Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 199 След.
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
08.12.2019 09:56:46

На пороге вечного дня

9 декабря ОТ­КРЫТЬ СЛОВО БОЖЬЕ НАХОДЯЩИМСЯ ВО МРАКЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

Всем нашим работникам было бы хорошо изучить историю вальденских миссионеров и всячески старать­ся подражать их примеру самоотречения и жертвенности. [401] Нам предстоит совершить великую работу для Господа — от­крыть Слово Божье находящимся во мраке заблуждений. Мои дорогие молодые друзья! Всегда поступайте так, как будто на вас возложена священная обязанность. Изучайте Библию и в любой момент будьте готовы дать ответ любому человеку, если он спро­сит, в чем основание вашей надежды. Проявляйте истинное хри­стианское достоинство, утверждайте на деле, что вы знаете Ис­тину, которой люди интересуются и желают слушать. Если эта истина составляет неотъемлемую часть вашей души, она про­явится в вашем внешнем облике и поведении, в уверенном, бла­городном самообладании и душевном мире, которым может об­ладать только христианин и никто другой.

По-настоящему смиренные христиане, чьи мысли обогаще­ны истинами, раскрытыми в Евангелии, всегда будут оказывать доброе, всеми ощущаемое влияние. Они произведут глубокое впечатление на мысли и сердца людей, вызывая к ним искреннее уважение даже тех, кто не питает симпатии к нашей вере. Пред­ставляя библейские истины и наши драгоценные издания, вы всегда сможете достичь успеха, ибо Господь откроет вам путь. Но побуждать людей к подписке наших журналов различными по­дарками и премиями — не произведет длительного влияния ко благу. Когда наши работники всецело будут полагаться на исти­ны Священного Писания, имея любовь к душам и Христу в своем сердце, они, как правило, достигнут большего успеха в приобре­тении постоянных подписчиков, чем привлекая их премиями или более низкими ценам». Ставя подобные стимулы во главу угла, распространители тем самым невольно создают впечатле­ние, что сами по себе журналы не обладают значительными до­стоинствами. Результаты были бы намного лучше, если бы ос­новное внимание уделялось содержанию издания, а деньги, истрачиваемые для премий, использовались на распространение немногих бесплатных экземпляров. Когда подписчикам предла­гаются те или иные материальные поощрения, то некоторые из них иногда и соглашаются взять издание, которое они брать не намеревались, но зато другие усматривают в этом какую-то спе­куляцию и отказываются от подписки вообще. Распространите­ля ждет значительно-больший успех, если его сердце возносится к Богу и он меньше полагается на премии подписчикам. Глава 46 Важность работы по распространению подписных религиозных ИЗДАНИЙ

На пороге вечного дня

10 декабря ПРИНИМАЮЩИЙ БЛИЗКО К СЕРДЦУ ИНТЕРЕСЫ ДЕЛА БОЖЬЕГО

В наш век всячески превозносится все обыденное и незначи­тельное; широким спросом пользуется все вызывающее сенса­цию и приносящее обильные доходы. [402] Страна буквально наводнена совершенно бессмысленными изданиями, написан­ными с единственной целью — заработать побольше денег, в то время, как по-настоящему ценные книги не имеют спроса и не чи­таются. Но все те, кто, в погоне за дешевыми сенсациями и легки­ми прибылями, выпускают эту низкопробную литературу, лиша­ют себя драгоценной возможности творить добро. Перед нами стоит нелегкая задача — привлечь внимание и интерес людей к действительно ценным изданиям, имеющим в своей основе Свя­щенное Писание; не менее трудна и другая наша задача — най­ти добросовестных, богобоязненных работников, предлагающих эти издания с целью распространения света истины.

Работник, принимающий близко к сердцу интересы дела Божьего, никогда не будет настаивать на получении высокого вознаграждения за свой труд. Он никогда не скажет, как некото­рые из наших молодых работников, что успех у подписчиков он будет иметь только тогда, если будет элегантно, по последней мо­де одет и будет останавливаться в лучших гостиницах. Распространителю необходимо обладать не безупречной модной одеж­дой, не манерами франтов и шутов, а той честностью и чистотой характера, которые проявляются во всем его облике и поведе­нии. Доброта и кротость оставляют на лице заметный след, в ко­тором опытный взгляд не увидит притворства, напыщенности и самодовольства.

Среди наших распространителей оказалось немало таких, кто добивается успеха исключительно при помощи материаль­ных стимулов. Как работники, они не обладают истинными до­стоинствами. У них нет опыта практической религии; им прису­щи те же самые недостатки, вкусы и потворство своему «я», ко­торыми они отличались и до принятия христианства. О них можно смело сказать, что Бога нет в их мыслях; Он не пребывает в их сердцах. В их характере и поведении преобладает ограни­ченность, светскость, низкие помыслы, свидетельствующие о том, что они «ходят по путям сердца своего и по видению очей своих» (Еккл. 11:9). Они далеки от принципов самоотречения, но полны решимости наслаждаться жизнью. Небесное сокрови­ще не привлекает их; все их помыслы и вкусы направлены не к небу, а к земле. Ни друзья, ни родственники не в состоянии воз­высить и облагородить их, ибо их дух не расположен презирать зло и избирать добро. [403] Глава 46 Важность работы по распространению подписных религиозных ИЗДАНИЙ

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
08.12.2019 09:52:54

На пороге вечного дня

7 декабря ВЫ ПРИНАДЛЕЖИТЕ БОГУ

Кое-кому может показаться, что подобные предосторожности не нужны соблюдающим субботу, однако те, к кому они относят­ся, знают, что я имею в виду. Молодые люди, я снова и снова по­вторяю вам: остерегайтесь, ибо что бы вы ни сделали, не скрыто от взоров ангелов и Бога; нельзя делать зло и полагать, что оно не повредит другим. Хотя ваш курс действия открывает, какого рода материал применяется для созидания вашего [399] харак­тера, он также оказывает значительное влияние и на других. Ни­когда не упускайте из вида тот факт, что вы принадлежите Богу, что Он купил вас дорогой ценой, что вы должны дать Ему отчет за все вверенные вам таланты. Никто не должен принимать уча­стие в работе тех распространителей печати или книгонош, чьи руки осквернены грехом и чьи сердца неправы перед Богом, по­скольку такие люди несомненно позорят дело истины. Наши ра­ботники в миссионерском поле нуждаются в водительстве Божь­ем. Исключительно важно правильно начать путь, а затем спо­койно и твердо сохранять честный и благородный образ жизни. Они должны быть полны решимости, ибо сатана настойчив и не­утомим в своих попытках погубить их души.

Некоторые распространители подписных изданий допускают ошибку, обеспечивая подписку наших периодических изданий всего на несколько недель, в то время как, приложив побольше усилий, они добились бы подписки на более длительные сроки. Ведь одна годовая подписка имеет большую ценность, чем не­сколько краткосрочных. Когда газета или журнал предлагаются всего лишь на несколько месяцев, интерес к ним нередко закан­чивается подпиской на короткий срок, и мало кто возобновляет ее на более длительный период, что ведет к значительным пере­рывам в работе и падению доходов от публикаций, хотя, прояви наши распространители немного больше активности, настойчи­вости и умения, они, безусловно, добились бы годовых подписок на эти издания. Братья, вы метите слишком низко, ваши планы слишком ограничены. Вы не вкладываете в свою работу должно­го такта, старательности и настойчивости. Эта работа труднее, чем в некоторых других отраслях нашего дела; но знания, полу­ченные посредством опыта, такт и дисциплина, проявленные в работе, прекрасно подготовят вас к еще более ответственным обязанностям служения ради человеческих душ. Если распро­странитель легкомысленно относится к порученному делу, небрежно и как бы наспех обращается с перспективными под­писчиками, то такие же недостатки поведения, такта и умения и обращения с людьми он будет проявлять, когда станет служи­телем. Глава 46 Важность работы по распространению подписных религиозных ИЗДАНИЙ

На пороге вечного дня

8 декабря СОБЕРИТЕ ОСТАВ­ШИЕСЯ КУСКИ, ЧТОБЫ НИЧТО НЕ ПРОПАЛО

Так как подписка на краткие сроки общепринята, некоторые просто не хотят прикладывать дополнительных усилий, чтобы добиться подписки на более длительный период. В работе рас­пространителей нет и не может быть места равнодушию и не­брежности. Они должны постоянно осознавать свою принад­лежность к Божьим работникам, [400] должны испытывать к душам такую любовь, которая призывала бы их не жалеть сил на раскрытие истины народу. Провидение и милосердие, средства и цели — все это тесно связано друг с другом. Когда Его работ­ники делают все, что в их силах. Бог со Своей стороны помогает им сделать то, чего они не в состоянии совершить без Него, ибо никто не может рассчитывать на успех, прикладывая только собственные усилия. Любая деятельность человека должна самым тесным образом сочетаться с твердым доверием Богу.

Во всех отраслях дела Божьего необходимо проявлять эконо­мию. В наш век молодежь склонна презирать бережливость, отождествляя ее со скупостью и узостью мышления. Однако бе­режливость нисколько не противоречит самым широким взгля­дам и не ограничивает щедрости и благотворительности; более того, без нее не может быть истинной щедрости. Никому не сле­дует считать ниже своего достоинства учиться бережливости. Помните, что Христос, сотворив чудо, сказал: «Соберите остав­шиеся куски, чтобы ничто не пропало» (Иоан. 6:12)

Немалые суммы в настоящее время без всякой необходимо­сти тратятся на гостиницы. Пионеры нашего движения прини­мали интересы дела Божьего так близко к сердцу, что крайне ре­дко позволяли себе питаться в гостинице, хотя обед стоил всего 25 центов. Сейчас же молодые люди практически не знают, что такое бережливость, и слишком часто бессмысленно растрачива­ют деньги. В некоторых семьях так транжирят средства, что на них свободно можно было бы прокормить еще одну семью. Если бы во время своих деловых вояжей наши молодые работники ве­ли точный, скрупулезный учет всех производимых затрат, они бы, несомненно, обнаружили массу ненужных расходов. От них, конечно, не требуется лишать себя горячей еды, что, кста­ти, нередко приходилось делать первым миссионерам во время их путешествий, но такой учет помог бы им научиться удовлет­ворять свои насущные нужды с гораздо меньшими, чем сейчас, затратами. У нас есть люди, практикующие самоотречение, что­бы сберечь побольше средств для нужд дела Божьего; так по­следуйте же их примеру, работники Божьи, и всемерно сокра­щайте свои расходы. Глава 46 Важность работы по распространению подписных религиозных ИЗДАНИЙ

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
08.12.2019 09:46:11

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

9 декабря МЫ БУДЕМ САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ УЧЁНЫМИ!

Итак, поскольку ангелы понимают все остальные науки больше, чем любой человек может понять любую из них, и несмотря на это они более заинтересованы в этой науке, чем во всех других, постоянно вникая в неё, то разве этот факт не является достаточным и достойным нашего доверия? Разве эта наука не представляет для нас более важный предмет для нашего исследования, нашего внимания, наших высочайших сил и стремлений, чем все остальные науки вместе взятые? Неужели мы перестанем быть людьми науки, если посвятим свои сердца и все свои душевные силы этой науке? Нет, не перестанем! Мы будем самыми настоящими учёными! В таком случае давайте же возьмёмся за эту науку.

Только поймите меня правильно. Я не пытаюсь отвергать другие науки. Я не говорю о том, что все другие науки должны быть отложены в сторону, и должны считаться недостойными нашего внимания. Совсем нет. Я говорю о том, что наука спасения более важна, чем все остальные, и поэтому всё, что мы изучаем в остальных науках, должно изучаться во свете той науки, которая важнее остальных. Я говорю только о том, что все другие науки должны иметь как минимум вторичную роль по отношению к ней, если мы желаем быть настоящими людьми науки.

Подумайте об этом! Возьмите, к примеру, свой ум, который мы имеем по природе, и который мы используем в исследовании других наук. Разве можно назвать меня, или любого другого человека человеком науки в самом строгом смысле этого слова, если этот человек направит все самые лучшие и высшие силы своего плотского мышления на изучение какой-то науки, в то время, как он имеет в своём распоряжении такой инструмент и такую власть, которая на порядок выше? Можно ли этот выбор назвать научным? - Нет. Мы видим, что наука спасения является самой настоящей наукой, и притом наивысшей наукой. В таком случае любой человек, который не направляет своё высшее мышление, свои лучшие способности и силы в первую очередь на исследования этой науки, чтобы в свою очередь эта наука вела его ко всем остальным наукам, то такого человека нельзя назвать человеком науки. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

10 декабря ЧТО ОТКРЫВАЕТ САМАЯ ГЛАВНАЯ НАУКА?

Такого человека даже нельзя назвать мудрым. Ведь что открывает самая главная наука? - Она открывает спасение. Прекрасно. И она ведёт к вечной жизни. Предположим, я потрачу всю свою жизнь, все свои силы на другие науки, пренебрегая самой главной наукой, или буду относиться к ней как к второстепенной. Буду ли я иметь вечную жизнь? Нет. В таком случае, как много у меня осталось времени на то, чтобы изучать другие науки? - В лучшем случае несколько лет. И затем мой труд над этими науками закончится навсегда, и у меня больше не будет возможности изучать их.

Но если я займусь наукой спасения в первую очередь, и поставлю все остальные науки на второе место, пока я не познаю эту науку, буду ли я иметь возможность изучать эти науки? - Да. Сколько времени у меня будет для этого? - Вся вечность. В таком случае, разве это не разумный выбор? Разве этот выбор не является самым мудрым из всех? Разве этот выбор не является по-настоящему научным и разумным? - Несомненно, является. В таком случае давайте будем по-настоящему научными людьми в самом строгом и в самом высшем смысле этого слова.

А сейчас давайте рассуждать дальше. В первом тексте, который мы рассматривали, в тексте об ангелах, речь шла сначала о пророках: "К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати," и которые предвозвещали Христовы страдания и последующую за ними славу.

Таким образом наука спасения была передана нам через пророков и оставлена в Священных Писаниях, являясь продуктом Божьего мышления по предмету спасения. И эта "научная книга", книга о спасении, пришла к нам через пророков. Знали ли эти пророки что-либо о других науках? - Да.

Мы имеем этому гораздо больше доказательств, чем можем рассмотреть сегодня. Но всё-таки мы взглянем на два-три текста, чтобы твёрдо уяснить, что они имели определённые знания о других науках. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
08.12.2019 09:43:53

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

7 декабря   ВО ЧТО ЖЕЛАЮТ ПРОНИКНУТЬ АНГЕЛЫ

В 1-м послании Петра (1:10-12) апостол говорит о спасении, и я читаю: "К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы." (1Пет.1:10-12)    Во что желают проникнуть ангелы? Они желают понять науку спасения Божьего, когда оно проповедуется Духом Святым, посланным с небес. Греческое слово "желают" здесь означает "наклониться, чтобы всмотреться во что-то, присмотреться к чему-то с головой, наклонённой вперёд, смотреть на что-то, наклонившись, внимательно рассматривать что-то, проявляя сильное любопытство, желая нечто понять". Таково отношение ангелов к науке спасения.

Хочу спросить: понимают ли ангелы другие науки, - биологию, геологию, ихтиологию, астрономию, - понимают ли они все другие науки? Вы знаете, что они прекрасно разбираются в них. Каждый знает о том, что ангелы полностью понимают все науки. Каждый может смело сказать, не боясь быть обвинённым в преувеличении, что ангелы понимают все науки мира бесконечно более полно и совершенно, чем их понимает или когда-либо понимал любой человек. Но ангелы гораздо более заинтересованы в предмете спасения, чем во всех других науках. Ангелы, которым знакома каждая другая наука, больше всего заинтересованы именно в этой науке. Хорошо, вы согласились со мной недавно, что если я процитирую свидетельства высших авторитетов научного мира, то вы согласитесь с тем, что мы будем в безопасности, приняв эту позицию. В таком случае, возрадуемся вместе, потому что мы в безопасности. Мы окружены самыми лучшими представителями научного мира, это правда. Существует авторитетный источник, который, будучи научным источником, даёт нам исчерпывающий ответ на эти вопросы.

Я не пытаюсь сегодня играть здесь словами "наука" и "научный". Я использую их в их истинном значении, потому что в данной связи этот выбор будет правильным. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

8 декабря В ЧЕМ СОСТОИТ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО ТАЙНЫ

Но это ещё не всё: в науку спасения ангелы желают проникнуть не только как существа, знающие об этом немало, но также как существа, которые многое познают в этой науке именно сейчас. И они узнают многое, проникая и изучая эту науку. Откройте вместе со мной послание к Ефесянам (3:8-11), и вы узнаете об этом факте:   "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем (тут пропущено слово "людям", которое само собой разумеется), в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне (то есть апостол проповедует неисследимые богатства Христовы, чтобы показать всем, в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге. И всё это для того, чтобы...) соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем" (Еф.3:8-11)

В чём состоит намерение этого благовествования? - В том, чтобы "начальства и власти на небесах" (слово "небеса" здесь переведено верно) могли познать многоразличную премудрость Божию. Ангелы, начальства и власти настойчиво желают понять это благовествование спасения, когда оно проповедуется Духом Святым, посланным с небес. Они слушают, смотрят и изучают. И по мере их изучения, они узнают новые откровения о мудрости Божьей - многоразличную премудрость Божью по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем" Вы знаете из других текстов Писания, то эта тайна Божья, это "предвечное определение" открыто в Евангелии. Вы знаете, что начальства и власти на небесах не являются вечными в том смысле, что они "не от века до века". Они имеют начало, но не имеют конца, что можно сказать и о нашей с вами вечной судьбе. Гавриил начал своё служение с момента своего сотворения, и продолжит его во всю вечность. Но о нём нельзя сказать, что он "от вечности в вечность".

Однако Бог царит "от вечности в вечность". Также от вечности в вечность существует и Его "предвечное определение", которое Он задумал во Христе Иисусе, Господе нашем. Сколько же времени потребуется ангелам, чтобы исчерпать всю глубину, познать всю широту этого "предвечного определения"? Вся вечность. Это не вызывает сомнений. И поскольку это "предвечное определение" открывается в Евангелии, то есть познаётся посредством тайны Божьей, которая "есть Христос в вас, упование славы", то становится предельно ясным тот факт, что ангелы изучают именно эту тайну. И когда они вникают в эту тайну, они видят в ней "многоразличную премудрость Божью", согласно Его "предвечного определения". Они желают исследовать её. И таким образом, вникая в неё, они учатся. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
08.12.2019 09:41:25

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

8 декабря В ЧЕМ СОСТОИТ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО ТАЙНЫ

Но это ещё не всё: в науку спасения ангелы желают проникнуть не только как существа, знающие об этом немало, но также как существа, которые многое познают в этой науке именно сейчас. И они узнают многое, проникая и изучая эту науку. Откройте вместе со мной послание к Ефесянам (3:8-11), и вы узнаете об этом факте:   "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем (тут пропущено слово "людям", которое само собой разумеется), в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне (то есть апостол проповедует неисследимые богатства Христовы, чтобы показать всем, в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге. И всё это для того, чтобы...) соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем" (Еф.3:8-11)

В чём состоит намерение этого благовествования? - В том, чтобы "начальства и власти на небесах" (слово "небеса" здесь переведено верно) могли познать многоразличную премудрость Божию. Ангелы, начальства и власти настойчиво желают понять это благовествование спасения, когда оно проповедуется Духом Святым, посланным с небес. Они слушают, смотрят и изучают. И по мере их изучения, они узнают новые откровения о мудрости Божьей - многоразличную премудрость Божью по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем" Вы знаете из других текстов Писания, то эта тайна Божья, это "предвечное определение" открыто в Евангелии. Вы знаете, что начальства и власти на небесах не являются вечными в том смысле, что они "не от века до века". Они имеют начало, но не имеют конца, что можно сказать и о нашей с вами вечной судьбе. Гавриил начал своё служение с момента своего сотворения, и продолжит его во всю вечность. Но о нём нельзя сказать, что он "от вечности в вечность".

Однако Бог царит "от вечности в вечность". Также от вечности в вечность существует и Его "предвечное определение", которое Он задумал во Христе Иисусе, Господе нашем. Сколько же времени потребуется ангелам, чтобы исчерпать всю глубину, познать всю широту этого "предвечного определения"? Вся вечность. Это не вызывает сомнений. И поскольку это "предвечное определение" открывается в Евангелии, то есть познаётся посредством тайны Божьей, которая "есть Христос в вас, упование славы", то становится предельно ясным тот факт, что ангелы изучают именно эту тайну. И когда они вникают в эту тайну, они видят в ней "многоразличную премудрость Божью", согласно Его "предвечного определения". Они желают исследовать её. И таким образом, вникая в неё, они учатся. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

9 декабря МЫ БУДЕМ САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ УЧЁНЫМИ!

Итак, поскольку ангелы понимают все остальные науки больше, чем любой человек может понять любую из них, и несмотря на это они более заинтересованы в этой науке, чем во всех других, постоянно вникая в неё, то разве этот факт не является достаточным и достойным нашего доверия? Разве эта наука не представляет для нас более важный предмет для нашего исследования, нашего внимания, наших высочайших сил и стремлений, чем все остальные науки вместе взятые? Неужели мы перестанем быть людьми науки, если посвятим свои сердца и все свои душевные силы этой науке? Нет, не перестанем! Мы будем самыми настоящими учёными! В таком случае давайте же возьмёмся за эту науку.

Только поймите меня правильно. Я не пытаюсь отвергать другие науки. Я не говорю о том, что все другие науки должны быть отложены в сторону, и должны считаться недостойными нашего внимания. Совсем нет. Я говорю о том, что наука спасения более важна, чем все остальные, и поэтому всё, что мы изучаем в остальных науках, должно изучаться во свете той науки, которая важнее остальных. Я говорю только о том, что все другие науки должны иметь как минимум вторичную роль по отношению к ней, если мы желаем быть настоящими людьми науки.

Подумайте об этом! Возьмите, к примеру, свой ум, который мы имеем по природе, и который мы используем в исследовании других наук. Разве можно назвать меня, или любого другого человека человеком науки в самом строгом смысле этого слова, если этот человек направит все самые лучшие и высшие силы своего плотского мышления на изучение какой-то науки, в то время, как он имеет в своём распоряжении такой инструмент и такую власть, которая на порядок выше? Можно ли этот выбор назвать научным? - Нет. Мы видим, что наука спасения является самой настоящей наукой, и притом наивысшей наукой. В таком случае любой человек, который не направляет своё высшее мышление, свои лучшие способности и силы в первую очередь на исследования этой науки, чтобы в свою очередь эта наука вела его ко всем остальным наукам, то такого человека нельзя назвать человеком науки. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
02.11.2019 11:02:34

"Ибо в Исааке наречется тебе семя" часть 1

[URL=https://ok.ru/video/2484786241347]https://ok.ru/video/2484786241347[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216047092034044/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216047092034044/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=8CuTwyz5duY&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=8CuTwyz5duY&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

В прошлый раз мы пришли к следующему выводу: для того, чтобы иметь праведность Божью, - то есть поздний дождь, приготовляющий к громкому кличу, - нам крайне необходимо иметь ум Христов. Никаким другим путём мы не сможем её получить. Но именно этот совет дан нам в Священном Писании: "Ибо в вас должны быть те же чувствования (тот же ум - греч. ориг), какие и во Христе Иисусе." (Фил.2:5) К чему побуждал Христа Его ум? Он "уничижил Себя Самого." Когда этот же ум будет пребывать в нас, то к чему он будет побуждать нас? К тому же самому. Этот ум освободит нас от нашего "я". Самая первая идея, которую открывает нам данный текст, говорит нам о том, что ум Христов освобождает от своего "я" того, в ком он находится. Когда ум, царивший во Христе, привёл Его к полному освобождению от Его "я", то Кто занял это место? Бог заполнил это место. Когда тот же ум, который был во Христе, пребывает в нас и совершает в нас то, что совершил в Нём, то есть освобождает нас от нашего "я", Кто в таком случае займёт это освободившееся место? Бог, пребывавший во Христе, наполнит и наши сердца. Бог, пребывающий во Христе, будет пребывать в нас. Однако наше "я" будет совершенно упразднено.

[IMG WIDTH=257 HEIGHT=171]file:///C:/Users/admin/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/IMG]

 
Перейти
Священство Мелхиседека, 5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
06.12.2019 13:16:06

Крещение Иисуса Христа на Иордане и нас в Нём

[URL=https://ok.ru/video/2514616590147]https://ok.ru/video/2514616590147[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/10216311189356312/]https://www.facebook.com/1351402425/videos/10216311189356312/[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=iZz9vH1yYvs&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=iZz9vH1yYvs&feature=youtu.be[/URL]

Евангелия от Матфея, [URL=https://www.youtube.com/watch?v=iZz9vH1yYvs&t=193s]3:13[/URL]-17; от Марка, 1:9-11; от Луки, [URL=https://www.youtube.com/watch?v=iZz9vH1yYvs&t=201s]3:21[/URL], 22 Весть о пророке из пустыни и его чудесном учении распространилась по всей Галилее. Проповеди Иоанна достигли самых отдаленных горных селений и рыбацких поселков у моря. И нашли самый искренний отклик в простых сердцах. Долетела весть и до мастерской плотника Иосифа в Назарете. И понял Иисус, что этот призыв обращен к Нему. Его время пришло. Отложив работу. Он попрощался с матерью и пошел вместе со Своими земляками, которые толпами направлялись к Иордану.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
08.12.2019 09:21:59

Бытие 24 глава 2 часть Вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку

[URL=https://ok.ru/video/2516465426243]https://ok.ru/video/2516465426243[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216328083058644/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216328083058644/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=VFolC7gMZWA&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=VFolC7gMZWA&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

10 И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора, 11 и остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать [воду], 12 и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом; 13 вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; 14 и девица, которой я скажу: наклони кувшин твой, я напьюсь, и которая скажет [мне]: пей, я и верблюдам твоим дам пить, [пока не напьются,] - вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим [Авраамом]. 15 Еще не перестал он говорить [в уме своем], и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее; 16 девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой и пошла вверх.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
07.12.2019 08:15:35

Бытие 24 глава 1 часть И ты возьмешь жену сыну моему [Исааку] оттуда

[URL=https://ok.ru/video/2515442343747]https://ok.ru/video/2515442343747[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216318771905871/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216318771905871/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=rZnK2FTGvn4&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=rZnK2FTGvn4&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

1 Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем. 2 И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое 3 и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему [Исааку] жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, 4 но пойдешь в землю мою, на родину мою [и к племени моему], и возьмешь [оттуда] жену сыну моему Исааку. 5 Раб сказал ему: может быть, не захочет женщина идти со мною в эту землю, должен ли я возвратить сына твоего в землю, из которой ты вышел? 6 Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда; 7 Господь, Бог неба [и Бог земли], Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: [тебе и] потомству твоему дам сию землю, - Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему [Исааку] оттуда; 8 если же не захочет женщина идти с тобою [в землю сию], ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда. 9 И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
02.11.2019 14:37:16

Бытие 21 глава 6 часть Ибо в Исааке наречется тебе семя

[URL=https://ok.ru/video/2484927733571]https://ok.ru/video/2484927733571[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216048378306200/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10216048378306200/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=9wipM4oj6jE&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=9wipM4oj6jE&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком], 10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. 11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила]. 12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя; 13 и от сына рабыни Я произведу [великий] народ, потому что он семя твое.

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи