[QUOTE]
rusadm написал:
Ты безусловно можешь оставаться при своем мнении так же как и я при своем. Однако твое утверждение что Бог наказывает исключительно церковь, а остальных игнорирует совершенно неверно и противоречит Священному Писанию[/QUOTE]
Я говорю применительно к Откровению и трубам. Трубы имеют отношение только к церкви.
Суды над другими народами вызваны тем, что когда
Бог мало прогневался, они усилили зло. Божье наказание в виде войн сильно убавляет зло перерастающее в систему зла. Разрушение систем (политических, религиозных) освобождает людей от их давления и дает им возможность вновь ориентироваться на свет, просвещающий всякого человека,приходящего в мир. Но Библия очень не много говорит о других народах, тогда как Бог не оставляет Своим вниманием и наказаниями никого. Здесь же дается картина наказаний за отступление от веры. Для Бога это главная тема и потому для нас тоже.
Он вначале обращается к церкви в ее семи периодах, затем, в печатях, показывает, каков будет ее путь и потом объявляет Свои суды, имеющие быть в результате неспособности человека хранить всю истину и полное посвящение. За это и суды.
Суды имеют еще одну функцию - продление милости, как говорил Давид: "Прежде страдания моего я заблуждал, а теперь слово Твое храню". Милость же в эсхатологическом смысле проявляется к покаявшимся. В этом и весь смысл, что только мы,понявшие все это можем покаяться и воздать славу Богу за Его суды (трубы). И мы, члены Тела Его, можем сегодня видеть, что страдания церкви были не напрасны, что она вновь будет хранить слово Его и пребывать в нем.
[QUOTE]
rusadm написал:
Есть те кто принимает свет, а есть те, кто его окончательно отвергает и получает последствия.
кроме того , символы огня и града со времен Содома и Гоморры являются символами окончательного уничтожения, а не временного наказания для исправления.[/QUOTE]
Бог ищет, как не отвергнуть уже и отвергнутого. Поэтому и Иудеев Он отверг на время, пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль (иудеи+язычники=церковь) спасется.
[QUOTE]
prognozz написал:
"7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела." [/QUOTE]
Говорить, что это сцена окончательного суда мне кажется неверно. Это не огонь и сера.
В моем представлении эта иллюстрация изображает перемену мнения мира о церкви. Если во временам Эфеса христианское учение вызывало интерес и споры, как нечто новое, то теперь пажити выгорели, что значит простые люди в своей массе подпали суеверному страху и отвергли христианство как недостойное внимания. По этой причине христианам пришлось проявлять гораздо больше мужества и сражаться в ближнем бою.
Под деревьями должны подразумеваться думающие и влиятельные люди, треть которых стали сознательными врагами христианства, хотя большинству из них христианство по прежнему представлялось разумным и этичным, но их мнение не могло преградить путь злу.
И если в Эфесе главным аргументом, обращающим сердца к Богу,. была сила проповеди (не единственным, но главным), то в Смирне главным было личное свидетельство и верность до смерти. Множество легенд отображает тот период, как период веры по примеру. Христианский мартиролог также изобилует примерами таких обращений. Но в общем мир возненавидел церковь.