чтобы так было с каждым человеком. Но вместо этого они взяли и сделали его знаком праведности, которая обретается при помощи самого обрезания, при помощи самих дел. Таким образом они оставили Христа не у дел, и поместили обрезание на Его место. Оно было знаком праведности от веры. Но поскольку они не имели веры, то поэтому они решили сделать его знаком праведности, достигаемой через какие-то другие средства, и таким образом они сделали его исключительно знаком эгоизма. Проповедь №25. Покрывало на сердце

    ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

29 октября БОГ ДАЛ ИМ СВОЙ ЗАКОН - ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ.

Неужели это было сделано для того, чтобы они посредством этого закона обрели праведность? - Нет. Заповеди были даны им, чтобы свидетельствовать им о праведности, которую они получили бы через веру в Иисуса Христа, пребывающего в их сердце. Вот для чего даны десять заповедей, как тогда, так и сегодня.
   Неужели жертвы не указывали на Христа? - Да. Но они указывали на Христа, присутствующего в сердце верой. Разве Христос не присутствовал прямо там? Разве Христос не является Агнцем, закланным от создания мира? Разве не был Христос дарован этому миру прежде создания этого мира?

  В таком случае, когда Бог призывал людей, начиная от самого Адама, - пока жертвы были приносимы именно таким образом, - когда Он учил людей приносить эти жертвы, то тем самым Он просто учил их тому, что это было знаком их осознания великой Жертвы, которую Бог уже отдал за них, и тому, что они уже пользовались преимуществами, которые были дарованы им благодаря этой Жертве, имея этот дар в своём сердце, то есть имея в сердце Иисуса Христа.

  Нам нет нужды продолжать дальше. Этого достаточно для иллюстрации данной истины. Разве не очевидно, что все дарованное им Богом в то время имело цель научить их и открыть им личного, живого Спасителя, Который лично присутствовал бы с ними, если бы только они приняли Его? И всё, что им нужно было сделать, чтобы принять Его - это уверовать в Него. Им было проповедано Евангелие. Послание к Евреям 4:2: "Но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших". "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." Каким образом они лишились этого благословения? Как это произошло? Это произошло, когда они отказались видеть Христа, присутствующего с ними во всём, что они делали.

  Когда мы читаем об этом, и изучаем, к примеру, служение во святилище, и видим только посуду, покрывала, украшения, и всё остальное, что было символом небесного, и всё остальное, и не видим, или не познаём Христа в этом, не познаём Христа на нашем личном опыте, то чем мы отличаемся от них? Я не говорю о том, что именно так и происходит, но я говорю о том, что если какой-то человек смотрит на всё это таким образом, то в чём разница между ним и иудеями древности? Разницы нет никакой. Неужели Христос до сих пор далёк от людей? - Нет. Он "не далёк от каждого из нас".  Что означает "не далёк"? Ведь мы не читаем "Он не очень далёк". Нет. Мы читаем "Он не далёк". Проповедь №25. Покрывало на сердце

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.10.2019 16:06:44

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

26 октября ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?

Нам необходимо понять нашу свободу в Иисусе Христе, найти в Нём такую абсолютную свободу и пребывание одесную Бога в небесах в Нём, что данная вражда будет полностью устранена в нас, находящихся в Нём. И тогда мы будем свободны от церемониализма, будем свободны от традиций и человеческих заповедей, когда одни люди становятся совестью других людей (Смотри урок брата Дюрланда, на странице 167 бюллетеня). Люди говорят: "Ты должен делать то и это, иначе ты не будешь спасён, ты должен жить так и так, иначе ты не можешь быть спасён". Но мы скажем по-другому: верь в Иисуса Христа, иначе ты не будешь спасён.

   Во дни апостола Павла и в его жизни битва происходила на том же фронте. Он проповедовал только Иисуса Христа в связи со спасением. Но некоторые фарисеи "уверовавшие", следовали за ним повсюду, говоря: "Да, действительно, верить в Иисуса Христа - это прекрасно, но кроме этого есть ещё кое-что. Вы должны быть обрезаны, и соблюдать закон Моисеев, а иначе вы не можете спастись". Это противостояние длилось долгие годы, и Павел боролся с этим взглядом всё время, не уступая ни в чём ни на толщину волоса. Он говорил: "Если обрежетесь, не будет вам никакой пользы от Христа", "Вы, желающие оправдываться законом, отпали от благодати". Ничто и никто, кроме Христа, и веры в Него! В конце концов этот вопрос достиг церковного совета, и там, на этом совете Дух Божий ясно показал, что Христос, а не "церемониализм", является единственным путём спасения. В этом и заключается вся история. С одной стороны линии фронта была попытка внедрить "церемониализм" в христианство, а точнее, вместо христианства, а с другой стороны был живой принцип присутствия Иисуса Христа посредством живой веры, которая действует в жизни и в сердце верующих в Него.
   Существует огромная разница между формализмом и данным принципом. Иисус Христос желает, чтобы мы нашли Его в такой полноте и на таком личном уровне, что живые принципы истины Божьей, каковыми они являются в Иисусе Христе, будут нашим руководством, и что эти живые принципы, сияющие в жизни людей благодаря славе Иисуса Христа, будут нашим руководством на каждом шагу, чтобы мы всегда знали, что нам делать. В этом случае мы не будем нуждаться в том, чтобы давать какие-то обещания или клятвы поступать так, или иначе. В этом и заключается разница между "церемониализмом" и принципом живого присутствия Христа в нашем сердце. Один принцип является полным формализмом и "внешним служением", без Христа, а другой принцип полностью полагается на то, что во Христе, осознавая, что Христос - это "всё во всём". Проповедь №25. Покрывало на сердце


    ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

27 октября ЭТИ ЖЕРТВЫ СИМВОЛИЗИРОВАЛИ ЖЕРТВУ ИИСУСА ХРИСТА

Давайте ещё раз взглянем на всё, что делали тогда иудеи: на служение в храме, на жертвы, на приношения, чтобы мы могли увидеть всё это ещё более ясно. Я знаю, и вы знаете, что святилище, храм, был образом и символом святилища, которое на небесах, и что эти жертвы символизировали жертву Иисуса Христа, а священническое служение было символом служения Христа как нашего Священника. Во всём этом Бог желал научить их истине о Себе, каким Он является во Христе. Сначала было святилище, а потом вместо святилища был построен храм. Храм стоял на горе Сионе в Иерусалиме. Бог пребывал в этом храме на горе Сионе в Иерусалиме, в Палестине; и тем самым Он показывал им, что Он пребывал также и в небесном храме, на той горе Сион, в небесном Иерусалиме.
   Он также сказал, и это является истиной с обоих точек зрения, с обоих сторон: "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище..." - и где-то ещё? - "и также с сокрушенными и смиренными духом..." Когда это было сказано? Мы читаем, что это было сказано ещё в то время. Когда Он пребывал "с сокрушенными и смиренными духом" также, как и "на высоте небес и во святилище"? Неужели это происходило за 700 лет до пришествия Христа, когда об этом говорил Исаия? - Да. Но неужели Господь тогда только начинал пребывать "с сокрушёнными и смиренными духом", как и "на высоте небес и во святилище"? - Нет. Разве за тысячу лет перед пришествием Христа Давид не говорил об этом же? - Говорил. Но неужели Бог только тогда начинал пребывать на высоте небес и во святилище, как и со смиренными и сокрушёнными духом? - Нет.

  За 14 столетий перед пришествием Христа, когда Моисей писал и учил народ, разве Бог не пребывал со смиренными и сокрушёнными духом? - Пребывал. Но неужели Он только тогда начал пребывать с ними? - Нет. Он всегда, на протяжении всей вечности пребывает в обоих этих местах: "со смиренными и сокрушёнными духом", как и на "высоте небес".

 В таком случае, разве Бог не учил народ посредством земного святилища тому, как Он пребывает не только в небесах, но также и в храме человеческого сердца? - Несомненно. Перед их глазами была земная гора Сион, которая символизировала небесную гору Сион, которую также Бог желал, чтобы они имели перед своими глазами веры. Там, на горе Сионе, на высоком и превознесённом месте земного Иерусалима, был храм, в котором пребывал Бог. И Бог желал показать, что Он пребывал не только там, но также и в храме человеческого сердца, в святилище души "смиренного и сокрушённого духом". Показывая Свой храм, находящийся среди грешных людей, и пребывая там, Он показывал также, как Он собирается пребывать в храме тела Христова, среди грешных людей, и в греховной плоти. Проповедь №25. Покрывало на сердце

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.10.2019 16:18:50

На пороге вечного дня

28 октября ЖЕРТВОВАЛИ ВСЕМ ЭТИМ РАДИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОЕЙ ПАГУБНОЙ СТРАСТИ

Мы видим, какой огромной властью над чело­веком обладает его пагубное пристрастие к спиртным напиткам; нам всем известны многочисленные примеры того, как люди лю­бых профессий, занимающие самое высокое общественное поло­жение и наделенные самой высокой властью, люди, обладающие выдающимися способностями и достигшие блестящих успехов, люди с тонкими чувствами, крепкими нервами и светлым умом, жертвовали всем этим ради удовлетворения своей пагубной страсти, и в конце концов они опускались до уровня животных; причем, их падение, как правило, начиналось с употребления слабого вина или яблочного сидра.

Когда благородные мужчины и женщины, считающие себя христианами, заявляют, что нет никакого вреда в продаже на рынке перебродившего сока или вина, я испытываю сильную боль в своем сердце. Я знаю, что этот вопрос имеет и другую сто­рону, на которую они отказываются смотреть, ибо эгоизм закрыл их глаза на все то зло, которое вытекает из употребления этих возбуждающих напитков. Мне трудно понять, как наши братья могут не замечать столь явного зла и заниматься [359] выращи­ванием хмели, да еще в таких больших количествах, прекрасно зная, на какие цели он идет. Все, кто помогают изготавливать на­питки, пробуждающие желание к более сильным возбудителям, получат возмездие за свои дела. Они нарушают закон Божий и понесут заслуженное наказание как за собственные грехи, так и за грехи всех, кого они искусили ко греху, расставив на их пути свои соблазны.

Пусть все исповедующие истину для нашего времени и счи­тающие себя реформаторами всегда поступают в соответствии с этой верой. Если какой-либо член церкви занимается изготовле­нием вина или яблочного сидра для продажи, с ним надо хорошо побеседовать; однако, если он и после этого не прекратит подоб­ной деятельности, церковь должна подвергнуть его церковному наказанию. Нежелающие прекратить такую греховную деятель­ность недостойны занимать место и даже именоваться среди на­рода Божьего. Мы должны быть верными последователями Хри­ста, направляя свои сердца и влияние против любого проявле­ния зла. С каким лицом нам придется выслушивать Его приговор, если в день Божий рядом с собой увидим людей, став­ших пьяницами и по нашей вине? Мы живем в прообразный Судный день, когда уже скоро все наши дела предстанут дли обозрения перед судом Божьим. С каким лицом предстанем мы перед небесным судом, если своим поведением поощряем ис­пользование спиртных напитков, извращающих разум и уничто­жающих добродетель, чистоту и любовь Божью? Глава 41 Изготовление вина и яблочного сидра

На пороге вечного дня

29 октября В СЛОВЕ БОЖЬЕМ УКАЗАН ПУТЬ ДОСТИЖЕ­НИЯ ВЕЧНОСТИ

Один законник спросил Христа: «Учитель! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Он же сказал ему: «В законе что написано? Как читаешь?» Он сказал в ответ: «Возлюби Гос­пода Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя». Иисус сказал ему: «Правильно ты отве­чал; так поступай, и ты будешь жить» (Лук. 10:35—28). Жизнь вечная — это приз, или награда, поставленная на карту, и Хри­стос указывает нам, как ее получить. Он направляет нас к Слову Божьему: «Как читаешь?» В Слове Божьем указан путь достиже­ния вечности: мы должны возлюбить Бога выше всего и ближне­го своего, как самого себя. Но, возлюбив ближнего своего, как самого себя, можем ли продавать ему то, что явится для него сетью?

Любить Бога и человека — святой долг каждого христиани­на; [360] закон любви, начертан на скрижалях его души, в нем обитает Дух Божий, а его характер проявляется в добрых делах. Иисус обнищал, чтобы мы обогатились Его нищетою. Чем же мы готовы пожертвовать ради Него? Возвели ли мы в своей душе храм Его любви? Возлюбили ли мы своих ближних, как Христос возлюбил нас? Если в наших сердцах царит именно такая лю­бовь к душам, она обязательно заставит нас самым серьезным об­разом задуматься; не несут ли наши слова, поступки или наше влияние соблазна тем, кто обладает слабой моральной силой. Мы не должны, подобно фарисеям, осуждать слабых и страдаю­щих; нет, вместо этого мы должны, не жалея сил, убирать с пути своих братьев все камни преткновения, «дабы хромлющее не со­вратилось, а лучше исправилось» (Евр. 12:13).

Как народ, мы считаем себя реформаторами, носителями све­та в мире, верными стражами Божьими, охраняющими каждый подступ, где мог бы пройти сатана, искушая нас своими обольще­ниями. Своим примером и влиянием мы должны быть на сторо­не реформы. Мы должны воздерживаться от всякой привычки, способной омрачить нашу совесть и открывающей дверь перед искушением. Мы должны охранять каждую дверь, через кото­рую сатана мог бы получить доступ к разуму человека, сотворен­ного по образу Божьему. Если бы были закрыты все узкие тро­пинки к употреблению вина и сидра, тогда был бы закрыт и путь к пьянству. То, в чем нуждаются сегодня все, — это в твердом ре­шении не прикасаться, не пробовать и не брать в рот. Глава 41 Изготовление вина и яблочного сидра

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.10.2019 16:16:28

На пороге вечного дня

26 октября САМОЕ СИЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ПРОИСХОДИТ ОТ ТАК НА­ЗЫВАЕМЫХ СЛАБЫХ НАПИТКОВ

Мне нередко приходилось слышать, как люди говорят: «Но ведь это всего лишь сладкий сидр; он абсолютно безвреден и да­же полезен для здоровья», и относят несколько кварт (0,946 лит­ра), а иногда и галлонов (3,785 литра) домой. В течение первых нескольких дней сидр сохраняет свою свежесть и сладость, но за­тем начинает бродить. Образующаяся при этом крепость и рез­кость напитка делает его еще более приемлемым для людей с ис­порченным вкусом; к тому же, любители сладких вин и свежего сидра с большой неохотой признают, что их любимый напиток стал излишне крепким или кислым. Можно опьянеть от вина и переброженного яблочного сока так же, как и от сильных напит­ков, и самое сильное состояние опьянения происходит от так на­зываемых слабых напитков. Разгораются страсти, нрав портит­ся. Несколько литров сидра, или вина, способны пробудить же­лание к самым крепким напиткам, и во многих случаях таким путем именно люди превратились в непробудных пьяниц. Для некоторых очень опасно иметь дома сидр, или вино. Они могут унаследовать склонность к выпивке, и сатана постоянно будет искушать их и использовать это врожденное влечение для того. чтобы погубить их. Если только раз они уступят его настойчивым требованиям, то уже не смогут остановиться. Их желания с каж­дым днем будут увеличиваться, [357] и это приведет их к поги­бели. В таких случаях ум помрачается, мышление ослабевает, и плотские желания берут над человеком верх. Безнравствен­ность, распущенность и пороки — вот плоды угождения аппети­ту, требующему вина и сидра. Человек, считающий себя религи­озным и в то же время любящий эти возбуждающие напитки к привыкший употреблять их, никогда не будет возрастать в бла­годати. Он станет грубым и похотливым; всей его натурой владеют животные страсти, и добродетель больше не будет лелеема в душе. Глава 41 Изготовление вина и яблочного сидра

На пороге вечного дня

27 октября УМЕРЕННОЕ ПИТЬЕ — ЭТО ШКОЛА, В КОТОРОЙ ВОСПИТЫВАЮТСЯ ПЬЯНИЦЫ.

Так постепенно сатана уводит человека от крепости воздержания и так незаметно возбуждает в нем пристрастие к якобы безвредным крепким напиткам, что человек даже не заме­чает, как оказывается в обществе пьяниц. Пристрастие к выпив­ке увеличивается; нервная система расшатывается; сатана по­стоянно поддерживает такого человека в беспокойном состоя­нии, и несчастная жертва, воображающая себя в абсолютной безопасности, идет все дальше и дальше, пока, наконец, не будет разрушен всякий барьер и уничтожен всякий святой принцип. И тогда все теряет свое значение, и самые решительные клятвы и даже интересы вечности нее состоянии удержать такого чело­века под контролем разума.

Некоторые люди никогда не бывают пьяными, но всегда на­ходятся под влиянием сидра или переброженного вина. Умст­венное состояние таких людей неустойчиво, нервы издерганы, потому что самые благородные силы ума извращены. Привычка постоянно употреблять переброженный сок развивает склон­ность организма к заболеванию печени; повышается давление крови. Употребляя переброженный сок, многие страдают неиз­лечимыми болезнями. Некоторые умирают от туберкулеза, или же их разбивает паралич. Другие страдают диспепсией. Самые важные органы тела резко снижают свою деятельность, а врачи при этом ссылаются на больную печень. В то же время, если бы удалить из дома бочку с переброженным соком и никогда не при­касаться к нему, то сама природа сумела бы восстановить свои потерянные права.

Употребление сладкого яблочного переброженного сока не­избежно приводит к употреблению более крепких напитков. [358] Желудок постепенно теряет свою естественную пищева­рительную способность, и для поднятия его тонуса требуется бо­лее сильное, чем обычное, питание. Однажды, когда я путешествовала с мужем, нам пришлось провести несколько часов на же­лезнодорожном вокзале. Пока мы ждали нашего поезда, в вок­зальный бар, расположенный по соседству, зашел краснолицый, заплывший жиром фермер и грубым голосом потребовал стакан самого лучшего коньяка. Затем он спросил: «А у вас имеется соус из красного перца?» И, получив утвердительный ответ бармена, сказал: «Ну, так прибавьте в мой коньяк две столовых ложки это­го соуса и не забудьте все это посыпать черным перцем». Бармэн с удивлением спросил его: «А вы что собираетесь делать с этой горючей смесью?» И в ответ услышал: «Как что? Выпить. Наде­юсь, что это прогреет меня как следует». И фермер, схватив ста­кан, залпом опрокинул в себя эту поистине огненную жидкость. Без сомнения, он уже настолько привык к сильнейшим возбуди­телям, что умертвил все нежные ткани своего желудка.

Прочитав эти строки, многие, возможно, только посмеются над содержащимся в них предостережением об опасности и ска­жут: «Ну какой вред мне может принести то небольшое количе­ство вина или яблочного сидра, которое я регулярно выпиваю?» Таких людей сатана уже отметил как свои потенциальные жерт­вы; он медленно шаг за шагом будет вести их к гибели, всю опас­ность которой они осознают только тогда, когда цепи привычек и аппетита опутают их настолько прочно, что разорвать их будет уже невозможно. Глава 41 Изготовление вина и яблочного сидра

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.10.2019 19:24:03

На пороге вечного дня

24 октября ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИНА И ЯБЛОЧНОГО СИДРА Дорогие братья и сестры, члены церкви в ____. Мне было показано, что, как церковь, вы не возрастаете в благодати и по­знании истины. У вас нет той посвященности Богу, той предан­ности Его служению и того бескорыстного труда для созидания Его дела, которые могли бы сделать вас здоровой и процветаю­щей церковью. Вы не желаете подчиняться друг другу; слишком многие из вас проповедуют собственные идеи и взгляды, стре­мятся претворить в жизнь собственные эгоистичные планы, и среди них немало тех, кто занимает в церкви видное положение.

Брат К. не сосредоточивает свой взор на славе Божьей, его точка зрения ошибочна. Он прислушивается к нашептываниям сатаны и исходит из собственных неосвященных суждений, хва­таясь за каждое слово, которое можно использовать для оправда­ния своего неверного курса. Находясь во власти самообмана, он не видит, что лишил себя влияния Духа Божьего. Встав на путь заблуждений и ошибок, он не осознает опасностей и не знает, куда они приведут его. Наилучший выход для всех находящихся на этом пути — немедленно сойти с него и направить свои сто­пы на путь, ведущий к безопасности.

Мы живем в век невоздержания, употребляя для аппетита переброженный яблочный сок. Это оскорбляет Бога. И вы [355] делаете это вместе с другими, ибо не приняли данный вам свет. Если бы вы ходили во свете, то не поступали бы так. Каждый из вас, принимавший в этом участие, навлек на себя гнев Божий, и вы должны отказаться от этого дела. Будьте искренны и серь­езны. Вы должны начать работу над очищением вашей души от осуждения.

Некоторые из членов церкви в ____ проявили достойное похвалы усердие в осуждении клубов и обществ, не придержива­ющихся правил трезвенности, и до тех пор, пока ими руководило желание осудить происходящее у них зло, они поступали честно и верно. Но, начав считать преступным любое высказывание в пользу этих организаций и яростно клеймя любую попытку най­ти в их деятельности хоть что-то положительное, они сами зашли в крайность. Вы же во всем должны быть последовательны. Вы ле­леяли в себе ненависть только к названию «Ред-Риббон клаб» (Клуб или Общество «Красной ленты», где разрешалось употреб­лять спиртные напитки), которое в действительности даже не пахнет духом Христа, но оказало ли это чувство горечи и благо­родного гнева практическую помощь вам или кому-нибудь еще? Глава 41 Изготовление вина и яблочного сидра

На пороге вечного дня

25 Октября ВЫ НАВЛЕКЛИ ОСУЖДЕНИЕ И НА ИСТИНУ

Вы использовали свидетельства, касающиеся участия членов нашей церкви в деятельности различных Обществ трезвости, в ущерб их духовным интересам; вы извратили эти свидетельства, тем самым отягощая души своих братьев. Подобное отношение к свету, данному вам Богом, порочит и мою работу. И некоторым из вас предстоит серьезная работа по исправлению допущенных вами ошибок. Образно говоря, своими делами вы стремились со­здать нечто вроде «прокрустова ложа» для своих братьев, чтобы слишком коротких удлинять, а слишком длинных укорачивать. Но «не судите, да не судимы будете» (Матф. 7:1).

После того, как вы заняли определенное положение в обще­стве воздержания, вы должны были бы оказывать и на других со­ответствующее влияние, если бы вы действовали в согласии с исповедуемой верой. Но вместо этого вы занялись производством яблочного сидра (вина) и этим уронили себя. Хуже всего, что вы навлекли осуждение и на истину, и ваша душа понесла урон. Вы создали барьер между собой и работой воздержания. Ваше поведение побудило неверующих людей подвергнуть со­мнению ваши принципы. Вы не [356] сделали прямыми ваши стези, и всякий идущий тем же путем споткнется и упадет.

Для меня непонятно, как можно, чтобы люди, знающие за­кон Божий, христиане, сознательно выращивали хмель или же занимались производством вина или сидра (яблочного переброженного сока) для рынка. Все эти продукты можно использовать для блага, и они принесут благословение, или же, если исполь­зовать их неблагоразумно, породят искушение и проклятие. Переброженный яблочный сок и вино могли бы и не появиться на свет, если бы сок вначале перекипятили и он оставался бы слад­ким долгое время. Употребление его в непереброженном состо­янии не приносит вреда нашему разуму. Однако, когда люди на­чинают приготовлять сидр для продажи, они, как правило, не об­ращают внимания на качество яблок и часто изготовляют сок из гнилых и портящихся плодов. Те, кто искренне уверены в том, что ядовитые гнилые яблоки именно для этого и предназначены, будут пить такой сидр и называть его превосходным; однако ис­следуйте этот напиток под микроскопом, и вы наглядно убеди­тесь в том, что он, при всей своей вкусовой приятности, как пра­вило, вреден для человеческого желудка, даже когда он только что выжат из-под пресса. Прокипятите его и очистите от всех примесей — вот тогда он станет более-менее пригоден к упот­реблению. Глава 41 Изготовление вина и яблочного сидра

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.10.2019 19:20:28

На пороге вечного дня

22  октября ПРОЙДЯ ОНО УХОДИТ НАВСЕГДА

Павел увещевал своих братьев в Ефесе: «Дорожите време­нем, ибо дни лукавы» («Искупляйте время, ибо дни лукавы», — англ. перевод стиха») (Ефес. 5:16). Это увещание вполне приме­нимо и к нам. В определенном смысле «искупить время» невоз­можно, поскольку, пройдя оно уходит навсегда. Однако в вашем случае это означает, что вы должны совершить реформу в своей жизни и проявить рвение к добрым делам в той же мере, в какой вы проявляли пренебрежение к исполнению своего долга. В кор­не изменить свою жизнь. Проявить удвоенное старание, чтобы утвердить свое звание и избрание. Хранить, как зеницу ока, за­поведи Божьи и Его закон. Использовать каждое мгновение для работы во имя своих вечных интересов и ради спасения окружа­ющих душ. Поступая таким образом, вы можете спасти себя и всех тех, на кого в той или иной степени воздействует сила ва­шего личного примера. Обо всем этом нам надо поразмыслить са­мим серьезным образом.

Пробудитесь! Пробудитесь! Вам предстоит еще немало совер­шить, а солнце вашей жизни уже стремительно катится к зака­ту. Ваши силы слабеют, но все в вас, включая каждую частицу ваших талантов и способностей, принадлежит Богу и посему должно честно и бескорыстно посвятиться на благо Его дела. Ра­ботайте, пока солнце еще на небе, ибо «приходит ночь, когда ни­кто не может делать» (Иоан. 9:4).

Придите, мой брат, придите таким, как вы есть, слабым и грешным. Возложите бремя своей вины на Иисуса и верою поло­житесь не Его заслуги. Придите сейчас, пока время милости еще не окончилось; придите с раскаянием и сокрушенным сердцем. и Бог милостиво простит вас. Не смейте пренебрегать такой воз­можностью. Прислушайтесь к гласу милости, призывающе­му вас: «Встань, спящий, воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Ефес. 5:14). Сейчас каждый миг кажется непосредст­венно связанным с судьбами невидимого мира. Так не позволяй­те же своей гордости и неверию и дальше отвергать предлагае­мую вам милость. Если вы этого не сделаете, то в конечном итоге вам придется причитать со слезами: «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены» (Иер. 8:20). Глава 40 «Дорожите временем»

На пороге вечного дня

23 октября ОЖИДАЙТЕ В ГЛУБОКОМ СМИРЕНИИ ПЕРЕД БОГОМ.

С этого момен­та посвятите себя Господу, честно и до конца исполняя свой долг и всем сердцем принимая великое искупление. Поступайте так, и вам нечего будет бояться; оставшийся жизненный путь вы пройдете в мире и счастье, обеспечивая [354] себе такую жизнь, которая будет измеряться жизнью Бога.

Я пишу эти строки, потому что к этому меня побуждает Дух Божий, а также потому, что испытываю к вам глубокий интерес. Ни на один миг не позволяйте своим чувствам восстановить себя против этих слов, ибо мною движет только любовь к вашей душе Вспомните, сколько радостных мгновений доставляет поклоне­ние Богу, когда Его сладостные благословения заставляют трепе­тать от счастья наши сердца. Неужели все это прошло навеки? Возможно, мы больше никогда не увидимся в этой жизни, но разве нам не предстоит снова встретиться, когда все искуплен­ные души соберутся вокруг великого белого престола? Глава 40 «Дорожите временем»

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи