Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 199 След.
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
02.11.2019 08:39:04

Бытие 21 глава 5 часть И от сына рабыни Я произведу [великий] народ

[URL=https://ok.ru/video/2484662247235]https://ok.ru/video/2484662247235[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216045937685186/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216045937685186/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=thGT4iYWR70&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=thGT4iYWR70&feature=youtu.be[/URL]

11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила]. 12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя; 13 и от сына рабыни Я произведу [великий] народ, потому что он семя твое. 14 Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии; 15 и не стало воды в мехе, и она оставила отрока под одним кустом 16 и пошла, села вдали, в расстоянии на один выстрел из лука. Ибо она сказала: не хочу видеть смерти отрока. И она села [поодаль] против [него], и подняла вопль, и плакала; 17 и услышал Бог голос отрока [оттуда, где он был]; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится; 18 встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ. 19 И Бог открыл глаза ее, и она увидела колодезь с водою [живою], и пошла, наполнила мех водою и напоила отрока. 20 И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука. 21 Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской.

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
01.11.2019 12:18:03

На пороге вечного дня

5 ноября ЦЕЛЬЮ ТЕХ, КТО ПРЕ­БЫВАЕТ ВО ХРИСТЕ

Спасение душ должно быть постоянной целью тех, кто пре­бывает во Христе. Но что вы делаете, чтобы воздать хвалу Тому, Кто вывел вас из тьмы и чудный Свой свет? «Встань, спящий! Во­скресни из мертвых, [368] и осветит тебя Христос» (Ефес. 5:14). Стряхните с себя это губительное ослепление, которое заглуши­ло ваши чувства и парализовало все силы вашей души.

Перед нами представлены самые сильные факты, побуждаю­щие нас к верности; самые высокие побуждения и самые слав­ные награды. Христиане должны быть представителями Христа, сыновьями и дочерями Бога. Они — Его драгоценные камни; Его особенное сокровище. О всех, кто верен Ему, Он говорит: «Они будут ходить со Мной в белых одеждах, ибо они достойны» (Откр. 3:4). Те, кто войдут в город воротами, не будут считать, что принесенные ими для этого жертвы слишком велики.

Пусть Бог поможет вам выдержать это испытание и сохра­нить свое достоинство. Верой прильните к Иисусу. Не разоча­руйте вашего Искупителя. Город Св. Елена, штат Калифорния, 13апр.1885г. Глава 42 Брак с неверующими

На пороге вечного дня

6 ноября ПОДДЕРЖКА МИССИЙ В ГОРОДАХ

Дорогой брат М.! Несколько дней тому назад я получила письмо, написанное вами и проповедником Н., в котором вы из­лагаете серьезные возражения против поддержки миссии в горо­де ____, находящейся в ведении вашей конференции, и ут­верждаете, что не меньшую заинтересованность в этой миссии должны проявлять и все остальные конференции этого поля. Од­нако даже если в настоящее время у этих конференций нет ост­рой необходимости вплотную заниматься делами миссии в горо­дах своих регионов, то разве еще не осталось мест, где такие мис­сии следует создать? Если вашу конференцию просят взять под свою опеку миссию в ____ и вести в ней работу под руковод­ством Генеральной конференции, то люди, обладающие чувст­вом ответственности, должны воспринять эту просьбу как свиде­тельство доверия к ним со стороны братьев и в ответ на это ска­зать: «Да, мы принимаем это священное доверие и сделаем все, что в наших силах, чтобы оправдать доверие своих братьев, и бу­дем всеми силами вести порученную нам миссию к успеху. Мы будем молить Бога даровать нам мудрость и везде, где будет необходимо, проявим самоотречение и предельную бережливость. Бог поддержит вас в радостном исполнении этого долга [369] и сделает его благословением, а не тяжким бременем или препят­ствием для процветания дел в вашем штате.

Этот огромный город находится во мраке и заблуждении, а мы до сих пор позволяем ему оставаться в таком состоянии. Про­стит ли нам Господь такую небрежность? Какой отчет мы дадим за тех людей, которые умерли, не услышав истины для настоя­щего времени? Ведь они могли бы принять ее, если бы услыша­ли. Мой дух находится в смятении из-за того, что мы столь долго пренебрегали работой в ____. Все, что совершается там в на­стоящее время, можно было сделать многие годы назад, причем тогда для этого потребовалось бы намного меньше и времени, и денег, и усилий. Тем не менее, эту работу нельзя оставлять нео­конченной и сейчас. Даже первые шаги, сделанные нами там, при весьма экономичных финансовых планах уже принесли су­щественные плоды. Мы должны снабдить эту миссию лучшими возможностями и талантами. Необходимо найти место, где люди могли бы услышать Слово истины; необходимо подыскать допол­нительные средства для поддержки работников этой миссии, не для создания роскошных условий существования, а для увеличе­ния эффективности их работы. Они являются Божьими орудия­ми, поэтому ничто не должно быть сказано или сделано, что мог­ло бы разочаровать их в этой работе. Наоборот, мы должны все­мерно укреплять их руки и поощрять сердца. Глава 43 Поддержка миссий в городах

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
01.11.2019 12:11:57

На пороге вечного дня

3 ноября ЗНАМЕНИЯ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ

Дух мира. господствующий в наше время, склонность при­знавать исполнение личных желаний как наивысшее требова­ние — все это составляет знамения последних дней. «И как бы­ло во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пи­ли. женились, выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех»; (Лук. 17:28, 27). Люди нашего поколения выходят замуж и женятся с тем же насмеш­ливым глумлением над Божьими требованиями, как и во дни Ноя. В христианском мире господствует удивительно тревожное и вместе с тем равнодушное отношение к учению Слова Божье­го, когда он говорит о браке верующих людей с неверующими. Многие, заявляющие, что любят и боятся Бога, поступают так, как им хочется, не советуясь с Безграничной Мудростью. В воп­росе, жизненно связанном со счастьем и благополучием как в этой, так и в будущей жизни, разум, суждение и страх Божий отходят на задний план, а человеком овладевает слепое чувство, упрямая настойчивость и [366] страсти. Мужчины и женщины, которые в других вопросах проявляют себя как чуткие и созна­тельные люди, закрывают глаза на добрые советы; они глухи ко всем просьбам и мольбам друзей, приятелей и служителей Божь­их. На всякое предостережение и совет они смотрят как на на­глое вмешательство, а близкий человек, осмеливающийся сде­лать им замечание, рассматривается как враг. Все это идет со­гласно плана сатаны. Он плетет свою паутину вокруг души, и душа становится очарованной и ослепленной им. Разум вешает вожжи самообладания на шею похоти, неосвященная страсть увлекает безумца, пока не становится уже слишком поздно и не­счастная жертва, очнувшись, видит себя в цепях несчастья и рабства; Эта картина — не плод воображения, а действительные факты. Бог не одобряет союзов, запрещенных Им. На протяже­нии многих лет я получаю письма от разных лиц, имевших не­счастье состоять в подобных браках, и эти страшные истории, от­крытые мне, причинили мне самую ужасную боль. Нелегко ре­шить, какой совет дать этим несчастным людям или же как можно облегчить их жизненный путь, но пусть их печальный удел послужит уроком предостережения для других.

В это время, когда история нашей земли уже близится к сво­ему концу и мы вскоре войдем в период времени скорби, какой еще никогда не было, лучше для мужчин, а также и для женщин оставаться свободными. И, больше того, имея в виду, с каким ко­варством сатана работает над сердцами людей, чтобы погубить их, христиане должны быть очень осмотрительны в том, чтобы не связывать себя брачными узами с неверующими. Бог выска­зался по этому поводу. И все боящиеся Его должны подчиниться Его мудрым предостережениям. Наши чувства, побуждения и привязанности должны быть направлены к небу, а не к земле; и не течь по каналу низких побуждений и желаний. Теперь такое время, когда каждая душа должна стоять, как перед взором Божьим, исследующим каждое сердце. Глава 42 Брак с неверующими

На пороге вечного дня

4 ноября «ВЫ — МОИ СВИДЕТЕЛИ»

Моя дорогая сестра! Как ученица Иисуса, вы должны спро­сить себя, какое влияние будет иметь предпринимаемый вами шаг не только на вас, но и на других. Последователи Христа должны быть сотрудниками со своим Учителем. Они должны быть «неукоризненными и чистыми чадами Божьими, непорочными среди [367] строптивого и развращенного рода, в котором вы си­яете, как светила в мире» (Фил. 2:15). Мы должны восприни­мать яркие лучи света от Солнца Праведности и нашими добры­ми делами позволить им сиять и для других, а не мерцать туск­лым, мигающим светом. Мы не можем быть уверены, что мы никому не наносим вреда, если не распространяем на других та­кое влияние, которое вело бы их к небу.

«Вы — Мои свидетели», — сказал Иисус, и в каждой фазе наших действий мы должны спросить: как повлияет наше пове­дение на интересы Царства нашего Искупителя? Если вы на са­мом деле ученица Христа, вы изберете путь, который поведет вас по Его стопам, как бы это мучительно ни было для ваших чувств. Апостол Павел говорит: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, Которым для меня мир распят и я для мира? (Гал. 6:14). Вы, дорогая сестра Л., нуждае­тесь в том, чтобы сидеть у ног Иисуса и учиться у Него, как сде­лала некогда Мария. Бог требует от нас полной отдачи вашей во­ли, ваших планов и намерений. Иисус — наш Вождь; вы долж­ны взирать на Него', верить Ему и не должны разрешить, чтобы что-либо отвлекло вас в сторону от жизни посвящения, которая принадлежит Богу. Ваши разговоры должны вращаться вокруг неба. Ваше благочестие должно оказывать свое святое влияние и на других. Бог требует, чтобы вы в каждом акте своей жизни избегали любого проявления греха. Делаете ли вы это? Вы несе­те на себе в высшей степени священное обязательство — ни в чем не унизить вашей святой веры через соединение с врагами Божьими. Если вы искушены не повиноваться предостережени­ям Его Слова, потому что другие поступали так, помните, что ваш пример тоже будет иметь свое влияние. И другие, в свою очередь, сделают то же, что и вы, и таким путем зло будет расти. В то время, когда вы говорите с себе, что вы дитя Божье, ваше удаление от Божьих требований принесет большой вред тем, для кого вы являетесь примером. Глава 42 Брак с неверующими

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
29.10.2019 11:49:13

На пороге вечного дня

1 ноября ПОЭТОМУ УМО­ЛЯЮ ВАС ВСЕ ХОРОШО ОБДУМАТЬ

Я отвечаю за свои слова перед судом Божьим и поэтому умо­ляю вас все хорошо обдумать, прежде чем предпринять этот шаг. Спросите себя: не уведет ли мой будущий неверующий муж ме­ня от Иисуса? Он больше любит удовольствия этого мира, чем Бога; не будет ли он вовлекать меня в свои радости? Путь к веч­ной жизни узок и тернист. Зачем вам обременять себя дополни­тельными трудностями и горем? Вы не сильны духовно и лично нуждаетесь в помощи, а не в дополнительных затруднениях.

Господь повелел древнему Израилю не вступать в брак с язы­ческими народами-идолопоклонниками, окружающими их: «И не вступай с ними в родство; дочери твоей не отдавай за сына его и дочери его не бери за сына твоего». Указана и причина. Безгра­ничная Мудрость предвидела результаты таких браков: «Ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тог­да воспламенится гнев Господа на вас, и Он скоро истребит вас». «Ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего; тебя избрал Гос­подь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле»... «Итак, знай, что Господь, Бог твой. есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к лю­бящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов и возда­ет ненавидящим Его в лицо их, погубляя их; Он не замедлит, не­навидящему Его Сам лично воздаст» (Втор. 7:3, 4, 6, 9, 10).

В Новом завете есть подобные предостережения относитель­но брака христиан с неверующими людьми. Апостол Павел в сво­ем первом послании к Коринфской церкви заявляет: «Жена свя­зана законом, доколе жив ее муж; если же муж ее умрет, свобод­на выйти, за кого хочет, [364] только в Господе» (1Кор. 7:39). И снова в своем втором послании он пишет: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие меж­ду Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с невер­ным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, в они будут Моим народом. И потому вый­дите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасай­тесь к нечистому, и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сыновьями и дочерями, говорит Господь Вседержитель» (2Кор.6:14—18). Глава 42 Брак с неверующими

На пороге вечного дня

2 ноября КТО НЕ РУКОВОДИМ ЕГО ДУХОМ

Моя дорогая сестра! Осмелитесь ли вы нарушить эти ясные, положительные указания? Дитя Божье, подданная Царства Хри­ста, искупленная Его драгоценной кровью, как можете вы разре­шить себе соединить свою жизнь с тем, кто не признает Его тре­бований, кто не руководим Его Духом? Повеления, процитиро­ванные мной,— это слова не человека, а Бога. Хотя ваш выбор, как вы думаете, и пал на человека достойного во всех других от­ношениях (что на самом деле не так), и, тем не менее он не при­нял истину для нашего времени; он неверующий человек, и не­бо не разрешает вам соединять свою жизнь с ним. Вы не можете, не подвергая опасности свою душу, не обратить внимания на эти божественные предостережения.

Я должна предостеречь вас от грозящей вам опасности, пока еще не слишком поздно. Вы очарованы нежными, ласковыми словами и хотите верить, что все будет хорошо, но вы не можете знать тех причин, которые рождают такие очаровательные сло­ва. Вы не видите глубины нечестия, скрытого в сердце. Вы не ви­дите того, какие сети расставил сатана вокруг вашей души. Он заставил вас идти этим путем, чтобы ему было легче поймать вас. О, не давайте ему ни малейшего преимущества. В то время, ког­да Бог работает над сознанием Своих слуг, сатана действует че­рез детей непослушания. Между Христом и Велиаром нет един­ства и согласия. Соединить свою жизнь с неверующим челове­ком — это означает пойти на территорию [365] сатаны. Вы оскорбляете этим Духа Божьего и отвергаете Его покровительст­во. Как вы можете допустить, чтобы оказаться перед лицом таких ужасных неравных вашим сил, направленных против вас в ва­шей борьбе за вечную жизнь?

Вы, конечно, можете сказать: «Да, но я уже дала слово, и как же теперь я возьму его обратно?» Я отвечаю вам: если вы дали обещание, противоречащее Священному Писанию, не задумы­ваясь, без всякого замедления сделайте все возможное и верните его обратно и в смирении перед Богом раскайтесь в своем слепом увлечении, побудившем вас дать такое опрометчивое обещание. Намного лучше взять обратно свои слова в стрехе Божьем, чем сдержать их и тем самым обесчестить своего Учителя.

Помните, что ваша цель — достичь неба. Будьте очень осто­рожны, чтобы не потерять его. Бог исполняет то, что говорит. Когда Он запретил нашим прародителям кушать от дерева позна­ния добра и зла, их неповиновение открыло врата несчастья пе­ред всем миром. Наш единственный безопасный выход — любой ценой повиноваться всем требованиям Бога. Все основано на безграничной любви и мудрости. Глава 42 Брак с неверующими

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
29.10.2019 11:44:55

На пороге вечного дня

30 октября ОН НЕ ПРИМЕТ ТАКИХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

Любовь к деньгам заставляет людей попирать свою собствен­ную совесть. Возможно, деньги, заработанные таким нечестным путем, могут быть предложены для внесения в сокровищницу Божью; но Он не примет таких пожертвований, являющихся для Него оскорблением. Они получены через нарушение Его закона, требующего, чтобы человек любил своего ближнего, как самого себя. Такой человек не может оправдать себя тем, что если не бу­дет делать этого он, то сделает кто-то другой, и его ближний все равно, если хочет, то будет пить. Допустим, что кто-то даст ему стакан вина, но как может христианин позволить себе запачкать свою одежду кровью душ, навлечь не себя проклятие, произне­сенное над теми, [361] кто кладет преткновение на пути греш­ника? Иисус призывает Своих последователей встать под знамя Его истины и помогать в работе — разрушать дело дьявола.

Спаситель мира. Который понимает состояние современного общества в эти последние дни, указывает на «объедение и пьян­ство» как на грехи, отличающие это поколение. Он говорит нам: «Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человече­ского». «Люди ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как Ной вошел в ковчег и ни пришел потоп и ни истребил всех». Такое же положение вещей будет существовать и в послед­ние дни, и все, кто с доверием отнесутся к этим предостережени­ям, не будут так поступать, не подпадут под всеобщее осуждение.

Братья! Будем смотреть на этот вопрос во свете Священного Писания и будем поддерживать работу воздержания во всех ее направлениях. Яблоки и виноград — это дары Божьи, которые могут быть для человека великим благословением или же про­клятием при злоупотреблении ими. Бог уже начал поражать ви­ноградные лозы и яблоки по причине злоупотребления ими со стороны людей. Мы стоим пред миром как реформаторы; не бу­дем же давать никакого повода для неверующих людей порицать нашу веру. Христос сказал: «Вы — соль земли!» «Вы — свет ми­ра!» Покажем же перед всеми, что наши сердца и сознание нахо­дятся под влиянием божественной благодати и что наша жизнь управляется чистыми принципами закона Божьего даже в тех случаях, когда эти принципы требуют жертвы и отречения от земных, временных интересов. Глава 41 Изготовление вина и яблочного сидра

На пороге вечного дня

31 октября БРАК С НЕВЕРУЮЩИМИ

Дорогая сестра Л.! Я узнала о вашем предполагаемом браке с человеком, не принадлежащим к нашему вероисповеданию, и я очень опасаюсь, что вы не взвесили все в достаточной степени. Прежде чем предпринять шаг, имеющий такое огромное влия­ние [362] на всю вашу последующую жизнь, я побуждаю вас тщательно, с молитвой продумать этот вопрос. Будет ли этот со­юз источником истинного счастья? Внесет ли этот союз свой вклад в вашу христианскую жизнь? Будет ли он угоден Богу? Бу­дет ли ваш брак безопасным примером для других?

Прежде чем отдать свою руку для заключения брачного сою­за, каждая женщина должна спросить себя, достоин ли этого тот, с кем она соединяет свою жизнь? Что из себя представляет его прошлое? Чисто ли оно? Носит ли его любовь благородный, возвышенный характер, или это просто страстное увлечение? Обладает ли он такими чертами характера, которые могут сде­лать ее счастливой? Найдет ли она истинный покой и радость в его любви? Сможет ли она сохранить свою индивидуальность или же все ее суждения и совесть будут подчинены контролю ее мужа? Как ученица Христа, она не принадлежит себе, она куп­лена дорогой ценой. Сможет ли она чтить требования Христа как наивысшие? Сможет ли она сохранить свое тело, душу, мыс­ли и намерения чистыми и святыми? Такие вопросы имеют жиз­ненное значение для счастья каждой женщины, желающей за­ключить семейный союз.

Религия необходима в семье. Только она может предотвра­тить возникновение тяжелых осложнений, которые так часто уродуют семейную жизнь. Только там, где господствует Христос, может быть глубокая истинная бескорыстная любовь. Там душа связана с душой, и там две жизни слиты в одно. Ангелы Божьи будут гостями в таком доме, и их бдительное присутствие осенит семейный очаг. Там не будет места для низменных чувств. Там мысли будут направлены к Богу; к Нему будут возноситься по­священные сердца.

Да, сердце томится, тоскует по человеческой любви, но эта любовь недостаточно сильна, чиста и драгоценна, чтобы воз­местить собой любовь Иисуса. Только в своем Спасителе жена может найти мудрость, силу и благодать для того, чтобы нести возложенные на нее обязанности, заботы и печали жизни. Она должна сделать Его своей силой и путеводителем. О, пусть жен­щина, прежде чем отдать себя земному другу, отдаст свое сердце Христу и пусть будет очень осторожна в вопросе выбора друга жизни, если это не отвечает религии Христа. Те, кто желают найти [363] истинное счастье, должны иметь благословения не­ба на всем, чем они обладают, на всем, что они делают. Окружа­ющие нас несчастные сердца и семейные очаги — это последст­вия непослушания Богу. Моя дорогая сестра! Если вы хотите иметь дом, который никогда не лишится благословенной сени, то лучше не соединяйте своей жизни с тем, кто является врагом Божьим. Глава 42 Брак с неверующими

 
Перейти
Земля Живых
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
27.10.2019 14:46:35

В Земле Живых Глава 14 "В явлении Духа и силы"

https://ok.ru/video/2479874776899

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215999949215503/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=bLJEWt8UYdg

В ранние христианские времена Слово Божье проповедова¬лось Его служителями в «явлении духа и силы» (1Кор. 2:4). Тог¬да проповедь Евангелия пробуждала сердца людей. Почему же сейчас проповедь истины так мало трогает их души? Разве в наш век Бог хочет дать Своим работникам меньше благоговения, чем во дни апостолов? Предостережение, которое мы провозглашаем миру, должно явить человечеству запах живительный на жизнь, или запах смертоносный на смерть. И разве Господь посылает Своих слуг провозглашать эту чрезвычайно торжественную весть, удержи¬вая от них Своего Святого Духа? Посмеет ли слабый, заблужда¬ющийся человек стать между живыми и мертвыми и нести им слова вечной жизни, если Бог не вооружит его особой благо¬датью и силой? Наш Господь богат благодатью, могуществен в силе; Он обильно изольет эти дары на всех, приходящих к нему с верой. Он более готов даровать Святого Духа просящим у Него, чем любящие родители [158] готовы дать блага своим детям. По¬чему же столь драгоценная, важная истина для нашего времени лишена спасительной силы? Причина заключается в том, что мы не трудимся с верой!

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
01.11.2019 12:03:47

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

5 ноября А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

"Принося свои жертвы и приношения в храме, они поступали подобно актёрам на сцене."

  Все эти цитаты взяты из Духа Пророчества. О каких жертвах и обрядах говорится здесь? О каком поклонении и служении?

   "Раввины, священники, лидеры не стали смотреть глубже, смотреть на истину, которую символизировали эти внешние символы и церемонии."

  Их служение касалось только внешних церемоний, и они действовали подобно актёрам на сцене. И они действовали таким образом, что это побуждало людей считать Бога тираном. В таком случае это служение могло быть только служением осуждения и смерти.

  "В жертвенном служении и Левитской символике было отображено Евангелие Иисуса Христа."
   И по этой причине данное служение и было славным. Понятна ли эта истина? Само по себе это служение было славным, но они сами сокрыли от себя его славу при помощи того покрывала, которое было на их сердцах. И поэтому они не увидели этой славы, и соответственно, не позволили ей воссиять. Но даже это служение смерти было славным, потому что во всём, что они делали, была сокрыта слава Евангелия Иисуса Христа, и если бы они только позволили снять со своих глаз это покрывало, чтобы увидеть данную славу, то тем самым они позволили бы проявиться служению Духа, то есть служению жизни. Служение смерти было славным по той причине, что в нём была сокрыта истина, но никак не по той причине, что они совершали это служение таким образом, каким они это делали. Они не обратили внимания на самого Христа, который был сокрыт во всём этом служении, и поэтому данное служение стало для них служением смерти. Но, всё же, само по себе, оно было славным по причине истины, которая была сокрыта в нём, по причине истины, которой они не позволили открыться.

  "Евангелие Христа отображалось в жертвенных служениях и Левитских образах. Пророки имели высокое, святое и живое восприятие, и надеялись увидеть духовность этих истин, отображённую в народе своего времени, но проходило столетие за столетием, и пророки почили, так и не увидев исполненными свои ожидания. Нравственная истина, которую представляли эти обряды, и которая была такой жизненно важной для еврейского народа, в значительной степени потеряла свою святость в их глазах. Поскольку они потеряли из виду это духовное учение, то они начали умножать церемонии. Они не проявляли духовного поклонения Богу в чистоте, в благости, в любви к Богу и ближнему. Они не соблюдали ни первые четыре, ни вторые шесть заповедей, но всё же они увеличивали свои внешние требования." Проповедь №26. Церемониализм

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

6 ноября ОНИ ПРЕДАЛИСЬ ИДОЛОПОКЛОНСТВУ

 Брат Гилберт сегодня сказал, что они насчитывали "четыреста одно требование, прибавленное только к одной четвёртой заповеди"

  "Они не осознавали, что среди них был Тот, на Кого указывало служение в храме. Они не смогли распознать Путь, Истину и Жизнь".

  Они не могли "взирать на конец преходящего", то есть на цель, на намерение того, что было упразднено.

 "Они предались идолопоклонству, и поклонялись самим внешним формам поклонения. Они постоянно что-то добавляли к этой обременительной системе дел, которой они доверяли в вопросе своего спасения."

  Я обрадовался тому, что брат Гилберт сегодня говорил с нами на эту тему, потому что я не мог предвидеть, насколько подходящей оказалась эта беседа в качестве подготовки для данного урока. Все присутствующие могли видеть несколько его иллюстраций, говорящих о том, что даже до сегодняшнего дня можно различить глубокие духовные истины, сокрытые в тех обрядах и формах, которые иудеи используют в наши дни. Сама истина, праведность и жизнь Иисуса Христа всё ещё кроется под этими формами, будучи их центром, но всё это остаётся совершенно далёким от понимания, оставляя на виду только внешность, на которую они полагаются как на средство спасения.  

   Вражда, находящаяся в их плотских сердцах, служит причиной ослепления их умов, неспособных понять "конец", или цель "преходящего", то есть цель того, что было отменено, и что они могли бы ясно увидеть, если бы их сердца обратились к Господу. Но мы, чьи сердца обратились к Господу, должны увидеть всё это сейчас, в противном случае мы таким же образом облечёмся в подобную систему форм и церемоний, несмотря на то, что мы будем соблюдать всё установленное Господом. Проповедь №26. Церемониализм

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
01.11.2019 12:00:04

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

3 ноября ЦЕРЕМОНИАЛИЗМ

   Наше занятие мы начнём с того, с чего закончили прошлое - 2 Коринфянам 3-я глава. Для начала я хотел бы обратить внимание на особый аспект утверждения о том, что "они не могли взирать на конец того, что было отменено", а именно на мысль о том, что слово "конец" несёт в себе значение не окончания, а цели. Греческое слово "телос" обозначает "исполнение, или завершение чего-либо, то есть результат, или итог, а не прекращение или отмена, или удаление. Буквальное значение слова "телос" заключается не в окончании чего-либо в прошедшем времени, а в появлении чего-то полного и совершенного".
   Таким образом вы видите, что сама мысль этого текста говорит о том, что цель, или назначение этих образов, церемоний и постановлений, данных Богом, была сокрыта от их понимания, и они не могли её увидеть. И причина этой неспособности увидеть и понять данное назначение заключалась в их неверии и в ожесточении их сердец.
   Именно неверие покрыло их сердца покрывалом; и поэтому Моисей покрыл покрывалом своё лицо, сокрыв славу, исходящую от его лица, что указывало на покрывало их сердец, которое и было причиной их неспособности взирать на весь свет его славы из-за страха. Откроем 2 Коринфянам, 3-ю главу. Я почитаю прямо из немецкого перевода, начиная с 3-го текста:

  "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога (от Бога исходит наша способность). Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит" (2Кор.3:3-6)
   И с 7-го стиха: "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?" (2Кор.3:7,8)
   Если преходящее было славно, то насколько более славным является пребывающее? Если то, что посредством буквы убивало, было славно, то насколько более славным является то, что посредством Духа даёт жизнь?

  "Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее." (2Кор.3:9-11). Проповедь №26. Церемониализм

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

4 ноября ЧТО БЫЛО СЛУЖЕНИЕМ СМЕРТИ

 Мы посвятим немного времени изучению того, что было служением смерти. В английском переводе мы читаем: "Служение смерти, написанное и вырезанное на камнях, было славным" В немецком переводе мы читаем, что это служение убивало посредством буквы, то есть было служением буквы, которая была смертью, если прочитать это место в согласии с обоими версиями. Служение буквы, которая была смертью, было славным. Если мы будем знать, что представляло собой служение смерти, то мы сможем продолжать изучение дальше, и выяснить значение всего данного отрывка. Для того, чтобы нам лучше понимать служение смерти, я снова прочитаю несколько строк из свидетельства Иисусова.

  "Иудейские лидеры были исполнены духовной гордости. Их желание прославлять себя проявлялось даже в служении во святилище."

  Согласно этой вести, что представляло собой их служение во святилище? Каким видом служения было это служение? Это было служение прославления их собственного "я", разве не так? Но что представляет собой наше "я"? Оно представляет собой вражду с Богом, или грех. Каков же конец, или результат этой вражды? - Смерть. В таком случае, что же было служением смерти? Чем было служение букве, которое не видит значения этой буквы? - Это было служением смерти, и в этом служении не было никакого спасения. Позже мы увидим это более ясно.

 "Таким образом, в их мирском состоянии, отделённые от Бога в духе, исповедуя в то же время свою верность Ему, они совершали точно ту работу сатаны, которую он для них и запланировал".

  Кому они служили в святилище, в жертвах и церемониях? - Сатане. В таком случае, каким было их служение? Оно могло быть только служением смерти.

  "Они исполняли ту работу, которую сатана и желал им исполнять, встав на путь искажения характера Бога и представляя Его людям в качестве тирана."
   В их служении, в исполнении их обрядов они шли таким курсом, который представлял Бога людям в качестве тирана. Это служение могло быть только служением смерти, или служением осуждения. Проповедь №26. Церемониализм

 

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
29.10.2019 11:34:02

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

1 ноября  ВО ХРИСТЕ МЫ ВИДИМ САМУ СУТЬ

В "букве" мы видим совершенную форму, или совершенный "образец ведения и истины", но только образец. Во Христе мы видим саму суть и саму истину и познание истины, выраженной в словах, в буквах, которые являются формой, содержащей истину. Поэтому, в то время, как "буква убивает", "дух животворит", или даёт жизнь. Слава Господу!

  "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?... не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое..." (2 Кор 3:7,8,13)

  Почему было необходимо, чтобы он полагал покрывало на лицо своё? Неужели это было для того, чтобы сокрыть от них то, что они могли увидеть? Неужели для того, чтобы предотвратить их созерцание "конца преходящего", или цели преходящего? - Нет. Это делалось потому, что "умы их были ослеплены". Моисей сошёл с горы с лицом, сияющим от славы. Но их греховность, которая была результатом их неверия, которая была результатом их "вражды", стала причиной страха перед этой яркой, сияющей славой Бога, и они убежали. Затем Моисей узнал, почему они не приближаются, и он покрыл своё лицо покрывалом. Это покрывало было на его лице просто потому, что покрывало неверия лежало на их сердцах. Понимаете ли вы это?

  Они не могли увидеть цель и назначение этой славы, которая исходила от лица Моисея. Почему? Потому что их умы были ослеплены. Но неужели их умы были ослеплены только там и только тогда? - Нет. "То же самое покрывало доныне остается неснятым". Где? Когда? "При чтении Ветхого Завета" (2 Кор 3:14) это покрывало ещё остаётся. Но когда сердце обращается к Господу, то "это покрывало снимается", потому что во Христе вражда, создающая неверие, упразднена. Проповедь №25. Покрывало на сердце

     ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

2 ноября    НА СКОЛЬКИХ СЕРДЦАХ В ЭТОМ МИРЕ ЛЕЖИТ ЭТО ПОКРЫВАЛО?

Умы их были ослеплены: "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается." (2Кор.3:14-16)

  На скольких сердцах в этом мире лежит это покрывало? - На каждом плотском сердце, ибо "плотские помышления суть вражда против Бога, потому что закону Божьему не покоряются, да и не могут. Но "Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода." (2Кор.3:17). Где свобода? О, конечно же в Нём, в Ком мы находим упразднение этой вражды, в Ком мы находим освобождение от всякого формализма, в Ком мы находим отмену всякому "церемониализму", в Ком мы находим жизнь, свет, сияющую славу Иисуса Христа, - в Ком мы находим свободу.

 В Ветхом Завете, в тех службах, которые Бог назначил, в тех обрядах, формах и церемониях, которые Бог тогда дал, нам следует увидеть Христа; и в исполнении всего предназначенного служения нам следует увидеть только выражение любви Христовой, которая уже должна пребывать в нашем сердце верой.

 "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18)

  Я радуюсь тому, что Иисус Христос упразднил формализм. Этот формализм был разрушен, устранён, повержен в руины. Он убрал ту стену разделения, которая была между людьми, и совершенно отменил её, пригвоздив ко кресту. И когда мы в Нём и с Ним, когда мы также пригвождены ко кресту, тогда мы обнаруживаем, что эта "вражда" устранена, что стена разрушена, и мы являемся все "одним во Христе Иисусе", Христос есть "всё во всём", и всё это для того, чтобы Бог был "всё во всём". Проповедь №25. Покрывало на сердце

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
29.10.2019 11:29:28

   ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

30 октября ЧТО ЗНАЧИТ "НЕ ДАЛЁК"?

Что значит "не далёк"? Ведь не говорится: "Он не очень далёк". Нет. Говорится: "Он не далёк". И когда мы определимся со значением фразы "не далёк", мы получим слово "близок". Он близок ко всем, близок к нам, и Он всегда был так же близок. Он также был близок и к ним, как и всегда был близок ко всем. Но по причине своего неверия они не могли видеть Его близость. И сейчас, посредством тех обрядов, которые Он дал им, также как и посредством того, что Он дал нам, Он желает всем нам увидеть близость живого Христа, пребывающего в сердце и сияющего в ежедневной жизни. Вот что Он желает нам увидеть. И Он желает, чтобы все мы увидели всё это. Вот как Господь желает нам смотреть на всё это.

  Теперь ещё одно: что было их проблемой? Что было причиной того, что они отдалили Христа, и переменили священные, живые обряды и символы, данные Богом, превратив их в "церемониализм"? - Причиной была "вражда". Причиной было наше "я", вражда, исходящая от этого "я", которая привела ко всему этому. И это "я" выражало себя в неверии, потому что оно не подчиняется закону Божьему, да и не может. Эта вражда и накрыла их лица завесой, и они не могли видеть того, что было перед их глазами. Они не могли видеть "конец преходящего" (2 Кор 3:13). И дело совсем не в том, что этот "конец преходящего" был слишком далёк от них, что они не могли увидеть его во всей ясности с того места, где находились. Дело совсем не в этом. Они не могли видеть цель того, что им было открыто. Они не могли в то время увидеть и уяснить для себя намерение для всего этого. Мы очень склонны толковать это таким образом, что там было нечто, что указывало на что-то ещё, находящееся где-то далеко, и они не могли оттуда ясно увидеть конечную цель всего этого. Но это восприятие неверно. Всё, что было перед их глазами, имело намерение показать им на нечто очень близкое к ним, то есть указать им на самого Христа, лично присутствующего с ними и в их сердцах всё то время. В этом и был "конец", или цель "преходящего", его намерение и назначение. Поэтому, посредством этой вражды неверие, которое привело к формализму, ослепило их глаза и покрыло покрывалом их лица, и они стали неспособными видеть значение, или цель того, что было "преходящим". И это естественно, потому что пока данная вражда продолжает существовать в сердце человека, даже сегодня, она производит в этом сердце неверие, и покрывает его лицо этим покрывалом, чтобы он не мог видеть назначение, или "конец преходящего". Такой человек не может понять, что целью этих постановлений было живое присутствие Христа в храме сердца каждый день по мере того, как продолжают совершаться эти церемонии. Всё это указывало на Христа, который не далёк, и который является целью, или "концом" всех этих символов, и который близок, но они не могли этого увидеть. Почему? Проповедь №25. Покрывало на сердце

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

31 октября ВЫ - ПИСЬМО ХРИСТОВО

    Давайте прочтём этот отрывок из 3-й главы 2-го послания к Коринфянам, начиная с 1-го текста: "Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас? Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква..."

 Буква чего?  - Буква "нового завета". Они имели его "букву", разве не так? Они имели букву как Нового, так и Ветхого заветов, но всё, что они имели - было "буквой", и было сокрыто в "букве".

  "Он дал нам способность быть служителями... не буквы, но духа, потому что буква убивает..."
  Какая буква убивает? Буква чего убивает? Буква Нового Завета, также как и любая другая "буква". Вот, к примеру, книга. В ней записаны какие-то буквы. Эти буквы являются просто формами, которые содержат и выражают какие-то идеи. Эти буквы не являются идеями. Они являются формами, которые содержат идеи, и передают эти идеи нам. Также и те формы прошлого были "буквами", формами, которые содержали идеи, дух, и благодать Божью. Это правда. Но они видели только буквы. Поняли ли они содержащиеся в них идеи, поняли ли они благодать, или "дух"? - Нет. Они имели только форму, букву, прямо как мы читаем в послании к Римлянам 2:20: "Имеющий в законе образец ведения и истины". Там сокрыт закон Божий. Возьмите этот закон таким, каким человек видит его при помощи букв, и вы получите его форму, - совершенную форму, - форму ведения и истины." Но взгляните на этот закон во Христе Иисусе, - и вы увидите его таким, каким он является на самом деле, и вы увидите его в полноте, во всей благодати и духе этого закона.  Для того, чтобы нам увидеть это во всей ясности, я зачитаю одно из самых прекрасных высказываний на эту тему, которые мне знакомы: "Праведность закона была открыта миру в характере Христа." В "букве" закона мы имеем только образец, или форму этой праведности. И когда человек смотрит на эту форму, и видит её такой, какой она явлена на каменных скрижалях, или на бумажном листе, он видит только "образец ведения и истины", но во Христе мы видим совершенную суть и саму истину. Проповедь №25. Покрывало на сердце

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи